Распоряжение Правительства Республики Карелия
от 29 ноября 2005 г. N 351 р-П
"Об отраслевой целевой программе "Развитие территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия на 2006-2010 годы"
2 июня 2008 г., 30 июня 2009 г.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 года N 1544-р "О мерах по своевременному оповещению населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время" и в целях дальнейшего совершенствования территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия:
1. Одобрить отраслевую целевую программу "Развитие территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия на 2006-2010 годы" (далее - Программа) и в установленном законодательством порядке представить ее на утверждение в Законодательное Собрание Республики Карелия.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия принять участие в реализации мероприятий Программы.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на Управление Республики Карелия по пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Глава
Республики Карелия |
С.Л.Катанандов |
Распоряжением Правительства Республики Карелия от 30 июня 2009 г. N 238 р-П в настоящую отраслевую целевую программу внесены изменения
Отраслевая целевая программа
"Развитие территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия на 2006-2010 годы"
(одобрена распоряжением Правительства Республики Карелия от 29 ноября 2005 г. N 351 р-П)
2 июня 2008 г., 30 июня 2009 г.
Паспорт
отраслевой целевой программы "Развитие территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия на 2006-2010 годы"
1. Наименование Программы | - отраслевая целевая программа "Развитие территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия на 2006-2010 годы" |
2. Основания для разработки Программы |
- Федеральный закон от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; поручение Президента Российской Федерации от 27 декабря 2004 года N Пр-2107; постановление Совета Министров Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 года N 178 "О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 года N 1544-р "О мерах по своевременному оповещению населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время"; Основы единой государственной политики в области гражданской обороны на период до 2010 года; Положение о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794; Программа реконструкции систем оповещения гражданской обороны Российской Федерации до 2010 года; приказ МЧС России от 10 октября 2000 года N 508 |
3. Государственный заказчик Программы |
- Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения |
4. Основной разработчик Программы |
- Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения |
5. Основные цели Программы | - обеспечение готовности и эффективности функционирования территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия; своевременное доведение до населения и органов исполнительной власти информации об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций; замена оборудования, выработавшего установленный ресурс; развитие муниципальных систем оповещения и информирования населения |
6. Задачи Программы | - создание технической, нормативной и правовой основ для развития территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия; замена аппаратно-программного комплекса территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия; реконструкция оборудования и сетей уличной звукофикации |
7. Сроки реализации Программы |
- 2006-2010 годы |
8. Перечень основных мероприятий Программы |
- обобщение опыта создания систем оповещения и разработка нормативной и правовой базы; определение комплекса технических средств, прошедших государственные испытания, для использования в составе территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия; разработка технического задания на развитие и реконструкцию территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия; разработка проектно-сметной документации на аппаратуру, средства оповещения, монтаж и пусконаладочные работы; разработка технических заданий на развитие (строительство) систем оповещения муниципальных образований и потенциально-опасных объектов экономики Республики Карелия; приобретение, монтаж и пусконаладочные работы всего аппаратно-программного комплекса технических средств оповещения; ввод в эксплуатацию и эксплуатация территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия в полном объеме |
9. Основные исполнители Программы |
- Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения (организационно-методическое руководство); государственное учреждение "Эксплуатационно-техническое управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Карелия"; администрации муниципальных образований Республики Карелия (по согласованию); потенциально опасные объекты экономики Республики Карелия (по согласованию) |
10. Объемы и источники финансирования Программы |
- общая сумма затрат составляет - 61978,7 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Республики Карелия - 40409,1 тыс. рублей, бюджетные средства муниципальных образований - 7051,6 тыс. рублей; средства потенциально опасных объектов экономики - 14518,0 тыс. рублей |
11. Ожидаемые результаты Программы |
- повышение уровня безопасности населения и территорий Республики Карелия при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций; расширение информационного обеспечения населения и руководства республики при угрозе, возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций; значительное сокращение материальных, финансовых и экономических потерь; повышение устойчивости функционирования объектов жизнеобеспечения и экономики Республики Карелия; обеспечение оперативности проведения поисково-спасательных работ; расширение международного и регионального информационного обмена |
12. Контроль за исполнением Программы |
- контроль осуществляется Государственным комитетом Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения; информация о ходе реализации Программы представляется в Правительство Республики Карелия к 1 февраля и 1 августа ежегодно |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
В комплексе мероприятий, обеспечивающих защиту населения при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, важное место занимает оповещение населения и органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при Правительстве Республики Карелия и органах местного самоуправления.
В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794, в каждом звене управления гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий действуют взаимоувязанные системы оповещения населения.
Действующая территориальная автоматизированная система централизованного оповещения населения Республики Карелия (далее - ТАСЦО) не в полной мере обеспечивает оперативное доведение сигналов и информации оповещения до населения и органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в установленные сроки.
Целый ряд факторов снижает эффективность ее функционирования:
использование в составе системы оповещения аппаратуры, выработавшей установленный эксплуатационный ресурс и не отвечающей современным требованиям, снижает надежность ее функционирования;
отсутствие на территории России серийного производства аппаратуры оповещения старого парка и комплектующих к ней затрудняет поддержание в готовности существующей системы;
интенсивное сокращение в сельской местности основного средства информирования населения (сетей проводного вещания) снижает охват населения средствами оповещения;
крайне медленно создаются системы оповещения на уровне муниципальных образований республики, что не позволяет обеспечить оперативное оповещение населения, проживающего в районах размещения потенциально опасных объектов и гидротехнических сооружений.
Одна из причин сложившегося положения - дефицит финансовых средств, направляемых на создание и развитие систем оповещения.
Проблема повышения эффективности функционирования систем оповещения имеет особую важность для общества и государства, и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения национальной безопасности.
Проблема не может быть решена в приемлемые сроки только на основе существующих средств оповещения и действующей нормативной правовой базы. Предлагаемая схема программных мероприятий должна стать механизмом реализации государственной политики в области создания и развития систем оповещения населения на территории Республики Карелия.
В рамках Программы должны быть обеспечены интеграция ведомственных усилий в данной области, а также выбор приоритетных направлений. Это потребует налаживания процесса постоянного и эффективного согласования интересов, мер и шагов между МЧС России, Правительством Республики Карелия, государственными и негосударственными субъектами хозяйственной деятельности. Ограниченность ресурсов и экономических возможностей республики требует оптимального их распределения как по этапам, так и по реализуемым мероприятиям.
На первом этапе реализации Программы финансовые ресурсы должны быть сконцентрированы на мероприятиях, обеспечивающих получение эффективных результатов в короткие сроки, в том числе на проведение проектных работ, опытных контрольных испытаний и разработку нормативной и правовой основы для развития системы оповещения.
Наибольшие инвестиции должны быть предусмотрены на начало второго этапа, так как именно в эти сроки будут проводиться основные мероприятия по развитию и реконструкции территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия - закупка аппаратуры системы оповещения, монтажные и пусконаладочные работы.
Принятие и осуществление мероприятий предлагаемой Программы позволит:
обеспечить реализацию единой технической политики, проводимой МЧС России в области создания и развития систем оповещения;
объединить организационные, технические проблемы развития и реконструкции систем оповещения и за счет системного подхода решить проблему повышения эффективности их функционирования при ограниченных средствах.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является повышение готовности и эффективности функционирования ТАСЦО Республики Карелия и создание необходимых предпосылок для ее дальнейшего развития и совершенствования.
Решение проблемы повышения готовности и эффективности функционирования систем оповещения - эволюционный процесс, требующий постановки и уточнения целей на каждом этапе. Реализовать Программу планируется в три этапа.
Первый этап - 2006-2007 годы. Цель этапа - создание технической, нормативной и правовой основ для проведения развития и реконструкции территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия.
На первом этапе предусматривается выполнение следующих задач:
обобщение опыта создания систем оповещения гражданской обороны в субъектах Российской Федерации и на основе его результатов - уточнение требований к системе и средствам оповещения;
разработка технического задания на развитие и реконструкцию ТАСЦО Республики Карелия;
определение комплексов технических средств, прошедших государственные испытания, для использования в составе ТАСЦО Республики Карелия и интегрированных в нее локальных систем оповещения потенциально опасных объектов и гидротехнических сооружений;
разработка технических заданий на развитие (строительство) локальных систем оповещения потенциально опасных объектов и гидротехнических сооружений за счет средств потенциально опасных объектов экономики, независимо от форм собственности;
разработка проектно-сметной документации на аппаратуру, средства оповещения, монтаж и пусконаладочные работы;
разработка нормативной и правовой базы для оповещения населения республики с использованием всех каналов связи, эфирного и кабельного телевидения, независимо от форм собственности.
Второй этап - 2008-2009 годы. Цель этапа - реализация Программы развития ТАСЦО Республики Карелия, создание необходимых предпосылок для ее дальнейшего развития и совершенствования.
Предусматривается возможность корректировки этого этапа Программы на основе результатов, полученных на первом этапе финансирования.
Осуществляется решение следующих задач:
приобретение, монтаж и пусконаладочные работы всего аппаратно-программного комплекса технических средств оповещения, за исключением оборудования и линий уличной звукофикации;
создание в районах размещения потенциально опасных объектов и гидротехнических сооружений локальных систем оповещения, интегрированных в территориальную систему оповещения;
Третий этап - 2010 год. Цель этапа - реализация плана развития и реконструкции ТАСЦО в полном объеме, ввод ее в эксплуатацию.
На этом этапе необходимо предусмотреть расходы по закупке, монтажу и эксплуатационно-техническому обслуживанию оконечного оборудования.
Осуществляется решение следующих задач:
приобретение, монтаж и пусконаладочные работы оконечного оборудования уличной звукофикации;
организация опытной эксплуатации оборудования, устранение технических и проектных недостатков;
ввод в эксплуатацию и эксплуатация ТАСЦО Республики Карелия в полном объеме.
3. Система программных мероприятий
В Программе выделены четыре основные раздела мероприятий, которые приведены в приложении к Программе:
государственное регулирование развития территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия;
создание материально-технической основы развития ТАСЦО Республики Карелия;
ввод в эксплуатацию и интеграция аппаратно-программного комплекса ТАСЦО Республики Карелия;
организационно-методическое и кадровое обеспечение функционирования ТАСЦО Республики Карелия.
Перечень основных мероприятий, необходимых для реализации Программы, представлен в приложении к Программе.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы предполагается в условиях разделения затрат на развитие ТАСЦО Республики Карелия между бюджетами трех уровней:
бюджет Республики Карелия;
бюджеты администраций местного самоуправления городов и районов республики (по согласованию);
средства потенциально-опасных объектов экономики (по согласованию).
При этом каждый из указанных уровней (бюджетов) самостоятельно организует обеспечение и финансирование работ в рамках Программы и разработанного проекта на развитие (создание) системы оповещения населения.
Приоритет в ресурсном обеспечении Программы принадлежит затратам на реализацию мероприятий второго этапа.
Расчетные средства на выполнение мероприятий Программы
Источники финансирования | 2006-2010 годы, всего |
В том числе по годам | ||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||
Всего по Программе | 61978,7 | 3427,0 | 15314,0 | 17193,1 | 15235,6 | 10809,0 |
в том числе: | ||||||
бюджет Республики Карелия | 40409,1 | 2600,0 | 10537,0 | 11896,1 | 9260,0 | 6116,0 |
бюджеты муниципальных образований Республики Карелия |
7051,6 | 200,0 | 1315,0 | 2300,0 | 1990,6 | 1246,0 |
средства потенциально опасных объектов экономики |
14518,0 | 627,0 | 3462,0 | 2997,0 | 3985,0 | 3447,0 |
Обеспечение мероприятий Программы бюджетом Республики Карелия и плановое размещение аппаратно-программного комплекса ТАСЦО на территориях муниципальных образований распределены по очередности ввода их в эксплуатацию.
Муниципальные образования Республики Карелия |
Распределение средств бюджета Республики Карелия в тыс. рублей по годам |
||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |
Администрация МО г.Петрозаводска | 145,2 | 2137,0 | 156,1 | ||
Администрация МО г.Кеми | 144,4 | 2100,0 | |||
Администрация МО г.Кондопоги | 144,4 | 2100,0 | |||
Администрация МО г.Костомукши | 144,4 | 2100,0 | |||
Администрация МО г.Питкяранты | 144,4 | 2100,0 | |||
Администрация МО г.Сортавалы | 144,4 | 2100,0 | |||
Администрация МО г.Сегежи | 144,4 | 2100,0 | |||
Администрация МО Беломорского района | 144,4 | 2100,0 | |||
Администрация МО Калевальского района | 144,4 | 1916,0 | |||
Администрация МО Лахденпохского района | 144,4 | 2100,0 | |||
Администрация МО Лоухский район | 144,4 | 2100,0 | |||
Администрация МО Медвежьегорского района | 144,4 | 2100,0 | |||
Администрация МО Муезерского района | 144,4 | 1240,0 | 860,0 | ||
Администрация МО Олонецкого района | 144,4 | 2100,0 | |||
Администрация МО Прионежского района | 144,4 | 2100,0 | |||
Администрация МО Пряжинского района | 144,4 | 2100,0 | |||
Администрация МО Пудожского района | 144,4 | 2100,0 | |||
Администрация МО Суоярвский район | 144,4 | 2100,0 | |||
Итого за год | 2600,0 | 10537,0 | 11896,1 | 9260,0 | 6116,0 |
Обеспечение мероприятий Программы бюджетами муниципальных образований Республики Карелия
Муниципальные образования Республики Карелия |
Распределение средств бюджета муниципального образования Республики Карелия в тыс. рублей по годам |
||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |
Администрация МО г.Петрозаводска | 35,0 | 150,0 | 90,0 | 182,0 | 22,0 |
Администрация МО г.Кеми | 35,0 | 149,0 | 90,0 | 182,0 | |
Администрация МО г.Кондопоги | 35,0 | 149,0 | 90,0 | 182,0 | 22,0 |
Администрация МО г.Костомукши | 35,0 | 149,0 | 90,0 | 182,0 | |
Администрация МО г.Питкяранты | 35,0 | 149,0 | 90,0 | 182,0 | |
Администрация МО г.Сортавалы | 35,0 | 149,0 | 90,0 | 182,0 | |
Администрация МО г.Сегежи | 35,0 | 149,0 | 90,0 | 182,0 | |
Администрация МО Беломорского района | 35,0 | 149,0 | 90,0 | 182,0 | 22,0 |
Администрация МО Калевальского района | 35,0 | 149,0 | 90,0 | - | |
Администрация МО Лахденпохского района | 35,0 | 149,0 | 90,0 | - | |
Администрация МО Лоухский район | 35,0 | 149,0 | 90,0 | 182,0 | |
Администрация МО Медвежьегорского района | 35,0 | 149,0 | 90,0 | 182,0 | 22,0 |
Администрация МО Муезерского района | 35,0 | 149,0 | 90,0 | - | |
Администрация МО Олонецкого района | 25,0 | 149,0 | 62,0 | 182,0 | 22,0 |
Администрация МО Прионежского района | 35,0 | 149,0 | 90,0 | - | |
Администрация МО Пряжинского района | 35,0 | 149,0 | 90,0 | - | 22,0 |
Администрация МО Пудожского района | 35,0 | 149,0 | 90,0 | 22,0 | |
Администрация МО Суоярвский район | 35,0 | 149,0 | 90,0 | - | |
Итого за год | 200,0 | 1315,0 | 2300,0 | 1990,6 | 1246,0 |
5. Оценка эффективности реализации Программы и ее показатели
Основными показателями эффективности Программы являются:
1) повышение уровня безопасности населения и территорий Республики Карелия при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций (сокращение сроков оповещения и информирования населения республики с 30 минут до 15-20 минут с охватом в 98,6 процента);
2) снижение материальных потерь от возникновения техногенных чрезвычайных ситуаций на 30 процентов, а людских потерь - на 60 процентов в год (снижение материальных потерь - до 28000 тыс.руб/год; снижения уровня числа погибших - до 70 чел/год);
3) расширение информационного обеспечения населения и руководства республики при угрозе, возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций (прохождение информации от первоисточника до адресата с 30 минут до 10 минут; увеличение объема передаваемой информации в 10 и более раз);
4) повышение устойчивости функционирования объектов жизнеобеспечения и экономики Республики Карелия (получение предупредительной информации в 1,5-2 раза быстрее существующего нормативного времени; сокращение срока начала проведения превентивных мероприятий и привлечения сил и средств на 30 минут);
5) обеспечение оперативности проведения поисково-спасательных работ;
6) расширение международного и регионального информационного обмена.
6. Механизм реализации Программы
Реализация программных мероприятий осуществляется на основе договоров (государственных контрактов) между основными исполнителями Программы (организатором конкурсов) и подрядными организациями (определенными по результатам конкурса). В числе других условий проведения конкурсов должно быть предусмотрено ограничение стоимости выполнения мероприятий.
Исполнители программных мероприятий распределены по территориальному признаку и уровням ответственности в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера":
Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения (организационно-методическое руководство);
государственное учреждение "Эксплуатационно-техническое управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Карелия";
администрации муниципальных образований Республики Карелия (по согласованию);
потенциально опасные объекты экономики Республики Карелия (по согласованию).
На уровне муниципальных образований и потенциально-опасных объектов экономики - выполнение мероприятий Программы, обеспечение и финансирование работ осуществляется самостоятельно, в соответствии с действующим законодательством и в рамках Программы.
7. Организация управления Программой
Организация управления и контроль выполнения работ возлагается на Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения, которое осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Карелия, муниципальных образований Республики Карелия и потенциально опасными объектами экономики Республики Карелия.
Корректировка мероприятий Программы может осуществляться в соответствии с действующим законодательством.
Распоряжением Правительства Республики Карелия от 30 июня 2009 г. N 238 р-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Перечень
мероприятий отраслевой целевой программы "Развитие территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия на 2006-2010 годы"
30 июня 2009 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источник финансирования и направление расходов |
Исполнитель, срок исполнения мероприятий без финансирования |
Средства, требуемые для реализации мероприятий, тыс. рублей |
|||||
2006-2010 годы, всего |
в том числе по годам |
||||||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Раздел I. Государственное регулирование развития территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия | |||||||||
1. |
Осуществление контроля за соблюдением законодательства в области организации оповещения населения в чрезвычайных ситуациях |
без финансирования |
Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения, в течение всего срока выполнения мероприятий Программы |
|
|
|
|
|
|
2. |
Подготовка распоряжения Правительства Республики Карелия "О порядке использования действующих территориальных радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях" |
без финансирования |
Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения, к 1 ноября 2006 года |
|
|
|
|
|
|
3. |
Подготовка распоряжения Правительства Республики Карелия "О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов" |
без финансирования |
Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения, к 1 февраля 2006 года |
|
|
|
|
|
|
4. |
Подготовка распоряжения Правительства Республики Карелия "О порядке использования территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени" |
без финансирования |
Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения, к 1 октября 2009 года |
|
|
|
|
|
|
5. |
Подготовка распоряжения Правительства Республики Карелия "О функциональной подсистеме связи и информатизации Республики Карелия" |
без финансирования |
Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения, к 1 октября 2010 года |
|
|
|
|
|
|
6. |
Подготовка распоряжений администраций муниципальных образований Республики Карелия о функциональной подсистеме связи и информатизации муниципального образования Республики Карелия |
без финансирования |
администрации муниципальных образований Республики Карелия*, к 1 ноября 2009 года |
|
|
|
|
|
|
7. |
Подготовка и утверждение положения "О системе оповещения населения Республики Карелия" |
без финансирования |
Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения, к 1 ноября 2010 года |
|
|
|
|
|
|
8. |
Разработка алгоритмов действий руководителей территориальных подсистем РСЧС и оперативных дежурных служб по использованию территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения при угрозе, возникновении и прогнозе развития чрезвычайных ситуаций, а также о первоочередных мероприятиях по смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с учетом территориальных особенностей |
без финансирования |
Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения, администрации муниципальных образований Республики Карелия*, к 1 ноября 2010 года |
|
|
|
|
|
|
Раздел II. Создание материально-технической основы развития территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия | |||||||||
9. |
Проведение мероприятий по обеспечению, разработке, согласованию и утверждению технического задания на разработку рабочего проекта по развитию ТАСЦО Республики Карелия |
бюджет Республики Карелия |
государственное учреждение "Эксплуатационно-техническое управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Карелия" (далее - ГУ "ЭТУ") |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
10. |
Организация и обеспечение разработки рабочего проекта по развитию ТАСЦО Республики Карелия. Проведение мероприятий по согласованию с надзорными органами и проведению государственной экспертизы и утверждение рабочего проекта |
бюджет Республики Карелия |
ФГУП Новосибирский НИИ**, Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения, ГУ "ЭТУ" |
2700,0 |
2500,0 |
200,0 |
|
|
|
11. |
Организация и обеспечение мероприятий по разработке проектов на развитие и реконструкцию муниципальных систем оповещения |
бюджет муниципальных образований Республики Карелия |
ФГУП Новосибирский НИИ**, администрации муниципальных образований Республики Карелия* |
595,0 |
200,0 |
395,0 |
|
|
|
12. |
Организация и обеспечение мероприятий по разработке проектов локальных систем оповещения потенциально опасных объектов экономики |
средства потенциально опасных объектов экономики |
ФГУП Новосибирский НИИ**, потенциально опасные объекты экономики* |
1225,0 |
613,0 |
612,0 |
|
|
|
13. |
Организация и обеспечение программными средствами и базовым оборудованием ТАСЦО Республики Карелия |
бюджет Республики Карелия |
ГУ "ЭТУ" |
33228,1 |
|
9272,0 |
10456,1 |
7800,0 |
5700,0 |
14. |
Обеспечение программными средствами и оборудованием системы оповещения муниципальных образований |
бюджеты муниципальных образований Республики |
администрации муниципальных образований Республики Карелия* |
3116,6 |
|
720,0 |
880,0 |
970,6 |
546,0 |
15. |
Организация строительства и ввод в эксплуатацию локальных систем оповещения на потенциально опасных объектах экономики Республики Карелия |
средства потенциально опасных объектов экономики |
потенциально опасные объекты экономики* |
9134,0 |
|
2280,0 |
2470,0 |
2500,0 |
1884,0 |
16. |
Создание запасов средств оповещения населения и резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций |
бюджет Республики Карелия |
ГУ "ЭТУ" |
314,0 |
|
125,0 |
125,0 |
64,0 |
|
Раздел III. Ввод в эксплуатацию и интеграция аппаратно-программного комплекса территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия | |||||||||
17. |
Проведение организационно-методических мероприятий по строительству и вводу в эксплуатацию ТАСЦО Республики Карелия |
без финансирования |
Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения, в течение месяца по окончании разработки проекта |
|
|
|
|
|
|
18. |
Обеспечение и организация строительно-монтажных и пусконаладочных работ ТАСЦО Республики Карелия |
бюджет Республики Карелия |
ГУ "ЭТУ", в срок, определенный договором |
2806,0 |
|
940,0 |
940,0 |
926,0 |
|
19. |
Выполнение мероприятий по включению и объединению аппаратных и оконечных средств ТАСЦО Республики Карелия по уровням ответственности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- республиканский уровень |
бюджет Республики Карелия |
ГУ "ЭТУ" |
1211,0 |
|
|
350,0 |
445,0 |
416,0 |
|
- муниципальный уровень |
бюджеты муниципальных образований Республики Карелия |
администрации муниципальных образований Республики Карелия* |
3340,0 |
|
200,0 |
1420,0 |
1020,0 |
700,0 |
|
- объектовый уровень |
средства потенциально опасных объектов экономики |
потенциально опасные объекты экономики* |
4139,0 |
14,0 |
570,0 |
527,0 |
1475,0 |
1553,0 |
Раздел IV. Организационно-методическое и кадровое обеспечение функционирования территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия | |||||||||
20. |
Обучение обслуживающего и дежурного персонала системы оповещения населения республики |
бюджет Республики Карелия |
ГУ "ЭТУ" |
50,0 |
|
|
25,0 |
25,0 |
|
21. |
Обучение обслуживающего и дежурного персонала локальных систем оповещения |
средства потенциально опасных объектов экономики |
потенциально опасные объекты экономики* |
20,0 |
|
|
|
10,0 |
10,0 |
|
Всего по разделам Программы |
|
|
61978,7 |
3427,0 |
15314,0 |
17193,1 |
15235,6 |
10809,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджет Республики Карелия |
|
|
40409,1 |
2600,0 |
10537,0 |
11896,1 |
9260,0 |
6116,0 |
|
- бюджеты муниципальных образований Республики Карелия |
|
|
7051,6 |
200,0 |
1315,0 |
2300,0 |
1990,6 |
1246,0 |
|
- средства потенциально опасных объектов экономики |
|
|
14518,0 |
627,0 |
3462,0 |
2997,0 |
3985,0 |
3447,0 |
* По согласованию.
** Определен как государственный разработчик комплекса технических средств оповещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Карелия от 29 ноября 2005 г. N 351 р-П "Об отраслевой целевой программе "Развитие территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия на 2006-2010 годы"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Республики Карелия от 30 июня 2009 г. N 238 р-П
Распоряжение Правительства Республики Карелия от 2 июня 2008 г. N 237 р-П