Постановление Председателя Правительства Республики Карелия
от 26 ноября 1998 г. N 814
"О программе "Внедрение теплоэнергетических станций (котельных), работающих на древесной щепе, отходах лесозаготовок, лесопиления и смешанном биотопливе на территории Республики Карелия"
Указом Главы Республики Карелия от 13 июля 2004 г. N 73 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях снижения потерь энергоносителей, создания собственной топливной базы для нужд теплоснабжения, сокращения завоза дорогостоящего топлива из-за пределов республики, обеспечения надежного и эффективного снабжения тепловой энергией потребителей лесных и сельских поселков Республики Карелия постановляю:
1. Одобрить прилагаемую Программу "Внедрение теплоэнергетических станций (котельных), работающих на древесной щепе, отходах лесозаготовок, лесопиления и смешанном биотопливе на территории Республики Карелия" (далее - Программа), разработанную Региональной энергетической комиссией Республики Карелия и согласованную с органами исполнительной власти.
2. Утвердить государственным заказчиком Программы Региональную энергетическую комиссию Республики Карелия.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Региональную энергетическую комиссию Республики Карелия.
Председатель Правительства
Республики Карелия |
С.Л.Катанандов |
Программа
внедрения теплоэнергетических станций (котельных), работающих на древесной щепе, отходах лесозаготовок, лесопиления и смешанном биотопливе на территории Республики Карелия
(одобрена постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 26 ноября 1998 г. N 814)
Паспорт Программы
Наименование Программы Внедрение теплоэнергетических станций
(котельных), работающих на древесной щепе,
отходах лесозаготовок, лесопиления и
смешанном топливе
Основания принятия Закон Республики Карелия "Об энергосбережении"
решения о разработке от 25 февраля 1998 года, постановления
Программы Председателя Правительства Республики Карелия
от 22 декабря 1997 года N 845 и от 20 марта
1998 года N 166
Государственный заказчик Региональная энергетическая комиссия
Республики Карелия
Основные разработчики Региональная энергетическая комиссия
Программы Республики Карелия
Цели и задачи Программы Обеспечение устойчивого уровня теплоснабжения
населенных пунктов Республики Карелия,
сокращения потерь и повышение эффективности
использования энергии, сокращение
использования дорогостоящего привозного
топлива
Сроки реализации 1999-2005 годы
Программы
Основные мероприятия Изготовление модульных котельных и котельного
оборудования, организация их монтажа, наладки,
сертификации и сервисного обслуживания
Исполнители Программы АО "Петрозаводскмаш", администрации
самоуправления районов, Региональная
энергетическая комиссия Республики Карелия,
Министерство экономики Республики Карелия,
республиканский внебюджетный фонд
энергосбережения Республики Карелия
Объемы и источники местный бюджет - 28 млн. рублей
финансирования республиканский бюджет - 30 млн. рублей
инвестиции и кредиты - 38 млн. рублей
средства республиканского внебюджетного
фонда энергосбережения и Фонда
развития и реконструкции Республики
Карелия - 32 млн. рублей
Ожидаемые конечные Сокращение объемов привозного топлива:
результаты реализации каменный уголь - 73977 тонн
Программы мазут - 8914 тонн
Снижение стоимости потребляемой тепловой
энергии - 33674 тыс.руб.
Система организации Региональная энергетическая комиссия
контроля за исполнением Республики Карелия, республиканский
Программы внебюджетный фонд энергосбережения Республики
Карелия, республиканский Госэнергонадзор
1. Общие положения
Программа "Внедрение теплоэнергетических станций (котельных), работающих на древесной щепе, отходах лесозаготовок, лесопиления и смешанном биотопливе на территории Республики Карелия", далее именуемая республиканской программой, устанавливает цели и задачи оснащения населенных пунктов Республики Карелия современными котельными, в том числе и в модульном исполнении, работающими на местных видах биотоплива (отходы лесозаготовок, лесопиления и деревообработки, торф), определяет технические и технико-экономические мероприятия, необходимые для реализации Программы, устанавливает источники и механизмы ее финансирования.
Республиканская программа разработана во исполнение Закона Республики Карелия "Об энергосбережении", постановлений Председателя Правительства Республики Карелия от 22 декабря 1997 года N 845 и от 20 марта 1998 года N 166.
2. Краткая характеристика состояния теплоснабжения в жилищно-коммунальной сфере
Анализ состояния теплоснабжения в республике показывает, что ухудшение теплоснабжения потребителей, особенно жилищно-коммунальной сферы, находится в прямой зависимости от состояния источников тепловой энергии как производственно-отопительных, так и коммунальных.
Как правило, производственно-отопительные источники (обычно котельные) принадлежат к промышленным предприятиям и основной их задачей было обеспечение тепловой энергией нужд предприятий как технологических, так и бытовых. В то же время часть тепловой энергии вырабатывалась для нужд сторонних потребителей, в основном жилищно-коммунального сектора.
В результате экономических реформ, проводимых в России и республике, предприятия, за редким исключением, находятся на грани банкротства и не имеют возможности содержать энергоисточники в состоянии, обеспечивающем их экономичную и надежную работу. Кроме того, хроническая неуплата потребителями денежных средств за отпускаемую тепловую энергию не позволяет иметь необходимого количества топлива, что в свою очередь приводит к снижению отпуска тепловой энергии для потребителей, а в некоторых случаях, и к полному прекращению ее подачи. Работа котельных агрегатов в такой обстановке ведется на режимах при значительно сниженных КПД, что несет за собой потери топлива и энергии. В связи с отсутствием собственных средств и неплатежей потребителей ремонт оборудования в необходимых объемах не производится и надежность его работы снижается.
Все это в совокупности со значительной протяженностью тепловых сетей, которые также ремонтируются только в аварийных случаях, приводит к потерям тепловой энергии в пределах 40-50 процентов от ее выработки.
Источники тепловой энергии коммунального хозяйства, как правило, оснащены чугунными секционными котлами типа "Тула", "Универсал", "Братск", работающими в основном на каменном угле, с загрузкой топлива, зачастую, вручную. Существующие котельные, в основном водогрейные, имеют значительный износ оборудования (60-70 процентов), низкий КПД (50-60 процентов) и не способны обеспечить надежное теплоснабжение потребителей, что подтверждается фактами последних отопительных сезонов. Отсутствие надежности теплоснабжения, большой расход дорогостоящего привозного топлива на выработку 1 Гкал тепловой энергии и, как следствие, ее значительная стоимость, вызывают у потребителей серьезные нарекания в адрес энергоснабжающих организаций.
Таким образом, без принятия кардинальных мер по стабилизации сложившейся ситуации в области теплоснабжения потребителей может возникнуть в ближайшие годы необеспеченность спроса на энергоносители, т.е. значительное углубление энергетического кризиса. Преодоление сложившейся ситуации в республике в значительной мере связано с выходом Закона Республики Карелия "Об энергосбережении" и Программой "Энергосбережение Республики Карелия на 1998-2005 годы". Этими документами предусматривается планомерная реконструкция и модернизация источников тепловой энергии и тепловых сетей и в первую очередь в жилищно-коммунальном хозяйстве. Намечаемая реконструкция существующих котельных заключается как в замене оборудования на более современное и экономичное, так и в строительстве новых современных котельных небольшой мощности (1-10 МВт) в модульном исполнении и ориентированных на сжигание местных видов топлива.
Жесткий энергетический кризис в начале 70-х годов во всех странах Европы послужил толчком к созданию модульных котельных как источников тепловой энергии для потребителей небольших населенных пунктов, отдельных микрорайонов, группы зданий и небольших производственных предприятий.
Модульные котельные рассчитываются строго по необходимым нагрузкам потребителя и предусматривают обеспечение тепловой энергией как на отопление, так и горячее водоснабжение. Котлы котельной подбираются с учетом полной автоматизации процессов горения топлива, регулирования расхода теплоносителя и единичной мощности, обеспечивающих эффективную работу котельной в заданных интервалах нагрузок.
В настоящее время республика уже имеет определенный опыт проектирования и строительства модульных котельных. Так, в 1996-1997 годах в поселках Харлу, Вешкелица и городе Беломорске построены и сданы в эксплуатацию модульные котельные финского производства, работающие на мазуте, мощностью 4,6 МВт. ТЭО и работа котельных предполагает экономический эффект только по топливу при сравнении с работой аналогичной котельной по мощности, работающей на угле, в следующем размере:
п.Харлу - при затратах 3772 тыс.руб. экономия составит 637 тыс.руб./год;
п.Вешкелица - при затратах 3642 тыс.руб. экономия составит 887 тыс.руб./год;
г.Беломорск - при затратах 4086 тыс.руб. экономия составит 1108 тыс.руб./год.
Учитывая все возрастающую стоимость привозного топлива (мазут, дизтопливо), обостряется в республике необходимость использования местных топливных ресурсов (древесные отходы, дрова, торф), а сжигание их в модульных котельных становится одной из основных задач проектирования и строительства.
На основании существующего опыта внедрения модульных котельных в настоящее время ведется разработка проектов котельных в п.Заозерный, Калевала, Видлица, Ледмозеро, Золотец как на мазуте, так и на биотопливе. Учитывая высокую стоимость импортных котельных, особенно работающих на биотопливе, Правительство Республики Карелия приняло решение о создании на базе АО "Петрозаводскмаш" комплектных котельных, работающих на биотопливе и предназначенных для реконструкции существующих котельных, работающих на угле и мазуте. Производство собственных модульных котельных, стоимость которых значительно ниже импортных, дело недалекого будущего, т.к. АО "Петрозаводскмаш" уже к следующему отопительному сезону готов поставить и смонтировать котельную на 6 МВт в п.Пяозеро, 3 МВт в п.Сосновка и других населенных пунктах.
3. Цели и задачи республиканской Программы
Основной целью республиканской Программы является сокращение в течение ближайших трех лет и далее уровня расхода привозного топлива за счет вовлечения в процесс получения тепловой энергий местных видов биотоплива - отходов лесозаготовок, деревообработки, торфа без снижения уровня комфортности потребителей тепловой энергии на основе широкомасштабного внедрения котельного оборудования и модульных котельных, работающих на имеющихся в республике запасах указанных видов биотоплива.
Основными задачами республиканской Программы являются:
- повышение надежности и устойчивости теплоснабжения потребителей жилищно-коммунального сектора экономики;
- сокращение дотаций на теплоснабжение бытовых потребителей и потребителей социальной сферы;
- организация производства котельного оборудования и модульных котельных, работающих на биотопливе, на базе машиностроительного комплекса республики;
- организация производства торфодобывающей техники на предприятиях республики;
- создание региональной и межрегиональной инфраструктуры рынка котельных, машин и механизмов по переработке древесных отходов в топливо, добыче и подготовке торфа к сжиганию, оказания услуг с увеличением количества рабочих мест.
Внедрение котельных, работающих на биотопливе, в энергокомплексе республики позволит значительно снизить потери энергоносителей, создать собственную топливную базу для нужд теплоснабжения, сократить завоз дорогостоящего топлива из-за пределов республики, обеспечить надежное и эффективное снабжение тепловой энергией потребителей лесных и сельских поселков республики.
4. Нормативная база республиканской Программы
В настоящее время на федеральном уровне решены основные вопросы, связанные с эффективным использованием энергоресурсов: 2 ноября 1995 года принято постановление Правительства Российской Федерации N 1087 "О неотложных мерах по энергосбережению"; 6 марта 1996 года постановлением Правительства Российской Федерации утверждена Федеральная целевая программа "Топливо и энергия"; 3 апреля 1996 года Государственной Думой Российской Федерации принят Закон Российской Федерации N 28-ФЗ "Об энергосбережении", 28 апреля 1997 года вышел Указ Президента Российской Федерации "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации" N 425; 24 января 1998 года постановлением Правительства Российской Федерации N 80 утверждена Федеральная целевая программа "Энергосбережение России" на 1998-2005 годы.
На региональном уровне в настоящее время в Республике Карелия действуют:
- региональная целевая Программа "Энергосбережение Республики Карелия до 2000 года", утвержденная постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 6 августа 1997 года N 454;
- Закон Республики Карелия "Об энергосбережении", подписанный Председателем Правительства Республики Карелия 25 февраля 1998 года N 264;
- постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 22 декабря 1997 года N 845 "О мерах по стабилизации работы лесопромышленного комплекса Республики Карелия в 1998 году";
- постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 20 марта 1998 года N 166 "Об организации производства малых (модульных) котельных, работающих на местных видах топлива, для городов и районов Республики Карелия";
- постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 19 сентября 1997 года N 544 "Программа реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Карелия";
- на рассмотрении в Законодательном Собрании Республики Карелия находится целевая Программа "Энергосбережение Республики Карелия на 1998-2005 годы".
5. Финансовые показатели республиканской Программы
Финансирование республиканской Программы внедрения малых (модульных) котельных, работающих на местном биотопливе, рассчитано на инвестиции, объем которых формируется как за счет внебюджетных источников (кредиты, ссуды, средства предприятий, иностранные инвестиции), так и за счет бюджетов республики и самоуправляющихся территорий.
На федеральном уровне предусматривается участие федерального бюджета в отдельных инвестиционных проектах в размерах, определяемых постановлениями Правительства Российской Федерации и федеральными программами. Ориентировочно объем финансирования работ по внедрению котельных, работающих на местном биотопливе, представлен в приложении N 1 исходя из затрат на внедрение котельных в населенных пунктах районов республики. Общий объем финансирования составляет 128,2 млн. рублей. Конкретный объем финансирования работ по внедрению котельных определяется из наличия инвестиционных средств на каждый финансовый год республиканской Программы.
Экономический эффект от внедрения Программы - 33,67 млн. рублей. Кроме того, исключаются из процесса получения тепловой энергии 73977 тонн каменного угля и 8914 тонн мазута, что благотворно скажется на состоянии окружающей среды. Срок окупаемости затрат на реализацию Программы составит 3,8 года. Расчет экономического эффекта представлен в таблице приложения N 2.
6. Организация выполнения республиканской Программы
Организация выполнения республиканской Программы основывается на привлечении широкого круга исполнителей, включающего изготовителей котельных и оборудования для подготовки топлива, заготовителей древесных отходов и торфа, монтажных и пусконаладочных подразделений, транспортных организаций и различных групп внедрения.
Координацию работ по республиканской Программе должен осуществлять республиканский фонд энергосбережения, выполняющий роль консультирующей организации, независимой от производителей оборудования и подрядчиков, создание которого необходимо и неизбежно. Научную поддержку Программы осуществляют научно-технические организации Северо-Западного региона России, Карельский научный центр РАН. Первичное финансирование работ по республиканской Программе осуществляется из местного и республиканского бюджетов. Для увеличения объема финансирования работ используется механизм отчисления части сэкономленных в результате энергосбережения средств, направляемых на дотирование теплоснабжения потребителей и на расширение фронта работ.
По мере накопления средств за счет инвестиций, республиканский внебюджетный фонд энергосбережения и Фонд развития и реконструкции Республики Карелия оказывают поддержку финансирования работ.
Порядок выполнения работ предусматривается следующим образом:
- Региональная энергетическая комиссия проводит тендер среди предприятий, желающих принять участие в реализации проектов Программы, причем предпочтение отдается предприятиям, расположенным на территории республики, осуществляющим выполнение работ с поставкой оборудования и его установкой на лизинговой основе;
- заказчик для выполнения каждого проекта республиканской Программы определяется конкретно (администрации городов и районов, министерства и ведомства, предприятия, управления и т.д.);
- Правительство Республики Карелия в лице Министерства экономики Республики Карелия выделяет первичные инвестиции на осуществление республиканской Программы и обеспечивает использование сэкономленных средств от реализованных проектов на погашение инвестиций. Аналогичные действия проводят финансовые органы местного самоуправления городов и районов;
- основной нормой выполнения работ является договор (контракт), т.е. соглашение между заказчиком и исполнителем, по которому заказчик поручает исполнителю выполнение работ и оплачивает их.
Привлечение инвестиций предусматривается осуществлять по двум направлениям:
1. Путем оказания государственной поддержки в объемах, необходимых для финансирования Программы в виде:
- выделения средств местных бюджетов - 28 млн. рублей и республиканского бюджета - 30 млн. рублей;
- привлечения средств Фонда энергосбережения, Фонда реконструкции и развития Республики Карелия - 32 млн. рублей.
2. За счет использования внебюджетных источников в виде средств предприятий, кредитов отечественных и зарубежных финансовых организаций - 38 млн. рублей.
7. Организационно-технические мероприятия
N п/п |
Наименование меро- приятий |
Исполнители | Срок испол- нения |
Фин. затрат млн. руб. |
Источники финан- сирования |
1. | Проектные работы | ТОО "Карелпро- ект" и другие проектные орга- низации Респуб- лики Карелия |
1999- 2005 |
2,60 | Местный и респуб- ликанский бюдже- ты, Фонд энерго- сбережения Рес- публики Карелия, предприятия, за- рубежные инвесто- ры |
2. | Организация произ- водства и произ- водство оборудова- ния котельных или его приобретение |
АО "Петроза- водскмаш" и дру- гие предприятия Российской Феде- рации |
1999- 2005 |
52,50 | - " - |
3. | Строительно-монта- жные, пусконала- дочные работы, сервисное обслужи- вание в гарантий- ный срок |
АО "Петроза- водскмаш" и ор- ганизации строи- тельного комп- лекса Республики Карелия |
1999- 2005 |
51,20 | - " - |
4. | Организация произ- водства и произ- водство оборудова- ния топливоподачи, машин и механизмов по переработке древесных отходов в щепу, добыче и подготовке торфа к сжиганию |
АО "Петроза- водскмаш" и дру- гие предприятия |
1999- 2005 |
21,80 | - " - |
8. Заключение
Программа внедрения малых (модульных) котельных, работающих на местных видах биотоплива является первым необходимым этапом технического перевооружения источников тепловой энергии в жилищно-коммунальной сфере лесных и сельских поселков республики. Создание технической и материальной базы производства котельного оборудования, машин и механизмов для подготовки топлива из древесных отходов и торфа позволит приступить к реконструкции всех существующих котельных в коммунальном хозяйстве республики с переводом их на сжигание местных видов топлива.
Наращивание объемов производства и монтажа котельных приведет к организации центров по переработке древесных отходов на более экономичные фракции топлива, оснащенных современной техникой доставки древесных отходов с лесных делянок на переработку, развитию крупных торфодобывающих предприятий, что в конечном итоге позволит республике значительно сократить расходы на приобретение дорогостоящего привозного топлива и обеспечить надежное теплоснабжение населения районов и городов за счет сжигания более дешевого и экологически чистого топлива.
Одновременно реализация Программы благотворно скажется на моральном и материальном состоянии населения лесных и сельских поселков, так как позволит повысить качество энергетических услуг и культуру обслуживания населения и, что самое главное, значительно улучшить положение с организацией дополнительных рабочих мест, так необходимых для населенных пунктов и предприятий лесопромышленного комплекса, что, в свою очередь, послужит толчком к оживлению их производственной деятельности.
Приложение N 1
Программа
оснащения объектов теплоснабжения малыми (модульными) котельными и реконструкции существующих теплоисточников с использованием местных видов топлива на 1999-2005 годы
Наименова- ние райо- на, насе- ленного пункта |
Наименова- ние источ- ника теп- лоснабже- ния |
Установ- ленная мощность источника, Гкал./ч (МВт) |
Суще- ствую- щее топли- во |
Расход сущес- твую- щего топли- ва, т/год |
Местный вид топли- ва |
Расход мест- ного вида топли- ва, т/год |
Наличие местных видов топли- ва, м3/год |
Вид работ (установка или рекон- струкция) |
Ориен- тиро- вочная стои- мость работ, тыс. руб. |
Срок выпол- нения работ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Беломор- ский район п.Сосновец п.Сумпосад п.Виранд- озеро п.Летнере- ченский ул.Набе- режная ул.Зареч- ная Всего |
кварталь- ная ко- тельная котельная жилфонда котельная жилфонда котельная котельная |
2,0 (2,33) 1,6 (1,36) 1,6 (1,36) 6,6 (7,68) 6,6 (7,68) |
уголь уголь уголь уголь уголь |
1672 1338 1338 5518 5518 |
древесные отходы древесные отходы древесные отходы древесные отходы древесные отходы древесные отходы |
2800 2241 2241 9242 9242 |
16900 |
установка установка установка рекон- струкция рекон- струкция |
1911 1525 1525 6294 6294 17549 |
1999 2000 2002 2001 2003 |
Вепсская националь- ная во- лость п.Кварцит- ный п.Шелтозе- ро Всего |
котельная жилфонда котельная жилфонда |
6,9136 (8,04) 3,3966 (3,95) |
мазут уголь |
2218 2631 |
древесные отходы древесные отходы древесные отходы |
9281 4405 |
18100 |
рекон- струкция рекон- струкция |
6593 3239 9832 |
1999 2004 |
Калеваль- ский на- циональный район п.Калева- ла, ул.По- левая, 14а ул.Садо- вая, 4 п.Боровой Всего |
котельная жилфонда котельная бани, ма- газина котельная ЛПХ (быв.) жилфонда ул.Ленина (котельная ЖКХ) |
2,5797 (3,0) 0,9000 (1,00) 7,0 (8,14) 0,9 (1,0) |
уголь уголь дре- весные отходы дре- весные отходы |
2150 838 9772 1396 |
древесные отходы древесные отходы древесные отходы древесные отходы древесные отходы |
3603 1396 9772 1396 |
105800 |
рекон- струкция рекон- струкция рекон- струкция рекон- струкция |
2460 820 6675 820 10775 |
2000 1999 2004 2001 |
г.Сегежа и Сегежский район п.Валдай Суоярвский район п.Порос- озеро п.Тойвола п.Кайпа п.Сувилах- ти Всего |
котельная школы котельная жилфонда котельная жилфонда котельная жилфонда котельная жилфонда |
1,3 (1,5) 1,3 (1,5) 2,8 (3,25) 1,98 (2,30) 0,90 (1,00) |
уголь уголь уголь мазут мазут |
1037 1077 2334 687 346 |
древесные отходы древесные отходы древесные отходы древесные отходы древесные отходы древесные отходы |
1729 1806 3908 2769 1397 |
500 102600 |
установка установка установка установка установка |
1230 1230 2665 1886 820 6601 |
2001 2003 1999 2004 2000 |
г.Сортава- ла п.Кааламо п.Пуйккола п.Тельмана п.Хаапа- лампи п.Хелюля п.Партала Всего |
котельная жилфонда жилфонд (бывшая совхоза) жилфонд (бывшая совхоза) котельная жилфонда котельная жилфонда котельная жилфонда |
3,44 (4,0) 1,00 (1,6) 1,72 (2,0) 1,80 (2,1) 5,00 (5,8) 2,00 (2,3) |
мазут уголь уголь уголь уголь уголь |
1128 802 1379 1443 4007 1603 |
торф торф торф торф торф торф торф |
11263 3276 5634 5897 16379 6552 |
52018 |
установка рекон- струкция установка рекон- струкция рекон- струкция рекон- струкция |
3210 1640 1640 1717 4768 1907 14882 |
2000 2001 2002 2003 2005 1999 |
Олонецкий район г.Олонец п.Ильин- ское с.Михай- ловское с.Тукса Всего |
котельная централь- ной гости- ницы котельная жилфонда котельная центр. пос. ко- тельная |
4,3 (5,0) 4,3 (5,0) 2,15 (2,5) 2,58 (3) |
уголь уголь уголь уголь |
3290 3290 1645 1974 |
древесные отходы, торф торф торф древесные отходы торф |
13445 5109 2755 3065 |
79600 52631 |
рекон- струкция рекон- струкция рекон- струкция рекон- струкция |
4100 4100 2050 2468 12718 |
2002 2005 2000 2001 |
Лахденпох- ский район п.Лассанен г.Лахден- похья Всего |
котельная для жил- фонда котельная училища |
1,72 (2,0) 2,75 (3,2) |
мазут уголь |
562 2114 |
древесные отходы древесные отходы древесные отходы |
2204 3524 |
58600 |
установка рекон- струкция |
1640 2624 4264 |
1999 2001 |
Медвежье- горский район п.Сосновка п.Шуньга п.Челмужи п.Паданы Всего |
котельная жилфонда котельная жилфонда котельная жилфонда котельная жилфонда |
2,6 (3,0) 1,3 (1,5) 1,3 (1,5) 1,3 (1,5) |
уголь уголь уголь уголь |
2051 1026 1026 1026 |
древесные отходы древесные отходы древесные отходы древесные отходы древесные отходы |
3435 1717 1717 1717 |
107000 |
рекон- струкция рекон- струкция рекон- струкция рекон- струкция рекон- струкция |
2460 1230 1230 1230 6150 |
1999 2003 2002 1999- 2000 |
Муезерский район п.Муезер- ский п.Лендеры Всего |
кварталь- ная ко- тельная котельная школы |
1,72 (2,0) 0,9 (1,0) |
уголь уголь |
1384 1158 |
древесные отходы древесные отходы древесные отходы |
2319 1158 |
201900 |
рекон- струкция установка |
1640 820 2460 |
2004 2000 |
г.Питкя- ранта и Питкярант- ский район п.Ряймяля п.Салми Всего |
котельная жилфонда котельная жилфонда |
3,60 (4,2) 3,60 (4,2) |
уголь уголь |
2768 2768 |
торф торф торф |
4278 4278 |
78000 |
установка установка |
3444 3444 6888 |
1999 2002 |
Пряжинский район п.Пряжа п.Ведлозе- ро Всего |
котельная жилфонда котельная жилфонда |
4,0 (4,6) 1,8 (2,1) |
уголь уголь |
3064 1398 |
древесные отходы древесные отходы древесные отходы |
5130 2342 |
85202 |
рекон- струкция рекон- струкция |
3772 1722 5494 |
2003 2004 |
Прионеж- ский район д.Вилга д.Деревян- ное п.Ладва п.Деревян- ка Всего |
котельная жилфонда котельная д/дома котельная школы котельная жилфонда |
4,02 (4,7) 2,20 (2,6) 2,03 (2,4) 5,0 (5,8) |
уголь уголь уголь мазут |
3114 1704 1572 1533 |
древесные отходы, торф торф древесные отходы торф древесные отходы |
4836 2685 2442 6674 |
50000 10917 |
рекон- струкция рекон- струкция рекон- струкция рекон- струкция |
3854 2132 1968 4756 12710 |
2002 2004 2000 2005 |
Пудожский район г.Пудож п.Шала п.Авдеево Всего |
котельная N 7 котельная жилфонда котельная жилфонда |
3,0 (3,5) 3,0 (3,5) 3,0 (3,5) |
уголь уголь уголь |
2250 2250 2250 |
древесные отходы, торф древесные отходы древесные отходы древесные отходы |
3769 3769 3769 |
178900 105000 |
рекон- струкция рекон- струкция рекон- струкция |
2870 2870 2870 8610 |
2003 2000 2002 |
Лоухский район п.Пяозеро п.Кестень- га Всего |
поселковая котельная поселковая котельная |
6,8799 (8) 1,552 (1,8) |
мазут уголь |
2440 1329 |
древесные отходы древесные отходы древесные отходы |
10212 2304 |
55100 |
установка установка |
6560 1476 8036 |
2005 2000 |
Примечание. В графе 9 указано наличие местных видов топлива по данным:
1) Госкомлеса.
2) Госкомстата (форма 14-ВР).
3) Данные по запасам торфа - из проекта Тасис
"Развитие энергетических ресурсов в Карелии ... 1997 г.".
В районах, не имеющих заготовленных древесных отходов под указанные объемы, необходимо организовать заготовку дровяной древесины, исходя из возможных объемов по оценке Госкомлеса, и разработку торфяных месторождений.
Приложение N 2
Наименование района | Количе- ство вы- рабаты- ваемой тепловой энергии, Гкал. |
Стоимость тепловой энергии на суще- ствующем топливе, тыс.руб. |
Стоимость тепловой энергии на мест- ном топ- ливе, тыс.руб. |
Затраты на внед- рение, тыс.руб. |
Экономи- ческий эффект от внедре- ния, тыс. руб. |
Беломорский район Вепсская национальная волость Калевальский националь- ный район Лахденпохский район Медвежьегорский район Муезерский район г.Питкяранта и Питкя- рантский район Пряжинский район г.Сегежа и Сегежский район Суоярвский район г.Сортавала Олонецкий район Прионежский район Пудожский район Лоухский район Итого |
50562 28474 34416 12193 18284 7403 19642 17580 3680 21033 42749 36362 36592 24066 25746 378782 |
13176,5 7420,3 8968,8 3177,5 4764,8 1929,2 5118,7 4581,3 959 5481,2 11140,4 9475,9 9535,9 6271,6 6709,4 98711 |
8681,5 4888,9 5909,2 2093,5 3139,4 1271,1 3372,5 3018,5 631,9 3611,4 7340 6243,4 6282,8 4132,1 4420,6 65037 |
17549 9832 10775 4264 6150 2460 6888 5494 1230 6601 14882 12718 12710 8610 8036 128199 |
4495 2531,4 3059,6 1084 1625,4 658,1 1746,2 1562,8 327,1 1869,8 3800,4 3232,5 3253,1 2139,5 2288,6 33674 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 26 ноября 1998 г. N 814 "О программе "Внедрение теплоэнергетических станций (котельных), работающих на древесной щепе, отходах лесозаготовок, лесопиления и смешанном биотопливе на территории Республики Карелия"
Текст постановления официально опубликован не был
Указом Главы Республики Карелия от 13 июля 2004 г. N 73 настоящее постановление признано утратившим силу