Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к решению правления
государственной корпорации -
Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства
от 26 декабря 2007 г. протокол N 4
Рекомендации по подготовке заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и приложений к ней
1. Общие положения
Заявка субъекта Российской Федерации на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - заявка) с приложениями к ней предоставляется в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) на бумажном носителе в двух экземплярах, каждый из которых подписывается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Приложения к заявке могут быть подписаны лицом, уполномоченным высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Приложения к заявке должны быть пронумерованы, прошиты (с указанием количества страниц) и заверены подписью высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
Перечни документов, указанные в приложениях 3, 4, 6 и 17 к заявке представляются по состоянию на дату не ранее квартального периода до даты подачи соответствующей заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда.
В последнем абзаце заявки указываются в качестве получателей средств Фонда муниципальные образования в случае, если субъект Российской Федерации принял такое решение в соответствии с частью 3 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ (далее - Федеральный закон) и представил муниципальных образований (приложение 18 к заявке).
Тексты муниципальных правовых актов и иных документов органов местного самоуправления должны быть заверены подписью уполномоченного должностного лица органов местного самоуправления.
Заявка и приложения к ней представляются также на машиночитаемом носителе в электронном виде. Содержание указанных документов в электронном виде должно быть идентично их содержанию на бумажном носителе.
2. Рекомендации по приложению 1 к заявке
Приложение 1 - региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - региональная программа капитального ремонта) в обязательном порядке должна содержать:
1) перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на проведение капитального ремонта и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы (или утвержденные органами государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга такие региональные адресные программы);
2) рассчитываемый в установленном Федеральным законом порядке объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, перечень которых содержится в региональной программе капитального ремонта, за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах;
3) обоснование объема средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, перечень которых содержится в региональной программе капитального ремонта;
4) планируемые показатели выполнения региональной программы капитального ремонта;
5) размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах, перечень которых содержится в региональной программе капитального ремонта.
3. Рекомендации по приложению 2 к заявке
Приложение 2 - региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в обязательном порядке должна содержать:
1) перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
2) объем долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов переселения граждан из аварийного жилищного фонда, рассчитываемый в порядке, установленном Федеральным законом;
3) обоснование объема средств долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов переселения граждан из аварийного жилищного фонда с указанием способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
4) планируемые показатели выполнения региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством: принятие решений и проведение мероприятий региональной адресной программы должны происходить в соответствии со статьями 32 и 86 Жилищного кодекса Российской Федерации.
4. Рекомендации по приложению 3 к заявке
Приложение 3 к заявке рекомендуется представлять по форме N 1, установленной приложением 2 к настоящему решению Правления Фонда.
Заполнение раздела 1:
1) в столбце 1 указываются наименования муниципальных образований (далее - МО), претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда;
2) в столбце 2 указывается общее количество ОКК, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, на территории соответствующих муниципальных образований.
3) в столбце 3 указывается доля ОКК, доля участия субъектов Российской Федерации и (или) МО в уставном капитале которых составляет не более чем 25 процентов, от общего количества ОКК, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению;
4) столбцы 4, 5 и 6 заполняются в соответствии с требованиями Федерального закона в зависимости от сроков подачи заявки.
Заполнение раздела 2:
Таблица заполняется по каждому МО, претендующему на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда:
1) в первой строке столбца 2 указывается общее количество ОКК, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории муниципального образования, во второй строке - количество ОКК, доля участия субъектов Российской Федерации и (или) МО в уставном капитале которых составляет не более чем 25 процентов, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению;
2) в столбце 3 указывается доля ОКК, доля участия субъектов Российской Федерации и (или) МО в уставном капитале которых составляет не более чем 25 процентов, от общего количества ОКК, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования;
3) столбцы 4, 5 и 6 заполняются в соответствии с требованиями Федерального закона в зависимости от сроков подачи заявки.
Заполнение раздела 3:
Таблица заполняется по каждому МО, претендующему на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда:
1) в таблице указываются все ОКК, работающие на территории муниципального образования. В первом подразделе таблицы указываются ОКК, доля участия субъекта Российской Федерации и МО в уставном капитале которых составляет не более чем 25 процентов, во втором подразделе таблицы указываются ОКК, доля участия субъекта Российской Федерации и МО в уставном капитале которых составляет более чем 25 процентов;
2) в столбце 2 указывается организационно-правовая форма ОКК (МУП, ГУП, ООО, ЗАО, ОАО и т.д.);
3) в столбце 6 указываются виды (через запятую) предоставляемых услуг (производство товаров, оказание услуг по электро-, газо -, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатация объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов);
4) в столбце 9 указывается право, на основании которого осуществляется использование объектов коммунальной инфраструктуры (договор аренды, договор концессии, право собственности, право хозяйственного ведения и т.д.);
5) в конце таблицы указывается количество ОКК, осуществляющих деятельность на территории соответствующего МО.
5. Рекомендации по приложению 4 к заявке
Приложение 4 к заявке рекомендуется представлять по форме N 2, установленной приложением 2 к настоящему решению правления Фонда.
Заполнение раздела 1:
1) в столбце 1 указываются наименования МО, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда;
2) в столбце 2 указывается количество организаций, которые осуществляют управление многоквартирными домами (далее - МКД) и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД на территории соответствующего МО и доля участия субъекта Российской Федерации и МО в уставном капитале которых составляет не более чем 25 процентов;
3) в столбце 3 указывается доля организаций, указанных в столбце 2, от общего количества организаций, осуществляющих управление МКД и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД на территории МО;
4) столбцы 4 и 5 заполняются в соответствии с требованиями Федерального закона в зависимости от сроков подачи заявки.
Заполнение раздела 2:
1) в столбце 1 указываются наименования МО, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда;
2) в столбце 2 указывается количество МКД, управляемых управляющими организациями, доля участия субъекта Российской Федерации и МО в уставном капитале которых составляет не более чем 25%;
3) в столбце 3 указывается доля МКД, управляемых управляющими организациями, доля участия субъекта Российской Федерации и МО в уставном капитале которых составляет не более чем 25 процентов, от общего количества МКД на территории МО;
4) столбцы 4 и 5 заполняются в соответствии с требованиями Федерального закона в зависимости от сроков подачи заявки.
Заполнение раздела 3:
таблица заполняется по каждому МО, претендующему на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда:
1) при заполнении столбца 2 необходимо учитывать, что если организация осуществляет и управление МКД, и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, она учитывается только как организация, осуществляющая управление МКД;
2) в столбце 3 указывается доля соответствующих организаций, доля участия субъекта Российской Федерации и МО в уставном капитале которых составляет не более чем 25 процентов, от общего количества организаций, осуществляющих управление МКД и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД на территории муниципального образования;
3) столбцы 4 и 5 заполняются в соответствии с требованиями Федерального закона в зависимости от сроков подачи заявки.
Заполнение таблицы раздела 4:
таблица заполняется по каждому МО, претендующему на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда:
1) в строке 1 столбца 2 указывается общее количество многоквартирных домов на территории муниципального образования, в строке 2 столбца 2 - количество МКД, управляемых управляющими организациями, доля участия субъекта Российской Федерации и МО в уставном капитале которых составляет не более чем 25 процентов;
2) в столбце 3 указывается доля МКД, указанных в строке 2 столбца 2, от общего количества МКД, указанных в строке 1 столбца 2;
3) в столбце 4 указывается площадь жилых помещений в МКД;
4) столбцы 5 и 6 заполняются в соответствии с требованиями Федерального закона в зависимости от сроков подачи заявки.
Заполнение раздела 5:
таблица заполняется по каждому МО, претендующему на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда:
1) в таблице указываются все организации, осуществляющие на территории муниципального образования управление МКД (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов). Организации, осуществляющие только оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, не указываются. В первом подразделе таблицы указываются управляющие организации, доля участия субъекта Российской Федерации и МО в уставном капитале которых составляет не более чем 25 процентов, во втором подразделе таблицы указываются управляющие организации, доля участия субъекта Российской Федерации и МО в уставном капитале которых составляет более чем 25 процентов;
2) в столбце 2 указывается организационно-правовая форма управляющих организаций (МУП, ГУП, ООО, ЗАО, ОАО и т.д.);
3) в столбце 6 указывается вид предоставляемых услуг (управление МКД или управление и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД);
4) в столбце 7 указывается доля участия в уставном капитале управляющей организации субъекта Российской Федерации;
5) в столбце 8 указывается доля участия в уставном капитале управляющей организации МО;
6) в столбце 9 указывается количество МКД, находящихся в управлении управляющих организаций;
7) в столбце 10 указывается доля МКД, управляемых управляющей организацией, от общего количества МКД на территории муниципального образования.
Заполнение таблицы раздела 6:
Таблица заполняется по каждому МО, претендующему на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда:
1) в таблице указываются все организации, осуществляющие на территории МО оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов). Организации, осуществляющие на территории МО только управление МКД, не указываются. В первом подразделе таблицы указываются организации, осуществляющие на территории МО оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, доля участия субъекта Российской Федерации и МО в уставном капитале которых составляет не более чем 25 процентов, во втором подразделе таблицы указываются организации, доля участия субъекта Российской Федерации и МО в уставном капитале которых составляет более чем 25 процентов;
2) в столбце 2 указывается организационно-правовая форма организаций (МУП, ГУП, ООО, ЗАО, ОАО и т.д.);
3) в столбце 6 указывается вид (или через запятую виды) предоставляемых услуг;
4) в столбце 7 указывается доля участия в уставном капитале организации субъекта Российской Федерации;
5) в столбце 8 указывается доля участия в уставном капитале организации МО;
6) в столбце 9 указывается количество МКД, находящихся в обслуживании организации;
7) в столбце 10 указывается доля МКД, обслуживаемых организацией, от общего количества МКД на территории муниципального образования.
В разделах 5 и 6 могут быть указаны одни и те же организации в случае управления ими рядом домов в качестве управляющей организации и оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в других МКД. Такие организации помечаются специальным символом (*) и подсчет итоговых показателей по количеству организаций, указанных в разделе 3, осуществляется с учетом невключения повторно одной и той же организации.
6. Рекомендации по приложению 5 к заявке
Приложение 5 к заявке рекомендуется представлять по форме N 3, установленной приложением 2 к настоящему решению правления Фонда.
7. Рекомендации по приложению 6 к заявке
Приложение 6 к заявке рекомендуется представлять по форме N 4, установленной приложением 2 к настоящему решению правления Фонда.
Заполнение раздела 1:
1) в строках столбца 1 указываются МО, претендующие на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда;
2) в строках столбца 2 указываются данные о количестве МКД в соответствующих МО;
3) в строках столбца 3 указываются данные о доле МКД, в которых созданы товарищества собственников жилья, от общего количества МКД в соответствующих МО;
4) столбцы 4, 5 и 6 заполняются в соответствии с требованиями Федерального закона в зависимости от сроков подачи заявки.
Заполнение раздела 2:
таблица заполняется по каждому МО, претендующему на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда:
1) в столбце 2 в строке 1 указывается общее количество МКД в МО, соответствующее данным справки об общем количестве МКД на территории МО;
2) в столбце 2 в строке 2 указывается количество МКД, в которых созданы товарищества собственников жилья;
3) в столбце 3 в строке 2 указывается доля МКД, в которых созданы товарищества собственников жилья, от общего количества МКД в МО, равная частному от деления числа, указанного в столбце 2 в строке 2, на число, указанное в столбце 2 в столбце 1 и умноженное на 100 процентов.
Заполнение таблицы раздела 3:
таблица заполняется по каждому МО, претендующему на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда:
1) в столбце 2 указываются адреса всех МКД, в которых созданы товарищества собственников жилья. Если в одно товарищество собственников жилья входит несколько МКД, то указывается адрес каждого многоквартирного дома, входящего в данное товарищество собственников жилья. В строке "Итого многоквартирных домов, в которых созданы ТСЖ" указывается общее количество МКД, в которых созданы товарищества собственников жилья, равное последнему порядковому номеру столбца 1;
2) в столбце 3 указывается общая площадь всех жилых помещений каждого МКД. Площадь нежилых помещений и площадь помещений, относящихся к общему имуществу МКД, не учитываются. В строке "Итого" указывается сумма общих площадей всех жилых помещений в перечисленных МКД;
3) в столбце 4 указывается название товарищества собственников жилья, которое создано в данном МКД. Если в одно товарищество собственников жилья входит несколько МКД, то наименование товарищество собственников жилья повторяется в каждой строке, содержащей адрес МКД, входящего в данное товарищество собственников жилья. Повторное включение в столбец 4 одного и того же товарищества собственников жилья отмечается знаком "*", предшествующим наименованию товарищества собственников жилья;
4) в столбце 5 указываются реквизиты документа о государственной регистрации товарищества собственников жилья, установленного действующим на дату государственной регистрации товарищества собственников жилья федеральным законодательством (номер свидетельства о государственной регистрации, дата государственной регистрации и наименование органа, осуществившего государственной регистрацию). Если в одно товарищество собственников жилья входит несколько МКД, то реквизиты документа о государственной регистрации товарищества собственников жилья указываются при первом включении наименования товарищества собственников жилья в столбец 4. Строки столбца 5, соответствующие наименованию товарищества собственников жилья, отмеченному знаком "*", не заполняются;
5) в строке "Итого товариществ собственников жилья" указывается общее количество товариществ собственников жилья, зарегистрированных на территории МО, равное сумме всех товариществ собственников жилья, указанных в столбце 4, наименование которых не отмечено знаком "*" (одно и то же товарищество собственников жилья, в случае, если в одно товарищество собственников жилья входит несколько МКД, учитывается один раз).
8. Рекомендации по приложению 7 к заявке
План реформирования жилищно-коммунального хозяйства утверждается органом государственной власти субъекта Российской Федерации на период до 2011 года и должен предусматривать:
1) увеличение доли коммерческих организаций коммунального комплекса, действующих на территории муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда (далее - муниципальное образование), осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, до следующих значений:
а) в случае подачи заявки до 1 января 2009 года - до пятидесяти процентов от общего числа осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования организаций коммунального комплекса в срок до 1 января 2010 года и до восьмидесяти процентов в срок до 1 января 2011 года;
б) в случае подачи заявки в период с 1 января 2009 года до 1 января 2011 года - до восьмидесяти процентов от общего числа осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования организаций коммунального комплекса в срок до 1 января 2011 года;
2) увеличение в срок до 1 января 2010 года доли организаций, осуществляющих на территории МО (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) управление МКД (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) МО не более чем двадцать пять процентов, до восьмидесяти процентов от общего числа организаций, осуществляющих свою деятельность на территории МО и управление МКД (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов), оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД (в случае подачи заявки до 1 января 2010 года);
3) увеличение количества товариществ собственников жилья на территории МО (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга):
а) в случае подачи заявки до 1 января 2009 года - не менее чем в десяти процентах МКД до 1 января 2010 года и не менее чем в двадцати процентах таких домов до 1 января 2011 года;
б) в случае подачи заявки в период с 1 января 2009 года до 1 января 2011 года - не менее чем в двадцати процентах МКД до 1 января 2011 года.
9. Рекомендации по приложениям 8 - 12, 21 - 22 к заявке
Приложения 8 - 12, 21 - 22 к заявке - перечни нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и (или) правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований рекомендуется представлять по форме N 5, установленной приложением 2 к настоящему решению правления Фонда.
Реквизиты регистрации нормативного правового акта в Минюсте России указываются в случаях обязательной регистрации соответствующего нормативного правового акта согласно законодательству Российской Федерации.
Приложение 12 к заявке представляется при подаче заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда с 1 января 2009 года.
К соответствующему перечню прилагаются тексты нормативных правовых актов (правовых актов), которые прошиваются и нумеруются вместе с ним.
10. Рекомендации по приложениям 13 и 14 к заявке
Выписки из закона субъекта Российской Федерации и муниципальных правовых актов о бюджетах на соответствующие годы представляются в случае долевого финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета МО, находящегося на территории данного субъекта Российской Федерации.
В случае, если долевое финансирование осуществляется только за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации или бюджета МО, выписка представляется соответственно из закона субъекта Российской Федерации о бюджете или муниципального правового акта о бюджете, которым предусмотрено долевое финансирование.
11. Рекомендации по приложению 15 к заявке
Решения общих собраний членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в МКД об участии в муниципальной (региональной) адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов оформляются протоколом (протоколами), в котором (которых) указываются принятые общими собраниями членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо общих собраний собственников помещений в этих МКД решения:
а) об участии в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта МКД;
б) о проведения капитального ремонта в МКД;
в) о перечне работ по капитальному ремонту в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона;
г) решение о выборе собственниками помещений в МКД способа управления данным домом.
Общие собрания членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо общие собрания собственников помещений в МКД проводятся с соблюдением положений Жилищного кодекса Российской Федерации.
При этом следует учитывать, что в соответствии с частью 4 статьи 20 Федерального закона орган местного самоуправления принимает решение о распределении полученных средств и предусмотренных в местном бюджете средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта МКД только между МКД, управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в МКД.
12. Рекомендации по приложению 16 к заявке
К документам о признании домов аварийными относится решение межведомственной комиссией о признании до 1 января 2007 года МКД аварийными и подлежащими сносу в порядке, установленном:
а) до 23 сентября 2003 года - Положением по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденным приказом Минжилкомхоза РСФСР от 5 ноября 1985 года N 529;
б) до 14 февраля 2006 года - Положением о порядке признания жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 года N 552;
в) после 14 февраля 2006 года - Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47;
При этом следует учитывать, что в соответствии с частью 13 статьи 20 Федерального закона переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в порядке, предусмотренном жилищным законодательством и включающим в себя:
а) предъявление органом, принявшим решение о признании МКД аварийным и подлежащим сносу, требования к собственникам помещений в МКД, признанном аварийным и подлежащим сносу, о сносе такого дома в разумный срок;
б) принятие решения органа государственной власти или органа местного самоуправления, зарегистрированное в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об изъятии для муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен признанный аварийным и подлежащим сносу МКД, и каждого жилого помещения в указанном доме, кроме муниципальных помещений, в случае, если собственники в разумный срок не осуществили снос указанного дома.
13. Рекомендации по приложению 17 к заявке
Приложение 17 к заявке рекомендуется представлять по форме N 6, установленной приложением 2 к настоящему решению правления Фонда.
При подготовке справки рекомендуется использовать сведения, содержащиеся в форме государственной статистической отчетности N 1-жилфонд, утвержденной постановлением Росстата от 25 сентября 2007 года N 66.
14. Рекомендации по приложению 18 к заявке
В перечне муниципальных образований рекомендуется указывать коды ОКАТО соответствующих МО.
15. Рекомендации по приложению 20 к заявке
Приложение 20 к заявке рекомендуется представлять по форме, установленной приложением 4 к настоящему решению правления Фонда.
Субъект Российской Федерации при подготовке проекта договора самостоятельно включает в текст сведения, необходимые для заключения договора, и подписывает проект договора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.