Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 26 октября 2015 г. N 25 настоящее приложение дополнено приложением 12, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение 12
к административному регламентупредоставления на территории Ленинградской области
государственной услуги по признанию гражданина,
нуждающимся в социальном обслуживании,
(за исключением признания гражданина,
нуждающимся в социальном обслуживании
в стационарной форме с постоянным проживанием)
и составлению индивидуальной программы
предоставления социальных услуг
Блок - схема 4
предоставления государственной услуги с обязательной личной явкой на прием в орган социальной защиты населения через Единый Портал государственных услуг (gosuslugi.ru)
/------------------------------------\ /---------------------------------\
| Заявитель | | Специалист органа социальной |
| | | защиты населения |
\------------------------------------/ \---------------------------------/
| |
/-----------------------------------\ /--------------------------------\
| регистрируется в Единой системе | | формирует пакет документов |
| идентификации и аутентификации | | |
| (далее - ЕСИА) | | |
\------------------------------------/ \---------------------------------/
| |
/-----------------------------------\ /--------------------------------\
| проходит идентификацию и | | формирует приглашение на прием |
| аутентификацию в ЕСИА | | |
\------------------------------------/ \---------------------------------/
| |
/-----------------------------------\ /--------------------------------\
| заполняет в личном кабинете на | |направляет заявителю приглашение |
| Федеральной государственной | | на прием |
| информационной системы "Единый | | |
| Портал государственных и | \---------------------------------/
| муниципальных услуг (функций)" | /--------------------------------\
| (далее - ЕПГУ) в электронном виде | | рассматривает документы и |
| заявление на оказание | | утверждает проект решения о |
| государственной услуги | | предоставлении (отказе в |
\------------------------------------/ | предоставлении) государственной |
| | услуги |
/-----------------------------------\ \---------------------------------/
| прикладывает к заявлению | |
| отсканированные документы, | /--------------------------------\
| необходимые для предоставления | | уведомляет заявителя |
| государственной услуги | \---------------------------------/
| | |
\------------------------------------/ /--------------------------------\
| | составляет индивидуальную |
/-----------------------------------\ | программу предоставления |
| направляет пакет электронных | | социальных услуг |
|документов в орган социальной защиты| \---------------------------------/
| населения посредством функционала | |
| ЕПГУ | /--------------------------------\
\------------------------------------/ |передает индивидуальную программу|
| предоставления социальных услуг |
| гражданину |
\---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.