Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 4)
Порядок
приема документов, необходимых для включения государственного гражданского служащего Ленинградской области в общий список государственных гражданских служащих Ленинградской области, имеющих право на получение единовременных субсидий на приобретение жилых помещений, и требования к их оформлению
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2015 г. N 430
1. Настоящий Порядок устанавливает правила приема документов, необходимых для включения государственного гражданского служащего Ленинградской области (далее - гражданский служащий) в общий список государственных гражданских служащих Ленинградской области, имеющих право на получение единовременных субсидий на приобретение жилых помещений (далее - общий список), и требования к их оформлению.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных в федеральных и областных законах, в том числе в областном законе от 13 октября 2006 года N 120-оз "О единовременных субсидиях государственным гражданским служащим Ленинградской области на приобретение жилых помещений" (далее - областной закон N 120-оз).
3. Документы для включения гражданского служащего в общий список представляются гражданским служащим в управление делами Правительства Ленинградской области (далее - управление делами).
4. При приеме документов работником управления делами проверяется их комплектность и правильность заполнения.
5. Учет принятых документов осуществляется работником управления делами в журнале учета гражданских служащих, имеющих право на получение субсидий (далее - журнал учета), путем совершения записи с указанием:
номера и даты совершения записи;
фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего;
наименования принятых документов (копий документов) и их реквизитов;
количества листов принятых документов;
фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего документы.
Каждая запись в журнале учета о приеме документов должна быть заверена подписями гражданского служащего, представившего документы, и работника управления делами, принявшего документы.
Работник, осуществляющий прием документов, обязан сделать отметку о приеме с указанием даты и номера регистрации заявления на включение в общий список гражданских служащих, имеющих право на получение субсидий (далее - заявление), на копии заявления, которая остается у гражданского служащего.
6. На основании представленных гражданским служащим документов работник управления делами формирует учетное дело гражданского служащего. Учетное дело должно быть сформировано в течение пяти рабочих дней со дня приема документов от гражданского служащего.
Внесению в учетное дело подлежат также документы, подтверждающие изменение условий, которые влияют на предоставление гражданскому служащему субсидии. Внесение новых документов в учетное дело осуществляется только работниками управления делами.
7. Выдача учетных дел производится управлением делами по письменному требованию председателя комиссии по вопросам предоставления государственным гражданским служащим Ленинградской области единовременных субсидий для приобретения жилых помещений (далее - комиссия) или секретаря комиссии, о чем делается соответствующая запись в журнале учета.
Учетные дела подлежат возврату в управление делами на постоянное хранение.
8. Работник управления делами по мере формирования учетных дел осуществляет проверку (сопоставление) и обобщение содержащихся в них сведений путем составления сводных таблиц. Не позднее чем за три рабочих дня до объявленного дня заседания комиссии сводные таблицы направляются на бумажных и электронных носителях в комиссию. По решению председателя комиссии может быть установлен иной срок направления сводных таблиц в комиссию.
Состав сведений, которые должны содержаться в сводных таблицах, определяется решением комиссии.
9. Работник управления делами обязан отказать в приеме документов (за исключением заявления), предусмотренных пунктом 1 Перечня документов, необходимых для включения государственного гражданского служащего Ленинградской области в общий список государственных гражданских служащих Ленинградской области, имеющих право на получение единовременных субсидий на приобретение жилых помещений, и требований к их оформлению, в следующих случаях:
1) несоответствие оформления представленных документов требованиям настоящего Порядка;
2) представление неполного комплекта документов, состав которого определен настоящим Порядком.
10. При отказе в приеме документов работником управления делами на оборотной стороне заявления и копии заявления делаются идентичные записи о наименовании и реквизитах представленных документов, причинах отказа с указанием фамилии, имени, отчества и должности работника, отказавшего в приеме документов. Заявление с отметкой об отказе в приеме документов подлежит внесению в учетное дело гражданского служащего. Копия заявления с отметкой об отказе остается у гражданского служащего.
Гражданский служащий, которому отказано в приеме документов, вправе обратиться непосредственно в комиссию путем подачи жалобы на имя председателя комиссии. Такая жалоба должна быть рассмотрена на заседании комиссии и по ней должно быть принято решение в течение месяца со дня получения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.