Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению КУГИ
Приложение 2
к распоряжению КУГИ
Перечень
документов, представляемых на Комиссию в случае внесения изменений
в действующие договоры аренды
1. Справка-заключение установленного образца (приложение 12 к настоящему распоряжению).
2. Письменное обращение заявителя о внесении изменений в договор аренды.
3. При внесении изменений в части наименования арендатора - заверенные нотариально, либо начальником структурного подразделения Комитета, выносящего вопрос на рассмотрение Комиссии:
- копии учредительных документов заявителя;
- копия свидетельства о государственной регистрации заявителя;
- копия свидетельства о постановке заявителя на налоговый учет.
4. Документы технического учета на объект нежилого фонда, выданные органом, осуществляющим технический учет и инвентаризацию объектов недвижимости (в случаях изменений площади арендуемого объекта).
5. При внесении изменений в части целей использования - согласование Госпожнадзора и Госсанэпиднадзора.
6. Выписка из реестра государственной собственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.