Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 3)
Перечень
документов, необходимых для включения государственного гражданского служащего Ленинградской области в общий список государственных гражданских служащих Ленинградской области, имеющих право на получение единовременных субсидий на приобретение жилых помещений, и требования к их оформлению
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2015 г. N 430)
1. Для включения в общий список государственных гражданских служащих Ленинградской области, имеющих право на получение единовременных субсидий на приобретение жилых помещений (далее - общий список), государственный гражданский служащий Ленинградской области (далее - гражданский служащий) должен представить в управление делами Правительства Ленинградской области следующие документы:
1) заявление на включение в общий список гражданских служащих, имеющих право на получение субсидий, по форме согласно приложению к настоящему перечню (оригинал и копия);
2) копия паспорта;
3) копии паспортов (документов их заменяющих) членов семьи гражданского служащего (старше 14 лет), копия (копии) свидетельства о рождении ребенка (детей) гражданского служащего, учитываемых в целях предоставления субсидии в составе семьи гражданского служащего в соответствии с частью 3 статьи 4 областного закона от 13 октября 2006 года N 120-оз "О единовременных субсидиях государственным гражданским служащим Ленинградской области на приобретение жилых помещений" (далее - областной закон N 120-оз);
4) копия свидетельства о регистрации брака;
5) справка о стаже государственной гражданской службы, выданная кадровой службой государственного органа Ленинградской области, в котором гражданский служащий замещает должность;
6) справка о регистрации по месту жительства (действительна в течение месяца со дня выдачи) заявителя и членов его семьи (форма N 9);
7) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданского служащего на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо уведомление органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о наличии у гражданского служащего прав на объекты недвижимого имущества;
выписки либо уведомления, указанные в абзаце первом настоящего пункта, содержащие сведения о правах (отсутствии прав) на недвижимое имущество всех членов семьи гражданского служащего, указанных в заявлении на включение в общий список.
Выписка либо уведомление, указанные в настоящем пункте, должны быть выданы органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, не позднее чем за месяц до дня представления их в управление делами Правительства Ленинградской области;
8) иные документы, подтверждающие наличие условий и оснований признания гражданского служащего нуждающимся в жилом помещении в целях предоставления субсидии;
9) документы, подтверждающие право на внеочередное получение субсидии, при наличии оснований, дающих право на внеочередное получение субсидии, предусмотренных частью 3 статьи 6 областного закона N 120-оз.
2. Справки и уведомления, указанные в пункте 1 настоящего перечня, представляются в оригиналах. Иные документы представляются в оригиналах и копиях.
Копии представленных документов (за исключением заявления на включение в общий список) должны быть заверены работником управления делами Правительства Ленинградской области, осуществляющим прием документов. После заверения копий оригиналы документов возвращаются гражданскому служащему.
Копия заявления на включение в общий список остается у гражданского служащего.
Документы и копии документов не должны содержать подчистки, помарки и неоговоренные исправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.