Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Карелия от 30 июня 2006 г. N 998-ЗРК в статью 2 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Под обращениями в настоящем Законе понимаются предложения, заявления и жалобы граждан, в том числе коллективные.
Предложение - обращение гражданина конкретного характера, направленное на улучшение организации и деятельности органов государственной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений независимо от организационно-правовых форм и видов собственности в решении вопросов экономической, политической, социально-культурной и других сфер жизни Республики Карелия.
Заявление - обращение гражданина по поводу реализации принадлежащих ему прав, закрепленных федеральными законами, Конституцией Республики Карелия", законами Республики Карелия, уставами муниципальных образований.
Жалоба - обращение гражданина по поводу восстановления прав или законных интересов, нарушенных действиями (бездействием), решениями органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, их должностными лицами, руководителями организаций независимо от организационно-правовых форм и видов собственности, а также действием или бездействием граждан.
Коллективное обращение - обращение двух или более граждан в письменном виде, содержащее частный интерес, либо обращение, принятое на митинге, собрании и подписанное организаторами и (или) участниками митинга или собрания, имеющего общественный характер.
Под органами и должностными лицами понимаются органы и лица, указанные в части первой статьи 1 настоящего Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.