Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2*
Справочное
Коэффициент сочетаний для временных нагрузок и воздействий
Номера нагрузок (воз- действий), наиболее неблагоп- риятных для данно- го расчета |
Номера комбинаций нагрузок (воздей- ствий), действую- щих однов- ременно или порознь с наиболее неблагоп- риятными# |
Коэффициент эта при различных комбинациях временных нагрузок и воздействий |
||||||||||||
N 7 (вре- менные верти- кальные нагруз- ки) |
N 8 (дав- ление грунта от под- вижно- го соста- ва) |
N 9 (цен- тро- бежная сила) |
N 10 (попе- речные удары под- вижно- го соста- ва) |
N 11 (тор- може- ние или сила тяги) |
N 12 (вет- ровая наг- рузка) |
N 13 (ледо- вая наг- рузка) |
N 14 (наг- рузка от навала судов) |
N 15 (темпе- ратурные климати- ческие воздей- ствия) |
N 16 (воздей- ствия морозно- го пучения грунта) |
N 17 (стро- итель- ные нагруз- ки) |
N 18 (сей- сми- ческие наг- рузки) |
S (тре- ние или сопро- тивление сдвигу в опорных частях) |
||
7 и 8 |
9 10* 9, 11, 12 и 15 9, 12, 13, 15 и S 10, 13, 15 и S 10 и 14 11, 12 и 15 12, 13 и 15 |
1 1 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 |
1 1 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 |
1 - 0,8 0,8 - - - - |
- 1 - - 0,7 0,7 - - |
- - 0,7 - - - 0,7 - |
- - 0,5 ----- 0,25 0,5 ----- 0,25 - - 0,5 ----- 0,25 0,5 ----- 0,25 |
- - - 0,7 0,7 - - 0,7 |
- - - - - 0,7 - - |
- - 0,7 0,7 0,7 - 0,7 0,7 |
- - - - - - - - |
- - - - - - - - |
- - - - - - - - |
- - - 0,7 0,7 - - - |
9 | 11, 12 и 15 12, 13 15 и S 14 |
0,8 0,8 0,8 |
0,8 0,8 0,8 |
0,8 0,8 0,8 |
- - - |
0,7 - - |
0,5 ----- 0,25 0,5 ----- 0,25 - |
- 0,7 - |
- - 0,7 |
0,7 0,7 - |
- - - |
- - - |
- - - |
- 0,7 - |
10* | 7, 8, 13, 15 и S 7, 8 и 14 |
0,7 0,7 |
0,7 0,7 |
- - |
0,8 0,8 |
- - |
- - |
0,7 - |
- 0,7 |
0,7 - |
- - |
- - |
- - |
0,7 - |
11 |
7-9, 12 и 15 |
0,8 | 0,8 | 0,8 | - | 0,8 | 0,5 ----- 0,25 |
- | - | 0,7 | - | - | - | - |
12* | 7-9 7, 8, 11 и 15 7-9, 13, 15 и S 13, 15 17 и S 15-17 и S |
0,7 0,7 0,7 - - |
0,7 0,7 0,7 - - |
0,7 - 0,7 - - |
- - - - - |
- 0,7 - - - |
0,5 ----- 0,25 0,5 ----- 0,25 0,5 ----- 0,25 0,8 ----- 0,5 0,8 ----- 0,5 |
- - 0,7 0,7 - |
- - - - - |
- 0,7 0,7 0,7 0,7 |
- - - - 0,7 |
- - - 1 1 |
- - - - - |
- - 0,7 0,7 0,7 |
13 | - 7-9, 12, 15 и S 7, 8, 10, 15 и S 12, 15 и S |
- 0,7 0,7 - |
- 0,7 0,7 - |
- 0,7 - - |
- - 0,7 - |
- - - - |
- 0,5 ----- 0,25 - 0,7 ----- 0,5 |
1 0,7 0,7 0,7 |
- - - - |
- 0,7 0,7 0,7 |
- - - - |
- - - - |
- - - - |
- 0,7 0,7 0,7 |
14 | - 7-9 7, 8 и 10 |
- 0,7 0,7 |
- 0,7 0,7 |
- 0,7 - |
- - 0,7 |
- - - |
- - - |
- - - |
1 0,8 0,8 |
- - - |
- - - |
- - - |
- - - |
- - - |
15 | - 7-9, 11 и 12 7-9, 12, 13 и S 7, 8, 10, 13 и S 12, 13, 17 и S 12, 16, 17 и S |
- 0,7 0,7 0,7 - - |
- 0,7 0,7 0,7 - - |
- 0,7 0,7 - - - |
- - - 0,7 - - |
- 0,7 - - - - |
- 0,5 ----- 0,25 0,5 ----- 0,25 - 0,7 ----- 0,5 0,7 ----- 0,5 |
- - 0,7 0,7 0,7 - |
- - - - - - |
1 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 |
- - - - - 0,7 |
- - - - 1 1 |
- - - - - - |
- - 0,7 0,7 0,7 0,7 |
16 | - 12, 15, 17 и S |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
- 0,7 ----- 0,5 |
- - |
- - |
- 0,7 |
1 0,8 |
- 1 |
- - |
- 0,7 |
17 | - 12, 13, 15 и S 12, 15, 16 и S |
- - - |
- - - |
- - - |
- - - |
- - - |
- 0,7 ----- 0,5 0,7 ----- 0,5 |
- 0,7 - |
- - - |
- 0,7 0,7 |
- - 0,7 |
1 1 1 |
- - - |
- 0,7 0,7 |
18*** | 7-9, 11 и S |
0,7 --- 0,3 |
0,7 --- 0,3 |
0,7 | - | 0,7 | - | - | - | - | - | - | 0,8 | 0,7 |
- | - | |||||||||||||
S | - 7-9, 12, 13, 15 7, 8, 10, 13, 15 12, 13, 15, 17 12, 15-17 |
- 0,7 0,7 - - |
- 0,7 0,7 - - |
- 0,7 - - - |
- - 0,7 - - |
- - - - - |
- 0,5 ----- 0,25 - 0,7 ----- 0,5 0,7 ----- 0,5 |
- 0,7 0,7 0,7 - |
- - - - - |
- 0,7 0,7 0,7 0,7 |
- - - - 0,7 |
- - - 1 1 |
- - - - - |
1 0,8 0,8 0,8 0,8 |
* При расположении мостов на кривых большого радиуса (когда центробежная сила невелика) нагрузку N 10 следует рассматривать как сопутствующую нагрузкам N 7 и N 8. ** См. примеч. 1 к п. 2.2 разд. 2. *** См. примеч. 3 к п. 2.2 разд. 2. Примечание. Над чертой указаны коэффициенты сочетаний, принимаемые при проектировании железнодорожных мостов и мостов метрополитена, под чертой - автодорожных и городских. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.