Постановление Законодательного Собрания Республики Карелия
от 20 ноября 2003 г. N 898-III ЗС
"О внесении дополнений в Регламент Законодательного Собрания Республики Карелия "
Постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 22 февраля 2007 г. N 294-IV ЗС настоящее постановление признано утратившим силу
Законодательное Собрание Республики Карелия постановляет:
1. Дополнить Регламент Законодательного Собрания Республики Карелия (Собрание законодательства Республики Карелия, 2002, N 5, ч.II, ст.560; N 6, ст.629; N 9, ст.1064; N 11, ст.1414; N 12, ст.1539; 2003, N 2, ст.140; N 7, ч.I, ст.828) с изменениями, внесенными постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 16 октября 2003 года N 833-III ЗС, главой 8.1 следующего содержания:
"Глава 8.1. Порядок осуществления Законодательным Собранием права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации
Статья 63.1. На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание обладает правом законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
Право законодательной инициативы осуществляется Законодательным Собранием в форме внесения в Государственную Думу:
а) проектов федеральных законов (далее - законопроекты);
б) поправок к проектам федеральных законов, принятым Государственной Думой в первом чтении.
Статья 63.2. Для решения Законодательным Собранием вопроса о внесении законопроекта на рассмотрение Государственной Думы субъекты права законодательной инициативы, определенные статьей 42 Конституции Республики Карелия, направляют в адрес Председателя Законодательного Собрания:
а) проект постановления Законодательного Собрания о внесении законопроекта в Государственную Думу;
б) текст законопроекта с указанием на титульном листе о внесении законопроекта Законодательным Собранием Республики Карелия;
в) пояснительную записку к законопроекту, содержащую предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого законопроекта;
г) перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного закона;
д) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат).
Для решения Законодательным Собранием вопроса о внесении в Государственную Думу поправок к проекту федерального закона, принятому в первом чтении, субъекты права законодательной инициативы, определенные статьей 42 Конституции Республики Карелия, направляют в адрес Председателя Законодательного Собрания проект постановления Законодательного Собрания о направлении в ответственный комитет Государственный# Думы поправок к данному проекту федерального закона. Поправки к проекту федерального закона, принятому в первом чтении, оформляются приложением к проекту постановления и представляют собой предложения об изменении редакции статей, дополнении законопроекта конкретными статьями, исключении конкретных слов, пунктов, частей или статей законопроекта.
Председателем Законодательного Собрания законодательные инициативы передаются для предварительного рассмотрения в соответствующий комитет Законодательного Собрания. В случае нарушения порядка внесения в Законодательное Собрание законодательной инициативы комитет может принять решение о ее возвращении субъекту права законодательной инициативы для устранения нарушений.
Статья 63.3. По результатам рассмотрения ответственный комитет предлагает Законодательному Собранию:
а) внести законопроект или поправки к проекту федерального закона, принятому в первом чтении, в Государственную Думу;
б) направить законопроект, предусматривающий расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, на заключение в Правительство Российской Федерации;
в) не вносить законопроект или поправки к проекту федерального закона, принятому в первом чтении, в Государственную Думу.
Статья 63.4. Решения Законодательного Собрания о внесении в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы законопроекта или поправок к проекту федерального закона, принятому в первом чтении, и о направлении законопроекта на заключение в Правительство Российской Федерации принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания.
В постановлении о внесении законопроекта в Государственную Думу указывается представитель Законодательного Собрания в Государственной Думе по данному законопроекту.
Статья 63.5. Постановление Законодательного Собрания о внесении законопроекта в Государственную Думу, законопроект, заключение Правительства Российской Федерации, материалы к законопроекту, предусмотренные пунктами "в", "г" и "д" статьи 63.2. настоящего Регламента, направляются Председателю Государственной Думы. Копии указанных документов направляются также на магнитном носителе.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Законодательного Собрания
Республики Карелия |
Н.И.Левин |
г.Петрозаводск
20 ноября 2003 года
N 898-III ЗС
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Республики Карелия от 20 ноября 2003 г. N 898-III ЗС "О внесении дополнений в Регламент Законодательного Собрания Республики Карелия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Карелия, 2003 г., N 11
Постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 22 февраля 2007 г. N 294-IV ЗС настоящее постановление признано утратившим силу