Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 19 сентября 2016 г. N 355 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Приложение 6
к государственной программе...
Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на организацию работы школьных лесничеств
22 декабря 2014 г., 29 июня, 30 декабря 2015 г., 30 мая, 19 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) в рамках реализации основного мероприятия "Государственная поддержка работы школьных лесничеств" подпрограммы "Развитие лесного хозяйства" государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области" (далее - субсидии) на организацию работы школьных лесничеств, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
1.2. Главным распорядителем средств субсидий является Комитет по природным ресурсам Ленинградской области (далее - Комитет).
1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на организацию работы школьных лесничеств в рамках реализации основного мероприятия "Государственная поддержка работы школьных лесничеств" подпрограммы "Развитие лесного хозяйства" государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области".
Постановлением Правительства Ленинградской области от 19 сентября 2016 г. N 355 настоящее приложение дополнено пунктом 1.4, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
1.4. В целях рассмотрения вопроса о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области в Комитете по природным ресурсам Ленинградской области образуется комиссия, порядок деятельности которой определяется правовым актом Комитета по природным ресурсам Ленинградской области.
2. Цели и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по организации и осуществлению мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.
2.2. Субсидии предоставляются и расходуются:
1) на доукомплектование материально-технической базы школьных лесничеств;
2) на организацию ознакомительных экскурсий: на особо охраняемые природные территории, на места проведения лесохозяйственных работ, в лесные питомники,
в Лесной музей государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ленинградской области "Лисинский лесной колледж",
в Ботанический сад БИН РАН,
в Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С.М.Кирова,
в Лужский селекционно-семеноводческий центр,
в музеи, научные, научно-технические и образовательные учреждения естественно-научного профиля.
2.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при выполнении следующих условий:
1) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета Ленинградской области;
2) наличие заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего в том числе:
целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения,
обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии,
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением,
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами,
обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования,
обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии,
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;
3) отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;
4) исполнение в полном объеме обязательств, установленных соглашением;
5) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы Ленинградской области, в рамках которой предоставляется субсидия;
6) положения о проверке главными распорядителями бюджетных средств соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств областного бюджета Ленинградской области;
7) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
3.1. Для участия в проведении отбора на очередной финансовый год муниципальные образования в срок до 1 июня текущего финансового года представляют в Комитет следующие документы:
заявление на имя председателя Комитета о предоставлении субсидии на очередной финансовый год за подписью главы администрации муниципального образования;
выписку о размерах средств на очередной финансовый год, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или справку о размере средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на софинансирование расходных обязательств по организации государственной поддержки работы школьных лесничеств, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;
анкету школьного лесничества, соответствующего критериям отнесения детских природоохранных объединений к школьным лесничествам, утвержденным протоколом от 10 июля 2012 года N АП-13/362-пр заседания межведомственной рабочей группы по вопросу развития движения школьных лесничеств (сформирована распоряжением Рослесхоза от 24 января 2012 года N б-р);
расчет (обоснование) размера субсидии.
3.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие в муниципальном образовании школьного лесничества, соответствующего критериям отнесения детских природоохранных объединений к школьным лесничествам, утвержденным протоколом от 10 июля 2012 года N АП-13/362-пр заседания межведомственной рабочей группы по вопросу развития движения школьных лесничеств (сформирована распоряжением Рослесхоза от 24 января 2012 года N 6-р);
софинансирование расходных обязательств из бюджетов муниципальных образований в размере не менее 10 процентов средств областного бюджета Ленинградской области в целях реализации основного мероприятия "Государственная поддержка работы школьных лесничеств" подпрограммы "Развитие лесного хозяйства" государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области".
3.3. Основанием для отклонения заявки является представление документов, не соответствующих установленным требованиям, и (или) представление документов не в полном объеме.
4. Порядок распределения субсидий
4.1. Размер субсидий для муниципальных образований, соответствующих требованиям пункта 3 настоящего Порядка, рассчитывается по формулам:
1) доукомплектование материально-технической базы школьных лесничеств - размер субсидии на приобретение оргтехники, форменного обмундирования, лесохозяйственного инструмента, средств наглядной агитации (стендов) рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
- средняя стоимость приобретаемой оргтехники;
- количество единиц приобретаемой оргтехники;
- средняя стоимость комплекта форменного обмундирования;
- количество приобретаемых комплектов форменного обмундирования;
- средняя стоимость комплекта лесохозяйственного инструмента;
- количество приобретаемых комплектов лесохозяйственного инструмента;
- средняя стоимость средств наглядной агитации (стендов);
- количество приобретаемых средств наглядной агитации (стендов).
Перечень оргтехники, лесохозяйственного инструмента, содержание средств наглядной агитации и вид форменного обмундирования согласовываются муниципальными образованиями с Комитетом;
2) организация ознакомительных экскурсий - размер субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
- транспортные расходы i-го муниципального образования на экскурсию;
- количество экскурсий.
4.2. На основании представленных муниципальными образованиями документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, и в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 3.2 настоящего Порядка, Комитет подготавливает предложения по распределению субсидий.
4.3. Предложения по распределению субсидий направляются в Комитет финансов Ленинградской области в сроки, установленные планом-графиком подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области для включения в проект областного бюджета Ленинградской области на очередной год и на плановый период.
4.4. Распределение субсидий утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области.
5. Порядок расходования субсидий
5.1. Предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области главному распорядителю бюджетных средств - Комитету, и доведенных лимитов бюджетных обязательств в рамках реализации основного мероприятия "Государственная поддержка работы школьных лесничеств" подпрограммы "Развитие лесного хозяйства" государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области",
5.2. Для предоставления субсидии в текущем финансовом году муниципальные образования до 30 мая представляют в Комитет следующие документы:
выписку об объемах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год на софинансирование расходных обязательств по организации государственной поддержки работы школьных лесничеств в размере не менее 10 процентов от средств областного бюджета Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;
утвержденную муниципальную программу, направленную на достижение целей основного мероприятия "Государственная поддержка работы школьных лесничеств" подпрограммы "Развитие лесного хозяйства" государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области";
справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденной выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования.
5.3. Размер фактически выделяемой муниципальному образованию субсидии устанавливается соглашением в пределах размера средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год.
5.4. Соглашение заключается при наличии представленных муниципальным образованием документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка.
5.5. В случае отсутствия до 1 июня текущего финансового года заключенного соглашения соответствующие бюджетные ассигнования подлежат перераспределению между муниципальными образованиями в сроки и порядке, установленные Комитетом.
Предложения по перераспределению субсидий в текущем финансовом году не позднее 1 сентября текущего финансового года направляются Комитетом в Комитет финансов Ленинградской области для включения в проект областного закона о внесении изменений в областной бюджет Ленинградской области".
5.6. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на основании распорядительной заявки Комитета на лицевые счета главных администраторов доходов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства.
Перечисление субсидии бюджету муниципального образования из областного бюджета Ленинградской области осуществляется единовременно в пределах выделенных средств в течение 10 рабочих дней после заключения соглашения (дополнительного соглашения).
5.7. В муниципальных контрактах (договорах), заключенных администрацией муниципального образования в целях реализации пункта 1.3 настоящего Порядка, в обязательном порядке указываются источники финансирования, в том числе средства субсидий, предоставляемых из областного бюджета Ленинградской области.
5.8. В случае если по результатам размещения заказов произошло уменьшение первоначальной стоимости, явившейся основанием для расчета субсидии, в муниципальном контракте пропорционально уменьшается размер средств по источникам финансирования.
5.9. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет о расходовании субсидии по форме, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа.
При неосвоении за отчетный период выделенных из областного бюджета Ленинградской области средств к отчету прилагается пояснительная записка с объяснением причин.
5.10. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением, возврат средств в областной бюджет Ленинградской области производится в добровольном порядке в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.11. В случае неперечисления получателем субсидии средств в областной бюджет Ленинградской области в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования от Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области взыскание средств осуществляется в судебном порядке.
5.12. Ответственность за достоверность представляемых сведений и использование субсидии в соответствии с настоящим Порядком и заключенным соглашением возлагается на администрацию муниципального образования.
5.13. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка, установленных для предоставления субсидии, осуществляют Комитет и уполномоченный орган государственного финансового контроля Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.