Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления
Ленинградской области
по организации и контролю
деятельности
по обращению с отходами
от 27 июля 2017 N 7
Порядок
разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору
9 августа 2017 г.
I Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и(или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее - Порядок), устанавливает требования к определению количеств отходов конкретного вида при производстве единицы продукции и их предельно допустимого количества, предназначенного для направления на размещение в конкретных объектах хранения отходов и объектах захоронения отходов с учетом экологической обстановки на территории, на которой расположены такие объекты, и порядок их утверждения, а также порядок переоформления и выдачи дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение.
2. Порядок предназначен для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору на территории Ленинградской области, за исключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, которые в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства, (далее - хозяйствующие субъекты) и для управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами (далее - Управление).
3. Для целей настоящего Порядка понятие объект применяется в значении, определенном Методическими указаниями по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, утвержденными уполномоченным органом государственной власти Ленинградской области (далее - Методические указания).
4. Иные понятия в настоящем Порядке применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.
5. Действие настоящего Порядка не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и медицинскими отходами.
6. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в процессе хозяйственной и(или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, и отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, в соответствии с утвержденным уполномоченным органом государственной власти Ленинградской области порядком представляют в Управление отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, размещении отходов.
II Общие требования к разработке нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
7. Разработка нормативов образования отходов и лимитов на их размещение зависит от характера отходообразующих процессов и возможности получения исходных данных для их расчета и является задачей при разработке проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР).
8. Нормативы образования отходов служат для определения количеств образующихся отходов конкретных видов с учетом планируемых объемов производства продукции, выполняемых работ, оказания услуг.
9. За расчетную единицу продукции (работ, услуг) в зависимости от источника образования отходов принимается:
единица произведенной продукции, единица используемого сырья - для отходов производства;
единица расстояния (например, километр) - для отходов обслуживания транспортных средств;
единица площади - для отходов при уборке территории;
человек - для отходов, образовавшихся в жилых помещениях;
единица места - для гостиниц, столовых и других организаций и учреждений.
10. Порядок расчетов нормативов образования отходов осуществляется в соответствии с Методическими указаниями.
11. Расчеты и имеющиеся данные об удельном образовании отходов при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг являются основой для расчетов нормативов образования отходов и разработки ПНООЛР).
Для расчетов нормативов образования отходов и разработки ПНООЛР при осуществлении деятельности по строительству и/или реконструкции зданий, сооружений и иных объектов и при наличии разрешения на строительство, выданного в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях, также используются материалы проектной документации объектов капитального строительства, получившей положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства, предусмотренной Градостроительным кодексом Российской Федерации.
12. В лимиты на размещение отходов не включаются:
а) массы (объемы) отходов, предназначенные для накопления (на срок не более чем одиннадцать месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
б) массы (объемы) отходов, предназначенные для обработки и/или утилизации и/или обезвреживания;
в) горные породы, используемые для закладки выработанного пространства, засыпки провалов и рекультивации нарушенных горными работами земель, в соответствии с утвержденным в установленном порядке техническим проектом разработки месторождений полезных ископаемых.
III Порядок утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
13. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждает Управление на основании комплекта обосновывающих расчетов, материалов и документов - ПНООЛР, разрабатываемого хозяйствующим субъектом в соответствии с Методическими указаниями.
14. При обращении в Управление за утверждением нормативов образования отходов и лимитов на их размещение хозяйствующий субъект представляет следующие документы:
а) заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с обязательным указанием следующих сведений:
полное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя (последнее - при наличии) и данные документа, удостоверяющего его личность;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
наименование хозяйственной и(или) иной деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя, в процессе которой образуются отходы на объекте;
адрес осуществления хозяйственной и(или) иной деятельности;
способ получения результата рассмотрения настоящего заявления.
б) ПНООЛР.
15. Документы, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, а также результат рассмотрения заявления об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение могут быть поданы и получены соответственно хозяйствующим субъектом одним из следующих способов:
а) при личной явке хозяйствующего субъекта;
б) почтовым отправлением;
в) в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
г) посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии соглашения между Управлением и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг).
16. Перечень документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, является исчерпывающим. Требование о представлении иных документов не допускается.
Хозяйствующий субъект вправе по собственной инициативе указать в заявлении об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение сокращенное наименование юридического лица, адрес места нахождения - для юридического лица, места жительства - для индивидуального предпринимателя, сведения о государственном регистрационном номере записи о создании юридического лица (ОГРН) и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ЕГРП) и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя, и представить следующие документы (их копии):
а) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение;
б) документы, подтверждающие выполнение хозяйствующим субъектом обязанности по составлению, утверждению и направлению в Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу паспортов отходов I-IV классов опасности;
в) копии документов, подтверждающих имеющиеся технические возможности по транспортированию и обработки и(или) утилизации и(или) обезвреживания хозяйствующим субъектом образующихся отходов самостоятельно либо посредством передачи другим хозяйствующим субъектам;
г) копии документов, подтверждающих имеющиеся технические возможности по размещению предлагаемых отходов конкретного вида и их класса опасности в объектах размещения отходов, эксплуатируемых субъектом хозяйственной и иной деятельности или сторонними организациями;
д) заверенную хозяйствующим субъектом копию разрешения на строительство, выданного в предусмотренном законодательством Российской Федерации случае.
17. Управление в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты регистрации заявления об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, принимает решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо решение об отказе в их утверждении (с мотивированным обоснованием).
18. При принятии решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Управлением учитываются следующие содержащиеся в ПНООЛР сведения:
сведения о наличии и вместимостях обустроенных мест накопления отходов на производственной территории, предназначенных для формирования партии отходов с целью их дальнейшей обработки и(или) утилизации и(или) обезвреживания и(или) размещения и(или) передачи другим хозяйствующим субъектам;
сведения об имеющихся технических возможностях по транспортированию и обработки и(или) утилизации и(или) обезвреживания хозяйствующим субъектом, образующихся отходов самостоятельно либо посредством передачи другим хозяйствующим субъектам;
сведения о наличии объектов размещения отходов, эксплуатируемых хозяйствующим субъектом или сторонними организациями, в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.09.2011 N 792 (далее - ГРОРО), а также об имеющихся технических возможностях объектов размещения отходов по размещению в них предлагаемых отходов конкретного вида и их класса опасности;
срок действия разрешения на строительство.
19. В случае выявления неуплаты хозяйствующим субъектом государственной пошлины в полном объеме в бюджет Ленинградской области, Управление в течение 7 рабочих дней с даты регистрации заявления об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, направляет либо вручает хозяйствующему субъекту уведомление об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 9 августа 2017 г. N 9 в пункт 20 раздела III настоящего приложения внесены изменения
20. В случае выявления несоответствия ПНООЛР составу, содержанию и требованиям к оформлению согласно Методических указаний и(или) неточностей и(или) неполноты сведений в представленном ПНООЛР (далее - некомплектность ПНООЛР), Управление в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, направляет либо вручает хозяйствующему субъекту уведомление о необходимости устранения выявленной некомплектности ПНООЛР (далее - уведомление о некомплектности ПНООЛР) способом, позволяющим определить факт и дату получения по согласованию с хозяйствующим субъектом.
20.1. В целях устранения некомплектности представленного ПНООЛР по усмотрению хозяйствующего субъекта и при личной явке Управление может вернуть представленный ПНООЛР хозяйствующему субъекту.
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 9 августа 2017 г. N 9 пункт 21 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
21. Срок устранения указанной в пункте 20 настоящего Порядка выявленной некомплектности ПНООЛР и представления в Управление ПНООЛР после устранения его некомплектности хозяйствующим субъектом составляет не более 10 рабочих дней со дня следующим за днем получения уведомления о некомплектности ПНООЛР.
ПНООЛР после устранения указанной в пункте 20 некомплектности представляется хозяйствующим субъектом в Управление с сопроводительным письмом в свободной форме, содержащим указания на номер и дату уведомления о некомплектности ПНООЛР.
22. День представления ПНООЛР после устранения некомплектности ПНООЛР с сопроводительным письмом в Управление определяется по дню поступления и регистрации ПНООЛР и сопроводительного письма.
23. В случае направления либо вручения хозяйствующему субъекту уведомления о некомплектности ПНООЛР срок принятия решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в их утверждении (с мотивированным обоснованием) составляет не более 20 рабочих дней со дня представления ПНООЛР с сопроводительным письмом в Управление.
24. В случае непредставления в Управление хозяйствующим субъектом ПНООЛР с сопроводительным письмом Управление в течение 5 рабочих дней со дня следующим за днем истечения срока указанного в пункте 20 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
25. Отсутствие заявления по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку или сопроводительного письма, содержащего указания на номер и дату уведомления о некомплектности ПНООЛР, является основанием для отказа в приеме представляемых в Управление документов в целях утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
26. Основанием для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является:
а) непредставление ПНООЛР;
б) объект хозяйственной и(или) иной деятельности, в отношении которого поступило заявление об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, не расположен на территории Ленинградской области;
в) объект хозяйственной и(или) иной деятельности, в отношении которого поступило заявление об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, не подлежит региональному государственному экологическому надзору;
г) лицо, которое направило заявление об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, в соответствии с законодательством Российской Федерации относится к субъектам малого и среднего предпринимательства;
д) невыполнение хозяйствующим субъектом обязанности по направлению в Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу паспортов отходов I-IV классов опасности;
е) отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в ГРОРО;
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 9 августа 2017 г. N 9 в подпункт "ж" пункта 26 раздела III настоящего приложения внесены изменения
ж) не устранение указанной в пункте 20 настоящего Порядка выявленной некомплектности ПНООЛР или представление хозяйствующим субъектом ПНООЛР с сопроводительным письмом с нарушением установленного пунктом 21 настоящего Порядка срока;
з) наличие недостоверной информации, связанной с наличием арифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных Методическими указаниями;
и) неуплата хозяйствующим субъектом государственной пошлины за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение в полном объеме в бюджет Ленинградской области.
27. Сведения о результатах рассмотрения ПНООЛР в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в их утверждении размещаются на странице Управления официального сайта Администрации Ленинградской области в телекоммуникационной сети "Интернет" (http://waste.lenobl.ru/).
28. Решение об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение оформляется уведомлением о результатах рассмотрения ПНООЛР на бланке Управления и должно содержать мотивированное обоснование.
29. Решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение оформляются в форме правового акта Управления.
30. В решении об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение указывается наименование хозяйствующего субъекта, ИНН, адрес места осуществления деятельности хозяйствующим субъектом, срок действия нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
31. Датой утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является дата принятия Управлением решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
32. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются Управлением сроком на 5 лет, кроме случаев применительно к строительству и/или реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемого при наличии разрешения на строительство в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
33. В случае применительно к строительству и/или реконструкции объектов капитального строительства при наличии у хозяйствующего субъекта разрешения на строительство выданного в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, срок действия нормативов образования отходов и лимитов на их размещение устанавливается до окончания срока действия разрешения на строительство.
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 9 августа 2017 г. N 9 в пункт 34 раздела III настоящего приложения внесены изменения
34. В результате принятия решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения подготавливает документ об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение по форме, указанной в приложении 5 к настоящему Порядку, подготавливает и направляет хозяйствующему субъекту уведомление о результатах рассмотрения ПНООЛР указанным в заявлении об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение способом документ об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение.
35. Выдача документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение осуществляется при условии уплаты хозяйствующим субъектом государственной пошлины в полном объеме и в порядке в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
36. В целях подтверждения соблюдения и неизменности утвержденных нормативов образования отходов, образовавшихся за отчетный период, и лимитов на их размещение, а также подтверждения видов, классов опасности и количества отходов, образовавшихся за отчетный период, и заявленных в ПНООЛР, на основании которого были утверждены нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, и фактической обработки и(или) утилизации и(или) обезвреживания и(или) размещения и(или) передачи другим хозяйствующим субъектам отходов, образовавшихся за отчетный период, хозяйствующим субъектом ежегодно в уведомительном порядке составляется и с уведомлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку представляется в Управление Технический отчет по обращению с отходами, разрабатываемый в соответствии с Методическими указаниями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка (далее - Технический отчет).
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 9 августа 2017 г. N 9 в пункт 37 раздела III настоящего приложения внесены изменения
37. Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, выданный хозяйствующему субъекту, действует в течение сроков, установленных согласно пунктам 32, 33 настоящего Порядка, при условии предоставления Технического отчета в установленный пунктом 38 настоящего Порядка срок.
38. Технический отчет представляется хозяйствующим субъектом непосредственно в Управление или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за датой истечения очередного года с даты утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
39. В случае непредставления технического отчета в установленный срок нормативы образования отходов и лимитов на их размещение в срок не позднее 20 рабочих дней со дня истечения установленного пунктом 38 настоящего Порядка срока признаются недействующими и подлежат отмене.
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 9 августа 2017 г. N 9 в пункт 40 раздела III настоящего приложения внесены изменения
40. Решение о признании недействующими ранее утверждённых нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и их отмена оформляется в форме правового акта Управления.
41. Датой представления технического отчета считается отметка Управления о его получении (вручении) с указанием даты или дата почтового отправления.
42. В случае признания недействующими нормативы образования отходов и лимитов на их размещение Управление подготавливает и направляет в адрес хозяйствующего субъекта уведомление об отмене ранее установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в адрес органа исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченного на осуществление государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору - обращение о нарушении хозяйствующим субъектом требований при осуществлении деятельности в сфере обращения с отходами.
43. Управление осуществляет прием Технических отчетов, в том числе по нормативам образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным до вступления в силу настоящего Порядка.
IV Порядок переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение
44. В случаях изменения в ранее выданном документе об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение:
а) сведений о наименованиях, в том числе фирменного наименования юридического лица, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц - для юридического лица; о фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, месте его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
б) данных об объектах размещения отходов - самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов и/или об объектах размещения отходов, эксплуатируемых другими хозяйствующими субъектами и на которые отходы хозяйствующего субъекта передаются для размещения в соответствии с ПНООЛР, за исключением изменений данных об объектах размещения отходов в ранее выданном документе об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение до вступления в силу федерального классификационного каталога отходов, утвержденного приказом Росприроднадзора от 18.07.2014 N 445 (далее - ФККО-2014), ранее выданные документы об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, подлежат переоформлению.
Выданные до вступления в силу ФККО-2014 документы об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в указанном в подпункте б) настоящего пункта случае переоформлению Управлением не подлежат.
45. При переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение изменение ранее утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в конкретных объектах размещения отходов не допускается.
46. Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение допускается только в период действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
47. При обращении в Управление за переоформлением документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение хозяйствующий субъект представляет:
а) заявления о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с обязательным указанием причин переоформления и следующих сведений:
полное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя (последнее - при наличии) и данные документа, удостоверяющего его личность;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
наименование хозяйственной и (или) иной деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя, в процессе которой образуются отходы на объекте;
адрес осуществления хозяйственной и (или) иной деятельности;
способ получения результата рассмотрения настоящего заявления;
в предусмотренном подпунктом б) пункта 44 настоящего Порядка случае в заявлении о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение также указываются наименования видов отходов, и их коды по ФККО, применительно к которым предлагается изменить объект размещения отходов и реквизиты приказа Росприроднадзора о включении объектов размещения отходов в ГРОРО, в который включен предлагаемый объект размещения отходов;
б) выданный ранее в установленном порядке оригинал документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
48. Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение осуществляется при условии уплаты хозяйствующим субъектом государственной пошлины в полном объеме и в порядке в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
49. Хозяйствующий субъект вправе по собственной инициативе указать в заявлении о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение сокращенное наименование юридического лица, адрес места нахождения - для юридического лица, места жительства - для индивидуального предпринимателя, сведения о государственном регистрационном номере записи о создании юридического лица (ОГРН) и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ЕГРП) и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя, и представить следующие документы (их копии):
а) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение;
б) в предусмотренном подпунктом б) пункта 44 настоящего Порядка случае копии документов, подтверждающих имеющиеся технические возможности по размещению отходов конкретного вида и их класса опасности в предлагаемом объекте размещения отходов, эксплуатируемым хозяйствующим субъектом или сторонними организациями.
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 9 августа 2017 г. N 9 в пункт 50 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
50. Документы, указанные в пункте 47 настоящего Порядка, а также результат рассмотрения заявления о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение могут быть поданы и получены соответственно хозяйствующим субъектом одним из следующих способов:
а) при личной явке хозяйствующего субъекта;
б) почтовым отправлением;
в) в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
г) посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии соглашения между Управлением и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг).
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 9 августа 2017 г. N 9 в пункт 51 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
51. Отсутствие заявления по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку является основанием для отказа в приеме документов, представляемых в Управление в целях переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение.
52. Управление в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты приема заявления о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, принимает решение о переоформлении данного документа или об отказе в его переоформлении.
53. Основанием для отказа в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение является:
а) объект хозяйственной и(или) иной деятельности, в отношении которого поступило заявление об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, не расположен на территории Ленинградской области;
б) объект хозяйственной и(или) иной деятельности, в отношении которого поступило заявление о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, не подлежит региональному государственному экологическому надзору;
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 9 августа 2017 г. N 9 в подпункт "в" пункта 53 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
в) отсутствие в содержании заявления о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение информации, предусмотренной пунктом 47 настоящего Порядка;
г) отсутствие объекта размещения отходов в ГРОРО, на котором предполагается размещение отходов, в случае переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, предусмотренном подпунктом б) пункта 44 настоящего Порядка;
д) отсутствие технической возможности по размещению отходов конкретного вида и их класса опасности в предлагаемом объекте размещения отходов, эксплуатируемым хозяйствующим субъектом или сторонней организацией;
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 9 августа 2017 г. N 9 в подпункт "е" пункта 53 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
е) наличие в заявлении о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение недостоверной информации, указанной в пунктах 47, 49 настоящего Порядка;
ж) неуплата хозяйствующим субъектом государственной пошлины за переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение в полном объеме в бюджет Ленинградской области
54. Срок действия переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение не должен превышать срока действия ранее выданного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
55. Решение о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение оформляется в форме правового акта Управления.
56. Решение об отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение оформляется уведомлением на бланке Управления и должно содержать мотивированное обоснование.
57. Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в результате принятия решения о переоформлении заявленного документа оформляется по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку с пометкой на первой странице "Переоформленный" и с указанием регистрационного номера ранее выданного документа и ранее утвердившего нормативы образования отходов и лимитов на их размещение органа исполнительной власти.
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 9 августа 2017 г. N 9 в пункт 58 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
58. В результате принятия решения о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения подготавливает переоформленный документ об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, подготавливает и направляет хозяйствующему субъекту указанным в заявлении о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение способом уведомление о готовности документа.
V Порядок выдачи дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение
59. В случае утери либо порчи документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение хозяйствующий субъект вправе обратиться в Управление с заявлением о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение.
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 9 августа 2017 г. N 9 в пункт 60 раздела V настоящего приложения внесены изменения
60. При обращении в Управление за выдачей дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение хозяйствующий субъект представляет заявление о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с указанием следующих сведений:
полное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя (последнее - при наличии) и данные документа, удостоверяющего его личность;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
способ получения результата рассмотрения настоящего заявления;
регистрационный номер ранее выданного документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение.
61. Хозяйствующий субъект вправе по собственной инициативе указать в заявлении о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение сокращенное наименование юридического лица, адрес места нахождения - для юридического лица, места жительства - для индивидуального предпринимателя, сведения о государственном регистрационном номере записи о создании юридического лица (ОГРН) и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ЕГРП) и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя, и представить копию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение.
62. Управление в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты получения от хозяйствующего субъекта заявления о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, принимает решение о выдаче указанного дубликата либо об отказе в его выдаче.
63. Выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение осуществляется при условии уплаты хозяйствующим субъектом государственной пошлины в полном объеме и в порядке в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
64. Основанием для отказа в выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение является:
а) неуплата государственной пошлины на соответствующий счет в полном объеме и в порядке в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
б) отсутствие в содержании заявления о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение информации, предусмотренной пунктом 60 настоящего Порядка;
в) отсутствие документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение с заявленным номером в Управлении.
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 9 августа 2017 г. N 9 в пункт 65 раздела V настоящего приложения внесены изменения
65. Дубликат документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение оформляется по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку с пометкой "Дубликат" на каждой странице.
66. Решение о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение оформляется в форме правового акта Управления.
67. Решение об отказе в выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение оформляется уведомлением на бланке Управления и должно содержать мотивированное обоснование.
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 9 августа 2017 г. N 9 в пункт 68 раздела V настоящего приложения внесены изменения
68. В результате принятия решения о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения подготавливает дубликат документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, подготавливает и направляет хозяйствующему субъекту указанным в заявлении о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение способом уведомление о готовности документа.
69. Выдача дубликатов документов об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, выданных до вступления в силу постановления Правительства Ленинградской области от 04.04.2016 N 85 "Об утверждении Положения об управлении Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами и о внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 27 мая 2014 года N 192" Управлением не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.