2. Министерствам и государственным комитетам Республики Карелия:
- обеспечить реализацию мероприятий Программы оптимизации расходов республиканского бюджета Республики Карелия по отраслям;
- установить контроль за выполнением предусмотренных Программой мероприятий;
- ежеквартально, не позднее 20 числа, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство финансов Республики Карелия информацию о выполнении мероприятий по оптимизации расходов (в соответствии со структурой Программы).
3. В срок до 8 августа 2001 года представить в Министерство финансов Республики Карелия, для включения в Программу, мероприятия по оптимизации расходов:
- Министерству внутренних дел Республики Карелия по расходам, финансируемым из республиканского бюджета Республики Карелия;
- Государственному комитету Республики Карелия по лесопромышленному комплексу по расходам на лесовосстановление.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать и утвердить программы оптимизации расходов, финансируемых из местных бюджетов.
5. Контроль за выполнением Программы возложить на отраслевые министерства и государственные комитеты, Министерство финансов Республики Карелия.
Председатель Правительства
Республики Карелия |
С.Л.Катанандов |
Петрозаводск
7 августа 2001 г.
N 153-П
Программа
оптимизации расходов республиканского бюджета Республики Карелия
(утв. постановлением Правительства Республики Карелия от 7 августа 2001 г. N 153-П)
I. Обоснование необходимости принятия Программы оптимизации расходов республиканского бюджета Республики Карелия
В прошедшем десятилетии органы государственной власти и местного самоуправления столкнулись со значительным сокращением финансирования и необходимостью экономии бюджетных средств, но не сумели четко определить приоритеты расходов в ключевых отраслях. Бюджетные средства на поддержание существующей инфраструктуры расходовались без учета реальной потребности населения в социальных услугах, что привело к снижению качества и количества услуг. Не достигнуты успехи и в повышении эффективности общественных расходов и введении механизмов бюджетной экономии. И в настоящее время не уделяется внимание изысканию внутренних резервов экономии бюджетных средств.
Недостаточный объем финансирования и его нестабильный характер затрудняют упорядоченное распределение бюджетных средств и поиск оптимальных способов их использования.
Трудности с финансированием возникают в связи с введением дополнительных расходных полномочий, а также недофинансированием "мандатов", предложенных федеральными органами государственной власти.
В целях повышения эффективности использования средств бюджета, направляемых на социальные нужды, наведения порядка в их расходовании разработана Программа оптимизации расходов республиканского бюджета республики.
II. Задачи, цели и срок действия Программы
1. Основными задачами Программы являются:
- проведение реорганизации учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти Республики Карелия, оказывающих социальные услуги;
- сокращение дефицита республиканского бюджета Республики Карелия;
- достижение полного обеспечения финансовых нормативов;
- эффективное сочетание расходов на содержание учреждений республиканской бюджетной сферы с другими расходами республиканского бюджета и внебюджетных источников.
2. Мероприятия по оптимизации расходов республиканского бюджета Республики Карелия разработаны в целях достижения эффективности использования бюджетных ресурсов, повышения качества управления бюджетными расходами и сокращения задолженности в основных социально значимых отраслях, выработки показателей и критериев оценки их использования. Решение этих задач предполагает непосредственную взаимосвязь бюджетных расходов с конкретными видами и объемами оказываемых социальных услуг, концентрацию средств на приоритетных направлениях социальной политики, где их использование может обеспечить наибольший социальный эффект.
3. Срок действия Программы два года.
III. Основные направления реализации Программы
4. Программа предусматривает следующие направления:
1) завершение инвентаризации существующей системы бюджетных учреждений, приведение ее в соответствие с задачами органов исполнительной власти республики в области обеспечения населения социальными услугами;
2) оптимизация численности работников организаций и учреждений, содержание которых финансируется из республиканского бюджета;
3) обеспечение проведения мероприятий по экономии и повышению эффективности использования бюджетных средств в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
4) обеспечение проведения мероприятий по экономии и повышению эффективности использования бюджетных средств в сфере агропромышленного комплекса;
5) проведение инвентаризации зданий и сооружений, занимаемых организациями и учреждениями финансируемыми из республиканского бюджета Республики Карелия;
6) обеспечение проведения мероприятий по упорядочению расходов, связанных с содержанием зданий и сооружений, а также обеспечивающих хозяйственную и функциональную деятельность бюджетных учреждений;
7) проведение инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности получателей бюджетных средств, мероприятий по снижению их объемов;
8) проведение мероприятий по развитию рынка платных услуг;
9) усиление контроля за заключением республиканскими учреждениями договоров на закупку товаров, работ, услуг на конкурсной основе;
10) разработка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы.
Реорганизация системы бюджетных учреждений
5. Реорганизация системы бюджетных учреждений предусматривается путем слияния, создание# социально-культурных образовательных комплексов типа школа-сад, культурно-досуговых центров, учреждений дополнительного образования и других.
Предложения министерств Республики Карелия по реорганизации системы бюджетных учреждений приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
6. При проведении указанных мероприятий органам исполнительной власти необходимо:
- завершить до 1 октября 2001 года инвентаризацию сети подведомственных бюджетных учреждений;
- привести ее в соответствие с установленными законодательством минимальными социальными нормативами;
- внести предложения о допуске негосударственных организаций к оказанию соответствующих услуг в рамках социального заказа.
В области образования
Министерству образования и по делам молодежи Республики Карелия, Министерству здравоохранения Республики Карелия, Министерству культуры Республики Карелия, Государственному комитету Республики Карелия по физической культуре, спорту и туризму:
- необходимо не только сохранить уровень и качество образования, но привести систему образования в лучшее состояние при заданных финансовых и демографических ограничениях;
- реструктуризацию сети образовательных учреждений провести с учетом обеспечения равных условий получения конституционно-гарантированного уровня образования для каждого жителя через формирование социального заказа на предоставление образовательных услуг на всей территории республики и открытия доступа к бюджетному финансированию учреждений образования различной организационно-правовой формы, в том числе негосударственных.
В области культуры
Министерству культуры Республики Карелия, Министерству образования и по делам молодежи Республики Карелия:
- учесть, что потребность в развитии сети республиканских учреждений культуры должна определяться с учетом характера культурных процессов, складывающихся в республике, и отражать не поселенческую структуру и административно-территориальное деление, а уровень культурного развития республики и территории;
- учитывая, что республиканские учреждения культуры расположены в г.Петрозаводске, исключить дублирование функций и мероприятий республиканских учреждений с функциями и мероприятиями муниципальных учреждений культуры.
В области здравоохранения
Министерству здравоохранения Республики Карелия:
- совершенствование организации медицинской помощи обеспечивать, в основном, за счет проведения структурной перестройки системы учреждений и услуг здравоохранения, направленной на перенос основного упора с дорогостоящего стационарного лечения на амбулаторно-поликлиничное, отказа от принципа содержания медицинских учреждений без взаимосвязи с объемами оказываемых услуг, обеспечения государственных гарантий по предоставлению населению бесплатной медицинской помощи через формирование социального заказа, усиления мер по защите прав пациентов;
- необходимо привести в соответствие с законодательством о медицинском страховании распределение средств, предусмотрев увеличение объема финансирования за счет Карельского территориального фонда обязательного медицинского страхования, планируя финансирование из бюджета только на оказание скорой медицинской помощи, на лечение при социально значимых заболеваниях, на особо дорогостоящие виды медицинской помощи;
- следует преодолеть дублирование оказания медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях (стационарных) города Петрозаводска путем создания единых специализированных отделений на базе крупных больниц города с целью концентрации имеющихся технических, кадровых и финансовых ресурсов.
В области социального обеспечения и социальной защиты населения
Министерству социальной защиты Республики Карелия, Министерству образования и по делам молодежи Республики Карелия, Министерству здравоохранения Республики Карелия, Региональной энергетической комиссии Республики Карелия в связи с тем, что в настоящее время существует большой перечень категорий лиц и услуг в сфере социальной поддержки населения за счет бюджетных средств, имеет место несогласованность в выплатах, не всегда обеспечивается их адресность, одно и то же домохозяйство может быть получателем одновременно нескольких выплат и льгот, наблюдается неэффективное использование бюджетных средств и усугубление проблем бедности, необходимо обеспечить формирование единой базы данных получателей различных видов социальной помощи.
Оптимизация численности работников бюджетных организаций
7. Министерствам, государственным комитетам Республики Карелия:
- оптимизировать в ходе проведения мероприятий по реорганизации бюджетных учреждений численность работников центральных аппаратов министерств, государственных комитетов и подведомственных учреждений согласно приложению N 2 к настоящей Программе;
- в связи с тем, что анализ представленной отчетности свидетельствует о наличии тенденции к увеличению управленческого аппарата в бюджетных учреждениях, сократить их численность в 2001 году до 10 процентов и в 2002 году до 10 процентов;
- численность обслуживающего персонала в бюджетных учреждениях необходимо привести в соответствие с объемами оказываемых услуг и обслуживаемым контингентом граждан;
- ежегодно устанавливать лимит штатной численности и фонд оплаты труда в подведомственных учреждениях.
Мероприятия по экономии и эффективному использованию бюджетных средств
В сфере жилищно-коммунального хозяйства
Региональной энергетической комиссий Республики Карелия:
1) продолжить практику централизованной поставки топлива в города и районы республики, предусмотрев:
- в договорах с органами местного самоуправления гарантированную оплату за счет средств местных бюджетов и Фонда финансовой поддержки местных бюджетов только в части потребности муниципальных учреждений и частично жилого фонда в части обеспечения установленного норматива компенсации расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению;
- привлечение на оплату поставок топлива средств предприятий жилищно-коммунального хозяйства, полученных от населения и прочих потребителей за оказание услуг по теплоснабжению. С этой целью разработать и согласовать с органами местного самоуправления Республики Карелия порядок резервирования средств, поступающих предприятиям жилищно-коммунального хозяйства от потребителей теплоэнергии и населения, в размере топливной составляющей, учтенной в тарифе, но не менее 30-40%, для дальнейшего их направления на оплату топлива;
- ежегодно, при определении цены на сжиженный газ для населения предусматривать увеличение доли средств, получаемых от населения и направляемых на расчеты с поставщиками газа;
- установить контроль за направлением доли средств, предусмотренной в тарифе на приобретение газа, и получаемой от населения, на расчеты с поставщиками сжиженного газа;
2) при проведении анализа тарифов на услуги муниципальных предприятий ужесточить позицию в части недопущения их необоснованного роста, который, в конечном счете, приводит к увеличению расходов бюджета;
3) установить контроль за доведением уровня оплаты населением жилищно-коммунальных услуг до размера республиканского стандарта.
Достижение республиканского уровня оплаты жилищно-коммунальных услуг населением должно осуществляться в основном не за счет увеличения платежей населения, а за счет сокращения затрат на содержание жилищно-коммунального хозяйства или недопущения их роста. Для этого необходимо разработать и довести до органов местного самоуправления предложения по сокращению затрат на предоставление услуг жилищно-коммунального хозяйства;
4) разработать и довести до органов местного самоуправления рекомендуемый перечень платных услуг, оплата которых производится населением по отдельному прейскуранту, и рекомендовать направление полученных от оказания платных услуг средств на возмещение затрат по эксплуатации и содержанию жилищного фонда;
5) оказать помощь министерствам и государственным комитетам республики Карелия в приобретении и установлении приборов учета энергоресурсов в подведомственных учреждениях;
6) рекомендовать органам местного самоуправления не допускать заключения договоров на оказание отдельных услуг жилищно-коммунального хозяйства в объемах, превышающих бюджетные назначения, и ограничить рентабельность в стоимости работ и услуг до 5 процентов.
Расчет ожидаемой экономии в сфере жилищно-коммунального хозяйства приведен в приложении N 5 к настоящей Программе.
В сфере агропромышленного комплекса
Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Карелия:
1) разработать до 1 августа 2001 года проект соглашения с сельхозтоваропроизводителями, предусматривающий перечень показателей, при обязательном выполнении которых из республиканского бюджета будут выплачиваться субсидии и компенсации;
2) провести анализ хозяйственной деятельности и финансового состояния всех сельхозпредприятий Республики Карелия, получающих государственную поддержку из республиканского бюджета Республики Карелия, в том числе по убыточно работающим предприятиям и низкорентабельным предприятиям - до 1 сентября 2001 года, по стабильно работающим - до 1 ноября 2001 года;
3) оценить перспективу дальнейшего развития деятельности каждого сельхозпредприятия с учетом договорных обязательств, структуры выпускаемой продукции и предложений по ее изменению, рынка сбыта, конкурентоспособности и на основании полученных результатов внести конкретные предложения до 1 октября 2001 года по выводу убыточных хозяйств и низкорентабельных хозяйств на безубыточную работу или внести предложения по возможной их реорганизации.
Инвентаризация государственной собственности и зданий и сооружений, занимаемых организациями и учреждениями, финансируемыми из республиканского бюджета
Министерству государственной собственности Республики Карелия:
1) провести в 2001 году полную инвентаризацию республиканской собственности;
2) до 1 января 2002 года разработать план компактного размещения органов государственной власти с целью сокращения расходов на содержание административных зданий;
3) рассмотреть возможность установления с 1 января 2002 года повышающих коэффициентов, используемых в расчетах при сдаче коммерческим организациям помещений, находящихся в оперативном управлении подведомственных министерствам и государственным комитетам Республики Карелия учреждений.
Министерствам, государственным комитетам Республики Карелия провести в 2001 году инвентаризацию зданий, занимаемых подведомственными бюджетными учреждениями, с указанием площади, нормативной потребности в площади на обслуживаемое количество граждан, сдаваемой в аренду площади и размера получаемой арендной платы в сопоставлении с затратами на содержание помещений, а также неиспользуемой площади и расходов на их содержание, ведомственного жилого фонда и коммунальных объектов.
Полная инвентаризация позволит:
- создать единый реестр объектов государственной собственности;
- усилить контроль за соблюдением порядка использования этих объектов;
- создать эффективную систему учета средств, получаемых бюджетными учреждениями за использование закрепленной за ними собственности;
- выявить факты незаконного и неэффективного использования объектов республиканской собственности.
Мероприятия по упорядочению расходов на содержание зданий и обеспечению хозяйственной и функциональной деятельности бюджетных учреждений
8. В связи с тем, что в расходах учреждений, финансируемых из республиканского бюджета, большой удельный вес занимают затраты на содержание зданий и обеспечение хозяйственной и функциональной деятельности, и договоры на оказание услуг заключались руководителями бюджетных учреждений в суммах, значительно превышающих сметные назначения, в течение нескольких лет происходило наращивание кредиторской задолженности.
Министерствам и комитетам Республики Карелия:
1) ежегодно устанавливать лимиты потребления тепловой и электрической энергий, водоснабжения (в натуральном и стоимостном выражении) и доводить до руководителей подведомственных учреждений;
2) не допускать заключения договоров на оказание услуг жилищно-коммунального хозяйства, транспортных и услуг связи в объемах, превышающих бюджетные назначения;
3) в срок до 1 октября 2001 года внести предложения по установлению лимитов на телефонные разговоры и количество установленных телефонных номеров, лимита на автотранспорт в подведомственных учреждениях;
4) обеспечить финансирование и установку приборов учета тепловой энергии и водоснабжения в учреждениях, финансируемых из республиканского бюджета согласно приложению N 3 к настоящей Программе.
Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности получателей бюджетных средств и мероприятия по снижению ее объемов
9. Органам исполнительной власти Республики Карелия до 1 сентября 2001 года провести полную инвентаризацию дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на 1 января 2001 года с составлением актов сверки расчетов и обоснованием причин и сроков ее образования.
Задолженность должна быть подтверждена договорами, актами выполненных работ и другими документами.
Инвентаризация задолженности проводится на основании годовых отчетов и специальной формы ежеквартальной отчетности по кредиторской задолженности, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 августа 1998 года N 165 по согласованию с Госкомстатом России.
Особое внимание должно быть уделено сверке расчетов по централизованной поставке топлива. На сумму поставленного в централизованном порядке топлива должна быть уменьшена кредиторская задолженность бюджетных учреждений и органов местного самоуправления за услуги по поставке тепловой энергии.
Инвентаризации должны быть подвергнуты также все расчеты, произведенные в безденежной форме, при которой возникает наибольшая вероятность учета этих сумм в доходах и расходах и неотнесение их на расчеты в погашение кредиторской задолженности.
Кроме того, должна быть выявлена "санкционированная" и "несанкционированная" задолженность.
Объем "санкционированной" кредиторской задолженности определяется как разница между суммой расходов, утвержденной в смете расходов бюджетного учреждения по соответствующей статье экономической классификации, на дату возникновения задолженности и суммой фактического финансирования по данной статье.
Объем "несанкционированной" кредиторской задолженности определяется как разница между кредиторской задолженностью по состоянию на 1 января 2001 года из данных годовых отчетов и санкционированной задолженностью.
Необходимо установить суммы задолженности с истекшими сроками исковой давности для принудительного взыскания и принять меры к ее списанию.
Министерству финансов Республики Карелия по завершению инвентаризации определить этапы и механизмы принятия мер к погашению кредиторской задолженности.
По выявленной дебиторской задолженности должны быть представлены в Министерство финансов Республики Карелия мероприятия по ее ликвидации с указанием сроков их выполнения.
Мероприятия по развитию рынка платных услуг
10. Дополнительные платные услуги учреждений социальной сферы осуществляются сверх установленных социальных заказов и при наличии соответствующих условий (наличие площади, соблюдение санитарных норм и других).
Доходы от платных услуг учитываются как доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в соответствии с ежегодно принимаемым законом о республиканском бюджете.
Аналогично учитываются и расходы, связанные с оказанием платных услуг. Перечень бюджетных учреждений, оказывающих платные услуги и предложения по увеличению объемов и стоимости таких услуг, приведены в приложении N 4 к настоящей Программе.
Мероприятия по увеличению эффективности использования бюджетных средств при закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд
11. Органам исполнительной власти Республики Карелия:
- в целях обеспечения эффективного использования средств, предусматриваемых в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, закупки товаров, работ и услуг осуществлять исключительно на основе контрактов;
- ежегодно предусматривать увеличение, в пределах выделенных средств, объемов закупок на конкурсной основе.
- Министерству здравоохранения Республики Карелия в целях улучшения лекарственного обеспечения населения и учреждений здравоохранения:
- разработать лекарственные формуляры для лечебно-профилактических учреждений всех видов и уровней (критериями для отбора лекарств в формуляр должны служить эффективность, оптимальная цена и безопасность);
- проведение закупок лекарственных средств производить централизованно и исключительно на конкурсной основе.
- Министерству образования и по делам молодежи Республики Карелия совместно с Министерством финансов Республики Карелия в срок до 1 сентября 2001 года разработать систему финансирования республиканских образовательных учреждений для организации выкупа приобретаемой родителями учебной литературы с целью ее повторного использования для экономии бюджетных средств.
Совершенствование нормативно-правовой базы
12. Министерству экономики Республики Карелия, Министерству финансов Республики Карелия совместно с отраслевыми министерствами и государственным комитетами разработать и внести в 2002 году на рассмотрение Правительства Республики Карелия:
- проект закона Республики Карелия о социальном заказе;
- проект положения о порядке организации работы по оказанию платных услуг бюджетными учреждениями.
Приложение N 1
Данные о сети учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Республики Карелия
Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия
Наименование учреждения | Плановые показатели среднегодового ис- полнения за 2001 год |
Социаль- ная нор- ма |
Расчет в со- ответствии с утвержденной социальной нормой |
Отклонение от социаль- ных норм, установленных законодательством |
Финансовая норма по закону (руб.) |
Сумма высво- бождаемых средств 2001 г. (тыс.руб.) |
|||||
коли- чество клас- сов на на- чало года |
количество классов на 01.09.2001 г. |
коли- чество классов средне- годовое |
средне- годовая напол- няе- мость |
средне- годовой контин- гент |
наполня- емость |
количество классов гр.6 / гр.7 |
количество классов гр.3 - гр.8 |
контингент гр.7 х гр.9 |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Детские дома, в том числе: Лахденпохский коррекционный для детей дошкольного возраста Олонецкий N 1 для детей разно- го возраста Олонецкий N 2 для детей школь- ного возраста Пудожский для детей разного возраста |
3 7 7 9 |
3 7 7 9 |
3 7 7 9 |
8 8 10 8 |
24 57 67 74 |
8 9 9 8 |
3 6 7 9 |
0 -1 0 0 |
-9 0 0 |
64500 40120 40120 40120 |
0 -361,1 0,0 0,0 |
Специализированные коррекцион- ные школы-интернаты, в том числе: Салминская сельская школа-ин- тернат N 19 для детей-сирот и детей, оставшихся без попече- ния родителей Повенецкая школа-интернат N 18 для детей-сирот и детей, ос- тавшихся без попечения роди- телей Школа-интернат N 21 (для детей с нарушениями опорно-двига- тельного аппарата) Школа-интернат N 22 (для детей с нарушением речи) Школа-интернат N 23 (для детей с нарушением зрения) Специальная школа N 8 для де- тей с девиантным поведением Пряжинская санаторная общеоб- разовательная школа-интернат N 17 Сегежская вечерняя сменная об- щеобразовательная школа при УМ 220/7 |
8 9 22 20 17 8 9 18 |
8 8 22 20 17 7 9 18 |
8 9 22 20 17 8 9 18 |
8 12 7 9 9 7 12 22 |
66 106 157 177 145 56 106 403 |
10 10 7 10 9 9 14 20 |
7 11 22 18 16 6 8 20 |
1 -2 0 2 1 2 1 -2 |
10 -20 0 20 9 18 14 40 |
59248 47180 34000 21600 25100 49300 36500 2700 |
592,5 -943,6 0,0 432,0 225,9 887,4 511,0 -108,0 |
Учреждения дополнительного об- разования для детей, в том числе: Республиканский центр детско- юношеского туризма Республиканский центр техни- ческого творчества Республиканский детский эколо- го-биологический центр Республиканский морской центр Республиканская детско-юно- шеская спортивная школа олим- пийского резерва |
51 66 167 110 54 |
51 64 147 96 57 |
51 65 157 103 56 |
14,1 13,6 12,9 12,7 14,2 |
720 883 2027 1313 782 |
14 14 14 13 14 |
51 63 145 101 56 |
0 2 12 2 0 |
0 28 168 26 0 |
1020 1020 1020 1020 9990 |
0,0 28,6 171,4 26,5 0,0 |
Учреждения среднего специаль- ного образования, в том числе: Педагогический колледж Социально-педагогический кол- ледж - дневное отделение - заочное отделение Торгово-экономический техникум г.Сортавала - дневное отделение - заочное отделение Итого |
29 19 19 11 11 |
29 19 19 11 11 |
29 19 19 11 11 |
23 24 23 24 20 |
661 462 439 262 220 |
25 25 15 25 15 |
26 18 29 10 15 |
3 1 -10 1 -4 |
75 25 -150 25 -60 |
8300 8300 8300 8300 8300 |
622,5 207,5 -1245,0 207,5 -498,0 757,0 |
Министерство социальной защиты Республики Карелия
N п/п |
Наименование учреждений | Чис- лен- ность насе- ления |
Обеспеченность стационарными учреждениями (количество коек) |
подлежит сокраще- нию (при превыше- нии фак- та над нормой) |
Сумма вы- свобождае- мых средств, 2001 г. (тыс.руб.) |
|||||
по социальному нормативу |
фактический на 01.09.2001 г. |
отклонение (гр.6, 7 - гр.4, 5) |
||||||||
всего | на 10 тыс. жителей (детей) |
всего | на 10 тыс. жителей (детей) |
всего | на 10 тыс. жителей (детей) |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Ладвинский детский дом- интернат |
184927 | 370 | 20 | 250 | 14 | -120 | -6 | нет | нет |
2. | Дома-интернаты для пре- старелых и инвалидов |
761800 | 2295 | 30 | 1990 | 26 | -305 | -4 | нет | нет |
3. | Центр социальной помощи детям, оставшимся без попечения родителей |
14 | на 1 центр |
14 | на 1 центр |
- | - | - | - |
Министерство культуры Республики Карелия
N п/п |
Типы учреждений | Единица из- мерения |
Сеть учреждений по нормативу |
Действующая сеть на 01.01.2001 г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. |
Библиотеки - всего в том числе: Республи- канская библиотека для детей Республиканская библиоте- ка для юношества Республиканская централь- ная универсальная библио- тека (Национальная библи- отека) Специализированные (для слепых и слабовидящих) |
1 учрежде- ние в сто- лице рес- публики |
4 1 1 1 1 |
4 1 1 1 1 |
2. |
Музеи - всего Краеведческий музей Музей изобразительных ис- кусств Музей, отнесенный к особо ценным объектам культур- ного наследия Российской Федерации |
1 учрежде- ние в сто- лице рес- публики |
3 1 1 1 |
3 1 1 1 |
3. |
Методические центры - всего Карельский центр народно- го творчества Республиканский центр на- циональных культур Госцентр по охране памят- ников Методический кабинет по учебным заведениям Республиканский межмузей- ный центр Хозяйственно-эксплуатаци- онное объединение Пресс-центр учреждений культуры |
1 учрежде- ние по каж- дому нап- равлению деятельнос- ти |
6 1 1 1 1 1 1 1 |
6 1 1 1 1 1 1 1 |
4. |
Театральные залы или профессиональные театры |
4-5 мест на 1 тыс. жи- телей в го- родах с на- селением свыше 100 тыс.чел. |
2400 посадочных мест |
2131 посадоч- ных мест |
5. | Концертные залы | 3-4 места на 1 тыс. жителей в городах с населением свыше 100 тыс.чел. |
1130 посадочных мест |
704 посадоч- ных мест |
6. | Выставочные залы | 1 учрежде- ние в сто- лице рес- публики |
1 | - |
Министерство здравоохранения Республики Карелия
N п/п |
Наименование уч- реждений |
Численность населения на 01.01.2000 г. |
Обеспеченность стационарными учреждениями (количество коек) |
подлежит сокраще- нию (при превыше- нии фак- тическо- го над норма- тивным) |
Сумма выс- вобождае- мых средств, 2001 г. (тыс.руб.) |
|||||
по социальному нормативу |
фактический на 01.01.2001 г. |
отклонение (гр.6, 7 - гр.4, 5) |
||||||||
всего | на 10 тыс. жителей |
всего | на 10 тыс. жителей |
всего | на 10 тыс. жителей |
|||||
1. | Больницы | 761,8 | 3657 | 47,8 | 3415 | 44,8 | -242 | -3 | 0 | 0 |
Всего | 3657 | 47,8 | 3415 | 44,8 | -242 | -3 | 0 | 0 |
Данные о планируемом сокращении учреждений, подведомственных Министерству
здравоохранения Республики Карелия
N п/п |
Наименование учреждений | Наличие на 01.01.2001 г. |
Планируемое на- личие на 01.01.2002 г. |
Сумма высво- бождаемых в 2001 г. средств (тыс.руб.) |
1. | Врачебно-физкультурный диспансер |
1 | 0 | 112 |
2. | Лицензионно-аккредитаци- онная комиссия |
1 | 0 | 138 |
Итого | 2 | 0 | 250 |
Приложение N 2
Данные о сокращений численности административно-управленческого персонала и персонала, не относящегося к управленческому в учреждениях, финансируемых из республиканского бюджета Республики Карелия (количество штатных единиц)
N п/п |
Наименование учреждений | Фактическое число штат- ных единиц администра- тивно-уп- равленчес- кого пер- сонала уч- реждений на 01.01.2001 г. |
Подлежит сокращению (ко- личество штатных единиц) |
Сумма высвобождаемых средств республиканского бюджета (тыс.руб.) |
||||
всего за 2001-2002 гг. |
в т.ч. 2001 г. |
в т.ч. 2002 г. |
всего за 2001-2002 гг. |
в т.ч. 2001 г. |
в т.ч. 2002 г. |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Министерство культуры Республики Карелия | |||||||
Административно-управлен- ческий персонал |
238 | 4 | 4 | 190 | 190 | |||
Персонал, не относящийся к управленческому |
112 | 112 | 2849 | 2849 | ||||
Итого по министерству | 238 | 116 | 0 | 116 | 3039 | 0 | 3039 | |
2. | Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия | |||||||
Подведомственные учреждения | 228 | 12 | 12 | 409 | 198 | 211 | ||
3. | Министерство здравоохранения Республики Карелия | |||||||
Подведомственные учреждения | 374,25 | 24,5 | 16,5 | 8 | 264 | 240 | 24 | |
4. | Министерство социальной защиты Республики Карелия | |||||||
Аппарат управления минис- терства |
576 | 354 | 212 | 142 | 39000 | 10000 | 29000 | |
5. | Государственный комитет Республики Карелия по физической культуре, спорту и туризму | |||||||
Подведомственные учрежде- ния |
27 | |||||||
6. | Администрация Председателя Правительства Республики Карелия | |||||||
Аппарат управления адми- нистрации |
95 | 3 | 2 | 1 | 620 | 620 | ||
7. | Министерство финансов Республики Карелия | |||||||
Аппарат управления минис- терства |
381 | 11 | 11 | 0 | 830 | 166 | 664 | |
Всего по министерствам | 1919 | 521 | 254 | 267 | 44162 | 10604 | 33558 |
Приложение N 3
Планируемые мероприятия
по установке приборов учета расхода энергоресурсов в учреждениях, финансируемых из республиканского бюджета Республики Карелия
N п/п |
Наименование учреждений | Количество установлен- ных прибо- ров учета расхода энергоре- сурсов (теплосчет- чики) на 01.01.2001 г. |
Подлежит установке | Сумма высвобождаемых средств республиканского бюджета (тыс.руб.) |
|||||
в 2001 году | в 2002 году | ||||||||
коли- чест- во |
расхо- ды на приоб- рете- ние (тыс. руб.) |
коли- чест- во |
расхо- ды на приоб- рете- ние (тыс. руб.) |
всего за 2001-2002 гг. |
в том числе 2001 г. |
в том числе 2002 г. |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Министерство культуры Республики Карелия | |||||||||
1. | Музей-заповедник "Кижи" | 1 | 1 | 60 | 3,7 | 3,7 | |||
2. | Краеведческий музей | 4 | 260 | 50,3 | 50,3 | ||||
3. | Национальная библиотека | 1 | 60 | 1 | 65 | 86,5 | 36,5 | 50,0 | |
4. | Хозяйственно-эксплуатацион- ное объединение |
1 | 65 | 35,0 | 35,0 | ||||
5. | Центр народного творчества | 1 | 65 | 13,0 | 13,0 | ||||
6. | Госцентр по охране памятни- ков |
1 | 65 | 7,0 | 7,0 | ||||
7. | Муздрамтеатр | 1 | 65 | 90,0 | 90,0 | ||||
8. | Творческая мастерская | 1 | 65 | 5,0 | 5,0 | ||||
9. | Филармония | 2 | 120 | 32,5 | 32,5 | ||||
10. | Музыкальное училище | 1 | 60 | 1 | 65,0 | 62,0 | 22,0 | 40,0 | |
11. | Училище культуры | 1 | 60 | 1,0 | 1,0 | ||||
Итого ио министерству | 1 | 6 | 360 | 11 | 715,0 | 386,0 | 95,7 | 290,3 | |
Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия | |||||||||
1. | Олонецкий N 1 для детей разного возраста |
1 | 49,8 | 92,7 | 30,9 | 61,8 | |||
2. | Олонецкий N 2 для детей школьного возраста |
1 | 59,1 | 151,5 | 50,5 | 101,0 | |||
3. | Повенецкая школа-интернат N 18 |
1 | 59,1 | 165,2 | 55,1 | 110,1 | |||
4. | Школа-интернат N 21, г.Петрозаводск |
3 | 138,3 | 498,2 | 166,1 | 332,1 | |||
5. | Школа-интернат N 22, г.Петрозаводск |
1 | 56,3 | 67,1 | 22,4 | 44,7 | |||
6. | Школа-интернат N 23, г.Петрозаводск |
1 | 47,1 | 69,3 | 23,1 | 46,2 | |||
7. | Специальная школа N 8 для детей с девиантным поведе- нием |
3 | 139,5 | 573,8 | 191,3 | 382,5 | |||
8. | Республиканский центр детс- ко-юношеского туризма |
1 | 65,3 | 10,0 | 10,0 | ||||
9. | Республиканский центр тех- нического творчества |
1 | 65,3 | 5,0 | 5,0 | ||||
10. | Республиканский детский эколого-биологический центр |
1 | 65,2 | 5,0 | 5,0 | ||||
11. | Республиканский морской центр |
1 | 65,2 | 39,4 | 39,4 | ||||
12. | Центр культуры и досуга учащейся молодежи |
1 | 70 | 15,0 | 15,0 | ||||
13. | Педагогический колледж | 3 | 1 | 47,1 | 732,7 | 314,0 | 418,7 | ||
14. | Социально-педагогический колледж - дневное отделение |
1 | 2 | 92,7 | 209,4 | 104,7 | 104,7 | ||
15. | Карельский республиканский институт повышения квалифи- кации |
20,0 | 20,0 | ||||||
16. | Государственное учреждение "Психолого-медико-педагоги- ческий центр" |
1 | 65,3 | 5,0 | 5,0 | ||||
Итого по министерству | 5 | 14 | 689,0 | 6 | 398,3 | 2659,5 | 983,1 | 1676,2 | |
Министерство здравоохранения Республики Карелия | |||||||||
1. | Республиканская больница им.В.А.Баранова |
1 | 1 | 70 | 130 | 130 | |||
2. | Республиканский терапевти- ческий госпиталь для вете- ранов войн |
1 | 1 | 70 | 50 | 50 | |||
3. | Республиканская инфекцион- ная больница |
2 | 1 | 50 | 60 | 60 | |||
4. | Республиканский противоту- беркулезный диспансер |
2 | 100 | 40 | 40 | ||||
5. | Республиканский онкологи- ческий диспансер |
1 | 1 | 39 | 0 | 40 | 40 | ||
6. | Республиканский кожно-вене- рологический диспансер |
1 | 1 | 50 | 20 | 20 | |||
7. | Республиканский наркологи- ческий диспансер |
1 | 50 | 30 | 30 | ||||
8. | Республиканская туберкулез- ная больница |
1 | 50 | 60 | 60 | ||||
9. | Республиканский перинаталь- ный центр |
1 | 50 | 25 | 25 | ||||
10. | Республиканская станция переливания крови |
2 | 100 | 20 | 20 | ||||
11. | Дом ребенка | 1 | 50 | 20 | 20 | ||||
12. | Республиканский детский ту- беркулезный санаторий "Ла- дога" |
1 | 50 | 0 | 350 | 350 | |||
13. | Республиканский детский кардиологический санаторий |
1 | 50 | 15 | 15 | ||||
14. | Бюро судебно-медицинской экспертизы |
1 | 50 | 15 | 15 | ||||
15. | Медицинский колледж | 1 | 50 | 60 | 60 | ||||
Итого по министерству | 6 | 2 | 89 | 15 | 790 | 935 | 390 | 545 | |
Министерство социальной защиты Республики Карелия | |||||||||
1. | Великогубский психоневроло- гический дом-интернат |
1 | 145 | 266 | 133 | 133 | |||
Итого по министерству | 1 | 145 | 266 | 133 | 133 | ||||
Всего по министерствам | 12 | 23 | 1283,0 | 32 | 1903,3 | 4246,3 | 1601,8 | 2644,5 |
Приложение N 4
Данные об объемах оказания платных услуг в учреждениях, финансируемых из республиканского бюджета Республики Карелия
(тыс.руб.)
N п/п |
Наименование учреждений |
Объем дохо- дов от ока- зания плат- ных услуг в 2000 г. |
Плановый объем доходов от ока- зания платных услуг на 2001 г. |
Планируемое увеличе- ние доходов за счет расширения перечня услуг |
Планируемое увеличение доходов за счет роста стоимости услуг |
Всего увеличение до- ходов от оказания платных услуг |
||||||
всего за 2001- 2002 гг. |
в том числе 2001 г. |
в том числе 2002 г. |
всего за 2001- 2002 гг. |
в том числе 2001 г. |
в том числе 2002 г. |
всего за 2001- 2002 гг. |
в том числе 2001 г. |
в том числе 2002 г. |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Министерство культуры Республики Карелия | ||||||||||||
1. | Музей "Кижи"* | 15284 | 14100 | |||||||||
2. | Краеведческий музей |
273 | 328 | 121 | 55 | 66 | 121 | 55 | 66 | |||
3. | Музей ИЗО | 35 | 42 | 15 | 7 | 8 | 15 | 7 | 8 | |||
4. | Межмузейный центр |
110 | 132 | 48 | 22 | 26 | 48 | 22 | 26 | |||
5. | Национальная библиотека |
423 | 508 | 187 | 85 | 102 | 187 | 85 | 102 | |||
6. | Юношеская библиотека |
18 | 22 | 8 | 4 | 4 | 8 | 4 | 4 | |||
7. | Библиотека для слепых |
1 | 1 | |||||||||
8. | Хозяйственно- эксплуатаци- онное объеди- нение |
42 | 50 | 18 | 8 | 10 | 18 | 8 | 10 | |||
9. | Центр народ- ного твор- чества |
83 | 100 | 37 | 17 | 20 | 37 | 17 | 20 | |||
10. | Госцентр по охране памят- ников |
552 | 662 | 242 | 110 | 132 | 242 | 110 | 132 | |||
11. | Пресс-центр творчества ("Лицей") |
3 | 4 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | |||
12. | Централизо- ванная бух- галтерия |
57 | 68 | 25 | 11 | 14 | 25 | 11 | 14 | |||
13. | Муздрамтеатр | 3486 | 4183 | 1534 | 697 | 837 | 1534 | 697 | 837 | |||
14. | Театр кукол | 270 | 324 | 119 | 54 | 65 | 119 | 54 | 65 | |||
15. | Национальный театр |
279 | 335 | 123 | 56 | 67 | 123 | 56 | 67 | |||
16. | Творческая мастерская |
813 | 976 | 358 | 163 | 195 | 358 | 163 | 195 | |||
17. | Филармония | 1538 | 1846 | 677 | 308 | 369 | 677 | 308 | 369 | |||
18. | Ансамбль "Кантеле" |
619 | 743 | 273 | 124 | 149 | 273 | 124 | 149 | |||
19. | Музыкальное училище |
448 | 307 | -80 | -141 | 61 | -53 | 141 | 88 | |||
20. | Училище куль- туры |
80 | 43 | -28 | -37 | 9 | -24 | -37 | 13 | |||
21. | Кинопрокат | 237 | 284 | 104 | 47 | 57 | 104 | 47 | 57 | |||
Итого по ми- нистерству |
24651 | 25058 | 3783 | 1591 | 2192 | 3814 | 1591 | 2223 | ||||
Министерство образования и по делам молодежи Республике Карелия | ||||||||||||
1. | Олонецкий детский дом N 1 для детей разного воз- раста |
180 | 30 | 65,1 | 31,0 | 34,1 | 31,0 | 31,0 | ||||
2. | Олонецкий детский дом N 2 для детей школьного возраста |
241 | 18 | 33,6 | 16,0 | 17,6 | 16,0 | 16,0 | ||||
3. | Пудожский детский дом для детей разного воз- раста |
160 | 17 | 35,7 | 17,0 | 18,7 | 17,0 | 17,0 | ||||
4. | Повенецкая школа-интер- нат N 18 |
2540 | 1313 | 5167,8 | 2394,0 | 2818,8 | 2394,0 | 2394,0 | ||||
5. | Школа-интер- нат N 21, г.Петроза- водск |
104 | 4,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |||||
6. | Школа-интер- нат N 22, г.Петроза- водск |
42 | 16 | 80,0 | 16,0 | 64,0 | 16,0 | 16,0 | ||||
7. | Специальная школа N 8 для детей с деви- антным пове- дением |
77 | 6 | 57,0 | 19,0 | 38,0 | 19,0 | 19,0 | ||||
8. | Пряжинская санаторная общеобразова- тельная шко- ла-интернат N 17 |
88 | ||||||||||
9. | Республикан- ский центр детско-юно- шеского ту- ризма |
618 | 298 | 1358,4 | 566,0 | 792,4 | 1358,4 | 566,0 | 792,4 | |||
10. | Республикан- ский детский эколого-био- логический центр |
250 | 62 | 265,0 | 106,0 | 159,0 | 265,0 | 106,0 | 159,0 | |||
11. | Республикан- ский морской центр |
1049 | 34 | 67,2 | 32,0 | 35,2 | 67,2 | 32,0 | 35,2 | |||
12. | Педагогичес- кий колледж |
60 | 181 | 411,7 | 179,0 | 232,7 | 411,7 | 179,0 | 232,7 | |||
13. | Социально-пе- дагогический колледж - дневное отде- ление |
930 | 600 | 2996,4 | 1362,0 | 1634,4 | 2996,4 | 1362,0 | 1634,4 | |||
14. | Торгово-эко- номический техникум г.Сортавала - дневное отде- ление |
801 | 170 | 2090,0 | 950,0 | 1140,0 | 2090,0 | 950,0 | 1140,0 | |||
15. | Карельский республикан- ский институт повышения квалификации |
1493 | 751 | 264 | 120 | 144 | 6597,8 | 2999,0 | 3598,8 | 6861,8 | 3119,0 | 3742,8 |
16. | Государствен- ное учрежде- ние "Психоло- го-медико-пе- дагогический центр" |
1 | 4 | 8,0 | 4,0 | 4,0 | 8,0 | 4,0 | 4,0 | |||
17. | Хозяйственно- эксплуатаци- онная группа |
134,4 | 64 | 70,4 | 134,4 | 64,0 | 70,4 | |||||
18. | Центр культу- ры и досуга учащейся мо- лодежи |
5 | 34 | 72,0 | 30,0 | 42,0 | 72,0 | 30,0 | 42,0 | |||
19. | Школы-детские сады, школы: начальные, неполные средние, средние |
439 | ||||||||||
Итого по ми- нистерству |
9078 | 3534 | 398,4 | 184 | 214,4 | 19309,7 | 8678,0 | 10631,7 | 16714,9 | 8862,0 | 7852,9 | |
Министерство заравоохралення Республики Карелия | ||||||||||||
1. | Республикан- ская больница им.В.А.Бара- нова |
2860 | 2714 | 3138 | 1480 | 1658 | 1496 | 953 | 543 | 4634 | 2433 | 2201 |
2. | Детская рес- публиканская больница |
135 | 63 | 15 | 2 | 13 | 15 | 2 | 13 | |||
3. | Республикан- ский терапев- тический гос- питаль для ветеранов войн |
111 | 115 | 39 | 16 | 23 | 39 | 16 | 23 | |||
4. | Республикан- ская психиат- рическая больница |
313 | 350 | 270 | 200 | 70 | 270 | 200 | 70 | |||
5. | Республикан- ская инфекци- онная больни- ца |
157 | 321 | 320 | 256 | 64 | 320 | 256 | 64 | |||
6. | Республикан- ский противо- туберкулезный диспансер |
114 | 118 | 35 | 11 | 24 | 35 | 11 | 24 | |||
7. | Республикан- ский онколо- гический дис- пансер |
410 | 403 | 5 | 2 | 3 | 144 | 63 | 81 | 149 | 65 | 84 |
8. | Республикан- ский кожно- венерологи- ческий дис- пансер |
2631 | 3510 | 1413 | 711 | 702 | 1413 | 711 | 702 | |||
9. | Республикан- ский нарколо- гический дис- пансер |
554 | 788 | 701 | 543 | 158 | 701 | 543 | 158 | |||
10. | Республикан- ский психо- неврологи- ческий дис- пансер |
168 | 286 | 301 | 243 | 58 | 301 | 243 | 58 | |||
11. | Республикан- ский перина- тальный центр |
6 | 88 | 28 | 10 | 18 | 28 | 10 | 18 | |||
12. | Центр плани- рования семьи |
114 | 178 | 104 | 68 | 36 | 104 | 68 | 36 | |||
13. | Государствен- ное учрежде- ние "Поликли- ника" (микро- район Древ- лянка) |
308 | 474 | 252 | 157 | 95 | 252 | 157 | 95 | |||
14. | Республикан- ская станция переливання крови |
194 | 293 | 183 | 124 | 59 | 183 | 124 | 59 | |||
15. | Дом ребенка | 115 | ||||||||||
16. | Бюро судебно- медицинской экспертизы |
35 | 50 | 21 | 11 | 10 | 21 | 11 | 10 | |||
17. | Республикан- ский центр по профилактике и борьбе со СПИДом |
24 | 20 | 38 | 14 | 24 | 8 | 4 | 4 | 46 | 18 | 28 |
18. | Центр меди- цинской про- филактики, лечебной физ- культуры и спортивной медицины |
16 | 5 | 2 | 3 | 5 | 2 | 3 | ||||
19. | Централизо- ванная бух- галтерия Ми- нистерства здравоохране- ния Республи- ки Карелия |
419 | 825 | 364 | 246 | 118 | 364 | 246 | 118 | |||
20. | Врачебно-физ- культурный диспансер |
24 | ||||||||||
21. | Центр серти- фикации и контроля ка- чества лекар- ственных средств |
81 | 142 | 96 | 68 | 28 | 96 | 68 | 28 | |||
22. | Автохозяйство Министерства здравоохране- ния Республи- ки Карелия |
1795 | 1181 | 341 | 105 | 236 | 341 | 105 | 236 | |||
23. | Медицинский колледж |
1094 | 1142 | 249 | 21 | 228 | 249 | 21 | 228 | |||
Итого по ми- нистерству |
11624 | 13192 | 3181 | 1496 | 1685 | 6385 | 3814 | 2571 | 9566 | 5310 | 4256 | |
Министерство социальной защиты Республики Карелия | ||||||||||||
1. | Партальский дом-интернат для престаре- лых и инвали- дов |
71 | 138 | 67 | 67 | 67 | 67 | |||||
Итого по ми- нистерству |
71 | 138 | 67 | 67 | 67 | 67 | ||||||
Государственный комитет по физической культуре, спорту и туризму Республики Карелия | ||||||||||||
1. | Государствен- ное учрежде- ние "Цент- ральный ста- дион "Спар- так" |
570 | 495 | 30 | 10 | 20 | 30 | 10 | 20 | |||
2. | Туристическая деятельность |
139 | 24 | 94 | 16 | 78 | 94 | 16 | 78 | |||
3. | Природный парк "Вала- амский архи- пелаг" |
677 | 4729 | 548 | 248 | 300 | 405 | 405 | 953 | 248 | 705 | |
Итого по ми- нистерству |
1386 | 5248 | 548 | 248 | 300 | 529 | 26 | 503 | 1077 | 274 | 803 | |
Всего по ми- нистерствам |
46810 | 47170 | 4127 | 1928 | 2199 | 30074 | 14176 | 15898 | 31239 | 16104 | 15135 |
------------------------------
* В связи с передачей музея-заповедника "Кижи" в федеральную собственность доходы по данному учреждению на 2002 год не планируются.
Приложение N 5
Расчет
ожидаемой экономии бюджетных расходов по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство"
Виды услуг | 2001 год | 2002 год | Экономия средств республикан- ского бюджета |
||||||||
уровень платежей населения в покрытие затрат жилищно- коммунальных предприятий |
экономия средств респуб- ликанского бюджета |
уровень платежей населе- ния в покрытие затрат жилищно-коммунальных предприятий |
экономия средств респуб- ликанского бюджета |
всего | в том числе | ||||||
сложившийся уро- вень оплаты на- селением услуг жилищно-комму- нального хо- зяйства в 2000 г. |
республи- канский стандарт |
при опреде- лении меж- бюджетных взаимоотно- шений по Фонду фи- нансовой поддержки местных бюджетов |
Региональная энергетичес- кая комиссия Республики Карелия |
ожидаемый уро- вень оплаты населением ус- луг жилищно- коммунального хозяйства в 2001 г. |
республи- канский стандарт |
при опреде- лении меж- бюджетных взаимоотно- шений по Фонду фи- нансовой поддержки местных бюджетов |
Региональная энергетичес- кая комиссия Республики Карелия |
при опреде- лении меж- бюджетных взаимоотно- шений по Фонду фи- нансовой поддержки местных бюджетов |
Регио- нальная энергети- ческая комиссия Республи- ки Каре- лия |
||
% | % | тыс.руб. | тыс.руб. | % | % | тыс.руб. | тыс.руб. | тыс.руб. | тыс.руб. | тыс.руб. | |
Услуги ЖКХ | 53 | 60 | 27560 | 60 | 70 | 61531 | 89091 | 89091 | 0 | ||
Газоснабже- ние |
60 | 495 | 60 | 70 | 1480 | 1975 | 0 | 1975 | |||
Итого | 27560 | 495 | 61531 | 1480 | 91066 | 89091 | 1975 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Карелия от 7 августа 2001 г. N 153-П "Об утверждении Программы оптимизации расходов республиканского бюджета Республики Карелия"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Карелия, 2001 г., N 8, ст.1081