В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия", приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основе социального контракта.
Министр |
В.В. Улич |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основе социального контракта
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 19 июля 2013 г. N 1472)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основе социального контракта (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основе социального контракта (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта.
Круг граждан, которым предоставляется государственная услуга
2. Государственная услуга предоставляется:
- семьям граждан Российской Федерации, проживающим на территории Республики Карелия, имеющим в своем составе 3 и более детей, среднедушевой доход которых по независящим от них причинам не превышает величины прожиточного минимума, установленного на душу населения по соответствующей территории Республики Карелия (далее - многодетные семьи);
- студентам (обучающимся) учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования, ежедневно пользующимся пригородным транспортом в течение учебного года, являющимся гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Республики Карелия, среднедушевой доход которых по независящим от них причинам не превышает величины прожиточного минимума, установленного на душу населения по соответствующей территории Республики Карелия (далее - студенты).
3. От имени гражданина из числа лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента, обратиться за предоставлением государственной услуги может представитель гражданина.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о государственной услуге предоставляется:
- непосредственно в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство) и государственных казенных учреждениях социальной защиты Республики Карелия - Центрах социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры);
- с использованием средств телефонной связи;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на информационных стендах Центров;
- в средствах массовой информации.
5. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Центров приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:
- на официальной интернет-странице Министерства (www.mzsocial-rk.ru);
- на Официальном интернет-портале органов государственной власти Республики Карелия (gov.karelia.ru);
- на информационных стендах Центров.
6. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами Центров бесплатно.
7. При ответах на телефонные звонки и обращения в устной форме специалисты Министерства и специалисты Центров подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства или специалиста Центра, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты Министерства и специалисты Центра должны произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.
Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
8. Специалист Министерства или специалист Центра обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
9. При устном обращении граждан специалист Министерства или специалист Центра с согласия гражданина в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает ответ в устной форме. О факте устного обращения специалист Центра делает запись в журнале регистрации обращений.
10. При невозможности специалиста Министерства или специалиста Центра самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или специалиста Центра или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Наименование государственной услуги - оказание государственной социальной помощи на основе социального контракта.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
12. Государственную услугу лицам, указанным в пункте 2 Административного регламента (далее - граждане), предоставляют Центры.
При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для ее предоставления, информации для проверки сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на получение государственной социальной помощи на основе социального контракта, Центрами осуществляется взаимодействие с:
- Министерством;
- органами службы занятости в части получения сведений о пособии по безработице, материальной помощи и иных выплатах безработным гражданам, а также стипендии и материальной помощи, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплатах безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплатах несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;
- региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации в части получения сведений о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- территориальным управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
- территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в части получения сведений о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней;
- правоохранительными органами в части получения сведений о размере ежемесячной компенсационной выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, где отсутствует возможность их трудоустройства.
13. Запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Карелия.
Описание результата предоставления государственной услуги
14. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- заключение социального контракта;
- отказ в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта.
Срок предоставления государственной услуги
15. Решение об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта принимается:
- в отношении многодетных семей - в течение 25 дней с момента принятия Центром от гражданина заявления по форме согласно Приложению 3 к Административному регламенту (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 17 Административного регламента (далее - документы);
- в отношении студентов - в течение 10 дней с даты принятия Центром от гражданина заявления и документов.
Социальный контракт заключается в течение 10 дней после дня принятия решения об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (Ч. 1), ст. 4587; N 49 (Ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651);
- Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 48, ст. 4945; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 9, ст. 817; 2008, N 29 (Ч. 1), ст. 3410; 2008, N 52 (Ч. 1), ст. 6224; 2009, N 18 (Ч. 1), ст. 2152; 2009, N 30, ст. 3739; 2009, N 52 (Ч. 1), ст. 6417; 2010, N 50, ст. 6603; 2011, N 27, ст. 3880; 2012, 31, ст. 4322; 2012, N 53 (Ч. 1), ст. 7583; 2013, N 19, ст. 2326; 2013, N 19, ст. 2331);
- Федеральным законом от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства РФ, 2003, N 14, ст. 1257; 2011, N 27, ст. 3880);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 34, ст. 3374; 2006, N 3, ст. 297; 2007, N 50, ст. 6299);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
- Законом Республики Карелия от 9 марта 1998 года N 270-ЗРК "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Республики Карелия, 1998, N 8-9, ст. 574; 2004, N 7, ст. 782; 2006, N 12 (Ч. 1), ст. 1409; Карелия, 2001, 16 января; 2001, 8 мая; 2002, 7 ноября; 2007, 24 мая; 2007, 23 июня);
- постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1307; 2011, N 6, ст. 891; 2011, N 7, ст. 1077; 2012, N 1, ст. 60; 2012, N 6, ст. 1142; 2012, N 11, ст. 2027; Карелия, 2013, 21 февраля; 18 апреля);
- постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 12 (Ч. 2), ст. 2219);
- постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 2, ст. 258; Карелия, 2013, 18 апреля);
- ведомственной целевой программой оказания гражданам государственной социальной помощи "Адресная социальная помощь", ежегодно утверждаемой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия;
- порядком исполнения ведомственной целевой программы оказания гражданам государственной социальной помощи "Адресная социальная помощь", ежегодно утверждаемым приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Для предоставления государственной услуги гражданам необходимо представить в Центр по месту жительства заявление и следующие документы:
- документы о степени родства и (или) свойства членов семьи, их совместном проживании и ведении совместного хозяйства;
- справку о месте жительства или пребывания (при отсутствии в паспорте отметки о регистрации по месту жительства);
- справки о доходах членов семьи.
Для получения государственной услуги дополнительно к указанным документам представляются:
многодетными семьями - акт обследования материально-бытовых условий проживания семьи, оформляемый Центром;
студентами - справка из учебного заведения.
При подаче заявления и документов гражданином предъявляется паспорт.
В случае обращения за получением государственной услуги представителя гражданина должен быть предъявлен документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени гражданина.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг
18. Для предоставления государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия Центр направляет запрос о представлении документов, копий документов или сведений:
- о недвижимости граждан, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ними;
- о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней;
- о размере пособия по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам, а также стипендии и материальной помощи, выплачиваемой гражданами в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплат безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплат несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;
- о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- о размере ежемесячных компенсационных выплат неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, где отсутствует возможность их трудоустройства.
Указанные документы граждане могут представить в Центр по собственной инициативе.
Указание на запрет требовать от гражданина
19. При предоставлении государственной услуги специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, не вправе требовать от гражданина:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Заявление и документы подлежат обязательному приему.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основаниями для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги являются:
- превышение среднедушевого дохода многодетной семьи либо студента установленной на день подачи заявления и документов величины прожиточного минимума на душу населения по соответствующей территории Республики Карелия;
- непредставление гражданином документов;
- предоставление гражданином недостоверных сведений;
- несоответствие целей получения государственной социальной помощи на основе социального контракта, заявляемых гражданином, целям, определенным ведомственной целевой программой оказания гражданам государственной социальной помощи "Адресная социальная помощь".
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и прекращения предоставления государственной услуги
22. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является невыполнение условий социального контракта.
Оказание государственной социальной помощи на основе социального контракта приостанавливается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, являющиеся основанием для приостановления предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги возобновляется при устранении обстоятельств, явившихся основанием для приостановления предоставления государственной услуги, в течение 30 дней со дня приостановления предоставления государственной услуги.
23. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:
- изменение сведений, указанных в заявлении и документах, влияющее на получение государственной социальной помощи на основе социального контракта;
- перемена места жительства, в результате которой гражданин выбывает на постоянное место жительства в другой муниципальный район или городской округ, субъект Российской Федерации;
- расторжение социального контракта по инициативе гражданина.
Оказание государственной социальной помощи на основе социального контракта прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, являющиеся основанием для приостановления предоставления государственной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденные Постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2012 года N 14-П "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Карелия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание", отсутствуют.
Срок регистрации заявления
25. Заявление и документы подлежат регистрации в день их приема Центром.
Размер платы, взимаемой с граждан при предоставлении государственной услуги
26. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальное время ожидания в очереди
27. Максимальное время ожидания граждан в очереди для получения консультации, при подаче заявления и документов не должно превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) размещаются на нижних этажах зданий, занимаемых Министерством и Центрами.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и Центров.
Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
- времени перерыва на обед и времени технического перерыва.
Все рабочие места специалистов Министерства и специалистов Центров должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
29. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из текстов нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста Административного регламента;
- блок-схема (Приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема граждан;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Центров;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных интернет-страниц Министерства и Центров на Официальном интернет-портале Республики Карелия и электронной почты органов и организаций, в которых гражданин может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
30. Основными показателями доступности государственной услуги являются:
- своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;
- установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
- возможность выбора формы направления заявления - лично, через представителя гражданина, почтой, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, а также в форме электронного документа с использованием электронного носителя и (или) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, либо иным способом, позволяющим передать заявление в электронном виде;
- возможность выбора формы получения результата предоставления государственной услуги - лично, почтой, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, а также в форме электронного документа на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.
Показателем качества государственной услуги является соблюдение сроков и последовательности выполнения специалистом Центра всех административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- срок рассмотрения заявления и документов;
- количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов Центров.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
31. Обеспечение возможности получения гражданином информации о предоставляемой государственной услуге на официальной интернет-странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и на едином портале государственных и муниципальных услуг.
32. Обеспечение возможности получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
33. Обеспечение возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг.
34. Обеспечение возможности получения гражданином государственной услуги иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- прием и проверка представленных гражданином документов;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
- определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта или решения об отказе в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта;
- направление гражданину уведомления о принятом решении об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта или письма об отказе в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта;
- заключение социального контракта.
Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги
36. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Министерство или в Центр по месту жительства.
Специалист Министерства или специалист Центра, ответственный за консультирование и информирование граждан, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги.
37. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.
38. Результатом административной процедуры является предоставление гражданину информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги.
39. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за консультирование и информирование граждан, путем регистрации обращения гражданина в журнале регистрации обращений.
Прием и проверка представленных гражданином документов
40. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Центр по месту жительства с заявлением и документами.
Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов:
- устанавливает личность гражданина или проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;
- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
в) документы не исполнены карандашом;
г) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- задает параметры поиска сведений о гражданине в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь";
- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.
При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, помогает гражданину оформить заявление.
41. При приеме заявления специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, выдает гражданину расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в течение 5 дней с даты его получения (регистрации)).
В случае если к заявлению, направленному по почте в Центр, не приложены или приложены не все документы, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, возвращает гражданину в течение 5 дней с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
42. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.
43. Результатом административной процедуры является прием у гражданина заявления и документов.
44. Результат выполнения административной процедуры в течение 1 дня с момента приема заявления фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, путем регистрации:
- заявления - в журнале регистрации заявлений,
- заявления и документов - в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь".
Формирование и направление межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов.
46. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, направляет в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении документов, копий документов или сведений:
- о недвижимости граждан, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ними;
- о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней;
- о размере пособия по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам, а также стипендии и материальной помощи, выплачиваемой гражданами в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплат безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплат несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;
- о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- о размере ежемесячных компенсационных выплат неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, где отсутствует возможность их трудоустройства.
47. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
48. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней с момента приема (получения по почте) Центром заявления и документов.
49. Результатом административной процедуры является получение из органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, копий документов или сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
50. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, путем регистрации в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь".
Определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта или решения об отказе в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта
51. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов.
52. По результатам приема и проверки представленных гражданином документов специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, передает их для определения наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги:
- в отношении многодетной семьи - Межведомственной комиссии, образованной с целью принятия решения об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта (далее - Комиссия);
- в отношении студентов - специалисту Центра, ответственному за определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги.
Решение Комиссии об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта или об отказе в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта оформляется протоколом.
53. По результатам определения наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги специалист Центра, ответственный за определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги, оформляет проект решения об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта или проект письма об отказе в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта с указанием причины отказа и порядка обжалования и передает его начальнику Центра для подписания.
54. Общий максимальный срок административной процедуры составляет:
- 25 дней со дня приема у гражданина из многодетной семьи заявления и документов;
- 10 дней со дня приема у студента заявления и документов.
55. Результатом административной процедуры является подписание начальником Центра решения об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта или письма об отказе в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта.
56. Решение об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта фиксируется специалистом Центра, ответственным за определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги, путем регистрации в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь".
Направление гражданину уведомления о принятом решении об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта или письма об отказе в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта
57. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Центра решения об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта или письма об отказе в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта.
58. Специалист Центра, ответственный за направление гражданину уведомления о принятом решении об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта или письма об отказе в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта, в течение 5 дней с момента подписания начальником Центра решения об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта или письма об отказе в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта:
- оформляет и направляет гражданину уведомление о принятом решении об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта с приглашением гражданина для подписания социального контракта;
- направляет гражданину письмо об отказе в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта.
59. Результатом административной процедуры является направление гражданину уведомления о принятом решении об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта с приглашением гражданина для подписания социального контракта, или письма об отказе в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта.
60. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за направление гражданину уведомления о принятом решении об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта или письма об отказе в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта, путем регистрации уведомления о принятом решении об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта либо письма об отказе в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта в журнале исходящей документации.
Заключение социального контракта
61. Основанием для начала административной процедуры является направление гражданину уведомления о принятом решении об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта.
62. Специалист Центра, ответственный за заключение социального контракта, оформляет проект контракта по форме согласно Приложению 4 к Административному регламенту и передает 2 экземпляра проекта социального контракта начальнику Центра для подписания.
Подписанные экземпляры социального контракта передаются (направляются почтой) гражданину для подписания.
63. Социальный контракт является заключенным, если 2 экземпляра социального контракта подписаны гражданином и один из подписанных экземпляров передан (направлен почтой) гражданином в Центр.
64. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 10 дней с даты принятия решения об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта.
65. Результатом административной процедуры является заключение социального контракта.
66. Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за заключение социального контракта, путем регистрации социального контракта в журнале регистрации решений по оказанию государственной социальной помощи на основе социального контракта и внесения информации о заключении контракта в автоматизированную информационную систему "Адресная социальная помощь".
Выполнение административных процедур, требования к порядку их выполнения в электронной форме
67. Для предоставления государственной услуги гражданином заявление может быть направлено в форме электронного документа.
В этом случае заявление, представляемое в форме электронных документов, представляется с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, лично или через законного представителя, или иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление.
Центр осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в Федеральном законе от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных гражданином в электронной форме и удостоверенных в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.
68. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
69. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений осуществляется начальником Центра путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Центра положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения граждан.
70. Специалисты Центра, осуществляющие информирование и консультирование граждан, прием и проверку документов, определяющие наличие или отсутствие у гражданина права на получение государственной услуги, ответственные за оформление и направление гражданину уведомления о принятом решении об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта или письма об отказе в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта, за заключение социального контракта, несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
71. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
72. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в Приложении 1 к Административному регламенту;
- на официальной странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства;
- лично или направить письменное обращение или жалобу.
73. В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" граждане могут обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у гражданина документов, не предусмотренных пунктом 17 Административного регламента;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено в пункте 17 Административного регламента;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не указаны в пункте 21 Административного регламента;
- истребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 26 Административного регламента;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
74. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) или в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальной страницы Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства, а также может быть принята при личном приеме гражданина.
75. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина - физического лица или наименование, сведения о месте нахождения гражданина - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего;
- доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина или их копии.
76. Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, заместитель министра здравоохранения и социального развития Республики Карелия, начальники Центров по предварительной записи проводят личный прием граждан.
Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной интернет-странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует граждан о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
77. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у гражданина или в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
78. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 26 Административного регламента;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
79. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 78 Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина - в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
80. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по оказанию государственной
социальной помощи на основе
социального контракта,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения и
социального развития
Республики Карелия
от 19 июля 2013 г. N 1472
Сведения
о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и Государственных казенных учреждений социальной защиты - Центров социальной работы городов и районов Республики Карелия
Министерство здравоохранения и социального развития
Республики Карелия
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6
http://www.mzsocial-rk.ru
E-mail: social@onego.ru
Министр |
приемная - 79-29-00 |
Заместитель Министра |
приемная - 79-29-00 |
Начальник отдела социальной поддержки населения |
79-29-23 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: понедельник - четверг: с 09.00 до 17.30 пятница: с 09.00 до 16.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 телефон: (8142) 79-29-57 |
Город Петрозаводск
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Петрозаводска" 185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6 e-mail - petrosoc@karelia.ru | |
Начальник Центра |
77-46-43 |
Отдел адресной поддержки |
76-56-04 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: Понедельник: с 9.00 до 13.00; Вторник: с 9.00 до 13.00; Среда: с 14.00 до 19.00; Четверг: с 9.00 до 13.00; с 17.00 до 19.00; Пятница: с 9.00 до 13.00. Кумашова Марина Викторовна, каб. N 106, телефон: 76-56-04 |
Беломорский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Беломорского района" 186500, г. Беломорск, ул. Комсомольская, д. 3 e-mail - soccial@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81437) 5-20-61 |
Зам. начальника Центра |
(8-81437) 5-20-61 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: понедельник - пятница: с 09.00 до 17.15 понедельник, среда - дежурный прием: с 17.15 до 19.00. перерыв с 13.00 до 14.00 Полуэктова Ирина Леонидовна, телефон: (81437) 5-30-41 |
Калевальский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Калевальского района" 186910, п. Калевала, ул. Советская, д. 11 e-mail - kalevsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81454) 4-13-24 |
Заместитель начальника |
(8-81454) 4-20-31 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: понедельник - четверг: с 09.00 до 17.30 приемные дни: понедельник, вторник, четверг - 09.00 - 13.00 и с 14.00 - 17.30 пятница: с 09.00 до 16.00 перерыв с 13.00 до 14.00 Соболева Валентина Михайловна, Кузьмина Ольга Ивановна телефон: (81454) 4-11-00 |
Кемский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района" 186610, г. Кемь, пр. Пролетарский, д. 14 e-mail - uszk@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81458) 2-24-03 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: понедельник - четверг: с 09.00 до 17.30 дежурный прием: вторник с 17.30 до 19.00. пятница: с 09.00 до 16.00 перерыв с 13.00 до 14.00 Калинина Алина Владимировна телефон: (81458) 2-28-64 |
Кондопожский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района" 186200, г. Кондопога, ул. М. Горького, 13а e-mail - tu-kon@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81451) 7-61-35 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: понедельник: с 08.30 до 17.30 дежурный прием с 17.30 до 19.00. вторник - пятница: с 08.30 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00 Жукова Татьяна Владимировна телефон: (81451) 7-95-46 |
Город Костомукша
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Костомукша" 186930, г. Костомукша, Антикайнена, 21 e-mail - sozkos@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81459) 5-15-32 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: понедельник: с 14.00 до 17.00 дежурный прием - вторник, четверг: с 14.00 до 19.00 пятница: с 09.00 до 13.00 Гончаренко Наталья Афанасьевна телефон: (81459) 7-26-94 |
Лахденпохский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Лахденпохского района" 186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, д. 7-а e-mail - lahdsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81450) 2-22-71 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: понедельник - четверг: с 08.45 до 17.00 пятница: с 08.45 до 16.45 дежурный прием: понедельник, четверг с 17.00 до 19.00 перерыв с 13.00 до 14.00 Рыболтовская Елена Львовна, телефон: (8-81450) 2-21-32 |
Лоухский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Лоухского района" 186660, пгт. Лоухи, ул. Советская, д. 29 e-mail - loyh.soh@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81439) 5-13-35 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: Понедельник: с 08.30 до 17.00, дежурный прием с 17.00 до 19.00 Вторник - четверг: с 08.30 до 17.00 Перерыв с 13.00 до 14.00 Мальцева Светлана Андреевна, кабинет N 9, телефон: (81439) 5-10-65 |
Медвежьегорский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Медвежьегорского района" 186350, г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, д. 16 e-mail - medsozsash@karelia.ru | |
Начальник Центра |
(8-81434) 5-78-78 |
Заместитель начальника |
(8-81434) 5-14-48 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: понедельник - четверг: с 08.30 до 17.00 дежурный прием: понедельник - четверг с 17.00 до 19.00 пятница: с 08.30 до 15.30 перерыв с 13.00 до 14.00 Воскресенская Елена Ивановна, телефон: (81434) 5-76-57 |
Муезерский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Муезерского района" 186960, п. Муезерский, ул. Октябрьская, д. 28 e-mail - muesoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81455) 2-14-45 |
Заместитель начальника |
(8-81455) 2-18-48 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: понедельник - четверг: с 09.00 до 17.15 пятница: с 09.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00 Павлова Ирина Игоревна (8-814-55) 2-18-48 |
Олонецкий муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Олонецкого района" 186000, г. Олонец, ул. Свирских дивизий, д. 1 e-mail - olonsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81436) 4-10-57 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: понедельник - четверг: с 08.30 до 16.45 дежурный прием по предварительной записи: среда с 16.45 до 19.00 пятница: с 08.30 до 16.30 перерыв: с 13.00 до 14.00 Силантьева Елена Осиповна , кабинет N 1 тел. (8-81436) 4-24-39 |
Питкярантский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Питкяранты и Питкярантского района" 186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 33 e-mail - pitsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81433) 4-49-95 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: Понедельник, вторник, четверг: с 08.30 до 17.00 пятница: с 08.30 до 15.30 перерыв с 13.00 до 14.00 Шкляр Марина Анатольевна Телефон: (881433) 4-34-59 |
Прионежский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Прионежского района" 185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, д. 14 e-mail - prisoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
57-84-48 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: понедельник - четверг: с 08.30 до 17.00 дежурный прием: вторник с 17.00 до 19.00 пятница: с 08.30 до 15.30 перерыв с 13.00 до 14.00 Кузьмина Полина Павловна, кабинет N 19, телефон: (8-8142) 57-83-98 |
Пряжинский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Пряжинского района" 186120, пгт. Пряжа, ул. Петрозаводская, д. 16 e-mail - csr-prion@sampo.ru | |
Начальник Центра |
(8-81456) 3-14-04 |
Заместитель начальника |
(8-81456) 3-18-12 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: Понедельник - четверг: с 08.30 до 17.00 Пятница: с 08.30 до 15.30 Перерыв с 13.00 до 14.00 Лиски Людмила Семеновна, телефон: (8-81456) 3-14-95 |
Пудожский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Пудожского района", 186150, г. Пудож, ул. Пионерская, д. 1 e-mail - pudosoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81452) 5-37-88 |
Заместитель начальника |
(8-81452) 5-39-08 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: понедельник с 09.00 до 17.30 вторник с 09.00 до 13.00 среда с 09.00 до 13.00 четверг с 09.00 до 13.00 пятница с 09.00 до 16.00 перерыв с 13.00 до 14.00 Колосова Татьяна Арсентьевна телефон: (8-81452) 5-18-70 |
Сегежский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Сегежа и Сегежского района" 186420, г. Сегежа, ул. Гагарина, д. 7 e-mail - segusz@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81431) 4-20-06 |
Заместитель начальника |
(8-81431) 4-20-06 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: понедельник - среда: с 08.30 до 17.00 четверг: с 08.30 до 19.00 пятница: с 08.30 до 16.00 перерыв с 13.00 до 14.00, Коняшова Людмила Васильевна кабинет N 8, телефон: (81431) 4-34-29 |
Сортавальский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Сортавала" 186790, г. Сортавала, ул. Ленина, д. 24 e-mail - sortsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81430) 4-51-40 |
Заместитель начальника |
(8-81430) 2-52-20 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: Понедельник, четверг: с 08.30 до 18.00 Вторник, среда с 8.30 до 17.00 для жителей поселка Пятница: с 8.30 до 15.30 перерыв с 13.00 до 14.00 Холодова Елена Валентиновна Скамьянова Людмила Борисовна Зал 3 окно, телефон: (81430) 2-24-91 |
Суоярвский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Суоярвского района" 186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, д. 6 e-mail - suosoz@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81457) 5-10-21 |
Заместитель начальника |
(8-81457) 5-10-84 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: Понедельник: с 09.00 до 17.00 вторник - четверг: с 08.30 до 17.00 дежурный прием: вторник с 17.00 до 19.00 пятница с 08.30 до 16.00 перерыв с 13.00 до 14.00 Васильева Елена Андреевна, Калауккоева Наталья Ивановна, Сюборова Наталья Геннадьевна, Постоялко Марина Владимировна, кабинет N 41, телефон: (81457) 5-13-79 |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по оказанию государственной
социальной помощи на основе
социального контракта,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения и
социального развития
Республики Карелия
от 19 июля 2013 г. N 1472
Блок-схема
предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основе социального контракта
/-------------------------------------------------------\
| Информирование и консультирование граждан по вопросам |
| предоставления государственной услуги |
\-------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
| Прием и проверка представленных гражданином |
| документов |
\---------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------\
| Формирование и направление межведомственного |
| запроса в органы и организации, участвующие |
| в предоставлении государственной услуги |
\-------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Определение наличия либо отсутствия |
| у гражданина права на получение |
| государственной услуги |
\--------------------------------------------/
| |
/--------------------\ /----------------------\
| Принятие решения | | Принятие решения об |
| об оказании | | отказе в оказании |
| государственной | | государственной |
| социальной помощи | | социальной помощи на |
| на основе | | основе социального |
|социального контракта| | контракта |
\---------------------/ \-----------------------/
| |
| |
/---------------------\ /----------------------\
|Направление гражданину| |Направление гражданину|
| уведомления о | | письма об отказе в |
| принятом решении | | оказании |
| об оказании | | государственной |
| государственной | | социальной помощи на |
| социальной помощи | | основе социального |
|на основе социального | | контракта |
| контракта | | |
\----------------------/ \-----------------------/
|
/---------------------\
|Заключение социального|
| контракта |
\----------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по оказанию государственной
социальной помощи на основе
социального контракта,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения и
социального развития
Республики Карелия
от 19 июля 2013 г. N 1472
В Центр социальной работы
_________________________________
(города, района)
от ______________________________
________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего(ей) по адресу:
_________________________________
________________________________,
паспорт серии _____ N ___________
_________________________________
(кем и когда выдан)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об оказании государственной социальной помощи
Прошу оказать мне государственную социальную помощь в виде _________
_________________________________________________________________________
в связи с тем, что среднедушевой доход моей семьи ниже величины
прожиточного минимума, а также учитывая то, что я являюсь
_________________________________________________________________________
(категория населения)
Заявляю следующие сведения за период с "___" ____________ 200____ года по
"___" __________ 200___ года о:
1) составе моей семьи:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Год, месяц рождения |
Место работы (учебы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2) денежном обеспечении моей семьи:
N п/п |
Вид полученного дохода<*> |
Получатель (супруг, сын, дочь, внук и так далее) |
Сумма дохода (до вычета налогов и сборов), руб., коп. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Доходы, полученные от трудовой деятельности |
|
|
2. |
Денежное довольствие |
|
|
3. |
Выплаты социального характера (пенсии, единовременная денежная выплата, пособия, стипендии, компенсации и прочее) |
|
|
4. |
Доходы, полученные от предпринимательской деятельности |
|
|
5. |
Доходы, полученные от личного подсобного хозяйства |
|
|
6. |
Полученные алименты |
|
|
7. |
Доходы, полученные от собственности, в том числе от сдачи имущества в аренду, продажи имущества |
|
|
8. |
Денежные эквиваленты полученных льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти |
|
|
9. |
Прочие полученные доходы |
|
|
------------------------------
<*> Заполняется на каждого члена семьи, имеющего доход, включая
заявителя.
ИТОГО ___________ рублей _______ копеек;
3) принадлежащем членам моей семьи (мне) имуществе на праве
собственности:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные алименты в
сумме ______________ рублей ___ копеек, удерживаемые по _________________
_________________________________________________________________________
(основание для удержания алиментов, фамилия, имя, отчество лица,
в пользу которого производится удержание)
Прошу сумму помощи:
- перечислить(ять) на лицевой счет N ____________________________________
кредитной организации __________________________________________________;
- направить почтовым переводом по месту моего жительства (при выборе
данного способа доставки подчеркнуть).
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. Об изменении дохода и
наступлении обстоятельств, влияющих на право получения государственной
социальной помощи, обязуюсь сообщить в течение двух недель со дня их
наступления.
О праве Центра социальной работы проверить достоверность сведений об
указанных мной доходах семьи, ее составе и месте проживания
проинформирован.
"___" _________ 20__ года Подпись __________________
К заявлению прикладываю следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
Расчет
среднедушевого дохода семьи, дохода одиноко проживающего гражданина
Среднедушевой доход семьи, одиноко проживающего гражданина
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
за период с "___" _______ 20__ года по "___" _______ 20__ года, с учетом
общего дохода членов семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения
_________________ рублей, а также количества членов семьи _____ человек,
составил ________ рублей ____ копеек в месяц на человека
____________________________________________________
(сумма прописью)
Величина прожиточного минимума соответствующей
социально-демографической группы населения по состоянию на
"___" ___________ 20___ года, утвержденная Постановлением Правительства
Республики Карелия от "____" ___________ 20___ года N ______, по
______________________________ району (городу) составляет ________
рублей.
____________________ _______________ ___________________________________
(Должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)
сделавшего расчет)
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по оказанию государственной
социальной помощи на основе
социального контракта,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения и
социального развития
Республики Карелия
от 19 июля 2013 г. N 1472
СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
"__" ___________ 20__ г.
Настоящий социальный контракт заключен между государственным казенным
учреждением социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы
_____________________________________ (района, города)" в лице начальника
___________________________________________________________, действующего
на основании Устава, именуемым в дальнейшем "Центр", и гражданином
________________________________________________________________________,
данные документа, удостоверяющего личность ______________________________
________________________________________________________________________,
проживающего по адресу: ________________________________________________,
именуемым в дальнейшем "Заявитель".
1. Предмет социального контракта
1.1. Предметом настоящего социального контракта является сотрудничество между Центром и Заявителем в целях максимальной социальной адаптации Заявителя (и членов его семьи) и выхода на самообеспечение.
2. Права и обязанности Центра
2.1. Центр имеет право:
- запрашивать у третьих лиц (предприятий, налоговых органов и др. органов, организаций) дополнительные сведения о доходах и имуществе Заявителя и членов его семьи для их проверки и определения нуждаемости;
- проверять материально-бытовые условия Заявителя;
- использовать полученную информацию при решении вопроса об оказании или отказе в оказании государственной социальной помощи;
- прекратить выплату государственной социальной помощи в случаях, указанных в статье 9 Закона Республики Карелия от 9 марта 1998 года N 270-ЗРК "О государственной социальной помощи";
- взыскать с Заявителя перечисленную ему сумму помощи в случае нецелевого расходования выделенных средств в порядке, предусмотренном статьей 10 Закона Республики Карелия от 9 марта 1998 года N 270-ЗРК "О государственной социальной помощи".
2.2. Центр обязуется:
- в соответствии с настоящим социальным контрактом выплачивать
Заявителю материальную помощь в сумме _______________ рублей в период с ___________ по ___________ 20__ г., в том числе ___________ рублей в период с ___________ по ___________ 20__ г. и _____________ рублей с __________ по ___________ 20__ г.;
- содействовать выходу на самообеспечение Заявителя и членов его семьи.
3. Права и обязанности Заявителя
3.1. Заявитель имеет право:
- на получение материальной помощи согласно п. 2.2 настоящего
социального контракта.
3.2. Заявитель обязан:
- расходовать выделенные ему средства строго на заявленные цели:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
- предпринимать следующие действия по выходу из трудной жизненной
ситуации:
_____________________________________________________ в срок до ________,
_____________________________________________________ в срок до ________,
_____________________________________________________ в срок до ________.
_________________________________________________________________________
- предоставить в Центр информацию о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера назначенной помощи или прекращение ее оказания в течение двух недель с момента их наступления;
- возместить Центру денежные средства, полученные неправомерно или использованные не на цели, предусмотренные условиями настоящего социального контракта, в установленном законодательством порядке;
- представлять в Центр не позднее чем через 10 дней после дня истечения сроков, указанных в подпункте 3.2 настоящего социального контракта, отчеты в произвольной письменной форме о выполнении действий по выходу из трудной жизненной ситуации и использовании выделенных средств на цели, определенные в настоящем социальном контракте, с приложением документов, подтверждающих понесенные расходы (договор на обучение ребенка (родителя) и квитанции об оплате; документы (оплаченные счета, кассовые и товарные чеки) на ремонт жилища, хозяйственных построек; корешки путевок на санаторное лечение и иные подтверждающие документы).
4. Ответственность сторон
4.1. Заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за предоставление ложных или неполных сведений, указанных в заявлении на назначение пособия.
4.2. Центр несет ответственность за предоставление Заявителю социальной поддержки в объеме, утвержденном настоящим социальным контрактом.
5. Сроки действия социального контракта
5.1. Социальный контракт вступает в силу с момента подписания и действует по ____________ 20__ г.
5.2. Настоящий социальный контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
6. Подписи сторон
Центр Заявитель
___________________ (подпись) _________________ (подпись)
____________________ (дата) ____________________ (дата)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 19 июля 2013 г. N 1472 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 5 июня 2020 г. N 383-П
Изменения вступают в силу с 5 июня 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 20 мая 2020 г. N 314-П
Изменения вступают в силу с 20 мая 2020 г.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7 октября 2015 г. N 1835
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 17 апреля 2014 г. N 701