Постановление Председателя Правительства Республики Карелия
от 22 апреля 1997 г. N 212
"О Положении о Совете по вопросам государственной службы при Председателе Правительства Республики Карелия"
26 мая, 17 ноября 1997 г., 7 июля 1999 г.
В соответствии со статьей 34 закона Республики Карелия "О государственной службе Республики Карелия" постановляю:
Утвердить Положение о Совете по вопросам государственной службы при Председателе Правительства Республики Карелия (прилагается).
Председатель Правительства
Республики Карелия |
В.Степанов |
г.Петрозаводск
22 апреля 1997 г.
N 212
Положение
о совете по вопросам государственной службы при Председателе Правительства Республики Карелия
(утв. постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 22 апреля 1997 г. N 212)
26 мая, 17 ноября 1997 г., 7 июля 1999 г.
I. Общие положения
1. Совет по вопросам государственной службы при Председателе Правительства Республики Карелия (в дальнейшем Совет по госслужбе) является республиканским органом, созданным в соответствии с Законом Республики Карелия "О государственной службе Республики Карелия".
2. Совет по госслужбе в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, законами Российской Федерации и Республики Карелия и иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
Положение о Совете по госслужбе утверждается Председателем Правительства Республики Карелия.
II. Основные задачи Совета по госслужбе
Основными задачами Совета по госслужбе являются:
- обеспечение деятельности Председателя Правительства Республики Карелия по определению им основных направлений по развитию государственной службы и кадровой политики;
- анализ состояния и эффективности государственной службы, подготовка предложений по их совершенствованию;
- обеспечение контроля за соблюдением законодательства о государственной службе в органах государственной власти Республики Карелия;
- координация методической работы органов кадровых служб государственных органов.
Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 7 июля 1999 г. N 355 в раздел III настоящего Положения внесены изменения
III. Полномочия Совета по госслужбе
Основные полномочия Совета по госслужбе:
- координирует разработку проектов нормативных актов по вопросам организации государственной службы;
- готовит предложения Председателю Правительства Республики Карелия по вопросам государственной службы и кадровой политики;
- формирует кадровый резерв для замещения государственных должностей Республики Карелия по кандидатам на государственные должности Республики Карелия, назначение на которые осуществляет Председатель Правительства Республики Карелия;
- организует и контролирует работу по формированию конкурсных комиссий, проведению аттестации и приему квалификационных экзаменов государственных служащих в министерствах, ведомствах Республики Карелия и аппаратах Законодательного Собрания, Конституционного суда Республики Карелия;
- ведет Реестр государственных служащих государственной службы Республики Карелия;
- осуществляет методическое руководство и контроль за подготовкой, переподготовкой (переквалификацией) и повышением квалификации государственных служащих;
- рассматривает в установленном порядке обращения и заявления по вопросам государственной службы;
- устанавливает специализацию государственных должностей государственной службы;
- заслушивает руководителей органов государственной власти о выполнении Закона Республики Карелия "О государственной службе Республики Карелия";
- запрашивает и получает в установленном порядке необходимые материалы и документы от органов государственной власти и местного самоуправления, а также учреждений, организаций и должностных лиц;
- рассматривает споры по вопросам установления ежемесячной доплаты к государственным пенсиям;
- пользуется в установленном порядке банками данных по кадровым вопросам органов государственной власти и местного самоуправления.
Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 7 июля 1999 г. N 355 в раздел IV настоящего Положения внесены изменения
IV. Обеспечение деятельности Совета
Организационно-техническую деятельность Совета по вопросам государственной службы обеспечивает Министерство труда и занятости Республики Карелия.
V. Руководство Советом
Совет по вопросам государственной службы при Председателе Правительства Республики Карелия состоит из 5 представителей Председателя Правительства Республики Карелия, 5 представителей Законодательного Собрания и 1 председателя Конституционного суда.
Работой Совета руководит Председатель.
Работа Совета ведется в соответствии с регламентом работы, утвержденным Советом. Решения принимаются большинством голосов от количества членов Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 22 апреля 1997 г. N 212 "О Положении о Совете по вопросам государственной службы при Председателе Правительства Республики Карелия"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Карелия от 27 июня 1997 г. N 6 ст.629
Указом Главы Республики Карелия от 18 декабря 2002 г. N 191 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 7 июля 1999 г. N 355
Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 17 ноября 1997 г. N 758
Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 26 мая 1997 г. N 292