Приложение 1
к приказу Федерального агентства по строительству
и жилищно-коммунальному хозяйству
от 25 июля 2006 г. N 184
Положение
о порядке отбора субъектов Российской Федерации и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры по подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы
(утв. приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 25 июля 2006 г. N 184)
1 сентября, 20 октября 2006 г.
I. Общие положения
1.1. В целях обеспечения реализации подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675 "О федеральной фелевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы" в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 865 (далее - Подпрограмма), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2006 г. N 393 "Об утверждении Правил проведения отбора субъектов Российской Федерации и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры для предоставления средств федерального бюджета в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" Государственный заказчик Подпрограммы - Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - Росстрой) организует проведение отбора субъектов Российской Федерации (далее - Субъект) и проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с целью включения отобранных Проектов в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок проведения отбора Субъектов и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (далее - Проект/Проекты), механизм и условия предоставления и расходования средств федерального бюджета, выделяемых в виде государственной поддержки на реализацию проектов (далее - государственная поддержка), в рамках Подпрограммы.
1.3. Отбор производится ежегодно, в соответствии с настоящим Положением в пределах Подпрограммы.
1.4. Настоящее положение распространяется на реализацию мероприятий в части государственных капитальных вложений по модернизации сетей и объектов водо-, тепло- и электроснабжения, систем водоотведения, а также по реконструкции и строительству мусороперерабатывающих заводов в целях повышения качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, улучшения экологической ситуации в субъектах Российской Федерации.
1.5. Настоящее положение не распространяется на финансирование государственных капитальных вложений по завершению строительства, реконструкции или модернизации объектов, финансирование которых ранее осуществлялось в рамках подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы на первом этапе ее реализации (2002 - 2005 годы) и в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" в 2006 году.
II. Организация отбора
2.1. Государственным заказчиком подпрограммы является Росстрой.
Организатором отбора Субъектов и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (далее - отбор Субъектов и проектов) является Комиссия (далее - Комиссия), утвержденная приказом Росстроя от 13 февраля 2006 года N 29.
2.2. В рамках подготовки к отбору Субъектов и проектов Росcтрой осуществляет следующие действия и функции :
а) формирует и утверждает состав Комиссии для проведения отбора Субъектов и проектов;
б) разрабатывает и утверждает настоящего Положения;
в) утверждает изменения и дополнения к настоящему Положению.
2.3. В рамках подготовки к отбору Субъектов и проектов Росcтрой осуществляет следующие действия и функции:
а) ведет мониторинг распределения государственной поддержки на очередной финансовый год в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Положения;
б) на основании данных, полученных из Министерства финансов Российской Федерации, формирует 5 групп Субъектов для предоставления государственной поддержки. В каждую группу включаются Субъекты, в консолидированном бюджете которых определена доля безвозмездной финансовой помощи из федерального бюджета (за исключением субвенций из Федерального фонда компенсаций) за предыдущий год по сравнению с объемом собственных доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации;
в) проводит рассылку извещений о проведении отбора Субъектов и проектов, а также обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от Субъектов документов;
г) проводит подготовку материалов по представленным Субъекта заявкам, осуществляет проверку достоверности и полноту представленной Субъектом информации, подготавливает и представляет на заседание Комиссии проект решения Комиссии и проект протокола заседания Комиссии;
д) доводит до сведения Субъектов результаты отбора;
е) включает отобранные Проекты, оформленные протоколом заседания Комиссии, в предложения по формированию Перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их софинансировании за счет средств государственной поддержки;
См. Положение о порядке формирования предложений по включению строек и объектов в проект Перечня строек и объектов для Федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета, утвержденное приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 1 сентября 2006 г. N 214
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) заключает Соглашения о государственной поддержке отобранных Проектов после утверждения Правительством Российской Федерации в установленном порядке Перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их софинансировании за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год.
2.4. В рамках отбора Комиссия осуществляет следующие действия и функции:
а) рассматривает проект решения Комиссии и проект протокола заседания Комиссии, принимает решение об исключении из участия в отборе заявок Субъектов, представивших недостоверную или не полную информацию;
б) принимает решение об отборе Субъектов и проектов по каждой группе Субъектов в консолидированном бюджете которых определена доля безвозмездной финансовой помощи из федерального бюджета (за исключением субвенций из Федерального фонда компенсаций) за предыдущий год по сравнению с объемом собственных доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации.
III. Извещение о проведении отбора и необходимая документация
3.1. Извещение о проведении отбора направляется Субъектам в письменной форме, а также публикуется вместе с документацией по отбору на официальном сайте Росстроя в сети Интернет.
3.2. Извещение о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
- наименование и адрес организатора отбора Субъектов и проектов;
- краткую информацию о подпрограмме;
- место и сроки подачи заявок по участию в отборе Субъектов и проектов;
- место и время проведения отбора Субъектов и проектов;
- необходимую контактную информацию.
IV. Представление субъектами заявок и иных необходимых документов
4.1. Для участия в отборе Субъекты должны в срок не позднее 15 дней до указанной в извещении даты проведения отбора направить в адрес государственного заказчика по указанному им адресу Заявку о намерении участвовать в Отборе и документацию согласно форм, перечню и количестве определенных в Приложениях 1.1.-1.5. к настоящему Положению.
4.2. Документация и материалы, представляемые Субъектами должны содержать сводные финансово-экономические показатели о Субъекте, информационные и аналитические материалы о финансовой и хозяйственной деятельности предприятий коммунального комплекса в целом по Субъекту Российской Федерации и отдельно по проектам предприятий коммунального комплекса представляемым Субъектом, обоснование о соответствии представляемого проекта целям жилищного строительства и пояснительную записку о снижении уровня износа коммунальной инфраструктуры в планируемом финансовом году по сравнению с текущим годом в Субъекте в целом и по каждому представленному проекту.
Все представляемые документы и материалы должны быть подписаны руководителем заказчика-застройщика или предприятия коммунального комплекса или лицом уполномоченным по доверенности и заверены должностным лицом Субъекта (заместителем руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации) в введении которого находятся вопросы жилищно-коммунального комплекса.
Сводные финансово-экономические показатели о Субъекте, информационные и аналитические материалы о финансовой и хозяйственной деятельности предприятий коммунального комплекса в целом по Субъекту Российской Федерации и отдельно по проектам предприятий коммунального комплекса представляемым Субъектом - это следующие документы и материалы:
- Сводный отчет о реализации ФЦП "Жилище" по подпрограммам "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства РФ" с 2002 года по 2005 год и по подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" начиная с 2006 года, по каждому году по прилагаемым формам (Приложения 2) с приложением пояснительной записки (в свободной форме), раскрывающей достижение показателей, указанных в подпрограммах;
- Информация о количестве аварий в жилищно-коммунальном комплексе по данным федерального государственного статистического наблюдения по формам "1-водопровод", "1-канализация", "1-ТЭП", "22-ЖКХ(сводная)" на ближайшую к дате проведения отбора отчетную дату. Формы статистической отчетности предоставляются: по каждому коммунальному предприятию участвующему своими Проектом/Проектами в отборе, по каждому Субъекту. Форма статистического наблюдения должна быть заверена подписью и печатью руководителя территориального органа государственного статистического наблюдения, подписана руководителем органа исполнительной власти по Субъекту, руководителем коммунального предприятия по коммунальному предприятию;
- Копия программы Субъекта, предусматривающая меры по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в текущем и планируемом финансовом годах и до 2010 года;
- Перечень объектов коммунальной инфраструктуры в Субъекте на текущий и планируемый финансовый год по которым предусмотрены капитальные вложения с участием средств федерального и/или регионального и/или местных бюджетов с приложением документации в соответствии с действующим законодательством, регулирующим порядок государственных капитальных вложений (Приложение 3);
- Гарантийное письмо Субъекта в адрес Комиссии по отбору о софинансировании предлагаемых на участие в Отборе проектов за счет средств регионального и/или местного бюджетов в свободной форме за подписью руководителя Субъекта с указанием объемов софинансирования по каждому Проекту в объеме не менее, чем определено Подпрограммой для соответствующего года финансирования;
- Гарантийные письма - намерения частных инвесторов или кредитных организаций в адрес Комиссии по отбору об участии в софинансировании, предлагаемых на участие в Отборе проектов в свободной форме за подписью руководителя соответствующей организации с указанием объемов софинансирования по каждому Проекту для соответствующего года финансирования;
- Гарантийные письма Субъекта и предприятия коммунального комплекса о готовности представлять Росстрою дополнительную информацию для осуществления мониторинга финансово-хозяйственной деятельности предприятий коммунального комплекса и финансово-экономического состояния Субъекта;
- Технико-экономическое обоснование, обосновывающее необходимость реализации Проекта и соответствие представляемого Проекта целям жилищного строительства с указанием имеющейся производственной мощности, расчета изменения (увеличения) мощности, стоимости подключения к мощностям, влияние реализации Проекта на стоимость подключения к мощностям и на стоимость и себестоимость тарифа на услугу мощности, прочие расчетные данные с приложением исходных материалов;
- Пояснительную записку (обоснование) о снижении уровня износа коммунальной инфраструктуры в текущем и планируемом финансовом годах в Субъекте в целом и по каждому представленному проекту.
4.3. Никакие исправления в поданной документации и материалах не будут иметь силу, за исключением тех случаев, когда они подтверждены подписью лица, подписавшего эту документацию и получены Росстроем в срок не позднее 15 дней до указанной в извещении даты проведения отбора.
4.4. Субъект может отозвать поданную заявку по участию в отборе путем письменного уведомления Комиссии до указанной в извещении даты проведения отбора.
4.5. Субъект не допускается к участию в отборе, если заявка и предложения по участию в отборе поданы по истечении срока их приема, указанного в извещении о дате проведения отбора. К отбору не допускаются проекты представленные Субъектом, если представленная документация целиком и/или частично не соответствует действующему законодательству, регулирующему порядок государственных капитальных вложений.
4.6. Субъект и предприятия коммунального комплекса несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в отборе и документов, указанных в настоящем Положении, а организатор отбора - Росстрой не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов отбора.
4.7. Росстрой в течении 1 рабочего дня с момента получения заявки должен известить претендента о том, что его заявка принята к рассмотрению на своем официальном сайте в сети Интернет.
V. Отбор Субъектов и Проектов
5.1.Отбор заявок Субъектов происходит в два этапа:
Первый этап -
- Подготовка Росстроем результатов мониторинга распределения государственной поддержки на очередной финансовый год в соответствии с пунктом 1.5 настоящего порядка и оценка заявок Субъектов и проектов по интегральному критерию на основе расчетных индикаторов, ранжирование заявок Субъектов по группам, определение объема государственной поддержки по каждой группе Субъектов и каждому Субъекту;
- утверждение Комиссией по отбору подготовленного Росстроем протокола с результатами отбора Субъектов и проектов по каждой группе Субъектов.
Второй этап -
- Представление Субъектами в Росстрой, в течение семи дней с даты опубликования на официальном сайте Росстроя в сети Интернет Протокола заседания Комиссии, предложений о перераспределении средств государственной поддержки между отобранными проектами в пределах сумм, утвержденных Протоколом Комиссии для каждого из отобранных Субъектов.
5.2. Росстрой формирует пять групп Субъектов для предоставления государственной поддержки. В каждую группу включаются Субъекты, в консолидированном бюджете которых доля безвозмездной финансовой помощи из федерального бюджета (за исключением субвенций из Федерального фонда компенсаций) за предыдущий год по сравнению с объемом собственных доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации составляет:
первая группа - до 10 процентов;
вторая группа - от 10 до 25 процентов;
третья группа - от 25 до 40 процентов;
четвертая группа - от 40 до 60 процентов;
пятая группа - более 60 процентов.
Суммарный объем государственной поддержки Проектов одного Субъекта не может превышать 20% от объема государственной поддержки в определенной для него группе.
Государственная поддержка распределяется среди Субъектов следующим образом:
первая группа - 10 процентов;
вторая группа - 15 процентов;
третья группа - 20 процентов;
четвертая группа - 25 процентов;
пятая группа - 30 процентов.
Объемы софинансирования Проектов, реализуемых на территории Субъекта за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов с привлечением средств внебюджетных источников, определяются в соответствии с подпрограммой, если иное не определено решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 1 сентября 2006 г. N 214 пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
5.3. Победителями отбора признаются Проекты, имеющие наиболее высокие значения интегрального критерия в пределах суммы определенной Росстроем для проведения отбора на очередной финансовый год. Преимущество при одинаковых значениях интегрального критерия имеют Проекты:
- соответствующие целям жилищного строительства;
- срок ввода в эксплуатацию в очередном финансовом году;
- имеющие софинансирование за счет внебюджетных источников более 70 процентов от общей сметной стоимости Проекта.
5.4. Субъекты и проекты должны отвечать условиям участия и оценочным (интегральным) критериям установленным настоящим порядком. Вся документация Субъектов, представленная для отбора, проверяется Росстроем на соответствие требованиям установленным настоящим Порядком, Подпрограммой и соответствия действующему законодательству, регулирующему порядок государственных капитальных вложений.
5.5. По результатам первого этапа Комиссия составляет и подписывает протокол, в котором указываются Субъекты, отобранные для участия в Подпрограмме и Проекты для предоставления государственной поддержки с указанием объема обязательств по софинансированию Проекта со стороны всех участников его реализации, основные (существенные) показатели реализации Проекта, срок заключения соглашения на государственную поддержку, а также иные сведения.
5.6. Протокол Комиссии утверждается в день проведения отбора. По результатам первого этапа, Комиссия утверждает список Субъектов и проектов по каждой группе Субъектов. Протокол решения публикуется на официальном сайте Росстроя в течение одного дня с момента подписания протокола членами Комиссии, принявшими участие в заседании.
5.7. Процедура отбора Субъектов и Проектов с момента его начала до даты подписания протокола об определении Субъектов отбора и Проектов должна быть проведена в срок не более 10 рабочих дней.
5.8. Результаты отбора Субъектов и Проектов направляются в письменном виде Субъектам в течение 10 дней после принятия решения Комиссией и оформления протокола.
Комиссия вправе аннулировать итоги отбора в отношении отобранных Субъектов и Проектов, если будет установлено, что этот Субъект представил недостоверную информацию, которая повлияла на ход проведения отбора и/или решение Комиссии.
VI. Порядок предоставления финансирования
6.1. Средства федерального бюджета для реализации всех Проектов на территории Субъекта будут предоставляться при выполнении Субъектом условий по софинансированию предусмотренных Подпрограммой.
6.2. По Субъектам, не имеющим утвержденных программ реформирования и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и предусмотренных в региональном и местных бюджетах средств на софинансирование, выделение средств федерального бюджета не предусматривается.
6.3. В случае, если предоставленного финансирования недостаточно для государственной поддержки всех Проектов отдельного победителя отбора, то государственная поддержка предоставляется для наиболее приоритетных Проектов, имеющих наиболее высокие значения интегрального критерия. Субъекты вправе перераспределить средства государственной поддержки между отобранными Проектами в пределах сумм, утвержденных Протоколом Комиссии для отобранных Субъектов в соответствии с условиями определенными настоящим Положением.
VII. Порядок расчета интегрального критерия
7.1. Интегральный критерий рассчитывается на основе трех индикаторов:
а) состояния коммунальной инфраструктуры;
б) инвестирования в объекты коммунальной инфраструктуры;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) планируемого инвестирования в объекты коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда.
Индикатор состояния коммунальной инфраструктуры - ИС(суб), определяется, как отношение числа аварий за предыдущий год в организациях коммунального комплекса к протяженности коммунальных сетей, обслуживаемых указанными организациями и представляет собой сумму нормированных показателей, характеризующих существующую потребность Субъекта в замене сетей коммунальной инфраструктуры, а также аварийность на сетях коммунальной инфраструктуры:
Исходные данные:
- по сетям сектора водоснабжения - результаты федерального государственного статистического наблюдения по форме "1-водопровод", Росстат - сети, нуждающиеся в замене, общая протяженность сетей водоснабжения, количество аварий на сетях водоснабжения Субъекта;
- по сетям водоотведения - результаты федерального государственного статистического наблюдения по форме "1-канализация", Росстат - сети, нуждающиеся в замене, общая протяженность сетей водоотведения, количество аварий на сетях водоотведения Субъекта;
- по сетям теплоснабжения - результаты федерального государственного статистического наблюдения по форме "1-ТЭП", Росстат - сети, нуждающиеся в замене, общая протяженность сетей теплоснабжения, количество аварий на сетях теплоснабжения Субъекта.
Алгоритм расчета значения индикатора состояния коммунальной инфраструктуры для Субъекта, принимающего участие в Отборе:
ИС(суб) = ИСЗ(суб) + ИАС(суб)
Где:
СЗ(суб) - СЗmin
ИСЗ(суб) = --------------- - взвешенный индикатор сетей коммунальной
СЗmax - СЗmin инфраструктуры Субъекта, нуждающихся в
замене;
АС(суб) - АСmin
ИАС(суб) = ---------------- - взвешенный индикатор аварийности
АСmax - АСmin коммунальной инфраструктуры Субъекта;
суммарная протяженность
сетей водоснабжения,
водоотведения и теплоснабжения
Субъекта, нуждающихся в замене
СЗ(суб)= -------------------------------- - доля сетей коммунальной
суммарная протяженность инфраструктуры Субъекта,
сетей водоснабжения, нуждающихся в замене;
водоотведения и теплоснабжения
Субъекта
суммарное количество аварий на
сетях водоснабжения, водоотведения
и теплоснабжения Субъекта
АС(суб) = ----------------------------------- х 100 - число аварий
суммарная протяженность сетей на 100 км
водоснабжения, водоотведения и сетей
теплоснабжения Субъекта коммунальной
инфраструктуры
Субъекта;
СЗmin - минимальное значение из ряда СЗ(суб) для всех Субъектов,
принимающих участие в Отборе;
СЗmax - максимальное значение из ряда СЗ(суб) для всех Субъектов,
принимающих участие в Отборе;
АСmin - минимальное значение из ряда АС(суб) для всех Субъектов,
принимающих участие в Отборе;
АСmax - максимальное значение из ряда АС(суб) для всех Субъектов,
принимающих участие в Отборе.
Для принимаемых к новому строительству Проектов значение интегрального критерия ИС(суб) определяется как лучшее из рассчитанных по Субъектам, представившим свои Проекты для отбора.
7.2. Индикатор инвестирования в объекты коммунальной инфраструктуры определяется - ИСИ(суб), как отношение фактического объема капиталовложений в коммунальный комплекс претендента в предыдущем году за счет средств всех источников финансирования, включая амортизационные отчисления, к среднегодовой балансовой стоимости основных средств коммунального комплекса претендента и представляет собой отношение фактического объема финансирования замены изношенных основных фондов (в том числе - сетей), развития и модернизация объектов ЖКХ, из бюджетов всех уровней к стоимости основных фондов предприятий ЖКХ в Субъекте.
Исходные данные:
- представляемые по форме "22-ЖКХ(сводная)", утвержденной постановлением Росстата от 28.11.2005 г. N 86 и представляемые по итогам года с 01.01.2006 г.
Алгоритм расчета значения индикатора инвестирования в объекты коммунальной инфраструктуры для субъекта РФ:
ВОС(суб) - ВОС min
ИСИ(суб) = ------------------,
ВОСmax - ВОС min
Где
Отчетный объем финансирования на
замену изношенных основных фондов
(в том числе сетей), развитие и
модернизацию объектов ЖКХ и/или
инвестиционных расходов по
организациям, оказывающим Показатель
жилищно-коммунальные услуги в воспроизводства
Субъекте основных средств по
ВОС(суб) = --------------------------------- = организациям, оказывающим
Стоимость основных фондов на конец жилищно-коммунальные
отчетного периода по организациям, услуги в Субъекте
оказывающим жилищно-коммунальные
услуги в Субъекте
ВОСmin - минимальное значение из ряда ВОС(суб) для всех Субъектов,
принимающих участие в Отборе;
ВОСmax - максимальное значение из ряда ВОС(суб) для всех Субъектов,
принимающих участие в Отборе.
7.3. Индикатор планируемого инвестирования в объекты коммунальной инфраструктуры - ИПИ(суб), определяется, как отношение стоимости проектов к среднегодовой балансовой стоимости основных средств организаций коммунального комплекса и представляет собой отношение стоимости инвестиционных проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, заявленных в предложении претендента, к среднегодовой балансовой стоимости основных средств организаций коммунального комплекса, участвующих в реализации этих проектов.
Исходные данные:
- представляемые по форме "22-ЖКХ(сводная)", утвержденной постановлением Росстата от 28.11.2005 г. N 86 и представляемые по итогам года с 01.01.2006 г. по организациям коммунального комплекса, представившим проекты для отбора;
- планируемые объемы капитальных вложений по проектам, представленным Субъектом.
ПОС(проект)
ИПИ(суб) = -----------,
ОС(проект)
Где
ПОС(проект) - планируемый объем инвестиций(капитальных вложений) из
всех источников финансирования по представленным на
Отбор проектам по организациям, оказывающим
жилищно-коммунальные услуги в Субъекте;
ОС(проект) - Стоимость основных фондов на конец отчетного периода
по организациям, оказывающим жилищно-коммунальные
услуги и представившим свои проекты на Отбор.
Приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 20 октября 2006 г. N 272 в пункт 7.4 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
7.4. Оценочный (интегральный) критерий Субъекта - ОИК, вычисляется как взвешенная сумма трех индикаторов:
ОИК(суб) = Вес 1 х ИС(суб) + Вес 2 х ИСИ(суб) + Вес 3 х ИПИ(суб)
Где
Вес 1 - 3 - компоненты, позволяющие учитывать различия в
социально-экономическом развитии Субъектов и
позволяющие решить программными методами обеспечение
надежного и устойчивого обслуживания потребителей
коммунальных услуг, снижение сверхнормативного износа
объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих
объектов путем внедрения ресурсоэнергосберегающих
технологий, разработку и внедрение мер по
стимулированию эффективного и рационального
хозяйствования организаций коммунального комплекса,
привлечение средств внебюджетных источников.
Компонеты (Вес 1-3) устанавливаются соответствующим структурным подразделением Росстроя в компетенции которого находятся вопросы мониторинга состояния жилищно-коммунального хозяйства.
Значение оценочного (интегрального) критерия Субъекта (ОИК) используется для ранжирования Субъектов Российской Федерации по убыванию, т.е. наиболее высокому значению ОИК соответствует наиболее высокое место Субъекта в группе (согласно п. 5.3. Приказа).
Суммарный объем государственной поддержки Проектов одного Субъекта определяется в соответствии с заявкой представленной им на конкурсный отбор и не может превышать 20% от объема государственной поддержки в определенной для него группе.
В случае если по результатам отбора в сформированной группе Субъектов остаются не перераспределенные суммы государственной поддержки, то объемы финансирования перераспределяются в порядке указанном в пункте 5.2. Приказа.
Остаток средств господдержки распределяется пропорционально долей лимита каждой группы (согласно п. 5.2. Приказа) без учета доли групп в которой появился остаток.
В случае, когда после окончательного перераспределения объемов финансирования по представленным проектам всех пяти групп остается не перераспределенный остаток средств, то он направляется на финансирование строек и объектов по которым есть поручения Президента и Правительства Российской Федерации.
7.5. Сумма финансирования по каждому Субъекту - Сумм(Суб), определяется, как отношение государственной поддержки по группе Субъектов, определенных в пункте 5.2. настоящего Порядка, к сумме оценочных (интегральных) критериев Субъектов в этой группе умноженное на оценочный (интегральный) критерий Субъекта :
Сумма государственной поддержки
по группе Субъектов
(пункт 5.2. настоящего порядка)
Сумм(суб) = ------------------------------- х ОИК(суб).
ОИК(суб) + ОИК(суб) + и т.д.
по каждому Субъекту в группе
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником