Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4
к строительным нормам и правилам СНиП 2.05.07-91*
Обязательное
Значения поперечных уклонов проезжей части внутренних автомобильных дорог на виражах
Таблица 1
/-----------------------------------------------------------------------\
|Расчетная|Климати- | Поперечные уклоны, %о при радиусе кривых |
|скорость |ческие ус-| в плане, м |
|движения,|ловия ра-|--------------------------------------------------|
| км/ч |йона стро-|600|500|400|300| 250| 200| 150| 125| 100| 80| 60|
| |ительства | | | | | | | | | | | |
|---------+----------+--------------------------------------------------|
| | | При расчетной скорости движения 70-40 км/ч |
| 70 | 1 | 20| 20| 30|60 | 90 |100 | - | - | - | - | - |
| | 2 | 20| 20| 30|60 | 60*|60* | - | - | - | - | - |
| | 3 | 20| 20| 30|40*| 40*|40* | | | | | - |
|---------+----------+---+---+---+---+----+----+----+----+----+----+----|
| 60 | 1 | | 20| 20|30 | 45 |75 | 100|100*| - | - | - |
| | 2 | | 20| 20|30 | 45 |60* | 60*| 60*| - | - | - |
| | 3 | | 20| 20|30 | 40 |40* | 40*| 40*| - | - | - |
|---------+----------| \-------+---+----+----+----+----+----+----+----|
| 50 | 1 | |20 | 20 |35 | 65 | 90 | 100| - | - |
| | 2 | |20 | 20 |35 | 60 | 60*| 60*| - | - |
| | 3 | |20 | 20 |35 | 40*| 40*| 40*| - | - |
| | | Виражи | | | | | | | | |
|---------+----------| не \---+----+----+----+----+----+----+----|
| 40 | 1 | проектируют | 20 |20 | 20 | 35 | 60 | 90 |100*|
| | 2 | | 20 |20 | 20 | 35 | 60 | 60*| 60*|
| | 3 | | 20 |20 | 20 | 35 | 40*| 40*| 40*|
\-----------------------------------------------------------------------/
Таблица 2
/-----------------------------------------------------------------------\
|Расчет- |Климати- | Поперечные уклоны, %о при радиусе кривых |
|ная ско-|ческие | в плане, м |
|рость |условия |----------------------------------------------------|
|движе- |района |150|125|100| 80| 60| 50 | 40 | 35 | 30 | 25 |20 | 15|
|ния, |строи- | | | | | | | | | | | | |
|км/ч |тельства | | | | | | | | | | | | |
|--------+---------+---+---+---+---+---+----+----+----+----+----+---+---|
| | | При расчетной скорости движения менее 40 км/ч | |
| 35 | 1 | 20| 20| 30|55 |95 |100*|100*| - | - | - | - | - |
| | 2 | 20| 20| 30|55 |60*| 60*| 60*| - | - | - | - | - |
| | 3 | 20| 20| 30|40*|40*| 40*| 40*| - | - | - | - | - |
|--------+---------+-------+---+---+---+----+----+----+----+----+---| |
| 30 | 1 | | 20|25 |50 | 75 |100*|100*|100*| - | - | - |
| | 2 | | 20|25 |50 | 60*| 60*| 60*| 60*| - | - | - |
| | 3 | | 20|25 |40*| 40*| 40*| 40*| 40*| - | - | - |
|--------+---------| \-------+---+----+----+----+----+----+---| |
| 25 | 1 | |20 | 30 | 55 | 75 | 100|100*| - | - |
| | 2 | |20 | 30 | 55 | 60*| 60*| 60*| - | - |
| | 3 |Виражи |20 | 30 | 40*| 40*| 40*| 40*| - | - |
| | |не | | | | | | | | |
|--------+---------|проектируют \-------------+----+----+----+---| |
| 20 | 1 | | 25 | 40 | 60 |90 | - |
| | 2 | | 25 | 40 | 60 |60*| - |
| | 3 | | 25 | 40 | 40*|40*| - |
|--------+---------| \--------------+---| |
| 15 | 1 | |25 |50 |
| | 2 | |25 |50 |
| | 3 | |25 |40*|
|-----------------------------------------------------------------------|
| Примечания: 1. Подразделение районов строительства по |
| климатическим условиям принято: 1 - районы с продолжительностью |
| снегового покрова менее 30 дн. в году и с гололедицей до 3 дн. в |
| году; 2 - районы со значениями показателей между 1-м и 3-м |
| климатическими условиями; 3 - районы с частой гололедицей (св. 10 |
| дн. в году). |
| 2. При применении в проектах уклонов, отмеченных знаком "*", |
| необходимо предусматривать снижение скорости движения против |
| расчетной до величины, обеспечивающей безопасность движения в |
| пределах кривой. |
\-----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.