Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
Рекомендуемое
Категории и параметры автомобильных дорог пригородных зон городов и систем расселения
Категории дорог |
Расчетная скорость движения, км/ч |
Ширина полосы движения, м |
Число полос движения |
Наименьший радиус кривых и в плане, м |
Наибольший продольный уклон, %о |
Наибольшая ширина земляного полотна, м |
Магистральные: |
|
|
|
|
|
|
скоростного движения |
150 |
3,75 |
4-8 |
1000 |
30 |
65 |
основные секторальные непрерывного и регулируемого движения |
120 |
3,75 |
4-6 |
600 |
50 |
50 |
основные зональные непрерывного и регулируемого движения |
100 |
3,75 |
2-4 |
400 |
60 |
40 |
Местного значения: |
|
|
|
|
|
|
грузового движения |
70 |
4,0 |
2 |
250 |
70 |
20 |
парковые |
50 |
3,0 |
2 |
175 |
80 |
15 |
Примечания: 1. В сложных топографических и природных условиях допускается снижать расчетную скорость движения до величины последующей категории дороги с соответствующей корректировкой параметров горизонтальных кривых и продольного уклона. 2. При высокой неравномерности автомобильных потоков в часы "пик" по направлениям допускается устройство обособленной центральной проезжей части для реверсивного движения легковых автомобилей и автобусов. 3. На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей следует увеличивать ширину полосы движения до 4 м, а при доле большегрузных автомобилей в транспортном потоке более 20% до 4,5 м. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.