Приказ Госстроя РФ от 8 апреля 2003 г. N 115
"Об утверждении Инструкции по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения за ходом реформы в жилищно-коммунальной сфере"
Приказом Госстроя РФ от 1 декабря 2003 г. N 472 настоящий приказ отменен в связи с отказом в государственной регистрации (информация опубликована в еженедельном приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы", декабрь 2003 г., N 48)
Согласно письму Минюста РФ от 28 августа 2003 г. N 07/8683-ЮД настоящему приказу отказано в государственной регистрации (информация опубликована в газете "Официальные документы", еженедельном приложении "Учет, налоги, право" от 10 сентября 2003 г. N 10, а также в газете "Экономика и жизнь", сентябрь 2003 г., N 37 и в Бюллетене Министерства юстиции Российской Федерации, 2003 г., N 9)
В целях организации статистического наблюдения за ходом реформы в жилищно-коммунальной сфере и в соответствии с подпрограммой "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2001 N 797, приказываю:
Утвердить прилагаемую Инструкцию по заполнению полугодовой формы федерального государственного статистического наблюдения N 22-ЖКХ (реформа) - "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства", сбор и обработка данных по которой централизованы в системе Госстроя России.
Председатель |
Н.П.Кошман |
Инструкция
по заполнению полугодовой формы федерального государственного статистического наблюдения N 22-ЖКХ (реформа) - "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства"
(утв. приказом Госстроя РФ от 8 апреля 2003 г. N 115)
I. Общие положения
1. Форма федерального государственного статистического наблюдения N 22-ЖКХ (реформа) - "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (далее - форма) разработана в целях мониторинга хода жилищно-коммунальной реформы в соответствии с подпрограммой "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы.
2. Форма представляется с полугодовой периодичностью юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области управления жилищно-коммунального хозяйства, в адреса и сроки, указанные на бланке.
При составлении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в них статистических данных.
Данные заполняются нарастающим итогом (за первое полугодие и за год).
3. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование региона, юридический адрес с почтовым индексом.
Кодовая часть заполняется отчитывающейся организацией в соответствии с общероссийскими классификаторами на основании информационного письма органов государственной статистики о включении предприятия (организации) в Единый государственный регистр предприятий и организаций (ЕГРПО).
II. Заполнение показателей формы
Показатели формы отражают систему мер, направленных на обеспечение населения и других потребителей необходимым уровнем качества жилищно-коммунальных услуг.
Источниками информации служат данные собственников или держателей передаваемых в хозяйственное ведение основных фондов жилищно-коммунальных хозяйства (администрации, службы заказчика, другие организации-собственники), договора предприятий - подрядчиков по оказанию жилищно-коммунальных услуг потребителям.
1. По строке 01 указывается число муниципальных образований на территории района, имеющих выборные органы местного самоуправления. В крупных городах за муниципальное образование принимается административный район (округ) города.
Из строки 01 выделяется количество муниципальных образований, на территории которых созданы службы заказчика или организации, выполняющие данные функции (строка 02), а по строке 03 проставляется число таких служб. В их число могут быть включены управления при администрациях, на которые возложены функции по формированию муниципального заказа на оказание жилищно-коммунальных услуг. Данные строки 03 могут быть больше или равны данным строки 02, по строкам 04 - 07 отражается организационно-правовая форма управляющих организаций.
2. По строке 08 проставляется общая площадь жилищного фонда, находящаяся в управлении служб заказчика. Общая площадь жилищного фонда определяется как сумма площадей ее помещений, встроенных шкафов, а также площадей лоджий, балконов, террас, веранд и холодных кладовых, подсчитываемых со следующими понижающими коэффициентами: для лоджий - 0,5; для балконов и террас - 0,3; для веранд и холодных кладовых - 1.
По данной строке учитывается также жилищный фонд товариществ собственников жилья (ТСЖ), жилищно-строительных кооперативов (ЖСК), жилищных кооперативов (ЖК), молодежных жилищных кооперативов (МЖК), если он находится в управлении службы заказчика.
3. По строке 09 проставляется общее количество нанимателей жилых помещений (ответственных квартиросъемщиков) по количеству лицевых счетов на территории данного муниципального образования (юридические лица в их число не входят), проживающих в жилых помещениях по договору найма. Их число не должно значительно превышать число квартир в жилищном фонде отчитывающегося муниципального образования. Превышение может быть за счет квартиросъемщиков коммунальных квартир. Владельцы приватизированных квартир в их число не включаются.
4. По строке 10 отражается число заключенных договоров найма жилых помещений.
5. По строке 11 приводится общее количество приватизированных квартир (комнат) и квартир (комнат), приобретенных на вторичном рынке жилья, а также путем наследования, дарений и прочих, имеющих статус частной собственности в домах муниципального жилищного фонда.
6. По строке 12 приводится количество договоров на техническое обслуживание жилья, заключенных между управляющей организацией и собственниками квартир (комнат).
7. По строке 13 приводится общее количество заключенных договоров по содержанию и ремонту жилищного фонда между управляющей организацией и подрядными организациями по обслуживанию и ремонту жилищного фонда. Из общего количества заключенных договоров выделяется количество договоров, заключенных путем конкурсного отбора подрядных организаций (строка 15).
8. По строке 14 отражается общая площадь жилищного фонда, обслуживаемая подрядными организациями по обслуживанию и ремонту жилищного фонда.
9. По строке 15 отражается количество договоров по содержанию и ремонту жилищного фонда, заключенных на конкурсной основе между управляющими и подрядными организациями.
10. По строке 16 проставляется общая площадь жилищного фонда, обслуживаемая на конкурсной основе.
11. По строке 17 проставляется общее количество заключенных договоров подряда на предоставление коммунальных услуг между управляющей организацией и ресурсоснабжающими организациями.
12. По строке 18 проставляется количество проведенных за отчетный период конкурсов по выбору подрядных организаций по обслуживанию и ремонту жилищного фонда.
13. По строке 19 отражается общее количество зарегистрированных ТСЖ.
Из общего количества ТСЖ выделяется количество ТСЖ, созданных в домах - новостройках (строка 20).
14. По строке 21 отражается общая площадь жилищного фонда ТСЖ.
15. По строке 22 отражается площадь жилищного фонда в случае, если управление им ТСЖ осуществляет в соответствии со статьей 2 Федерального закона "О товариществах собственников жилья"*. По строке 23 отражается площадь жилищного фонда в случае, если управление им передано управляющей организации.
16. По строке 24 отражается площадь жилищного фонда, обслуживание которой ТСЖ осуществляют самостоятельно (ремонт, уборка, обслуживание общего имущества многоквартирного дома) без привлечения подрядных жилищных организаций.
17. По строкам 25 - 29 отражаются показатели по жилищно-строительным и иным кооперативам аналогично показателям по ТСЖ.
18. По строке 30 указывается количество созданных расчетно-кассовых центров (РКЦ) или информационно-вычислительных центров, выполняющих функции расчета, сбора и обработки платежей населения за жилищно-коммунальные услуги, включая структуры по расчету, сбору и обработке платежей населения в составе управляющих организаций (служб заказчика). Из общего количества РКЦ по строке 31 указывается количество РКЦ, имеющих статус юридического лица.
19. По строке 32 отражается количество муниципальных образований, в которых введена Единая счет-квитанция по оплате жилья и коммунальных услуг.
20. По строке 33 учитываются те муниципальные образования, где прием платежей осуществляется либо по отдельным счет-квитанциям, либо введена практика прямых платежей между населением и ресурсоснабжающими организациями.
21. По строке 34 указывается общее количество предприятий, включая предприятия ведомственной принадлежности, предоставляющие услуги ЖКХ, являющееся суммой строк 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 90, 95. Предприятие, оказывающее более одной коммунальной услуги, отражается по строке 90 - многоотраслевое предприятие.
22. По каждому виду деятельности (отрасли) ЖКХ отражается количество предприятий по формам собственности.
23. По строке 100 указывается количество предприятий ЖКХ, проходящих процедуру банкротства.
24. По строке 101 указывается общее количество страховых случаев, происшедших в жилищном фонде в результате аварий, пожаров и различного рода непредвиденных обстоятельств.
25. По строке 102 отражается объективная оценка причиненного жилью ущерба в денежном выражении.
------------------------------
* Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. N 25 ст.2963.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Госстроя РФ от 8 апреля 2003 г. N 115 "Об утверждении Инструкции по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения за ходом реформы в жилищно-коммунальной сфере"
Согласно письму Минюста РФ от 28 августа 2003 г. N 07/8683-ЮД настоящему приказу отказано в государственной регистрации (информация опубликована в газете "Официальные документы", еженедельном приложении "Учет, налоги, право" от 10 сентября 2003 г. N 10, в Бюллетене Министерства юстиции Российской Федерации, 2003 г., N 9)
Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене о нормативной, методической и типовой проектной документации, 2003 г., N 7, в журнале "Бюллетень строительной техники", 2003 г., N 7, в журнале "ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера", сентябрь 2003 г., N 9 (часть II), в "Вестнике управления ценообразования и сметного нормирования", 2003 г., выпуск 2
Приказом Госстроя РФ от 1 декабря 2003 г. N 472 настоящий приказ отменен в связи с отказом в государственной регистрации (информация опубликована в еженедельном приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы", декабрь 2003 г., N 48)