Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Предвыборная агитация через средства массовой информации
1. В течение 3 дней до дня выборов и в день выборов запрещается обнародование результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с предстоящими выборами.
2. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые не менее чем на 15 процентов бюджета финансируются в течение года, предшествующего дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных органами государственной власти и местного самоуправления, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам равные условия проведения предвыборной агитации.
3. Порядок выступлений кандидатов по телевидению и радиовещанию устанавливается территориальными избирательными комиссиями по согласованию с руководителями центров такого вещания и должен обеспечивать получение бесплатного эфирного времени на равных основаниях (по продолжительности выступления, времени выхода в эфир и другим условиям).
Журналистам, должностным лицам и творческим работникам государственных телерадиокомпаний запрещается участвовать в освещении избирательной кампании через средства массовой информации, если указанные лица являются доверенными лицами кандидатов или членами избирательных комиссий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.