Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства экономического развития РФ
от 7 мая 2009 г. N 156
Порядок
формирования и работы Комиссии Министерства экономического развития Российской Федерации для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 63 "О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" и приказом Минздравсоцразвития России от 31 марта 2009 г. N 143н "Об утверждении Порядка формирования и работы комиссий, образуемых в федеральных государственных органах для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" и определяет функции и полномочия Комиссии Министерства экономического развития Российской Федерации для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - Комиссия).
2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной выплаты, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 63 (далее - Правила) и настоящим Порядком.
4. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Департаментом кадров, государственной службы и управления персоналом.
II. Порядок формирования Комиссии и ее функции
5. Комиссия состоит из председателя, заместителя (заместителей) председателя, секретаря и членов Комиссии.
Число членов Комиссии, включая председателя, заместителя (заместителей) председателя и секретаря, должно быть нечетным и не менее 7 человек.
6. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
7. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) проверяет сведения, содержащиеся в документах, представленных федеральным государственным гражданским служащим (далее - гражданский служащий) в соответствии с пунктом 6 Правил, о наличии условий, необходимых для постановки гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты;
б) направляет в случае необходимости запрос в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации для получения справки о предоставлении гражданскому служащему единовременной выплаты по прежним местам государственной гражданской службы Российской Федерации (далее - гражданская служба), а также в другие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для проверки сведений о наличии у гражданского служащего условий для постановки его на учет для получения единовременной выплаты;
в) принимает решение о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты, об отказе в постановке на учет и о снятии с учета;
г) ведет книгу учета гражданских служащих для получения единовременной выплаты (далее - книга учета);
д) на основании представления директора департамента (заместителя Министра в отношении директора департамента) вносит Министру предложение об увеличении размера единовременной выплаты гражданскому служащему (персонально) за безупречную и эффективную гражданскую службу.
8. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
а) вносит Министру предложения о предоставлении единовременной выплаты гражданским служащим из числа состоящих на учете в федеральном государственном органе;
б) в недельный срок с даты принятия правовых актов о постановке гражданских служащих на учет для получения единовременной выплаты или снятии их с учета направляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации копии указанных правовых актов;
в) извещает в письменной форме гражданских служащих о принимаемых решениях в установленные сроки;
г) производит расчет размера единовременной субсидии на приобретение жилого помещения;
д) заверяет копии приказов.
III. Деятельность Комиссии
9. Гражданский служащий для получения единовременной выплаты представляет в Комиссию заявление на имя Министра экономического развития Российской Федерации, в котором указывает, что по прежним местам гражданской службы единовременная выплата не предоставлялась, а также документы, указанные в пункте 6 Правил, за исключением случаев предоставления единовременной выплаты гражданским служащим, замещающим должности категорий "руководители" и "помощники (советники)" высшей группы должностей.
10. При приеме документов проверяется их комплектность и правильность заполнения. Дата приема полного комплекта документов отражается в регистрационном журнале Комиссии, соответствующая отметка ставится на заявлении. Гражданскому служащему выдается справка, содержащая сведения о дате приема заявления и присвоенном ему номере.
11. Если гражданский служащий проходил службу в иных государственных органах, секретарь Комиссии готовит проект запроса в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации о подтверждении факта неполучения гражданским служащим единовременной выплаты по прежним местам гражданской службы. Запрос подписывается председателем Комиссии.
12. В запросе должны содержаться следующие сведения:
а) фамилия, имя и отчество гражданского служащего (в случае, если изменялись фамилия, имя или отчество, то они указываются, а также когда, где и по какой причине изменялись);
б) число, месяц, год и место рождения (населенный пункт, село, деревня, город, район, область, край, республика, страна);
в) замещаемая должность (с указанием категории и группы должностей);
г) стаж гражданской службы в государственном органе, направившем запрос;
д) наименования должностей и государственных органов, в которых гражданский служащий проходил службу ранее (указывается информация, содержащаяся в трудовой книжке, в том числе периоды ранее замещаемых должностей).
13. Если в ответе на запрос подтвержден факт неполучения гражданским служащим единовременной выплаты, вопрос о рассмотрении представленных гражданским служащим документов и принятии решения о постановке на учет гражданского служащего выносится на заседание Комиссии.
14. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в представленных гражданским служащим документах, Комиссия возвращает их гражданскому служащему с указанием причин возврата.
15. На каждого гражданского служащего, состоящего на учете для получения единовременной выплаты, заводится учетное дело, в котором содержатся документы, представленные гражданским служащим, а также копии приказов о постановке на учет или снятии с соответствующего учета. В учетное дело вносятся документы, которые необходимы для подтверждения права гражданского служащего на получение единовременной выплаты, а также содержащие сведения для расчета размера единовременной выплаты. Подлежат внесению в учетное дело документы, подтверждающие изменения в семейном положении гражданского служащего и иных условий, которые влияют на предоставление единовременной выплаты. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета гражданских служащих для получения единовременной выплаты.
16. Ежегодно в сроки, устанавливаемые председателем Комиссии, а также при подготовке предложений Министру о предоставлении единовременной выплаты гражданским служащим из числа состоящих на учете, Комиссия проводит уточнение сведений о гражданских служащих, состоящих на учете, в ходе которого, при необходимости, дополнительно проверяет документы, подтверждающие их жилищные условия.
Все изменения, выявленные в ходе уточнения сведений о гражданских служащих, состоящих на учете, вносятся в книгу учета, форма которой предусмотрена приложением N 2 к Правилам и учетные дела гражданских служащих.
17. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство Комиссией;
б) определяет дату и время проведения заседания Комиссии;
в) дает поручения членам Комиссии, связанные с ее деятельностью;
г) председательствует на заседаниях Комиссии, а в случае отсутствия возлагает свои функции на заместителя председателя в установленном порядке;
д) подписывает:
запросы в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации для получения справки о предоставлении гражданскому служащему единовременной выплаты по прежним местам прохождения гражданской службы, а также в другие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для проверки сведений о наличии у гражданского служащего условий для постановки его на учет для получения единовременной выплаты;
протокол заседания Комиссии.
18. Секретарь Комиссии:
а) осуществляет прием заявлений гражданских служащих и прилагаемых к нему документов;
б) обеспечивает участие членов Комиссии в заседании;
в) ведет протокол заседания Комиссии;
г) готовит проекты решений и оформляет протоколы заседаний Комиссии;
д) доводит принятые Комиссией решения до сведения гражданских служащих;
е) ведет делопроизводство Комиссии.
19. Ответственным за подготовку приказов по вопросам, связанным с реализацией Правил и настоящего Порядка является Департамент кадров, государственной службы и управления персоналом.
IV. Заседание Комиссии и порядок принятия решений
20. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей ее членов.
21. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов.
Мнение председателя Комиссии при равном исходе голосования является решающим.
22. Решение Комиссии оформляется протоколом и утверждается приказом Министерства экономического развития Российской Федерации.
23. При решении вопроса о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты Комиссия на основании документов, представленных гражданским служащим, проверяет наличие условий, необходимых для постановки гражданского служащего на учет, наличие стажа гражданской службы и факт неполучения гражданским служащим единовременной выплаты, подтвержденный справкой Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
24. Комиссия в течение двух месяцев со дня регистрации заявления гражданского служащего и предоставления полного комплекта документов, указанных в пункте 6 Правил, рассматривает заявление на заседании Комиссии и принимает решение о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты, об отказе в постановке на учет или снятии с учета с указанием в протоколе заседания Комиссии оснований принятых решений.
25. В случае принятия решения о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты сведения о нем заносятся в книгу учета в порядке очередности подачи заявлений.
26. Отказ в постановке гражданского служащего на учет допускается в случаях, если представленные документы и сведения, полученные по результатам проведенной Комиссией проверки, не подтверждают наличие условий, необходимых для постановки гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты.
27. В случае несогласия с принятым Комиссией решением гражданский служащий вправе обжаловать его в установленном порядке.
28. Основаниями для снятия гражданского служащего с учета для получения единовременной выплаты являются:
а) личное заявление, подаваемое в письменной форме на имя Министра экономического развития Российской Федерации;
б) изменение (улучшение) жилищных условий, в результате которых утрачены основания получения единовременной выплаты;
в) реализация им права на получение единовременной выплаты, предусмотренного Правилами;
г) выявление сведений, не соответствующих сведениям, указанным в заявлении и представленных документах, послуживших основанием для постановки гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты (если данные сведения свидетельствуют об отсутствии у гражданского служащего права на постановку на такой учет);
д) увольнение с гражданской службы (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 Правил);
е) смерть гражданского служащего или признание его судом безвестно отсутствующим или умершим (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 Правил).
29. В приказе Министерства экономического развития Российской Федерации о постановке гражданского служащего на учет должны содержаться следующие сведения:
а) фамилия, имя и отчество гражданского служащего;
б) число, месяц, год и место рождения (населенный пункт, село, деревня, город, район, область, край, республика, страна);
в) замещаемая должность (с указанием категории и группы должностей);
г) стаж гражданской службы;
д) наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется прохождение гражданской службы;
е) количество членов семьи, учитываемых при расчете единовременной выплаты;
ж) условия, в соответствии с которыми гражданский служащий поставлен на учет (указывается соответствующий подпункт пункта 2, пункты 3 или 18 Правил);
з) размер единовременной выплаты;
и) сведения об увеличении размера единовременной выплаты (при их наличии).
30. В приказе Министерства экономического развития Российской Федерации о снятии гражданского служащего с учета должны содержаться следующие сведения:
а) фамилия, имя и отчество гражданского служащего;
б) число, месяц, год и место рождения (населенный пункт, село, деревня, город, район, область, край, республика, страна);
в) заметаемая должность (с указанием категории и группы должностей);
г) наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется прохождение гражданской службы;
д) основания снятия с учета (указывается соответствующий подпункт пункта 19 Правил).
31. Копии приказов заверяются председателем Комиссии и гербовой печатью Министерства.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития РФ от 7 мая 2009 г. N 156 "Об утверждении Порядка формирования и работы Комиссии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.