Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
от 27 августа 2010 г. N 135-р
Административный регламент
Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует Санкт-Петербург, и инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга
21 января, 26 октября, 28 декабря 2011 г., 29 февраля 2012 г., 14 января, 15 апреля 2013 г., 24 марта 2014 г., 31 июля, 4 декабря 2015 г., 28 марта, 28 сентября, 9 декабря 2016 г.
Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 9 декабря 2016 г. N 177-р раздел I настоящего приложения изложен в новой редакции
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует Санкт-Петербург, и инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.
Краткое наименование государственной функции: осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Государственная функция исполняется Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 31.03.2003, N 13, ст. 1177);
Федеральным законом от 26.03.2003 N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" (опубликован в издании "Парламентская газета", N 58, 29.03.2003);
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (опубликован в издании "Российская газета", N 266, 30.12.2008) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (опубликовано в издании "Собрание законодательства РФ", 07.12.2009, N 49 (2 ч.), ст. 5978);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (опубликовано в издании "Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, N 28, ст. 3706);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21.02.2011 N 97 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" (опубликовано в издании "Собрание законодательства РФ", 07.03.2011, N 10, ст. 1379);
приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (опубликован в издании "Законность", N 5,2009);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (опубликован в издании "Российская газета", N 85, 14.05.2009) (далее - приказ Минэкономразвития N 141);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга" (опубликовано в издании "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 38, 03.10.2005).
1.4. Предметом государственного контроля (надзора) является исполнение инвестиционных программ субъектами электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует Санкт-Петербург, и инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - организации), за предыдущий год.
1.5. Права и обязанности должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета при осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствии с настоящим Административным регламентом:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организаций, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании приказа Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, приказа Комитета и в случае проведения внеплановой выездной проверки копии документа о согласовании с прокуратурой Санкт-Петербурга проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, проверка которой проводится, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации с результатами проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации, ее уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организациями, проверка которых проводится, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;
не требовать от организации, проверка которой проводится, документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, проверка которой проводится, ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации, проверка которой проводится, имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Комитета, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета;
вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав организации при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге к участию в проверке.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации, проверка которой проводится, обязаны:
предоставить должностным лицам, государственным гражданским служащим Комитета возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц, государственных служащих Комитета на свою территорию;
обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.
Должностные лица Комитета при осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствии с настоящим Административным регламентом не вправе:
проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих действующему законодательству Российской Федерации;
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке;
проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Комитета, от имени которого действуют эти должностные лица;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу организации предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
1.7. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
представление Комитетом информации в Министерство энергетики Российской Федерации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ организаций за предыдущий год;
в случае отсутствия в действиях организации, проверка которой проводится, нарушений обязательных требований - составление акта проверки;
в случае выявления в действиях организации, проверка которой проводится, нарушений обязательных требований - составление акта проверки, выдача предписания об устранении выявленных нарушений, возбуждение производства по делу об административном правонарушении.
Состав информации, получаемой в ходе исполнения государственной функции, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики".
Конечный результат исполнения государственной функции фиксируется на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга по адресу http://gov.spb.ru/gov/otrasl/energ_kom/.
Информация об общем количестве проверок, по итогам которых выявлены правонарушения, размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") www.gov.spb.ru в соответствующем разделе, а также на информационном портале Комитета www.tarifspb.ru.
Статистические данные о результатах исполнения государственной функции направляются в Министерство энергетики Российской Федерации.
Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 9 декабря 2016 г. N 177-р настоящее приложение дополнено разделом I(1)
I(1). Требования к порядку исполнения государственной функции
1.8. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
1.8.1. Место нахождения Комитета, его структурных подразделений, участвующих в исполнении государственной функции, а также почтовый адрес направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Садовая ул., д. 14/52, лит. А, Санкт-Петербург, 191023.
График работы Комитета:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00,
пятница с 9.00 до 17.00,
обеденный перерыв с 12.30 до 13.18,
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на один час.
1.8.2. Место нахождения прокуратуры Санкт-Петербурга, ее структурных подразделений, участвующих в исполнении государственной функции, а также почтовый адрес направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Почтамтская ул., дом 2/9, Санкт-Петербург, 190000.
График работы прокуратуры Санкт-Петербурга:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00,
пятница с 9.00 до 16.45,
обеденный перерыве 13.00 до 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны:
318-26-34 дежурный прокурор;
318-25-22 пресс-служба;
318-26-11 канцелярия.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": www.procspb.ru.
Адрес электронной почты: procspb@sp.ru.
1.8.3. Консультации по исполнению государственной функции предоставляются по телефонам:
576-21-50 приемная председателя Комитета;
576-21-67 канцелярия Комитета;
576-21-58 отдел правового обеспечения Юридического управления Комитета;
576-21-79 отдел контроля регулируемых тарифов, цен и стандартов раскрытия информации Комитета.
1.8.4. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, а также на информационном портале Комитета www.tarifspb.ru и на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал).
Адрес электронной почты Комитета для приема обращений: rek@gov.spb.ru.
1.8.5. Информацию по вопросам исполнения государственной функции, о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить следующими способами:
при личном обращении на прием к специалистам Комитета;
при письменном обращении по адресу Комитета, указанному в пункте 1.8.1 настоящего Административного регламента;
при обращении по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 1.8.4 настоящего Административного регламента;
при обращении по телефонам, указанным в пункте 1.8.3 настоящего Административного регламента;
на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, а также на информационном портале Комитета www.tarifspb.ru, Портале;
на стендах, расположенных в Комитете.
1.8.6. Заинтересованным лицам в случае их устного или письменного обращения в Комитет, в том числе отправленного по электронной почте, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение заинтересованных лиц;
о принятом решении или мерах по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет", а также на информационном портале Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
положения настоящего Административного регламента;
место нахождения, режим работы, номера контактных телефонов Комитета, указанные в пунктах 1.8.1, 1.8.3 настоящего Административного регламента;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.9. Государственная функция исполняется Комитетом на безвозмездной основе.
1.10. Срок исполнения государственной функции.
Общий срок проведения документарной, выездной проверки составляет не более чем 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, в отношении микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Мониторинг реализации инвестиционных программ, анализ и обобщение ежеквартальных и ежегодных отчетов об исполнении инвестиционных программ организаций осуществляются постоянно.
Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 9 декабря 2016 г. N 177-р в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):
приём и регистрация ежеквартальных и ежегодных отчетов организаций о выполнении инвестиционных программ;
создание экспертной группы в целях проведения мониторинга реализации инвестиционных программ и анализа и обобщения ежеквартальных и ежегодных отчетов об исполнении инвестиционных программ организаций;
мониторинг реализации инвестиционных программ, анализ и обобщение ежеквартальных и ежегодных отчетов об исполнении инвестиционных программ организаций, в том числе отчётов об исполнении графиков реализации инвестиционных программ;
утверждение заключения экспертной группы;
осуществление плановых проверок реализации инвестиционных программ организаций:
подготовка проекта ежегодного плана проверок;
согласование с Прокуратурой Санкт-Петербурга проекта ежегодного плана проверок;
утверждение ежегодного плана проверок;
размещение на официальном сайте Комитета в сети Интернет ежегодного плана проверок;
подготовка и издание приказа Комитета о проведении плановой (документарной или выездной) проверки;
проведение плановой документарной проверки;
проведение плановой выездной проверки;
осуществление внеплановых проверок реализации инвестиционных программ организаций:
подготовка и издание приказа Комитета о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки;
проведение внеплановой документарной проверки;
согласование проведения внеплановой выездной проверки с Прокуратурой Санкт-Петербурга;
проведение внеплановой выездной проверки организации;
рассмотрение акта плановой или внеплановой проверки;
выдача предписания об устранении нарушения;
подготовка и представление информации в Министерство энергетики Российской Федерации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год.
Административные процедуры (действия) в электронной форме не выполняются.
2.1. Прием и регистрация ежеквартальных и ежегодных отчетов организаций о выполнении инвестиционных программ
2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет ежеквартальных и ежегодных отчетов организаций о выполнении инвестиционных программ.
2.1.2. Ведущий специалист Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета регистрирует поступившие ежеквартальные и ежегодные отчеты в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства" и направляет председателю Комитета для дачи поручений об их рассмотрении в виде резолюции, содержащей указание об исполнителе (исполнителях), а также о необходимости создания экспертной группы в целях проведения мониторинга реализации инвестиционных программ и анализа и обобщения ежеквартальных и ежегодных отчетов об исполнении инвестиционных программ организаций. На документах проставляется дата резолюции и подпись председателя Комитета.
Специалист 1 категории Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета направляет ежеквартальные и ежегодные отчеты направляет соответствующим руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения в соответствии с резолюцией председателя Комитета.
Продолжительность и максимальный срок регистрации ежеквартальных и ежегодных отчетов один рабочий день.
2.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ведущий специалист Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета.
2.1.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.1.5. Критерием принятия решения является поступление в Комитет ежеквартальных и ежегодных отчетов организаций о выполнении инвестиционных программ.
2.1.6. Результатом административной процедуры является регистрация ежеквартальных и ежегодных отчетов и передача их руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения в соответствии с резолюцией председателя Комитета.
2.1.7. Результат выполнения действия фиксируется в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства".
2.2. Создание экспертной группы в целях проведения мониторинга реализации инвестиционных программ и анализа и обобщения ежеквартальных и ежегодных отчетов об исполнении инвестиционных программ организаций
2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для создания экспертной группы в целях проведения мониторинга реализации инвестиционных программ и анализа и обобщения ежеквартальных и ежегодных отчетов об исполнении инвестиционных программ организаций (далее - экспертная группа), является поручение председателя Комитета о подготовке проекта приказа о создании экспертной группы, направленное руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения.
2.2.2. Основаниями (критериями) для включения сотрудников Комитета в состав экспертной группы являются положения должностных регламентов сотрудников Комитета.
Проект приказа о создании экспертной группы разрабатывается специалистами Комитета по поручению первого заместителя председателя Комитета в одном экземпляре и направляется в отдел правового обеспечения Юридического управления Комитета для обеспечения его подписания председателем Комитета.
Проект приказа о создании экспертной группы оформляется на бланке установленной формы согласно Регламенту Комитета и в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете.
После подписания председателем Комитета приказу о создании экспертной группы в тот же день присваивается номер и проставляется дата его подписания, копии приказа направляются лицам, ответственным за его исполнение.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.
2.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, является первый заместитель председателя Комитета.
2.2.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.2.5. Критерием принятия решения является соответствие проекта приказа о создании экспертной группы требованиям Регламента Комитета и Инструкции по делопроизводству Комитета.
2.2.6. Результатом административной процедуры является приказ о создании экспертной группы.
2.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание председателем Комитета приказа о создании экспертной группы.
2.3. Мониторинг реализации инвестиционных программ, анализ и обобщение ежеквартальных и ежегодных отчетов об исполнении инвестиционных программ организаций, в том числе отчетов об исполнении графиков реализации инвестиционных программ
2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является приказ о создании экспертной группы.
2.3.2. Экспертной группой осуществляется мониторинг реализации инвестиционных программ, анализ и обобщение ежеквартальных и ежегодных отчетов об исполнении инвестиционных программ организаций в целях выявления соответствия отчетов срокам и этапам реализации инвестиционных программ, а также финансированию проектов, предусмотренных инвестиционными программами, утвержденным инвестиционным программам.
Руководитель экспертной группы, указанный в приказе о создании экспертной группы, передает заключение экспертной группы, составленное по результатам мониторинга реализации инвестиционных программ, анализа и обобщения ежеквартальных и ежегодных отчетов об исполнении инвестиционных программ организаций, в том числе отчетов об исполнении графиков, и проект протокола заседания правления Комитета специалисту 1 категории отдела правового обеспечения Юридического управления Комитета (далее - секретарь правления).
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 30 дней.
2.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является первый заместитель председателя Комитета.
2.3.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.3.5. Критериями принятия решения является соответствие (несоответствие) отчетов срокам и этапам реализации инвестиционных программ, а также финансированию проектов, предусмотренных инвестиционными программами, утвержденным инвестиционным программам.
2.3.6. Результатом административной процедуры является передача подготовленного заключения экспертной группы секретарю правления для включения в повестку и утверждения на заседании правления Комитета.
2.3.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется заключением экспертной группы, подписанным всеми членами экспертной группы.
2.4. Утверждение заключения экспертной группы
2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подготовленное и переданное руководителем экспертной группы заключение экспертной группы секретарю правления для включения в повестку и утверждения на заседании правления Комитета.
2.4.2. Организация работы правления Комитета осуществляется секретарем правления.
Материалы по повестке заседания правления подготавливаются специалистами структурного подразделения Комитета, ответственного за рассматриваемый на заседании вопрос, и передаются секретарю правления Комитета за три рабочих дня до рассмотрения материалов на заседании правления Комитета.
Полный комплект документов по очередной повестке заседания правления Комитета распространяется секретарем правления между членами правления.
К заседанию правления специалистами структурного подразделения Комитета, ответственного за рассматриваемый на заседании вопрос, представляются следующие документы:
аналитическая записка, содержащая краткое содержание вопроса;
список лиц, приглашенных на заседание по данному вопросу;
проект протокола заседания правления Комитета.
Указанные документы к заседанию правления Комитета должны быть предварительно согласованы и завизированы на оборотной стороне каждого листа документа специалистами структурного подразделения, ответственного за рассматриваемый на заседании вопрос, заместителем председателя Комитета, координирующим работу соответствующего структурного подразделения и начальником отдела правового обеспечения Юридического управления Комитета.
Проведение заседания правления Комитета об утверждении заключения экспертной группы осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о Комитете по тарифам Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346.
Продолжительность проведения заседания правления Комитета об утверждении заключения экспертной группы не более одного рабочего дня.
2.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является первый заместитель председателя Комитета.
2.4.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.4.5. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры определяются Регламентом Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.
2.4.6. Результатом административной процедуры является принятие решения правлением Комитета об утверждении заключения экспертной группы и передача его секретарю правления.
2.4.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется протоколом заседания правления об утверждении заключения экспертной группы, подписанный большинством членов правления Комитета.
2.5. Осуществление плановых проверок реализации инвестиционных программ организаций
2.5.1. Подготовка проекта ежегодного плана проверок
2.5.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является резолюция заместителя председателя Комитета о направлении в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок Комитетом, проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в Прокуратуру Санкт-Петербурга.
2.5.1.2. Проект ежегодного плана проверок подготавливается ведущим специалистом Отдела контроля регулируемых тарифов, цен и стандартов раскрытия информации Комитета по поручению заместителя председателя Комитета в одном экземпляре.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования организаций (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места нахождения организаций (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия три рабочих дня.
2.5.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является заместитель председателя Комитета.
2.5.1.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.5.1.5. Критерием включения организации в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации;
2) окончания проведения последней плановой проверки.
2.5.1.6. Результатом административной процедуры является проект ежегодного плана проверок.
2.5.1.7. Проект ежегодного плана проверок оформляется на бланке установленной формы согласно требованиям Инструкции по делопроизводству Комитета.
2.5.2. Согласование с Прокуратурой Санкт-Петербурга проекта ежегодного плана проверок
2.5.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подготовленный проект ежегодного плана проверок.
2.5.2.2. Ведущим специалистом Отдела контроля регулируемых тарифов, цен и стандартов раскрытия информации Комитета по поручению заместителя председателя Комитета подготавливается сопроводительное письмо для направления проекта ежегодного плана проверок в адрес Прокуратуры Санкт-Петербурга в целях согласования. Письмо подписывается председателем Комитета.
Ведущий специалист отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета регистрирует подписанное председателем Комитета сопроводительное письмо с приложением проекта ежегодного плана проверок в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства" и направляет его почтой в адрес Прокуратуры Санкт-Петербурга в целях согласования.
Полученный из Прокуратуры Санкт-Петербурга ответ регистрируется ведущим специалистом отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства" и направляется председателю Комитета для дачи поручений о рассмотрении в виде резолюции, содержащей указание об исполнителях.
В случае поступления из Прокуратуры Санкт-Петербурга замечаний на проект ежегодного плана проверок доработка проекта ежегодного плана с учетом предложений Прокуратуры Санкт-Петербурга и его утверждение председателем Комитета осуществляются в трехдневный срок. После учета замечаний проект ежегодного плана проверок снова направляется в Прокуратуру Санкт-Петербурга.
Специалист 1 категории отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета направляет ответ, полученный из Прокуратуры Санкт-Петербурга, соответствующим руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения в соответствии с резолюцией председателя Комитета.
Максимальный срок направления в Прокуратуру Санкт-Петербурга проекта ежегодного плана проверок 31 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Продолжительность и максимальный срок регистрации ответа Прокуратуры Санкт-Петербурга, направления его председателю Комитета для дачи поручений и направления соответствующим руководителям структурных подразделений Комитета один рабочий день.
2.5.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является заместитель председателя Комитета.
2.5.2.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.5.2.5. Критерии принятия решения определяются в соответствии с требованиями Регламента Комитета и Инструкции по делопроизводству Комитета.
2.5.2.6. Результатом административной процедуры является подписание сопроводительного письма и направление проекта ежегодного плана проверок в Прокуратуру Санкт-Петербурга.
2.5.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа Прокуратуры Санкт-Петербурга о согласовании (несогласовании) ежегодного плана проверок в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства".
2.5.3. Утверждение ежегодного плана проверок
2.5.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является согласование Прокуратурой Санкт-Петербурга проекта ежегодного плана проверок.
2.5.3.2. Проект ежегодного плана проверок, оформленный и завизированный в установленном порядке, направляется ведущим специалистом Отдела контроля регулируемых тарифов, цен и стандартов раскрытия информации Комитета в отдел правового обеспечения Юридического управления Комитета для обеспечения его утверждения председателем Комитета.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия один рабочий день.
2.5.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является заместитель председателя Комитета.
2.5.3.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.5.3.5. Критерием принятия решения является получение ответа Прокуратуры Санкт-Петербурга о согласовании ежегодного плана проверок.
2.5.3.6. Результатом административного действия является утверждение ежегодного плана проверок и направление его на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в Прокуратуру Санкт-Петербурга.
2.5.3.7. Способом фиксации результата выполнения действия является оформленный на бумажном носителе (в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью) и утверждённый председателем Комитета ежегодный план проверок.
2.5.4. Размещение на официальном сайте Комитета в сети Интернет ежегодного плана проверок
2.5.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является утверждение председателем Комитета ежегодного плана проверок.
2.5.4.2. Главный или ведущий специалист отдела потребительского рынка Управления развития топливно-энергетического комплекса и потребительского рынка Комитета, ответственный за размещение на сайте Комитета информации, осуществляет размещение ежегодного плана проверок на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета, а также на сайте Комитета www.tarifspb.ru.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия один рабочий день.
2.5.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является главный или ведущий специалист отдела потребительского рынка Управления развития топливно-энергетического комплекса и потребительского рынка Комитета.
2.5.4.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.5.4.5. Критерием принятия решения является поручение председателя Комитета.
2.5.4.6. Результатом административной процедуры является размещение ежегодного плана проверок на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета, а также на сайте Комитета www.tarifspb.ru.
2.5.4.7. Ежегодный план проверок фиксируется путем установления появления на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в соответствующем разделе ежегодного плана проверок, а также на сайте Комитета www.tarifspb.ru.
2.5.5. Подготовка и издание приказа Комитета о проведении плановой (документарной или выездной) проверки
2.5.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки и издания приказа Комитета о проведении плановой документарной или выездной проверки, является поручение председателя Комитета.
2.5.5.2. Проект приказа о проведении плановой (документарной или выездной) проверки подготавливается ведущим специалистом Отдела контроля регулируемых тарифов, цен и стандартов раскрытия информации Комитета по поручению заместителя председателя Комитета в одном экземпляре.
Приказ о проведении плановой (документарной или выездной) проверки готовится по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития N 141.
В приказе должны быть указаны:
1) наименование Комитета;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование организации, проверка которой проводится, место нахождения организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) реквизиты настоящего Административного регламента;
8) перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
Каждый лист проекта приказа о проведении плановой (документарной или выездной) проверки, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
начальником отдела административно-надзорного производства Юридического управления Комитета;
заместителем председателя Комитета;
первым заместителем председателя Комитета.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия три рабочих дня.
Проект приказа о проведении плановой (документарной или выездной) проверки направляется председателю Комитета на подпись.
После подписания председателем Комитета приказа о проведении плановой (документарной или выездной) проверки приказу в тот же день присваивается номер и проставляется дата его подписания, копии приказа направляются лицам, ответственным за исполнение приказа.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия один рабочий день.
2.5.5.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является заместитель председателя Комитета.
2.5.5.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.5.5.5. Критерием принятия решения является соответствие проекта приказа о проведении плановой (документарной или выездной) проверки требованиям, указанным в подпункте 2.5.5.2 настоящего Административного регламента, плану проведения проверок и Инструкции по делопроизводству Комитета, а также типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141.
2.5.5.6. Результатом административного действия является приказ о проведении плановой (документарной или выездной) проверки.
2.5.6. Проведение плановой документарной проверки
2.5.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения плановой документарной проверки, является наступление срока, указанного в ежегодном плане проверок, приказ о проведении плановой документарной проверки.
2.5.6.2. Ведущим специалистом Отдела контроля регулируемых тарифов, цен и стандартов раскрытия информации Комитета по поручению заместителя председателя Комитета подготавливается письмо в адрес организации о проведении плановой документарной проверки с приложением копии приказа Комитета о плановой документарной проверке. Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес организации почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Продолжительность выполнения действия - три рабочих дня. Максимальный срок выполнения действия - не менее семи дней до даты начала проведения плановой документарной проверки, указанной в ежегодном плане проверок. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организаций, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований, Комитет направляет в адрес организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организация обязана направить в Комитет указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью уполномоченного представителя организации. Организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Должностные лица, проводящие проверку в соответствии с приказом о проведении плановой документарной проверки, рассматривают все поступившие документы и материалы. Обязанности должностных лиц при проведении плановой документарной проверки указаны в статье 18 Федерального закона N 294-ФЗ. Продолжительность и максимальный срок выполнения действия 20 рабочих дней. Акт о проведении проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития N 141. Один экземпляр акта о проверке с копиями приложений вручается руководителю проверяемой организации или лицу, уполномоченному действовать от имени проверяемой организации, под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта о проверке, хранящемуся в материалах проверки Комитета. При наличии согласия проверяемой организации на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета, руководителю проверяемой организации или лицу, уполномоченному действовать от имени проверяемой организации. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета, проверяемой организации способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемой организацией. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета (при условии согласия проверяемой организации на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета. Организация, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и(или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемой организации.
2.5.6.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является заместитель председателя Комитета.
2.5.6.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.5.6.5. Критерием принятия решения является соответствие совершаемых в ходе реализации административной процедуры действий требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
2.5.6.6. Результатом административной процедуры является составление акта плановой документарной проверки.
2.5.6.7. Фиксация результата плановой документарной проверки осуществляется путем составления акта проверки по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития N 141.
2.5.7. Проведение плановой выездной проверки
2.5.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наступление срока, указанного в ежегодном плане проверок, приказ о проведении плановой выездной проверки.
2.5.7.2. Ведущим специалистом Отдела контроля регулируемых тарифов, цен и стандартов раскрытия информации Комитета по поручению заместителя председателя Комитета подготавливается письмо в адрес организации о проведении плановой выездной проверки с приложением копии приказа Комитета о плановой выездной проверке.
Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес организации почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.
Продолжительность выполнения действия - три рабочих дня.
Максимальный срок выполнения действия - не менее семи дней до даты начала проведения плановой выездной проверки, указанной в плане проверок.
Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения организации и(или) по месту фактического осуществления ее деятельности.
Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Комитета, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного или уполномоченного лица организации с приказом Комитета о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих плановую выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.
Обязанности должностных лиц при проведении плановой выездной проверки указаны в статье 18 Федерального закона N 294-ФЗ.
Предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организации.
Продолжительность выполнения действия - 20 рабочих дней.
Продолжительность выполнения действия в отношении субъекта малого предпринимательства - не более 50 часов для малого предприятия и не более 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, в отношении микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Максимальный срок выполнения действия - 40 рабочих дней.
Максимальный срок выполнения действия в отношении субъекта малого предпринимательства - не более 100 часов для малого предприятия и не более 30 часов для микропредприятия.
Акт о проведении проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития N 141. В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
Один экземпляр акта о проверке с копиями приложений вручается руководителю организации или лицу, уполномоченному действовать от имени организации, под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта о проверке, хранящемуся в материалах проверки Комитета.
К акту прилагаются объяснения должностных лиц организации и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
2.5.7.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является заместитель председателя Комитета.
2.5.7.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.5.7.5. Критерием принятия решения является соответствие совершаемых в ходе реализации административной процедуры действий требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
2.5.7.6. Результатом административного действия является составление акта плановой выездной проверки.
2.5.7.7. Фиксация результата плановой выездной проверки осуществляется путем составления акта проверки по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития N 141.
2.6. Осуществление внеплановых проверок реализации инвестиционных программ организаций
2.6.1. Подготовка и издание приказа Комитета о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки
2.6.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта приказа Комитета о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, являются:
1) истечение срока исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) изменение сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом, а также установление Комитетом факта недостоверности представленной отчетной информации.
2.6.1.2. Проект приказа о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки подготавливается ведущим специалистом Отдела контроля регулируемых тарифов, цен и стандартов раскрытия информации Комитета по поручению заместителя председателя Комитета в одном экземпляре.
Приказ о проведении проверок готовится по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития N 141.
В приказе должны быть указаны:
1) наименование Комитета;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование организации, проверка которой проводится, место нахождения организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) реквизиты настоящего Административного регламента;
8) перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
Каждый лист проекта приказа о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
начальником отдела административно-надзорного производства Юридического управления Комитета;
заместителем председателя Комитета;
первым заместителем председателя Комитета.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия три рабочих дня.
Проект приказа о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки направляется председателю Комитета на подпись.
После подписания председателем Комитета приказа о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки приказу в тот же день присваивается номер и проставляется дата его подписания, копии приказа направляются лицам, ответственным за исполнение приказа.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия один рабочий день.
2.6.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является заместитель председателя Комитета.
2.6.1.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.6.1.5. Критерием принятия решения является соответствие проекта приказа о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки требованиям, указанным в подпункте 2.5.1.2 настоящего Административного регламента, плану проведения проверок и Инструкции по делопроизводству Комитета, а также типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141.
2.6.1.6. Результатом административного действия является приказ о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки.
2.6.2. Проведение внеплановой документарной проверки
2.6.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения внеплановой документарной проверки, является приказ о проведении внеплановой документарной проверки.
2.6.2.2. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организации и связанные с исполнением ими обязательных требований. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований, Комитет направляет в адрес организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении внеплановой документарной проверки. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организация обязана направить в Комитет указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью уполномоченного представителя организации. Организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Должностные лица, проводящие проверку в соответствии с приказом о проведении внеплановой документарной проверки, рассматривают все поступившие документы и материалы. Обязанности должностных лиц при проведении внеплановой документарной проверки указаны в статье 18 Федерального закона N 294-ФЗ. Продолжительность и максимальный срок выполнения действия 20 рабочих дней. Акт о проведении проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития N 141. Один экземпляр акта о проверке с копиями приложений вручается руководителю проверяемой организации или лицу, уполномоченному действовать от имени проверяемой организации, под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта о проверке, хранящемуся в материалах проверки Комитета. При наличии согласия проверяемой организации на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета, руководителю проверяемой организации или лицу, уполномоченному действовать от имени проверяемой организации. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета, проверяемой организации способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемой организацией. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета (при условии согласия проверяемой организации на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета. Организация, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и(или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемой организации.
2.6.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является первый заместитель председателя Комитета.
2.6.2.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.6.2.5. Критерием принятия решения является соответствие совершаемых в ходе реализации административной процедуры действий требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
2.6.2.6. Результатом административного действия является составление акта внеплановой документарной проверки.
2.6.2.7. Фиксация результата внеплановой документарной проверки осуществляется путем составления акта проверки по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития N 141.
2.6.3. Согласование проведения внеплановой выездной проверки с Прокуратурой Санкт-Петербурга
2.6.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для направления в Прокуратуру Санкт-Петербурга заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки организации, является подготовленный и подписанный приказ о проведении внеплановой выездной проверки.
2.6.3.2. Ведущий специалист Отдела контроля регулируемых тарифов, цен и стандартов раскрытия информации Комитета подготавливает проект заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки организации. К заявлению прилагаются копия приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. Типовая форма заявления о согласовании установлена приказом Минэкономразвития N 141.
После подписания председателем Комитета заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки организации заявление в тот же день направляется в Прокуратуру Санкт-Петербурга заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия один рабочий день.
2.6.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является заместитель председателя Комитета.
2.6.3.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.6.3.5. Критерием принятия решения является соответствие заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки организации типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141, и наличие прилагаемых документов, содержащих сведения, послужившие основанием для проверки.
2.6.3.6. Результатом административного действия является получение ответа Прокуратуры Санкт-Петербурга о согласовании (отказа в согласовании) проведения внеплановой выездной проверки организации.
2.6.4. Проведение внеплановой выездной проверки организации
2.6.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения внеплановой выездной проверки организации, подлежащей согласованию в органах прокуратуры, является поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, сведений из средств массовой информации о следующих фактах:
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.6.4.2. Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения организации и (или) по месту фактического осуществления ее деятельности.
Организация уведомляется о проведении внеплановой выездной проверке непосредственно в момент начала ее проведения в форме приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки.
Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Комитета, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного или уполномоченного лица организации с приказом Комитета о назначении внеплановой выездной проверки и с полномочиями проводящих внеплановую выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения внеплановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.
Обязанности должностных лиц при проведении плановой выездной проверки указаны в статье 18 Федерального закона N 294-ФЗ.
Предметом внеплановой выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организации.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия 20 рабочих дней.
2.6.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является первый заместитель председателя Комитета.
2.6.4.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.6.4.5. Критерием принятия решения является соответствие совершаемых в ходе реализации административной процедуры действий требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
2.6.4.6. Результатом административного действия является составление акта внеплановой выездной проверки.
2.6.4.7. Фиксация результата внеплановой документарной проверки осуществляется путем составления акта проверки по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития N 141.
2.7. Рассмотрение акта плановой или внеплановой проверки
2.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения акта плановой или внеплановой проверки в отношении организации, является составление акта плановой или внеплановой проверки.
В случае выявления при проведении проверки нарушений организацией требований действующего законодательства, обязательных требований, несоблюдение которых может привести к причинению вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, должностные лица, проводившие проверку, в пределах своих полномочий обязаны выдать предписание организации об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению указанных в настоящем пункте последствий выявленных нарушений до рассмотрения акта проверки в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
В случае выдачи предписания в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта указанное предписание приобщается к акту проверки.
2.7.2. Начальник Отдела контроля регулируемых тарифов, цен и стандартов раскрытия информации Комитета рассматривает акт плановой или внеплановой проверки на предмет наличия или отсутствия нарушений организацией требований действующего законодательства, а также наличия оснований для принятия Комитетом решений, предусмотренных действующим законодательством.
Акт проверки с резолюцией начальника Отдела контроля регулируемых тарифов, цен и стандартов раскрытия информации Комитета направляется на рассмотрение первому заместителю председателя Комитета и принятие решений:
о списании акта проверки в дело организации;
о выдаче предписания об устранении нарушений, допущенных организацией;
о возбуждении дела об административном правонарушении в порядке и на основании, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - пять рабочих дней.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник Отдела контроля регулируемых тарифов, цен и стандартов раскрытия информации Комитета.
2.7.3. Ведущим специалистом Отдела контроля регулируемых тарифов, цен и стандартов раскрытия информации Комитета по поручению заместителя председателя Комитета подготавливается предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Предписание подписывается председателем Комитета и направляется в адрес организации почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.
Срок для устранения выявленных нарушений, указанный в предписании, не может составлять менее 15 дней с даты получения уведомления организацией.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является первый заместитель председателя Комитета.
2.7.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.7.5. Критерии принятия решений определяются наличием или отсутствием нарушений организацией требований действующего законодательства.
2.7.6. Результатом административной процедуры является выдача организации предписания об устранении выявленных нарушений, возбуждение производства по делу об административном правонарушении либо списание акта проверки в дело организации. Выдача предписания осуществляется не позднее срока, установленного пунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента.
2.7.7. Фиксация результата рассмотрения акта проверки осуществляется путем проставления первым заместителем председателя Комитета соответствующей резолюции на первом листе акта плановой или внеплановой проверки.
Сведения о результатах административной процедуры фиксируются в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства".
2.8. Подготовка и представление информации в Министерство энергетики Российской Федерации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год
Нумерация приводится в соответствии с внесенными изменениями
2.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки информации в Министерство энергетики Российской Федерации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год, является обязанность Комитета по направлению информации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год в срок до 1 июля.
Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 г. N 21-р в пункт 2.9.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного распоряжения
2.9.2. Ведущим специалистом Отдела контроля регулируемых тарифов, цен и стандартов раскрытия информации Комитета по поручению заместителя председателя Комитета подготавливается информация о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год на основании актов проверок, заключений экспертной группы, утвержденных на заседаниях правления Комитета, а также иной информации в соответствии с требованиями законодательства, относящейся к результатам контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год. Информация, оформленная на бумажном носителе, вместе с проектом сопроводительного письма направляется на подпись председателю Комитета.
Проект сопроводительного письма подписывается председателем Комитета и направляется почтой в Министерство энергетики Российской Федерации, а также по электронной почте.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия семь рабочих дней.
Максимальный срок выполнения действия до 1 июня года, следующего за отчетным.
Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 г. N 21-р в пункт 2.9.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного распоряжения
2.9.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник Отдела контроля регулируемых тарифов, цен и стандартов раскрытия информации Комитета.
2.9.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9.5. Критерием принятия решения является соответствие направляемой информации требованиям действующего законодательства.
2.9.6. Результатом административного действия является направление информации в Министерство энергетики Российской Федерации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год.
2.9.7. Фиксация осуществляется путем регистрации письма с приложением информации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства".
III. Формы контроля за исполнением административного регламента
3.1. Заместитель председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей осуществляет контроль за соблюдением ответственными должностными лицами осуществления административных процедур и действий, указанных в разделе II настоящего Административного регламента.
Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 9 декабря 2016 г. N 177-р в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется путем проведения проверок на основании приказов Комитета о проведении плановых или внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции составляет один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересованных лиц.
Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета. Председателем комиссии является первый заместитель председателя Комитета.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, а также отдельные вопросы.
По результатам проведения проверки, в случае выявления нарушений, председателем Комитета принимается решение:
по устранению допущенных нарушений;
о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации;
о подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.
Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 31 июля 2015 г. N 77-р в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, государственные гражданские служащие и иные должностные лица несут ответственность, которая устанавливается действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и закрепляется в их должностных регламентах.
3.4. При проверках может быть использована информация, представленная гражданами, их объединениями и организациями.
Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 апреля 2013 г. N 65-р раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции
IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 31 июля 2015 г. N 77-р в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
непредставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 г. N 21-р в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного распоряжения
4.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в Комитет по адресу, указанному в пункте 1.5.1 настоящего Административного регламента, а также в электронной форме, направленная по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 1.5.3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована:
в Комитет (председателю Комитета, заместителям председателя Комитета);
вышестоящим органам государственной власти и должностным лицам - вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, в Правительство Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга. Жалобы направляются через Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по адресу:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
График предоставления справочной информации:
понедельник-четверг 09.00-18.00,
пятница 09.00-17.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны для справок:
576-70-51 - информирование о правилах рассмотрения обращений (жалоб);
576-78-06 - информирование о стадии рассмотрения обращения (жалобы);
576-60-94 - приемная граждан Правительства Санкт-Петербурга.
Обращение (жалоба) в форме электронного документа направляется при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети Интернет.
4.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 г. N 21-р в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного распоряжения
4.5. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, личную подпись заявителя (представителя заявителя), дату;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 г. N 112-р пункт 4.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации.
4.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
4.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.