Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. В номинации "Лучший руководитель структурного подразделения учреждения социального обслуживания населения"
7.1. В целях оценки уровня профессиональных достижений
уровень владения необходимыми для работы практическими профессиональными навыками и качествами;
умение конкурсанта предъявить концепцию профессиональной деятельности;
методическое мастерство, эффективность сочетания в деятельности передового, традиционного и инновационного метода;
использование современных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в профессиональной деятельности;
индивидуальный творческий поиск, импровизации, опыт реализации гуманистических отношений в работе с подчиненными;
использование в профессиональной деятельности научно-методических рекомендаций, современных методов работы, передового опыта коллег Санкт-Петербурга, регионов Российской Федерации, международного опыта;
участие в реализации федеральных, региональных программ по социальному обслуживанию населения;
совершенствование и улучшение качества предоставляемых услуг;
участие в семинарах, научно-практических конференциях, конгрессах, форумах, выступлениях (радио, телевидение, печать) по вопросам социального обслуживания населения;
презентация работы в печатных изданиях по направлению деятельности;
личный вклад в развитие системы социального обслуживания населения в масштабах района, города, страны;
наличие почетных званий, наград и поощрений.
7.2. В целях оценки качества выполнения должностных обязанностей
соблюдение государственных стандартов социального обслуживания;
своевременное, полное и в соответствующей форме квалифицированное оказание помощи в решении вопросов, интересующих клиентов, удовлетворение их запросов и потребностей;
положительные отзывы клиентов, их родственников, законных представителей;
отсутствие нареканий со стороны клиентов;
постоянное совершенствование образовательного уровня (повышение квалификации, профессиональная переподготовка).
7.3. В целях оценки личностных качеств
наличие высоких моральных и морально-этических качеств, чувства ответственности;
соблюдение в работе принципов гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности;
проявление чуткости, вежливости, внимания, выдержки, предусмотрительности, терпения и учет физического и психического состояния клиентов при организации оказания им услуг
постоянное совершенствование образовательного уровня (повышение квалификации, профессиональная переподготовка);
самостоятельность профессиональных суждений, умение ставить цели, планировать, прогнозировать и анализировать результаты своей профессиональной деятельности;
авторитет личности среди коллег, клиентов и их родственников (законных представителей), общественности, социальных партнеров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.