Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Вопросы реструктуризации и демонополизации.
Показатели ведомственной отчетности по данному разделу отражают систему мер, направленных на обеспечение населения и других потребителей необходимым уровнем качества жилищно-коммунальных услуг.
Источниками информации служат данные собственников или держателей передаваемых в хозяйственное ведение основных фондов жилищно-коммунального хозяйства (администрации, службы "заказчика", другие организации-собственники), предприятий подрядчиков по оказанию жилищно-коммунальных услуг потребителям.
По пункту 1.
Указываются данные о создании служб заказчика по муниципальным образованиям, их количество и общий процент от количества муниципальных образований субъекта Российской Федерации.
Привести примеры эффективной деятельности служб заказчика (в каких муниципальных образованиях, по какому виду деятельности, какой получен экономический эффект (в рублях) от их создания).
По пункту 2.
В текстовом материале указать о формировании договорных отношений между службами заказчика (организациями, выполняющими их функции) и нанимателями - собственниками жилищного фонда (договоры найма и договоры на техническое обслуживание), между службами заказчика (организациями, их заменяющими) и организациями-подрядчиками (жилищно-эксплуатационные организации, предприятия теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, лифтового хозяйства, предприятия по выводу бытовых отходов и др.).
Указать процент охвата нанимателей и собственников жилищного фонда договорными отношениями.
Из числа договоров с организациями, предоставляющими услуги по содержанию и техническому обслуживанию жилищного фонда, выделить число договоров, заключенных по результатам проведенных конкурсов. Указать площадь жилищного фонда, обслуживаемого на конкурсной основе.
Указать долю жилищного фонда, обслуживаемого на договорной основе, в том числе на конкурсной основе.
Привести примеры эффективного обслуживания населения жилищно-коммунальными услугами (виды услуг) на договорной основе в рублях.
По пункту 3.
Представить текстовой документ о проведении конкурсов на предоставление жилищно-коммунальных услуг (район, го
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.