Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 5
к строительным нормам и правилам СНиП 2.05.07-91*
Обязательное
Полное уширение проезжей части внутренних автомобильных дорог на закруглениях в плане
/------------------------------------------------------------------------
| | Уширение проезжей части, м
| Радиус |-----------------------------------------------------------
| кривой |на внутриплощадочных, межплощадочных и карьерных дорогах
| в плане, |для автомобилей (автопоездов) с расстоянием от переднего
| м |бампера до задней оси автомобиля (прицепа, полуприцепа), м
| |-----------------------------------------------------------
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | 5,5 | 7,0 | 10,0 | 12,0 | 15,0 | 18,0 | 20,0 |
| | | | | | | | |
|------------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|------------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-
| 15 | 2,8 | - | - | - | - | - | - |
| 20 | 2,2 | 3,1 | - | - | - | - | - |
| 25 | 1,9 | 2,5 | - | - | - | - | - |
| 30 | 1,7 | 2,1 | - | - | - | - | - |
| 35 | 1,4 | 1,9 | - | - | - | | - |
| 40 | 1,2 | 1,7 | 3,0 | - | - | - | - |
| 50 | 1,0 | 1,2 | 2,4 | - | - | - | - |
| 60 | 0,9 | 1,1 | 2,1 | - | - | - | - |
| 80 | 0,8 | 1,0 | 1,6 | 2,5 | 3,2 | - | - |
| | | | | | | | |
| 100 | 0,6 | 0,8 | 1,3 | 2,0 | 2,6 | - | - |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 125 | 0,5 | 0,7 | 1,1 | 1,7 | 2,1 | - | - |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 150 | 0,4 | 0,6 | 0,9 | 1,4 | 1,8 | 2,4 | 2,9 |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 200 | 0,3 | 0,5 | 0,7 | 1,1 | 1,4 | 1,9 | 2,3 |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 250 | 0,3 | 0,4 | 0,6 | 0,9 | 1,1 | 1,5 | 1,8 |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 300 | 0,3 | 0,3 | 0,5 | 0,7 | 0,9 | 1,2 | 1,5 |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 400 | 0,2 | 0,3 | 0,4 | 0,6 | 0,7 | 1,0 | 1,2 |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 500 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,5 | 0,6 | 0,8 | 0,9 |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 600 | - | - | - | - | - | - | - |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 700 | - | - | - | - | - | - | - |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 800 | - | - | - | - | - | - | - |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 1000 | - | - | - | - | - | - | - |
| | | | | | | | |
| Примечания: 1. В таблице приведены значения полного уширения
|двухполосной проезжей части. Для дорог с четырехполосной проезжей
|частью величина полного уширения принимается в два раза больше, а для
|дорог с однополосной проезжей частью - в два раза меньше табличных
|значений.
| 2. Над чертой приведены значения уширения проезжей части на
|левых поворотах, под чертой - на правых поворотах дорог
|нефтепромысловых, газодобывающих и лесозаготовительных предприятий.
\------------------------------------------------------------------------
Радиус кри- вой в плане, м |
||||||
на межплощадочных дорогах нефтегазопромыс- ловых и лесозаготовительных предприятий |
||||||
23,0 |
25,0 |
при вывозе труб, хлыстов или де- ревьев длиной, м |
при вывозе сортиментов |
|||
до 20,0 |
св. 20,0 до 25,0 |
св. 25,0 до 30,0 |
||||
1 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 20 25 30 35 40 50 60 80 100 125 150 200 250 300 400 500 600 700 800 1000 |
- - - - - - - - - - - - 2,7 2,3 1,9 1,5 1,2 - - - - |
- - - - - - - - - - - - 2,9 2,7 2,5 1,7 1,4 - - - - |
- - - - - - 1,7 1,5 1,2 1,0 ------- 1,7 0,9 ------- 1,5 0,8 ------- 1,3 0,7 ------- 1,1 0,6 ------- 0,9 0,6 ------- 0,8 0,5 ------- 0,7 0,4 ------- 0,6 0,4 ------- 0,5 0,3 ------- 0,5 0,3 ------- 0,4 - ------- 0,3 |
- - - - - - 1,9 1,7 1,4 1,1 ------- 2,3 1,0 ------- 2,0 0,9 ------- 1,7 0,8 ------- 1,4 0,7 ------- 1,1 0,6 ------- 1,0 0,5 ------- 0,8 0,5 ------- 0,7 0,4 ------- 0,6 0,3 ------- 0,6 0,3 ------- 0,5 - ------- 0,4 |
- - - - - - 2,2 2,0 1,6 1,3 ------- 3,0 1,1 ------- 2,5 1,0 ------- 2,1 0,8 ------- 1,7 0,7 ------- 1,4 0,7 ------- 1,2 0,5 ------- 1,0 0,5 ------- 0,8 0,5 ------- 0,7 0,4 ------- 0,7 0,4 ------- 0,6 0,3 ------- 0,5 |
4,3 3,2 2,6 2,2 2,0 1,9 1,6 1,5 1,2 1,0 0,9 0,9 0,8 0,7 0,6 0,5 0,5 0,4 0,3 - - |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.