Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Социальное партнерство. Задачи социального партнерства
Социальное партнерство - система взаимоотношений между работниками (представителями работников), работодателями (представителями работодателей), органами государственной власти, органами местного самоуправления, направленная на обеспечение согласования интересов работников и работодателей по вопросам регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений.
Стороны социального партнерства - работники, их объединения, работодатели, их объединения, органы исполнительной власти Республики Карелия, органы местного самоуправления в лице их полномочных представителей. Сторона социального партнерства может быть представлена одним или несколькими участниками.
Основными задачами социального партнерства являются:
обеспечение выработки и реализации социально-ориентированной политики;
создание эффективного механизма договорного регулирования социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений;
обеспечение стабильности общества на основе объективного учета интересов всех его слоев;
проведение коллективных переговоров, взаимных консультаций;
разработка и заключение коллективных договоров, соглашений;
предотвращение коллективных трудовых споров и содействие их разрешению путем проведения примирительных процедур;
обеспечение дополнительных социальных гарантий работникам по сравнению с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.