Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению Комитета
по социальной политике Санкт-Петербурга
от 11 февраля 2011 года N 25/2-р
Квалификационные требования
к организациям, осуществляющим предоставление специализированных
услуг экстренной помощи "тревожная кнопка" отдельным категориям
граждан в Санкт-Петербурге
16 мая, 23 ноября 2011 г., 1 августа 2012 г., 3 декабря 2013 г.
1. Настоящие квалификационные требования содержат общие и специальные требования к юридическому лицу, независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, имеющему центр обработки вызовов, предоставляющему специализированные услуги экстренной помощи "тревожная кнопка" (далее - услуги "тревожная кнопка"), действующему в целях повышения качества социального обслуживания граждан (далее - организация).
2. Общие требования к организации:
2.1. Организация не должна находиться в процессе ликвидации (для юридических лиц), быть признана несостоятельной (банкротом).
2.2. На имущество организации не должен быть наложен арест и (или) её экономическая деятельность приостановлена.
2.3. Организация не должна иметь неисполненных обязательств по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 3 декабря 2013 г. N 375-р в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Организация должна иметь техническую возможность для предоставления услуг "тревожная кнопка":
наличие помещения для организации деятельности центра обработки вызовов граждан на территории Санкт-Петербурга (договор аренды или свидетельство о собственности, либо иной документ, подтверждающий вещное или обязательственное право на офисное помещение);
наличие специализированного программного обеспечения, позволяющего в автоматическом режиме принимать тревожные вызовы или информационные вызовы, видеть информацию об обратившемся на экране монитора компьютера, поддерживать базу данных о каждом обслуживаемом и иметь возможность представить статистические данные о поступивших вызовах;
наличие серверов для хранения информации, цифровых телефонных станций и цифровых каналов телефонной связи;
наличие не менее 7 (семи) оборудованных рабочих мест для операторов с возможностью масштабирования до 20 (двадцати) рабочих мест, обеспечивающих круглосуточный прием и обработку тревожных вызовов и информационных вызовов граждан;
наличие необходимых телекоммуникационных возможностей:
не менее 30 (тридцати) линий цифровой связи с возможностью масштабирования до 60 (шестидесяти) линий;
наличие технической возможности информационного обмена по вопросам предоставления услуг "тревожная кнопка" с администрациями районов Санкт-Петербурга, Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Городской информационно-расчетный центр" (описание имеющийся оргтехники, программных продуктов и т. д.).
3. Специальные требования к организации:
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 1 августа 2012 г. N 169-р пункт 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1. Организация должна находиться и осуществлять свою деятельность на территории Санкт-Петербурга.
Учредительные и регистрационные документы организации должны содержать сведения о виде деятельности организации.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 3 декабря 2013 г. N 375-р в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Организация должна иметь возможность предоставлять услуги "тревожная кнопка" с использованием стационарного устройства "тревожная кнопка" и сотового устройства "тревожная кнопка" (далее - устройство), которые в свою очередь должны соответствовать следующим основным требованиям:
обеспечивать соединение с центром обработки вызовов по линиям фиксированной телефонной связи или по сети провайдера сотовой связи;
инициировать тревожный вызов или информационный вызов путем нажатия на кнопку носимого устройства и одновременно устанавливать двустороннюю громкую связь между гражданином и оператором центра обработки вызовов;
элементы устройств должны иметь четкую нестираемую и несмываемую маркировку с указанием наименования фирмы-изготовителя или ее товарного знака и номера модели с серийным номером и датой изготовления;
соответствовать всем нормам безопасности.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 3 декабря 2013 г. N 375-р в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Организация должна иметь в штате операторов, прошедших необходимую подготовку, обладающих специальными знаниями, необходимыми для обработки тревожных вызовов и информационных вызовов граждан.
3.4. Организация должна иметь опыт работы по предоставлению услуг "тревожная кнопка" не менее одного года.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 3 декабря 2013 г. N 375-р пункт 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5. Организация должна иметь опыт работы по взаимодействию с полицией, городскими и районными специализированными службами пожарной охраны, реагирования в чрезвычайных ситуациях, газоспасательной, аварийной жилищно-эксплуатационных организаций, комплексными центрами социального обслуживания населения, скорой медицинской помощью, государственными учреждениями здравоохранения амбулаторно-поликлинического и стационарного уровня, в том числе входящими в состав городской гериатрической службы, с целью обеспечения предоставления услуг "тревожная кнопка".
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 1 августа 2012 г. N 169-р в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Организация должна дать согласие на заключение договоров по формам, утверждаемым Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга:
договора с гражданином (его представителем) на оказание услуг "тревожная кнопка", заключаемого на основании направления на предоставление услуг "тревожная кнопка", выданного учреждением социального обслуживания граждан пожилого возраста (комплексным центром социального обслуживания населения), находящимся в ведении администрации района Санкт-Петербурга по месту жительства гражданина;
договора с Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Городской информационно-расчетный центр" о компенсации расходов, на основании которого перечисляются денежные средства в целях финансирования расходов, связанных с предоставлением услуг "тревожная кнопка".
<< Приложение. Заявка на участие в квалификационном отборе |
||
Содержание Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 11 февраля 2011 г. N 25/2-р "О проведении квалификационного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.