Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 63. Полномочия управляющего администрацией поселка
Управляющий администрацией поселка:
- является должностным лицом и наделяется собственной компетенцией по решению вопросов местного значения;
- руководит деятельностью администрации поселка на основании настоящего Устава и Положения об администрации поселка;
- организует жителей на решение вопросов местного значения;
- доводит до населения, разъясняет и контролирует в пределах своей компетенции исполнение законов, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города и района, непосредственно касающихся прав и обязанностей жителей подведомственных населенных пунктов;
- осуществляет постоянную взаимосвязь и взаимодействие органов местного самоуправления города и района и населения по вопросам местного общественного самоуправления;
- заключает договоры, которые не противоречат интересам населения, настоящему Уставу и законодательству;
- выдает доверенности на совершение действий от имени соответствующей администрации поселка;
- в пределах средств, определенных в бюджете и в соответствии с утвержденной структурой органа местного самоуправления утверждает штатное расписание администрации поселка, изменяет и дополняет его;
- информирует население и организует его участие в проводимых в районе массовых мероприятиях (выборах, референдумах, переписях, сходах), единовременных учетах, месячниках, смотрах, медицинских, санитарных мероприятиях, ярмарках, юбилеях, торжественных собраниях;
- созывает собрания (сходы) граждан, председательствует на собраниях (сходах), подписывает принимаемые на них решения и доводит их до органов местного самоуправления города и района, совместно с активом осуществляет контроль за выполнением принятых собранием (сходом) решений;
- распределяет в установленном порядке муниципальный жилищный фонд, находящийся на его территории, ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставляет им жилые помещения в домах муниципального жилищного фонда, а также выдает ордера на заселение жилой площади;
- контролирует на подведомственной территории состояние общественного порядка;
- принимает постановления по регулированию земельных отношений на подведомственной территории по согласованию с землеустроительными, архитектурными, пожарными, санитарными и природоохранными службами;
- согласовывает в установленном законодательством порядке выдачу разрешений на строительство объектов недвижимости на подведомственной территории;
- содействует организации работы предприятий торговли, службы быта, связи, учреждений здравоохранения, культуры, образования на подведомственной территории;
- следит на подведомственной территории за состоянием дорог, колодцев, артезианских скважин, мостов, объектов муниципальной собственности, вносит предложения по использованию этих объектов в органы местного самоуправления города и района;
- не реже одного раза в год отчитывается о проделанной работе органу территориального общественного самоуправления или сходу граждан;
- выполняет другие полномочия, переданные ему главой местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.