Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Условия распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Зарегистрированные кандидаты вправе в соответствии с действующим законодательством выпускать агитационные печатные (плакаты, буклеты и другие), аудиовизуальные (аудио- и видеокассеты, кинофотоматериалы и другие) и иные (дискеты, компакт-диски и прочие) агитационные материалы. Все предвыборные печатные, аудиовизуальные и иные агитационные материалы должны содержать наименования и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и место жительства лиц), изготовивших эти материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных материалов, а также информацию об их тираже и о дате выпуска.
2. Экземпляры предвыборных печатных агитационных материалов (за исключением материалов, распространяемых в соответствии со статьей 35 настоящего Закона) должны представляться в Центральную избирательную комиссию Республики Карелия до начала их распространения. Вместе с данными материалами в Центральную избирательную комиссию Республики Карелия должны быть представлены сведения о месте нахождения (адрес места жительства) организаций (лиц), изготовивших или заказавших эти материалы, а также письменное согласие зарегистрированного кандидата на изготовление и распространение конкретных печатных агитационных материалов.
3. Распространение предвыборных агитационных материалов с нарушением требований, установленных частями 1 и 2 настоящей статьи, запрещается.
4. Агитационные печатные материалы могут вывешиваться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах с согласия собственников или владельцев указанных объектов. Запрещается вывешивание указанных материалов на памятниках, обелисках и зданиях, имеющих историческую, архитектурную ценность, а также в помещениях избирательных комиссий, у входа в них и в помещениях для голосования.
5. Не позднее чем за 20 дней до дня голосования глава местного самоуправления (в случае, если уставом муниципального образования такая должность не предусмотрена, - лицо, уполномоченное на то представительным органом местного самоуправления) с учетом предложений территориальной избирательной комиссии обязан определить на территории каждого избирательного участка специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов и оборудовать их стендами.
Места для вывешивания агитационных печатных материалов должны быть удобны для посещения избирателями и их должно быть не менее одного в пределах территории каждого избирательного участка. Зарегистрированным кандидатам должны быть обеспечены равные условия для вывешивания агитационных печатных материалов на указанных стендах.
6. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных агитационных печатных материалов либо агитационных печатных материалов, не содержащих информацию, указанную в части 1 настоящей статьи, принимает меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных печатных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.