Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Ленинградского областного комитета
по управлению государственным имуществом
от 16 августа 2011 г. N 96
Административный регламент
Ленинградского областного комитета по управлению государственным
имуществом по предоставлению государственной услуги "Предоставление
информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного
имущества Ленинградской области"
21 февраля 2012 г., 28 октября, 13 ноября, 13 декабря 2013 г., 28 января, 3 декабря 2015 г., 22 марта, 3 октября 2016 г.
Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Ленинградской области" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получения и предоставления государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области
(организации), непосредственно предоставляющего государственную услугу
1.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом (далее - Леноблкомимущество).
Информация о месте нахождения и графике работы органа
предоставляющего государственную услугу
Приказом Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 3 декабря 2015 г. N 26 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Место нахождения, адрес электронной почты, часы работы Леноблкомимущества и справочные телефоны специалистов для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги приведены в подразделе "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги" настоящего административного регламента.
Приказом Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 3 декабря 2015 г. N 26 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Государственная услуга может быть предоставлена при обращении в государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ЛО "МФЦ", МФЦ). Заявители представляют документы путем личной подачи документов.
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты структурных подразделений ГБУ ЛО "МФЦ" приведена в приложении 2.
Приказом Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 3 декабря 2015 г. N 26 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Предоставление государственной услуги в электронной форме и информирование о ходе и результате предоставления государственной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО) и Федеральную государственную информационную систему "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) осуществляется с момента технической реализации государственной услуги на ПГУ ЛO и ЕПГУ.
4.1. Исключен.
См. текст пункта 4.1
Телефоны для справок по вопросам предоставления государственной услуги
Приказом Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 3 декабря 2015 г. N 26 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Справочные телефоны специалистов учета и управления государственным имуществом и объектами незавершенного строительства (далее - отдел учета и управления), ответственных за информирование о предоставлении государственной услуги:
N |
Специалист, ответственный за информирование |
Телефон |
1. |
Тетюева Галина Алексеевна - начальник отдела учета и управления государственным имуществом и объектами незавершенного строительства |
+7(812) 499-35-85 |
2. |
Шарлай Ирина Васильевна - заместитель начальника отдела учета и управления государственным имуществом и объектами незавершенного строительства |
+7(812) 499-35-87 |
3. |
Мурашкина Виктория Вячеславовна - главный специалист отдела учета и управления государственным имуществом и объектами незавершенного строительства |
+7(812) 499-35-87 |
4. |
Мартын Екатерина Ивановна - ведущий специалист отдела учета и управления государственным имуществом и объектами незавершенного строительства |
+7(812) 499-35-87 |
5. |
Кулакова Елена Владимировна - ведущий специалист отдела учета и управления государственным имуществом и объектами незавершенного строительства |
+7(812) 499-35-87 |
6. |
ГБУ ЛО "МФЦ" |
+7(812) 577-47-30 |
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Ленинградской области, а также адреса сайтов органов исполнительной
власти Ленинградской области (организаций) в сети Интернет, содержащих
информацию о предоставлении государственной услуги
6. Адреса сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области (организаций) в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги:
N |
Наименование Портала/сайта |
Адрес в сети Интернет |
1. |
Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области |
http://www.gu.lenobl.ru/ |
2. |
Адрес Леноблкомимущества в сети Интернет |
http://www.lenobl.ru/kugi/tel |
Порядок получения заявителями информации по вопросам
предоставления государственной услуги, в том числе о ходе
предоставления государственной услуги
Приказом Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 22 марта 2016 г. N 12 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- по телефону специалистами отдела учета и управления, ответственными за информирование;
- на Интернет-сайте Леноблкомимущества: http://www.lenobl.ru/gov/committee/property;
- на Портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gu.lenobl.ru/;
по почте: 197198, Санкт-Петербург, ул. Блохина д. 8, литера "А";
- по электронной почте: lokugi@lenreg.ru, в том числе с приложением необходимых документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса);
- по почте: 191311, Россия, Санкт-Петербург, ул. Смольного д. 3 лит. А и почтовым адресам, приведенным в приложении N 2 к настоящему Приказу;
- по электронной почте: mfc-info@lenreg.ru и электронным почтовым адресам, приведенным в приложении N 2 к настоящему Приказу.
8. Информация по предоставлению государственной услуги включает в себя:
- местонахождение Леноблкомимущества и ГБУ ЛО "МФЦ", включая схему проезда;
- график работы специалистов отдела учета и управления и ГБУ ЛО "МФЦ":
понедельник-четверг: 9.00-18.00;
пятница: 9.00-1 7.00:
перерыв: 13-14.00, выходные дни - суббота, воскресение.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы ГБУ ЛО "МФЦ" сокращается на один час.
- справочные телефоны отдела учета и управления и ГБУ ЛО "МФЦ";
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;
- административный регламент предоставления государственной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
9. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Леноблкомимущества с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист Леноблкомимущества представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
10. Специалисты Леноблкомимущества при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
Приказом Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 3 декабря 2015 г. N 26 подраздел "Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги" настоящего приложения дополнен пунктом 10.1
10.1. Информирование об исполнении государственной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
Информирование заявителей в электронной форме осуществляется путем размещения информации на ПГУ ЛO.
Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛO.
Описание физических и юридических лиц и (или) их представителей,
имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации,
Ленинградской области взаимодействовать с соответствующими органами
исполнительной власти (органами местного самоуправления, организациями)
при предоставлении государственной услуги
11. Получателями государственной услуги могут выступать любые лица.
Стандарт предоставления государственной услуги "Предоставление
информации об объектах учета, содержащейся в реестре
государственного имущества Ленинградской области"
Наименование государственной услуги
12. Государственная услуга - "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Ленинградской области" (далее - государственная услуга).
Наименование органов и организаций, участвующих в предоставлении
государственной услуги
В предоставлении государственной услуги участвуют:
13. Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом (далее - Леноблкомимущество).
Результат предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление документов в одной из следующих форм:
- выписки из реестра государственного имущества Ленинградской области (далее - реестр), подготовленной по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- информационного письма о наличии или отсутствии объекта учета в реестре;
- мотивированного письменного уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре.
Сроки предоставления государственной услуги
Приказом Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 3 декабря 2015 г. N 26 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Срок подготовки результата предоставления государственной услуги не более 15 дней со дня регистрации заявления в канцелярии Леноблкомимущества;
Правовые основания для предоставления государственной услуги
16. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом N 149-ФЗ от 27.07.06 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Областным законом от 19.01.01 N 4-оз "Об отдельных вопросах управления и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области" (в ред. Законов Ленинградской области от 20.10.2003 N 77-оз, от 12.07.2006 N 57-оз, от 19.11.2007 N 166-оз, от 23.03.2009 N 22-оз, от 29.03.2010 N 12-оз) ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 3, 20.04.2001);
- Областным законом от 12.05. 2010 года N 22-оз "О казне Ленинградской области" (газета "Вести", N 88, 19.05.2010);
- Постановлением Правительства Ленинградской области от 25.03.1999 N 20 "Об организации учета государственного имущества Ленинградской области и порядке ведения учета и управления этого имущества" ("Вестник правительства Ленинградской области", N 10, 15.10.1999);
- Постановлением Правительства Ленинградской области от 23.04.10 N 102 "Об утверждении Положения о Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом и внутренней структуры Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом" ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 31, 25.05.2010).
Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Приказом Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 22 марта 2016 г. N 12 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. В случае если заявителями являются органы государственной власти Российской Федерации и Ленинградской области, органы и должностные лица местного самоуправления, а также владельцы объектов учета, имеющие свидетельства о внесении в реестр объекта учета (далее - свидетельство), для предоставления государственной услуги необходимо предоставить письменное заявление о предоставлении государственной услуги (по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту) с указанием способа получения результата и запрашиваемой формы результата (возможные формы результата предоставления государственной услуги указаны в пункте 14).
Приказом Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 3 декабря 2015 г. N 26 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. В случае если заявителями являются иные лица, кроме лиц, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги необходимо оплатить государственную услугу и представить следующие документы:
Приказом Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 22 марта 2016 г. N 12 в подпункт "а" пункта 18 настоящего приложения внесены изменения
a. письменное заявление о предоставлении государственной услуги (по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту) с указанием способа получения результата и запрашиваемой формы результата (возможные формы результата предоставления государственной услуги указаны в пункте 14);
Приказом Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области (Леноблкомимущество) от 3 октября 2016 года N 33 подпункт "b" пункта 18 настоящего приложения изложен в новой редакции
b. копию документа, удостоверяющего личность;
c. исключен;
См. текст подпункта "с" пункта 18
d. надлежащим образом оформленную доверенность (в случае обращения представителя),
e. исключен.
См. текст подпункта "е" пункта 18
19. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
20. Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
В случае выбора способа получения результата предоставления государственной услуги посредством почтовой связи, в заявлении указывается полный почтовый адрес, по которому необходимо направить результат предоставления государственной услуги.
Способы подачи документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Приказом Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 3 декабря 2015 г. N 26 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. Заявители предоставляют документы в Леноблкомимущество:
- лично в канцелярию комитета;
- посредством почтовой корреспонденции;
в ГБУ ЛO "МФЦ" и через ПГУ ЛO путем личной подачи и направления документов соответственно.
Особенности предоставления государственной услуги в ГБУ ЛО "МФЦ"
22. Предоставление государственного услуги в ГБУ ЛО "МФЦ" осуществляется в соответствии с вступившим в силу соглашением, заключенном между ГБУ ЛО "МФЦ" (далее - соглашение о взаимодействии) и Леноблкомимуществом.
23. ГБУ ЛО "МФЦ" осуществляет:
- взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг в рамках, заключенных соглашений о взаимодействии;
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо, являющихся результатом предоставления государственных услуг;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
24. В случае подачи документов в Леноблкомимущество посредством ГБУ "МФЦ" специалист данного учреждения, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 17 - 18 настоящего административного регламента;
- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой; .
- заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
направляет копии документов и реестр документов в Леноблкомимущество:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в ГБУ ЛО "МФЦ", посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченном специалистом ГБУ ЛО "МФЦ".
Приказом Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 13 декабря 2013 г. N 32 в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов в ГБУ ЛО "МФЦ" - не более 15 минут, при получении результата - не более 15 минут.
Приказом Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 13 декабря 2013 г. N 32 в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения
26. При обнаружении несоответствия документов требованиям, предусмотренным положениями настоящего административного регламента, специалист ГБУ ЛО "МФЦ", осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист ГБУ ЛО "МФЦ" выдает заявителю расписку в приеме документов.
При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления государственной услуги) посредством ГБУ ЛО "МФЦ" должностное лицо Леноблкомимущества, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и пр.) в ГБУ ЛО "МФЦ" для их последующей передачи заявителю:
- в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
- на бумажном носителе - в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги, но не позднее 2 дней до окончания срока предоставления государственной услуги.
Специалист ГБУ ДО "МФЦ", ответственный за выдачу документов, полученных от Леноблкомимущества по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Леноблкомимущества сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в ГБУ ЛО "МФЦ", если иное не предусмотрено положениями настоящего Административного регламента.
27. Контроль соблюдения специалистами ГБУ ЛО "МФЦ" последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется директором ГБУ ЛО "МФЦ".
28. Контроль соблюдения требований настоящего Административного регламента в части, касающейся участия ГБУ ЛО "МФЦ" в предоставлении государственной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
29. Через ГБУ ЛО "МФЦ" возможно направление жалобы по оказанию государственной услуги:
- посредством личной подачи;
- посредством почтовой корреспонденции;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- единого портала государственных и муниципальных услуг, либо
регионального портала государственных и муниципальных услуг.
При получении жалобы по оказанию государственной услуги ГБУ ЛО "МФЦ" не позднее 3 дней направляет ее для рассмотрения в Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом, который в порядке п. 74 - 78 Административного регламента подготавливает ответ заявителю.
В случае установления нарушения действующего законодательства, положений настоящего Административного регламента и условий заключенного соглашения о взаимодействии со стороны ГБУ ЛО "МФЦ", Леноблкомимущество подготавливает пояснительную записку и вместе с обращением заявителя направляет их по подведомственности в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Приказом Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 3 декабря 2015 г. N 26 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных п. 17-18 настоящего административного регламента;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
- наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие указания способа получения результата, невозможность идентифицировать заявителя;
- отсутствие сведений о юридическом лице в Едином государственном реестре юридических лиц;
- наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, указания сведений об объектах, не позволяющих их однозначно идентифицировать, отсутствие способа получения результата, невозможность идентифицировать заявителя.
- отсутствие сведений об индивидуальном предпринимателе в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Приказом Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 22 марта 2016 г. N 12 подраздел "Особенности предоставления услуги в электронной форме" настоящего приложения изложен в новой редакции
Особенности предоставления услуги в электронной форме
30.1. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации услуги на ПГУ ЛО и/или на ЕПГУ.
Деятельность ЕПГУ и ПГУ ЛО по организации предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
30.2. Для получения государственной услуги через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
30.3. Государственная услуга может быть получена через ПГУ ЛО следующими способами:
с обязательной личной явкой на прием в Леноблкомимущество;
без личной явки на прием в Леноблкомимущество.
30.4. Для получения государственной услуги без личной явки на приём в Леноблкомимущество заявителю необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную электронную подпись для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.
30.5. Для подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ЕПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной/муниципальной услуги;
приложить к заявлению электронные документы;
направить пакет электронных документов в Леноблкомимущество посредством функционала ЕПГУ.
30.6. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Леноблкомимущество - приложить к заявлению электронные документы;
в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в Леноблкомимущество:
- приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью;
- приложить к заявлению электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (в случае, если требуется представление документов, заверенных нотариально);
- заверить заявление усиленной квалифицированной электронной подписью, если иное не установлено действующим законодательством.
- направить пакет электронных документов в Леноблкомимущество посредством функционала ПГУ ЛО.
30.7. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ в соответствии с требованиями пункта 4 или 5 автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС "Межвед ЛО") производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО или ЕПГУ.
30.8. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Леноблкомимущества выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает должностному лицу Леноблкомимущества, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО";
уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет заявителя.
30.9. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, либо через ЕПГУ, должностное лицо Леноблкомимущества выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ, и передает должностному лицу Леноблкомимущества, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
формирует через АИС "Межвед ЛО" приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Леноблкомимущества, в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС "Межвед ЛО" дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием".
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС "Межвед ЛО" в течение 30 календарных дней, затем должностное лицо Леноблкомимущества, наделенное, в соответствии с должностным регламентом, функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО или ЕПГУ переводит документы в архив АИС "Межвед ЛО".
Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо Леноблкомимущества, ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в АИС "Межвед ЛО", дело переводит в статус "Прием заявителя окончен".
После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО".
Должностное лицо Леноблкомимущества уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ.
30.10. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.
В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата личной явки заявителя в Леноблкомимущество с предоставлением документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, и отсутствия оснований, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента.
30.11. Леноблкомимущество при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче запроса на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).
Информация о возмездной (безвозмездной) основе предоставления
государственной услуги
Приказом Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 3 декабря 2015 г. N 26 в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения
31. Органам государственной власти Российской Федерации и Ленинградской области, органам и должностным лицам органов местного самоуправления, владельцам объектов учета, имеющим свидетельства о внесении в реестр объекта учета, а также юридическим лицам в соответствии с действующим законодательством государственная услуга предоставляется безвозмездно.
32. Иным лицам государственная услуга предоставляется за плату в размере 50 рублей (пункт 4.4 Постановления Правительства Ленинградской области от 25.03.1999 N 20 "Об организации учета государственного имущества Ленинградской области и порядке ведения учета и управления этого имущества").
32.1. Средства, указанные в пункте 24, уплачиваются в областной бюджет Ленинградской области.
Информация о реквизитах для перечисления платы за предоставление государственной услуги размещается в сети Интернет по адресу, указанному в п. 6 Административного регламента, предоставляется по телефонам, указанным в п. 5 Административного регламента, а также непосредственно в отделе учета и управления в часы приема, предусмотренные п. 4 Административного регламента.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов
в канцелярию Леноблкомимущества о предоставлении государственной
услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
33. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги в канцелярию Леноблкомимущества - 15 минут;
34. Срок ожидания в очереди при получении результата о предоставлении государственной услуги от сотрудника Леноблкомимущества - 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении
государственной услуги
35. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги при подаче документов лично заявителем в канцелярию Леноблкомимущества - 15 минут.
36. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги при направлении документов почтой - в день поступления в канцелярию Леноблкомимущества.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
37. Вход в здание Леноблкомимущества должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование комитета;
- режим работы.
38. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- перечнями необходимых для предоставления государственной услуги документов.
39. Места ожидания в очереди в случае получения результата государственной услуги лично заявителем должны быть оборудованы стульями, и соответствовать комфортным условиям для заявителей.
40. Кабинеты специалистов Леноблкомимущества должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего выдачу результата предоставления государственной услуги
- режим работы специалиста, осуществляющего консультирование, а также выдачу результата предоставления государственной услуги.
41. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
42. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- в помещениях Леноблкомимущества, на информационных стендах;
- по телефону специалистами Леноблкомимущества, ответственными за информирование;
- на Интернет-сайте Леноблкомимущества: http://www.lenobl.ru/gov/committee/property;
- на Портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gu.lenobl.ru/;
- по почте: 197198, Санкт-Петербург, ул. Блохина д. 8 литера "А";
- по электронной почте: lokugi@lenreg.ru.
43. Информация по предоставлению государственной услуги включает в себя:
- местонахождение Леноблкомимущества, включая схему проезда;
- график работы специалистов Леноблкомимущества;
- справочные телефоны Леноблкомимущества;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;
- административный регламент предоставления государственной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги, информация об изменениях должна быть выделена красным цветом и пометкой "Важно".
44. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Леноблкомимущества с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист Леноблкомимущества представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
45. Специалист Леноблкомимущества при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию о порядке предоставления государственной услуги.
46. Леноблкомимущество находится по адресу: 197198 Санкт-Петербург, Блохина, д.8, литера "А".
47. Часы работы Леноблкомимущества:
Дни недели, время работы Леноблкомимущества | |
День недели |
Время |
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Показатели доступности и качества государственной услуги
49. К целевым показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
- доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством государственной услуги;
- доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством работы Портала государственных и муниципальных услуг, при получении государственной услуги;
- количество документов, которые заявителю необходимо предоставить в целях получения информации об объектах учета, содержащейся в реестре;
- максимальное количество непосредственных обращений заявителя в различные организации в целях получения информации об объектах учета, содержащейся в реестре.
50. К непосредственным показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
- доля услуг (в общем объеме предоставленных государственных услуг такого вида), при которых подача заявления для получения государственной услуги и извещение заявителя о результате предоставления государственной услуги и способе получения такого результата предоставляется без необходимости личной и (или) неоднократной явки заявителя;
- количество оказываемых получателям услуги дополнительных сервисов предоставления государственной услуги (в том числе, в электронном виде).
Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
Описание последовательности действий при исполнении
государственной услуги
51. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация документов;
2. Рассмотрение документов;
3. Регистрация и направление (выдача) конечного результата заявителю.
1. Прием и регистрация документов
52. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Леноблкомимущество с заявлением и документами о предоставлении государственной услуги, либо поступление заявления и прилагаемых документов в Леноблкомимущество почтой.
53. Прием заявлений и приложенных к нему документов для предоставления государственной услуги осуществляется специалистами общего отдела Леноблкомимущества, ответственными за делопроизводство, в следующие часы:
- понедельник - четверг: с 9 до 13 часов, с 14 до 16 часов, с 17 до 18 часов;
- пятница: с 9 до 13 часов, с 14 до 15 часов, с 16 до 17 часов.
В субботу и воскресенье прием заявлений не осуществляется.
54. При поступлении заявления сотрудник общего отдела Леноблкомимущества, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления в электронной базе данных, на заявлении проставляет штамп с указанием входящего номера и даты регистрации, передает сформированный пакет документов на резолюцию перовому заместителю председателя Леноблкомимущества.
Приказом Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 3 декабря 2015 г. N 26 в пункт 55 настоящего приложения внесены изменения
55. После рассмотрения заявления первым заместителем председателя Леноблкомимущества, заявление передается специалистами общего отдела Леноблкомимущества в отдел учета и управления.
Приказом Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 3 декабря 2015 г. N 26 в пункт 56 настоящего приложения внесены изменения
56. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня.
57. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также установление ответственного исполнителя.
2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
58. В день поступления заявления в отдел учета и управления, начальник отдела учета и управления передает его специалисту, ответственному за предоставление информации из реестра для исполнения.
59. Специалист отдела учета и управления, которому поручено исполнение заявления, (далее - специалист) устанавливает:
1) соблюдение требований к оформлению заявления и прилагаемых документов;
2) наличие или отсутствие сведений о внесении платы за предоставление государственной услуги (при необходимости);
Приказом Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 3 декабря 2015 г. N 26 в подпункт 3 пункта 59 настоящего приложения внесены изменения
3) наличие либо отсутствие в реестре государственного имущества Ленинградской области объекта, указанного заявителем.
В случае несоблюдения требований к оформлению заявления специалист готовит мотивированное письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 1 день с момента поступления заявления на исполнение специалисту.
Приказом Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 3 декабря 2015 г. N 26 в пункт 60 настоящего приложения внесены изменения
60. В случае соблюдения требований к оформлению заявления специалист готовит выписку из реестра государственного имущества Ленинградской области и сопроводительное письмо с указанием вида направляемой информации и адреса, в который производится высылка либо информационное письмо об отсутствии сведений об объекте в реестре государственного имущества Ленинградской области с указанием направляемой информации и адреса, в который производится высылка;
Подготовленные документы вместе с представленным заявителем заявлением специалист передает начальнику отдела учета и управления.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 2 дня.
61. Начальник отдела учета и управления не позднее следующего дня после получения подготовленных специалистом документов проверяет правильность оформления документов и достоверность отраженной в них информации.
В случае выявления несоответствия подготовленных документов требованиям настоящего регламента, опечаток начальник отдела возвращает документы на доработку специалисту не позднее следующего рабочего дня.
62. При возвращении документов на доработку, специалист устраняет несоответствия, опечатки и повторно передает документы начальнику отдела учета и управления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
63. Начальник отдела учета и управления, в день получения от специалиста доработанных документов, рассматривает их на предмет устранения несоответствий в оформлении и опечаток, визирует и передает специалисту.
Приказом Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 3 декабря 2015 г. N 26 в пункт 64 настоящего приложения внесены изменения
64. Не позднее дня, следующего за днем получения завизированных начальником отдела учета и управления документов, специалист передает документы для подписания первому заместителю председателя Леноблкомимущества или иному лицу, которое председатель Леноблкомимущества наделил правом подписания соответствующих документов.
Срок рассмотрения документов первым заместителем председателя Леноблкомимущества или иным лицом, которое председатель Леноблкомимущества наделил правом подписания соответствующих документов, составляет 2 дня.
65. Специалист не позднее следующего рабочего дня после подписания документов первым заместителем председателя Леноблкомимущества или иным лицом, которое председатель Леноблкомимущества наделил правом подписания соответствующих документов, передает подписанные документы сотруднику общего отдела Леноблкомимущества, ответственному за делопроизводство для регистрации.
66. Результатом административной процедуры является передача подписанных документов на регистрацию сотруднику общего отдела Леноблкомимущества, ответственному за делопроизводство.
3. Регистрация и направление (выдача) конечного результата заявителю
67. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является передача подписанных документов на регистрацию сотруднику общего отдела Леноблкомимущества, ответственному за делопроизводство.
68. Не позднее следующего рабочего дня после поступления документов на регистрацию сотрудник общего отдела Леноблкомимущества, ответственный за делопроизводство, регистрирует представленные документы.
69. В случае, если в заявлении о предоставлении государственной услуги заявителем указан способ получения результата государственной услуги с помощью почтовой связи, документы направляются специалистом общего отдела Леноблкомимущества, ответственным за делопроизводство, почтой на указанный заявителем адрес.
70. В случае, если в заявлении о предоставлении государственной услуги заявителем указан способ получения результата государственной услуги путем личной явки, сотрудник общего отдела Леноблкомимущества, ответственный за делопроизводство, не позднее следующего дня после регистрации возвращает документы специалисту отдела учета и управления.
После возврата документов специалист отдела учета и управления незамедлительно информирует заявителя об их готовности с использованием контактной информации, указанной в заявлении о предоставлении государственной услуги, и приглашает явиться за получением документов в часы работы Леноблкомимущества.
Для получения документов заявителю - физическому лицу необходимо предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, представителю физического или юридического лица - документ, удостоверяющий полномочия представителя.
71. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Приказом Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 22 марта 2016 г. N 12 настоящее приложение дополнено пунктом 71.1
71.1. Срок выдачи (направления) электронных документов заявителю, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 1 дня с даты регистрации документов в канцелярии Леноблкомимущества.
Формы контроля за исполнением административного регламента
72. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
73. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными действиями (процедурами) по исполнению государственной услуги, и принятием соответствующих решений осуществляется председателем Леноблкомимущества.
Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется председателем Леноблкомимущества в следующих формах:
- мониторинг предоставления государственной услуги;
- рассмотрение и анализ отчетов отдела учета и управления о предоставлении государственной услуги;
- прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы граждан и организаций по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением государственной услуги устанавливается председателем Леноблкомимущества.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются не реже одного раза в три месяца председателем Леноблкомимущества или уполномоченным им лицом.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются председателем Леноблкомимущества или уполномоченным им лицом в случае поступления жалоб по вопросам полноты и качества предоставления государственной услуги.
Приказом Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 3 декабря 2015 г. N 26 подраздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" настоящего приложения изложен в новой редакции
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
74. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении государственной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
75. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление государственной услуги должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
76. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
77. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Административного регламента.
78. Заинтересованное лицо имеет право на получение в органе, предоставляющем государственную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение государственной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной услуги.
79. Жалоба, поступившая в Леноблкомимущество, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Леноблкомимущества в предоставлении государственной услуги, должностного лица Леноблкомимущества, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течении 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
80. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
81. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
82. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
83. Должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
84. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу органа, предоставляющего государственную услугу, либо в иной орган, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.
85. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо праве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
86. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:
- о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений.
- о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решения и действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, нарушающие право заявителя либо его представителя на получение государственной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.