Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Общие условия доступа кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков к средствам массовой информации
1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, указанные в частях 2 и 3 статьи 19 настоящего Закона, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные возможности проведения предвыборной агитации.
Перечень указанных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий публикуется Центральной избирательной комиссией Республики Карелия по представлению территориального органа федерального органа исполнительной власти, вырабатывающего и осуществляющего государственную политику в области средств массовой информации, и соответствующего органа исполнительной власти Республики Карелия не позднее чем на 10 день после дня официального опубликования решения о назначении выборов.
2. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие частей 2 и 3 статьи 19 настоящего Закона, вправе на договорной основе предоставлять за плату эфирное время, печатную площадь кандидатам после регистрации. Оплата зарегистрированным кандидатом эфирного времени и печатной площади, а равно предоставление эфирного времени на каналах организаций осуществляются на равных условиях, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно через соответствующие избирательные фонды. Сведения о размере оплаты должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов (за 60 дней до дня голосования), и представлены в Центральную избирательную комиссию Республики Карелия с уведомлением о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь. Организации теле- и (или) радиовещания (далее телерадиовещания), редакции периодических печатных изданий, не соблюдающие эти требования, не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь для целей предвыборной агитации.
3. В информационных теле- и радиопрограммах сообщения о проведении предвыборных мероприятий кандидатами, зарегистрированными кандидатами и их доверенными лицами, избирательными объединениями, избирательными блоками, избирателями, выдвинувшими кандидата, должны даваться исключительно отдельным информационным блоком, как правило, в начале указанных программ, без комментариев. Такие информационные блоки не оплачиваются кандидатами, зарегистрированными кандидатами и их доверенными лицами, избирательными объединениями, избирательными блоками, инициативными группами избирателей. В них не должно отдаваться предпочтение какому бы то ни было кандидату, зарегистрированному кандидату, в том числе по времени освещения его предвыборной деятельности.
4. Теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью. Видео- и аудиозаписи теле- и радиопрограмм, содержащие предвыборную агитацию, хранятся в соответствующих организациях, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, в течение шести месяцев после окончания периода предвыборной агитации в целях разрешения жалоб на нарушения правил ведения предвыборной агитации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.