Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к строительным нормам и правилам СНиП 2.05.07-91*
Обязательное
Число приемоотправочных путей на промышленных сортировочных и грузовых станциях
/------------------------------------------------------------------------
| Приемоотправочные пути |Число приемоотправочных путей (без ходовых и
| | числе принимаемых или отправляемых поездов
| |--------------------------------------------
| | до 5| 6 | 7 | 8 | 9 | 10-15 |16-18|19-21|
|---------------------------+------+----+---+---+---+-------+-----+-----+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|---------------------------+------+----+---+---+---+-------+-----+-----|
|1. Прием поездов с внешней| | | | | | | | |
|сети в расформирование при| | | | | | | | |
|отсутствии формирования на| | | | | | | | |
|внешнюю сеть и оборудовании| | | | | | | | |
|станции: | | | | | | | | |
| вытяжным путем | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 | - |
| горкой | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 |
|2. То же, при формировании| | | | | | | | |
|поездов на внешнюю сеть из| | | | | | | | |
|немаршрутизированного ваго-| | | | | | | | |
|нопотока и оборудовании| | | | | | | | |
|станции: | | | | | | | | |
| вытяжным путем | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | - | - |
| горкой | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|3. Прием подач с предприя-| | | | | | | | |
|тий в расформирование при| | | | | | | | |
|оборудовании станции: | | | | | | | | |
| вытяжным путем | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| горкой | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |
|4. Прием с предприятий по-| 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|дач немаршрутизированного| | | | | | | | |
|вагонопотока с накоплением| | | | | | | | |
|до установленной массы по-| | | | | | | | |
|езда и последующим отправ-| | | | | | | | |
|лением на станцию примыка-| | | | | | | | |
|ния с одним назначением | | | | | | | | |
|5. Прием с внешней сети| | | | | | | | |
|маршрутов с последующей пе-| | | | | | | | |
|редачей их на предприятия: | | | | | | | | |
| без деления на части | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| с делением на две части | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| с делением на три части | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
|6. Прием с предприятий| | | | | | | | |
|маршрутных групп вагонов с| | | | | | | | |
|накоплением их до установ-| | | | | | | | |
|ленной массы поезда и пос-| | | | | | | | |
|ледующим отправлением на| | | | | | | | |
|внешнюю сеть: | | | | | | | | |
| целыми маршрутами | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| двух подач по 1/2 мар- | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| шрута | | | | | | | | |
| трех подач по 1/3 мар- | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
| шрута | | | | | | | | |
|
| Примечания: 1. В п.3 указано число приема подач, полезная длина
| которых соответствует расчетной длине обращающихся подач. При
| увеличении полезной длины этих путей до значений, кратных расчетной
| длине подачи, их число пропорционально сокращается.
| 2. Число путей для приема с внешней сети маршрутов и последующей
| передачи их на предприятия указано без учета времени ожидания
| окончания грузовых операций с предыдущим маршрутом. При необходимости
| это время должно определяться по специальному расчету с
| соответствующим увеличением числа путей.
| 3. При формировании на промышленной станции поездов на внешнюю
| сеть и выполнении на ней приемосдаточных# операций при среднесуточном
| отправляемом вагонопотоке более 200 вагонов следует предусматривать
| один дополнительный путь.
\------------------------------------------------------------------------
Приемоотправочные пути | главных) при среднесуточном (подач) |
|||||
22-24 | 25-36 | 37-48 | 49-60 | 61-72 | 73-120 | |
1 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1. Прием поездов с внешней сети в расформирование при отсутствии формирования на внешнюю сеть и оборудовании станции: вытяжным путем горкой 2. То же, при формировании поездов на внешнюю сеть из немаршрутизированного ваго- нопотока и оборудовании станции: вытяжным путем горкой 3. Прием подач с предприя- тий в расформирование при оборудовании станции: вытяжным путем горкой 4. Прием с предприятий по- дач немаршрутизированного вагонопотока с накоплением до установленной массы по- езда и последующим отправ- лением на станцию примыка- ния с одним назначением 5. Прием с внешней сети маршрутов с последующей пе- редачей их на предприятия: без деления на части с делением на две части с делением на три части 6. Прием с предприятий маршрутных групп вагонов с накоплением их до установ- ленной массы поезда и пос- ледующим отправлением на внешнюю сеть: целыми маршрутами двух подач по 1/2 мар- шрута трех подач по 1/3 мар- шрута |
- 3 - 3 2 2 2 1 2 3 1 2 3 |
- 3 - 4 3 2 3 2 2 3 2 2 3 |
- 4 - 5 3 3 3 2 3 4 2 3 4 |
- 5 - 6 - 4 3 3 4 5 3 4 5 |
- 5 - 6 - 5 3 - - - - - - |
- - - - - 6-7 3 - - - - - - |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.