27 мая 2013 г.
В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате социального пособия на погребение.
2. Обеспечить государственную регистрацию настоящего Приказа в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра И.В. Бакунович.
Министр |
В.В. Улич |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выплате социального пособия на погребение
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 марта 2011 г. N 362)
27 мая 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате социального пособия на погребение (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по выплате социального пособия на погребение (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок выплаты социального пособия на погребение (далее - социальное пособие).
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
3. Государственную услугу предоставляют государственные казенные учреждения социальной защиты Республики Карелия - центры социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры), подведомственные Министерству здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство).
При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для ее предоставления, информации для проверки сведений, предоставляемых гражданами, а также предоставления иных необходимых сведений Центрами осуществляется взаимодействие с Министерством, структурными подразделениями федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", кредитными организациями, Государственным учреждением - Отделением пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия, Государственным учреждением - Региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия, специализированными службами по вопросам похоронного дела.
4. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о государственной услуге
5. Информация о государственной услуге предоставляется:
- непосредственно в Министерстве и Центрах;
- с использованием средств телефонной связи;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на информационных стендах Центров;
- в средствах массовой информации.
6. Сведения о месте нахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Центров приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:
- на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия (www.mzsocial-rk.ru);
- на Официальном интернет-портале органов государственной власти Республики Карелия (www.gov.karelia.ru);
- на информационных стендах Центров;
Также данные сведения предоставляются по телефонам Министерства и Центров в соответствии с Приложением 1 к Административному регламенту.
7. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами Центров, как в устной, так и в письменной форме бесплатно.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Министерства и специалисты Центров подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства или специалиста Центра, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты Министерства или специалисты Центров должны произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.
Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
9. Специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
10. При устном обращении граждан специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование, с согласия гражданина в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает устно ответ на обращение. О факте устного обращения делается запись в журнал регистрации обращений граждан.
11. При невозможности специалиста Министерства или специалиста Центра самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или специалиста Центра, или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
12. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из текстов нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента;
блок-схема (Приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Министерства и специалистов Центров;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных страниц Министерства и Центров на Официальном интернет-портале Республики Карелия и электронной почты органов и организаций, в которых гражданин может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
13. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) размещаются на нижних этажах зданий, занимаемых Министерством и Центрами.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и специалистов Центров.
Места для ожидания оборудуются компьютерами с возможностью доступа к справочным правовым системам. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для ожидания оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
Места для ожидания в целях обеспечения заполнения заявлений оборудуются столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Министерства и специалистов Центров с гражданами должны быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
- времени перерыва на обед и времени технического перерыва.
Все рабочие места специалистов Министерства и специалистов Центров должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Условия и сроки предоставления государственной услуги
14. Выплата социального пособия производится в отношении следующих категорий лиц (далее - умершие):
- граждан, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами;
- мертворожденного ребенка по истечении 196 дней беременности.
15. Обратиться за предоставлением государственной услуги могут:
- супруг (супруга) умершего;
- близкий родственник умершего;
- иной родственник умершего;
- законный представитель умершего;
- иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение.
16. Для предоставления государственной услуги по выплате социального пособия гражданам, указанным в пункте 15 Административного регламента, необходимо представить в Центр по своему месту жительства заявление о выплате социального пособия (Приложение 3 к Административному регламенту) и следующие документы:
В отношении умершего из числа граждан, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти, и не являвшихся пенсионерами на день смерти:
- паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность (при отсутствии в паспорте информации о месте жительства - документ, содержащий данную информацию);
- справку о смерти, установленной формы, выданную органами записи актов гражданского состояния;
- сведения о том, что умерший не работал (выписка из трудовой книжки, а в случае отсутствия трудовой книжки - письменное заявление лица, осуществившего погребение с указанием данного обстоятельства)
В отношении мертворожденного ребенка по истечении 196 дней беременности:
- паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность (при отсутствии в паспорте информации о месте жительства - документ, содержащий данную информацию);
- справку о рождении, подтверждающую факт государственной регистрации рождения мертвого ребенка, выданную органами записи актов гражданского состояния;
- справку, подтверждающую срок беременности не менее 196 дней.
Указанные документы (за исключением справки о смерти, установленной формы, выданной органами записи актов гражданского состояния) предоставляются в копиях. Копии документов должны быть заверены специалистами Центров.
17. Размер социального пособия равен стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, указанному в пункте 1 статьи 9 Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", но не превышающем 4000 рублей, с последующей индексацией исходя из прогнозируемого уровня инфляции, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Размер социального пособия определяется с применением районного коэффициента.
18. Решение о выплате социального пособия принимается в день обращения гражданина в Центр с заявлением и документами, указанными в пункте 16 Административного регламента.
19. Социальное пособие выплачивается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня смерти.
20. Максимальное время ожидания граждан в очереди для получения консультации, при подаче документов не должно превышать 15 минут. Максимальное время продолжительности приема у специалиста Центра - 20 минут.
21. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
- о выплате социального пособия;
- об отказе в выплате социального пособия.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги является:
- не предоставление документов, указанных в пункте 16 Административного регламента;
- предоставление гражданином недостоверных сведений;
- истечение шести месяцев со дня смерти.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- прием и проверка представленных гражданином документов;
- определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и принятие решения о выплате социального пособия или решения об отказе в выплате социального пособия;
Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги
24. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Центр по своему месту жительства.
25. Специалист Министерства или специалист Центра, ответственный за информирование и консультирование граждан, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги.
26. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.
27. Результатом административной процедуры является предоставление гражданину информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги.
28. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Министерства и специалистом Центра, ответственным за информирование и консультирование граждан, путем регистрации обращения гражданина в журнале регистрации обращений граждан.
Прием и проверка представленных гражданином документов
29. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Центр по своему месту жительства с заявлением о выплате социального пособия и документами, указанными в пункте 16 Административного регламента.
30. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов:
- устанавливает личность гражданина;
- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
в) документы не исполнены карандашом;
г) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- задает параметры поиска сведений о гражданине в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь";
- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.
При отсутствии у гражданина заполненного заявления о выплате социального пособия или неправильном его заполнении, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, помогает гражданину оформить заявление о выплате социального пособия.
31. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.
32. Результатом административной процедуры является прием у гражданина заявления о выплате социального пособия и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.
33. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, путем регистрации:
- заявления о выплате социального пособия в журнале регистрации заявлений,
- заявления о выплате социального пособия и представленных гражданином документов в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".
Определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и принятие решения о выплате социального пособия или решения об отказе в выплате социального пособия
34. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления о выплате социального пособия и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.
35. По результатам приема и проверки, представленных гражданином документов, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, передает их для определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги специалисту Центра, ответственному за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги.
36. По результатам определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, оформляет проект решения о выплате социального пособия или проект решения об отказе в выплате социального пособия и передает его на визирование начальнику Центра. Решение о выплате социального пособия или решение об отказе в выплате социального пособия принимается в день подачи заявления со всеми необходимыми документами в форме резолюции руководителя Центра. О принятом решении об отказе в выплате социального пособия специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, сообщает гражданину с указанием причины отказа в выплате социального пособия.
37. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 20 минут с момента приема заявления о выплате социального пособия и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.
38. Результатом административной процедуры является принятие решения о выплате социального пособия или решения об отказе в выплате социального пособия.
39. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, путем регистрации решения о выплате социального пособия или решения об отказе в выплате социального пособия в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
40. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений осуществляется руководителем Центра путем:
- визирования в установленном порядке заявлений граждан в форме резолюции руководителя Центра;
- проведения руководителем Центра проверок соблюдения и исполнения специалистами Центра положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения граждан.
41. Специалист Министерства или специалист Центра, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного информирования и консультирования.
42. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры по приему и проверке представленных гражданином документов, за соблюдение требований к составу документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.
43. Специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за правильность и своевременность определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и оформление решения о выплате социального пособия или решения об отказе в выплате социального пособия.
44. Персональная ответственность специалистов Министерства и специалистов Центра закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
45. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
46. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту,
- на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства.
- лично или направить письменное обращение, жалобу.
47. Гражданин в своем обращении в обязательном порядке должен указать либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложить суть обращения, поставить личную подпись и дату.
48. Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, заместители Министра здравоохранения и социального развития Республики Карелия, руководители Центров по предварительной записи проводят прием граждан.
Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись граждан на прием, информирует граждан о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 27 мая 2013 г. N 1145 пункт 49 изложен в новой редакции
49. Обращение заявителя рассматривается в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
50. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
51. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выплате социального пособия
на погребение, утвержденному приказом
Министерства здравоохранения и
социального развития Республики Карелия
от 16 марта 2011 г. N 362
Сведения
о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и Государственных казенных учреждений социальной защиты - Центров социальной работы городов и районов Республики Карелия
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6
http://www.mzsocial-rk.ru
E-mail: social@onego.ru
Министр |
приемная - 79-29-00 |
Заместитель Министра |
приемная - 79-29-00 |
Начальник отдела социальной поддержки населения |
телефон: 79-29-23 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: Понедельник - четверг - с 09.00 до 17.30 Пятница - с 09.00 до 16.00 перерыв с 13.00 до 14.00 телефон: (8142) 78-44-69 |
Город Петрозаводск
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Петрозаводска" 185630, г. Петрозаводск, ул. Куйбышева, д. 20 e-mail - petrosoc@karelia.ru | |
Начальник Центра |
телефон: 77-46-43 |
Отдел по назначению государственных пособий и социальных выплат |
телефон: 76-91-63 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: вторник - с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 16.00; среда - с 14.00 до 19.00; четверг - с 14.00 до 19.00; пятница - с 9.00 до 13.0; с 14.00 до 15.30. ул. Куйбышева, д. 20, каб. 10, телефон: 76-91-63 |
Беломорский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Беломорского района" 186500, г. Беломорск, ул. Комсомольская, д. 3 e-mail - soccial@onego.ru | |
Начальник Центра |
телефон: (8-81437) 5-20-61 |
Зам. начальника Центра |
телефон: (8-81437) 5-20-61 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: понедельник - пятница - с 09.00 до 17.15 понедельник, среда - дежурный прием с 17.15 до 19.00. перерыв с 13.00 до 14.00 телефон: (81437) 5-30-41 |
Калевальский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Калевальского национального района" 186910, п. Калевала, ул. Советская, д. 11 e-mail - kalevsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
телефон: (8-81454) 4-15-97 |
Заместитель начальника |
телефон: (8-81454) 4-13-24 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: понедельник, вторник, четверг - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 пятница - с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00 телефон: (81454) 4-15-97 |
Кемский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района" 186610, г. Кемь, пр. Пролетарский, д. 14 e-mail - uszk@onego.ru | |
Начальник Центра |
телефон: (8-81458) 2-24-03 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: понедельник - четверг - с 09.00 до 17.30 среда - дежурный прием с 17.30 до 19.00. пятница - с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00 телефон: (81458) 2-18-57 |
Кондопожский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района" 186200, г. Кондопога, ул. М. Горького, 13а e-mail - tu-kon@onego.ru | |
Начальник Центра |
телефон: (8-81451) 7-61-35 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: понедельник - с 08.30 до 17.30 дежурный прием - с 17.30 до 19.00. вторник - пятница с 08.30 до 13.00, с 14.00 до 17.00 телефон: (81451) 7-95-46 |
Город Костомукша
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Костомукша" 186930, г. Костомукша, Антикайнена, 21 e-mail - sozkos@onego.ru | |
Начальник Центра |
телефон: (8-81459) 5-15-32 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: понедельник - с 14-00 до 17-00 вторник, четверг - с 14.00 до 19.00 (дежурный прием) пятница - с 09.00 до 13.00 телефон: (81459) 5-19-25 |
Лахденпохский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Лахденпохского района" 186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, д. 7-а e-mail - lahdsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
телефон: (8-81450) 2-21-32 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: понедельник - четверг - с 08.45 до 17.00 пятница - с 08.45 до 16.45 понедельник, четверг - дежурный прием с 17.00 до 19.00 Перерыв с 13.00 до 14.00 телефон: (8-81450) 2-21-32 |
Лоухский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Лоухского района" 186660, п. Лоухи, ул. Советская, д. 29 e-mail - loyh.soh@onego.ru | |
Начальник Центра |
телефон: (8-81439) 5-13-35 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: Понедельник - с 08.30 до 17.00, дежурный прием с 17.00 до 19.00 вторник - четверг: с 08.30 до 17.00 Перерыв: с 13.00 до 14.00 телефон: (81439) 5-10-65 |
Медвежьегорский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Медвежьегорского района" 186350, г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, д. 16 e-mail - medsozsash@karelia.ru | |
Начальник Центра |
телефон: (8-81434) 5-76-57 |
Заместитель начальника |
телефон: (8-81434) 5-78-89 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: понедельник - четверг с 08.30 до 17.00 понедельник - четверг - дежурный прием с 17.00 до 19.00 пятница с 08.30 до 15.30 перерыв с 13.00 до 14.00 телефон: (81434) 5-76-57 |
Муезерский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Муезерского района" 186960, п. Муезерский, ул. Октябрьская, д. 28 e-mail - mesozsash@onego.ru | |
Начальник Центра |
телефон: (8-81455) 2-14-45 |
Заместитель начальника |
телефон: (8-81455) 2-18-48 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: понедельник - четверг - с 09.00 до 17.15 пятница с 09.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00 телефон: (8-814-55) 2-18-48 |
Олонецкий муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Олонецкого района" 186000, г. Олонец, ул. Полевая, д. 11 а e-mail - olonsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
телефон: (8-81436) 4-10-57 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: понедельник - четверг - с 08.30 до 16.45 среда - дежурный прием по предварительной записи - с 16.45 до 19.00 пятница - с 08.30 до 16.30 Перерыв - с 13.00 до 14.00 телефон: (8-81436) 4-17-40 |
Питкярантский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Питкяранты и Питкярантского района" 186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 33 e-mail - pitsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
телефон: (8-81433) 4-49-95 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: понедельник, вторник, четверг - с 08.30 до 17.00 пятница с 08.30 до 15.30 перерыв с 13.00 до 14.00 телефон: (881433) 4-49-94 |
Прионежский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Прионежского района" 185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, д. 14 e-mail - prisoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
телефон: 57-83-98 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: понедельник - четверг - с 08.30 до 17.00 вторник - дежурный прием с 17.00 до 19.00. пятница - с 08.30 до 15.30 перерыв с 13.00 до 14.00 телефон: (8-8142) 57-83-63 |
Пряжинский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Пряжинского района" 186120, п. Пряжа, ул. Советская, д. 105 e-mail - csr-pra@onego.ru | |
Начальник Центра |
телефон: (8-81456) 3-14-04 |
Заместитель начальника |
телефон: (8-81456) 3-18-12 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: понедельник - четверг - с 08.30 до 17.00 пятница - с 08.30 до 15.30 Перерыв - с 13.00 до 14.00 телефон: (8-81456) 3-18-12 |
Пудожский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Пудожского района", 186150, г. Пудож, ул. Пионерская, д. 1 e-mail - pudosoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
телефон: (8-81452) 5-37-88 |
Заместитель начальника |
телефон: (8-81452) 5-16-52 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: понедельник - с 09.00 до 17.30 вторник - с 09.00 до 13.00 среда - с 09.00 до 13.00 четверг - с 09.00 до 13.00 пятница - с 09.00 до 16.00 перерыв с 13.00 до 14.00 телефон: (8-81452) 5-16-52 |
Сегежский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Сегежа и Сегежского района" 186420, г. Сегежа, ул. Гагарина, д. 7 e-mail - segusz@onego.ru | |
Начальник Центра |
телефон: (8-81431) 4-20-06 |
Заместитель начальника |
телефон: (8-81431) 4-20-06 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: понедельник - среда - с 08.30 до 17.00 четверг - с 08.30 до 19.00 пятница - с 08.30 до 16.00 перерыв - с 13.00 до 14.00 телефон: (81431) 4-34-29 |
Сортавальский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Сортавала" 186790, г. Сортавала, ул. Ленина, д. 24 e-mail - sortsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
телефон: (8-81430) 4-51-40 |
Заместитель начальника |
телефон: (8-81430) 2-52-20 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: понедельник, четверг - с 08.30 до 18.00 понедельник, вторник, четверг - с 8.30 до 17.00 для жителей поселка перерыв с 13.00 до 14.00 телефон: (81430) 2-52-20 |
Суоярвский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Суоярвского района" 186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, д. 6 e-mail - suosoz@onego.ru | |
Начальник Центра |
телефон: (8-81457) 5-10-21 |
Заместитель начальника |
телефон: (8-81457) 5-10-84 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: понедельник - с 09.00 до 17.00 вторник - четверг - с 08.30 до 17.00 вторник - дежурный прием с 17.00 до 19.00 пятница - с 08.30 до 16.00 перерыв - с 13.00 до 14.00 телефон: (81457) 5-13-79 |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выплате социального пособия
на погребение, утвержденному приказом
Министерства здравоохранения и
социального развития Республики Карелия
от 16 марта 2011 г. N 362
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выплате социального пособия на погребение
информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги |
|
/----------------------------------------------------------------------\
| прием и проверка представленных гражданином документов |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| определение наличия либо отсутствия у гражданина права на |
| предоставление государственной услуги и принятие решения о выплате |
| социального пособия на погребение или решения об отказе в выплате |
| социального пособия на погребение |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выплате социального пособия
на погребение, утвержденному приказом
Министерства здравоохранения и
социального развития Республики Карелия
от 16 марта 2011 г. N 362
В Государственное казенное учреждение
социальной защиты - Центр социальной
работы
_____________________________________
от __________________________________
проживающего(ей) по адресу: _________
_____________________________________
телефон _____________________________
паспорт серии ________ N ____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выплате социального пособия на погребение
Прошу выплатить мне социальное пособие на погребение в связи:
- со смертью гражданина _________________________________________________
(ФИО умершего)
______________________________, не подлежавшего обязательному социальному
страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с
материнством на день смерти и не являвшегося пенсионером
- с рождением мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности.
(заполняется или подчеркивается нужная графа)
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
Услугами по погребению, предоставляемыми согласно гарантированному
перечню определенным категориям граждан в соответствии с Федеральным
законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", и
оказанными на безвозмездной основе, не пользовались.
Мне известно, что установление недостоверности представляемых мною
сведений влечет наложение административного штрафа в размере от ста до
трехсот рублей.
К заявлению прикладываю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
"___" __________ 20__ года ________________________
(подпись заявителя)
Заявление и документы приняты
"___" __________ 20__ года ____________________________________
(подпись лица, принявшего документы)
Факт неполучения умершим пенсии проверен.
____________________________________
(подпись лица, принявшего документы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 марта 2011 г. N 362 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выплате социального пособия на погребение"
Текст приказа опубликован в газете "Карелия" от 9 июня 2011 г. N 40 (2195)
Приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 13 апреля 2021 г. N 227-П настоящий документ признан утратившим силу с 13 апреля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 5 июня 2020 г. N 383-П
Изменения вступают в силу с 5 июня 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 20 мая 2020 г. N 314-П
Изменения вступают в силу с 20 мая 2020 г.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 декабря 2015 г. N 2397
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7 октября 2015 г. N 1835
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 3 октября 2014 г. N 1753
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 6 декабря 2013 г. N 2476
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 27 мая 2013 г. N 1145