Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Полномочия председателя, заместителя председателя, секретаря и членов административной комиссии
1. Председатель административной комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседании комиссии и организует ее работу, подписывает постановления и определения комиссии, протоколы ее заседаний, осуществляет общий контроль за исполнением принятых решений, представляет административную комиссию в отношениях с органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями и гражданами, вносит от имени комиссии в органы государственной власти Республики Карелия, органы местного самоуправления, их руководителям и другим должностным лицам, руководителям организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности предложения по вопросам профилактики административных правонарушений.
2. Заместитель председателя административной комиссии организует подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании комиссии, а в отсутствие председателя комиссии исполняет его обязанности.
3. Секретарь административной комиссии принимает меры к организационному обеспечению ее деятельности, осуществляет подготовку рассмотрения дел об административных правонарушениях, контроль за исполнением принятых решений, техническое обслуживание работы комиссии, ведет делопроизводство.
4. Члены административной комиссии вправе участвовать в подготовке заседаний комиссии, обсуждении рассматриваемых комиссией дел, вносить предложения по обсуждаемым вопросам, в том числе в порядке контроля за исполнением принятых комиссией решений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.