Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к Административному регламенту
от 24 февраля 2014 г. N 33-р
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя
1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение получателя государственной услуги с заявлением к специалисту ГАУ ЦЗН, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги Время ожидания заявителя в очереди: без предварительной записи не должно превышать 15 минут; по предварительной записи не должно превышать 5 минут. |
2. Работник ГАУ ЦЗН информирует заявителя на основании информации Комитета о состоянии рынка труда, совокупного спроса и общей потребности экономики в наемной рабочей силе, совокупного предложения, включающего всю наемную рабочую силу из числа экономически активного населения, отдельных категорий населения, напряженности на рынке труда, численности, составе и структуре незанятого населения, уровня занятости, уровня общей и регистрируемой безработицы, процессов внутренней и внешней миграции, привлечения иностранной рабочей силы, переселения соотечественников, проживающих за рубежом, стоимости рабочей силы и иных показателей, отражающих факторы социально-экономического развития Санкт-Петербурга, о положении на рынке труда, отвечает на вопросы получателя государственной услуги в доступной для восприятия форме Время информирования заявителя не должно превышать 15 минут. |
3. В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, то специалист информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление Время информирования заявителя не должно превышать 2 минут. |
4. В случае если заявитель желает получить дополнительную информацию, не относящуюся непосредственно к информации о положении на рынке труда, но относящуюся к вопросам государственной политики в области содействия занятости населения, специалист предоставляет сведения о возможном источнике получения информации. Время информирования заявителя не должно превышать 2 минут. |
5. Специалист информирует заявителя об иных возможностях получения информации о положении на рынке труда (Интернет-ресурсы и информационные стенды ГАУ ЦЗН, раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.), а также о периодичности обновления указанной информации Время информирования заявителя не должно превышать 2 минут. |
6. Специалист предоставляет информацию о положении на рынке труда, ориентированную на потребителя с учетом целенаправленного подхода по активному восприятию информационного массива различными категориями заявителей Время информирования заявителя не должно превышать 7 минут. |
7. Специалист вносит в форму бланк учетной документации в электронном виде результат предоставления государственной услуги Время работы специалиста не должно превышать 2 минут. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.