Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Г
к Положению о порядке проведения отбора
на конкурсной основе группы реализации
проекта Международного банка реконструкции
и развития "Реформа жилищно-коммунального
хозяйства в России"
Основные условия
договора поручения по проекту Международного банка реконструкции и развития "Реформа жилищно-коммунального хозяйства в России" и структура управления проектом
I. Основные условия договора поручения
1. Общие положения
1.1. Целью деятельности группы реализации проекта Международного банка реконструкции и развития "Реформа жилищно-коммунального хозяйства в России" (далее - соответственно ГРП, Проект) является:
реализация Проекта в соответствии с Соглашением о займе и в порядке, который обеспечит достижение общих целей Проекта; обеспечение текущего управления Проектом.
1.2. ГРП выполняет работы без извлечения прибыли, получая лишь компенсацию своих операционных расходов.
2. Руководство по реализации Проекта
2.1. ГРП подготовит подробное операционное руководство с описанием всех видов деятельности, требующихся для достижения целей Проекта, таких как:
управление коммуникациями, документацией и информацией, включая необходимые консультации и согласования;
финансовое управление, включая составление бюджета, счета и аудит, и мониторинг всего бюджета Проекта;
планирование;
закупка услуг и управление внешними консультантами;
кадровое обеспечение, включая вопросы здоровья и безопасности;
отчетность (результаты реализации планов, финансовые вопросы, управление);
координация действий со всеми участниками Проекта;
мониторинг выполнения заключенных контрактов.
3. Закупки
3.1. ГРП отвечает в целом за планирование и осуществление всех закупок в соответствии с применимыми правилами и процедурами.
4. Обязанности ГРП, связанные с расходованием средств
4.1. В задачи ГРП будут входить следующие действия:
планирование объемов платежей по отчетным календарным срокам реализации Проекта;
своевременная подготовка заявок на пополнение специального счета;
подготовка необходимых документов для своевременной оплаты заключенных контрактов;
периодическая подготовка информации, требующейся в соответствии с процедурами согласований;
предоставление всех материалов, необходимых для выделения средств софинансирования на федеральном уровне.
5. Отчетность
5.1. ГРП ведет отчетность, требующуюся от уполномоченного федерального органа исполнительной власти в рамках Соглашения о займе для обеспечения регулярного предоставления информации по выполнению обязательств в согласованные сроки, по реализации отдельных элементов Проекта и достигнутым результатам.
6. Бухгалтерский учет и аудит
6.1. ГРП организует подготовку счетов Проекта по установленной форме и в определенные сроки, обеспечивает проведение аудита и действий по любым вопросам, возникающим в процессе аудита, в соответствии с финансовыми документами. Закупка аудиторских услуг должна осуществляться на основе предварительно заложенных в смету сумм.
7. Организационные рамки
7.1. В состав ГРП входят руководитель Проекта, руководитель проектного подразделения и штатные сотрудники отдела, кандидатуры которых утверждаются Минрегионом России.
7.2. Руководитель Проекта и проектное подразделение будут располагаться в Москве, штатные сотрудники проектного подразделения должны присутствовать в Москве в течение всего периода реализации Проекта.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.2. Основной функцией руководителя Проекта должно быть:
участие в организации и разработке проекта годовой программы работ и планов работ при реализации Проекта;
содействие в подготовке необходимых документов, организации и проведении конкурсов для осуществления закупок;
участие в обеспечении организации технического надзора за реализацией инвестиционных контрактов;
участие в рассмотрении документов, свидетельствующих о выполненных работах, оказанных услугах, поставке товаров, предоставленных заказчиками по контрактам, заключенным в рамках Проекта;
участие в переговорах по вопросам реализации Проекта;
участие в формировании, разработке и реализации программ технического содействия, оказания консультационных услуг и технической поддержки при реализации Проекта;
подготовка предложений по привлечению экспертов-консультантов по вопросам, возникающим в ходе реализации Проекта;
своевременная подготовка и предоставление отчетов о ходе реализации Проекта.
Руководитель проектного подразделения будет заниматься координацией работы ГРП и Минрегиона России и консультантов в части подготовки и согласования технических спецификаций (технических заданий) для проводимых в рамках Проекта конкурсов.
Другими штатными сотрудниками ГРП, задействованными полностью или частично в работе проектного отдела, будут специалисты по закупкам, финансовому управлению, юридическим вопросам и технические эксперты-координаторы. Технический персонал будет состоять из переводчика(ов), управляющего офисом и секретаря.
7.3. Включить в состав руководящих и контролирующих органов ГРП представителей Минрегиона России, полномочия которых будут подтверждены Минрегионом России письменно.
II. Структура управления Проектом
/----------------------------------------------------------\
| Межведомственная рабочая группа (МРГ) |
\----------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
| Уполномоченный Правительством Российской |
| Федерации федеральный орган исполнительной |
| власти |
\--------------------------------------------/
|
/---------------------\
| Группа реализации |
| Проекта (ГРП) |
\---------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.