Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия
Государственное образовательное учреждение
Институт повышения квалификации работников образования
Информационная карта (паспорт)
образовательного учреждения дополнительного образования детей
_________________________________________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии
_________________________________________________________________________
с Уставом ОУ)
_________________________________________________________________________
(место нахождения)
200__ год
1. Общие сведения об образовательном учреждении дополнительного образования детей
1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с
Уставом ___________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
1.2. Краткое наименование образовательного учреждения (если такое
имеется в учредительных документах)
___________________________________________________________________
1.3. Юридический адрес _________________________________________________
___________________________________________________________________
1.4. Фактический адрес _________________________________________________
(при наличии нескольких площадок для ведения
___________________________________________________________________
образовательной деятельности - указать все адреса)
1.5. Телефоны: __________________________________
факс: __________________________________
E-mail __________________________________
1.6. Учредители ________________________________________________________
___________________________________________________________________
(название организации или ФИО юридического лица, адрес, телефон,
___________________________________________________________________
учредительный договор, время заключения)
1.7. Дата создания учреждения, наименование документа __________________
___________________________________________________________________
1.8. Место регистрации Устава __________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
регистрационное свидетельство N _____________ от ________________,
кем и когда утвержден _____________________________________________
1.9. Лицензия N ______________________ от ______________________________
___________________________________________________________________
(кем выдана и на какой срок)
1.10. ОГРН _________________________________________________________
1.11. ИНН _________________________________________________________
1.12. ОКПО _________________________________________________________
1.13. Документ, подтверждающий прохождение предыдущей аттестации (Приказ
об итогах аттестации) _____________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
1.14. Свидетельство о государственной аккредитации и дата выдачи ________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
2. Руководители учреждения дополнительного образования детей
1. Директор _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(категория, телефон)
2. Заместители директора
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(категория, телефон)
_________________________________________________________________________
(курируемое направление деятельности)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(категория, телефон)
_________________________________________________________________________
(курируемое направление деятельности)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(категория, телефон)
_________________________________________________________________________
(курируемое направление деятельности)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(категория, телефон)
_________________________________________________________________________
(курируемое направление деятельности)
3. Руководители структурных подразделений
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(категория, телефон)
_________________________________________________________________________
(название структурного подразделения)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(категория, телефон)
_________________________________________________________________________
(название структурного подразделения)
3. Нормативное правовое обеспечение содержания реализации образовательных программ
3.1. Перечень учредительных документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.2. Перечень локальных актов (приказы, распоряжения, инструкции,
положения, порядки и др.):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.3. Перечень организационно-педагогических документов (образовательные
программы, планы работ, расписание занятий, журналы, книги учета и др.
документы на текущий период):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Сведения о материально-технической базе учреждения дополнительного образования детей
1. Год ввода здания _______________________________
2. Тип здания _______________________________
(типовое, приспособленно)
N п/п |
Набор помещений | Количество помещений |
Количество мест, экземпляров |
Общая площадь |
1. | Кабинеты для занятий объединений (студий) |
|||
2. | Выставочные залы | |||
3. | Танцевальные залы | |||
4. | Концертные залы | |||
5. | Спортивные комплексы | |||
6. | Спортивные площадки | |||
7. | Кабинеты для специалистов (психолог, учитель-логопед и др.) |
|||
8. | Библиотека: | |||
- универсальный фонд | ||||
- методическая литература | ||||
- справочная литература | ||||
- ноты | ||||
- другая литература | ||||
- периодические издания | ||||
9. | Оборудование (перечень по специфике деятельности ОУ) |
|||
10. | Земельный участок | |||
11. | Другое |
5. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
5.1. Компьютерное обеспечение учреждения дополнительного образования детей
Тип техники | Год установки | Где установлен (кабинет) |
Кем используется |
5.2. Компьютерные программы
N п/п |
Программы | Наименование | Разработчик | Где применяется |
1. | Развивающие игры для обучающихся |
|||
2. | Программы для обу- чающихся |
|||
3. | Программы для руко- водителей и педаго- гов |
5.3. Интернет-ресурсы
Тип канала связи |
Машина для работы в Интернете |
Периодичность работы с образовательным ресурсом |
Ответственные |
5.4. Электронная почта
Тип канала связи |
Электрон- ный адрес |
Почтовая машина |
Где установлена |
Состояние (рабочее, нерабочее) |
Ответственный |
5.5. Оргтехника
Название | Марка | Где установлен |
Ответственный | Состояние (рабочее, нерабочее) |
Факс | ||||
Копировальный аппарат |
||||
Другие |
5.6. Проекционная техника
Название | Марка | Где установлен |
Состояние (рабочее, нерабочее) |
Ответственный |
5.7. Видео, аудио техника.
Название | Количество | Где установлено |
Кем используется |
Ответственный |
6. Сведения о руководящих и педагогических кадрах учреждения дополнительного образования детей (отдельно по каждой программе)
Состав кадров учреждения дополнительного образования |
200_/200_ г. | 200_/200_ г. | 200_/200_ г. | |||
Кол-во педа- гогов |
% от общего числа педа- гогов |
Кол-во педа- гогов |
% от общего числа педа- гогов |
Кол-во педа- гогов |
% от общего числа педа- гогов |
|
1. Всего педагогических ра- ботников: В том числе: |
||||||
Руководители ОУ | ||||||
Руководители структурных подразделений |
||||||
Педагоги дополнительного образования детей: |
||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Специалисты: | ||||||
постоянные: | ||||||
- педагог-психолог | ||||||
- методист | ||||||
- педагог-организатор | ||||||
- социальный педагог | ||||||
- другое | ||||||
совместители: | ||||||
- педагог-психолог | ||||||
- методист | ||||||
- педагог-организатор | ||||||
- социальный педагог | ||||||
- другие | ||||||
2. Состав руководящих и педагогических кадров по образованию: |
||||||
Высшее - всего: | ||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
Педагоги дополнительного образования детей: |
||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Специалисты: | ||||||
постоянные: | ||||||
- педагог-психолог | ||||||
- методист | ||||||
- педагог-организатор | ||||||
- социальный педагог | ||||||
- другое | ||||||
совместители: | ||||||
- педагог-психолог | ||||||
- методист | ||||||
- педагог-организатор | ||||||
- социальный педагог | ||||||
- другие | ||||||
Незаконченное высшее - всего | ||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
Педагоги дополнительного образования детей: |
||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Специалисты: | ||||||
постоянные: | ||||||
- педагог-психолог | ||||||
- методист | ||||||
- педагог-организатор | ||||||
- социальный педагог | ||||||
- другое | ||||||
совместители: | ||||||
- педагог-психолог | ||||||
- методист | ||||||
- педагог-организатор | ||||||
- социальный педагог | ||||||
- другое | ||||||
Среднее профессиональное (педагогическое) - всего |
||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
Педагоги дополнительного образования детей: |
||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Специалисты: | ||||||
постоянные: | ||||||
- педагог-психолог | ||||||
- методист | ||||||
- педагог-организатор | ||||||
- социальный педагог | ||||||
- другое | ||||||
совместители: | ||||||
- педагог-психолог | ||||||
- методист | ||||||
- педагог-организатор | ||||||
- социальный педагог | ||||||
- другое | ||||||
Среднее профессиональное (непедагогическое) - всего |
||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
Педагоги дополнительного образования детей: |
||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Специалисты: | ||||||
постоянные: | ||||||
- педагог-психолог | ||||||
- методист | ||||||
- педагог-организатор | ||||||
- социальный педагог | ||||||
- другое | ||||||
совместители: | ||||||
- педагог-психолог | ||||||
- методист | ||||||
- педагог-организатор | ||||||
- социальный педагог | ||||||
- другое | ||||||
Среднее (полное) общее образование - всего |
||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
Педагоги дополнительного образования детей: |
||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Специалисты: | ||||||
постоянные: | ||||||
- педагог-психолог | ||||||
- методист | ||||||
- педагог-организатор | ||||||
- социальный педагог | ||||||
- другое | ||||||
совместители: | ||||||
- педагог-психолог | ||||||
- методист | ||||||
- педагог-организатор | ||||||
- социальный педагог | ||||||
- другое | ||||||
3. Состав руководящих и педагогических кадров по квалификационным категориям: |
||||||
Имеют квалификационные категории всего: |
||||||
Всего: | ||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
- Педагоги дополнительного образования детей: |
||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Специалисты: | ||||||
постоянные: | ||||||
- педагог-психолог | ||||||
- методист | ||||||
- педагог-организатор | ||||||
- социальный педагог | ||||||
- другое | ||||||
совместители: | ||||||
- педагог-психолог | ||||||
- методист | ||||||
- педагог-организатор | ||||||
- социальный педагог | ||||||
- другое | ||||||
Имеют высшую квалификацион- ную категорию: |
||||||
Всего: | ||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
- Педагоги дополнительного образования детей: |
||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Специалисты: | ||||||
постоянные: | ||||||
- педагог-психолог | ||||||
- методист | ||||||
- педагог-организатор | ||||||
- социальный педагог | ||||||
- другое | ||||||
совместители: | ||||||
- педагог-психолог | ||||||
- методист | ||||||
- педагог-организатор | ||||||
- социальный педагог | ||||||
- другое | ||||||
Имеют первую квалификацион- ную категорию: |
||||||
Всего | ||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
- Педагоги дополнительного образования детей: |
||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Специалисты: | ||||||
постоянные: | ||||||
- педагог-психолог | ||||||
- методист | ||||||
- педагог-организатор | ||||||
- социальный педагог | ||||||
- другое | ||||||
совместители: | ||||||
- педагог-психолог | ||||||
- методист | ||||||
- педагог-организатор | ||||||
- социальный педагог | ||||||
- другое | ||||||
Имеют вторую квалификацион- ную категорию: |
||||||
Всего: | ||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
- Педагоги дополнительного образования детей: |
||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Специалисты: | ||||||
постоянные: | ||||||
- педагог-психолог | ||||||
- методист | ||||||
- педагог-организатор | ||||||
- социальный педагог | ||||||
- другое | ||||||
совместители: | ||||||
- педагог-психолог | ||||||
- методист | ||||||
- педагог-организатор | ||||||
- социальный педагог | ||||||
- другое | ||||||
4. Сведения о повышении квалификации |
||||||
Прошли курсы по образова- тельной программе объемом 144 часа (за последние 5 лет) |
||||||
Всего: | ||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
- Педагоги дополнительного образования детей: |
||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Специалисты: | ||||||
постоянные: | ||||||
- педагог-психолог | ||||||
- методист | ||||||
- педагог-организатор | ||||||
- социальный педагог | ||||||
- другое | ||||||
совместители: | ||||||
- педагог-психолог | ||||||
- методист | ||||||
- педагог-организатор | ||||||
- социальный педагог | ||||||
- другое | ||||||
Прошли краткосрочные курсы по образовательной программе объемом до 72 часов (за последние 5 лет) |
||||||
Всего: | ||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
- Педагоги дополнительного образования детей: |
||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Специалисты: | ||||||
постоянные: | ||||||
- педагог-психолог | ||||||
- методист | ||||||
- педагог-организатор | ||||||
- социальный педагог | ||||||
- другое | ||||||
совместители: | ||||||
- педагог-психолог | ||||||
- методист | ||||||
- педагог-организатор | ||||||
- социальный педагог | ||||||
- другое |
6.1. Методическое обеспечение образовательного процесса
N п/п |
Содержание деятельности | 200__/ 200__ г. |
200__/ 200__ г. |
200__/ 200__ г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 |
Наличие системы непрерывного повышения квалификации: |
|||
- На уровне ОУ | ||||
- На уровне муниципалитета | ||||
- На региональном уровне | ||||
- На межрегиональном уровне | ||||
2 |
Количество руководящих и педагогических кадров, прошедших профессиональную переподготовку в установленном порядке за последние 5 лет (% к общему количеству) |
|||
3 |
Наличие постоянно действующих органов самоуправления, обеспечивающих научно- методическое сопровождение процесса |
|||
- методический совет | ||||
- методические объединения | ||||
- проблемные лаборатории | ||||
- творческие группы | ||||
- иные профессиональные объединения (перечислить) |
||||
4 |
Популяризация передового педагогического опыта (перечислить): |
|||
- статьи в периодической печати | ||||
- статьи в научных сборниках (тезисы докладов) |
||||
- издание брошюр | ||||
- издание научно-методических пособий, авторских программ |
||||
5 |
Наличие на базе ОУ системы повышения квалификации руководителей, специалистов других учреждений (указать) |
|||
- методическое обучение специалистов района (города) |
||||
- методическое обучение специалистов республики |
||||
- наличие практики студентов высших профессиональных образовательных учреждений, средних профессиональных образовательных учреждений |
||||
6 |
Использование потенциала научных учреждений, высших и средних специальных учебных заведений, творческих организаций, и союзов. Работа по договорам. (указать) |
|||
7 |
Наличие системы диагностики уровня развития педагогического потенциала. Прогнозирование профессиональных достижений по результатам диагностики |
7. Сведения о контингенте обучающихся в образовательном учреждении (отдельно по каждой программе)
Структура контингента | 200__/ 200__ г. |
200__/ 200__ г. |
200__/ 200__ г. |
|||
Всего | % от общего |
Всего | % от общего |
Всего | % от общего |
|
1. Контингент обучающихся | ||||||
- Всего | ||||||
- В том числе: | ||||||
- Дошкольного образования | ||||||
- Начального общего образования |
||||||
- Основного общего образования | ||||||
- Среднего (полное) общего образования |
||||||
- Профессионального образова- ния |
||||||
2. Социальный состав обучающихся: |
||||||
В том числе из: | ||||||
- полных семей | ||||||
- неполных семей | ||||||
- многодетных семей | ||||||
- семей, находящихся в социально опасном положении |
||||||
- семей опекаемых детей | ||||||
- учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
||||||
3. Дети, состоящие на учете ИДН и КДН, занимающиеся по образовательным программам следующих уровней: |
||||||
- ИДН: | ||||||
- Дошкольного образование | ||||||
- Начального общего образования |
||||||
- Основного общего образования | ||||||
- Среднего (полного) общего | ||||||
- Профессионального образова- ния |
||||||
- КДН: | ||||||
- Дошкольного образование# | ||||||
- Начального общего образования |
||||||
- Основного общего образования | ||||||
- Среднее (полное) общего образования |
||||||
- Профессионального образова- ния |
||||||
4. Распределение обучающихся по группам здоровья: |
||||||
- Группа 1 | ||||||
- Группа 2 | ||||||
- Группа 3 | ||||||
- Группа 4 | ||||||
- Дети-инвалиды | ||||||
5. Обучающиеся, имеющие определение наказания судом |
8. Образовательные программы, реализуемые в учреждении
N п/п |
Направленности | Рабочие учебные программы (кол-во) |
Кол-во обучающихся (чел.,%) |
Уровни реализации ОП | Сроки реализации | Вид программы | ||||||||
Всего | Дошкольное | Начальное общее образова- ние |
Основное общее образова- ние |
Среднее (полное) общее образова- ние |
Профес- сиональ- ное обра- зование |
До 1 года |
От 1-3 года |
Свыше 3 лет |
Типовая | Модифици- рованная |
Авторские | |||
1. | Художественно-эстети- ческая |
|||||||||||||
2. | Эколого-биологическая | |||||||||||||
3. | Естественнонаучная | |||||||||||||
4. | Туристско-краевед- ческая |
|||||||||||||
5. | Научно-техническая | |||||||||||||
6. | Физкультурно-спортив- ная |
|||||||||||||
7. | Военно-патриотическая | |||||||||||||
8. | Социально-педагогичес- кая |
|||||||||||||
9. | Спортивно-техническая | |||||||||||||
10. | Культурологическая | |||||||||||||
Итого: |
9. Рабочие учебные программы общеобразовательной программы по направленности (по каждой отдельно)
N п/п |
Наименование программы |
Реализация программы по срокам |
Вид программы (количество) |
Характер программ (количество) |
Контингент выпускников программы |
||||||||
До 1 года |
От 1-3 года |
Свыше 3 лет |
На основе типовой |
Модифици- рованная |
Автор- ские |
Общекуль- турный |
Углуб- ленный |
Профес- сио- нально- ориен- тиро- ванный |
200_ | 200_ | 200_ | ||
Итого: |
10. Результаты реализации образовательных программ в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса за 3 предшествующих аттестации года
по образовательной программе ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется на каждую образовательную программу)
N п/п |
Рабочие учебные программы |
Выполнение программы выпускника- ми по 3 предшест- вующим годам |
Срок освое- ния |
Кол-во часов по учеб- ному плану |
Фактиче- ски вы- дано ча- сов на одного обучаю- щегося |
% соот- ноше- ние |
Причина не вы- полне- ния |
200____ | |||||||
200____ | |||||||
200____ | |||||||
200____ | |||||||
200____ | |||||||
200____ |
11. Деятельность учреждения дополнительного образования детей по поддержке и развитию муниципальной и региональной системы дополнительного образования детей
Социально значимые программы и проекты. |
Количество | Направлен- ность |
Уровень реализации программ |
Срок реализации |
||
ОП (проект) |
Участников программы (проекта) |
|||||
1. | Муниципальные программы (проекты) |
|||||
2. | Региональные программы (проекты) |
|||||
3. | Международные программы (проекты) |
|||||
Всего: |
12. Организация массовых мероприятий
Уровень проводимых массовых мероприятий |
Год | Год | Год | |||||||||
Коли- чест- во меро- прия- тий |
На- прав- лен- ность |
Коли- чество участ- ников вне учреж- дения |
Коли- чество участ- ников ОУ |
Коли- чест- во меро- прия- тий |
На- прав- лен- ность |
Коли- чество участ- ников вне учреж- дения |
Коли- чество участ- ников ОУ |
Коли- чест- во меро- прия- тий |
На- прав- лен- ность |
Коли- чество участ- ников вне учреж- дения |
Коли- чество участ- ников ОУ |
|
1. Мероприятия внутри учреждения |
||||||||||||
Всего: | ||||||||||||
В том числе: | ||||||||||||
- фестивали | ||||||||||||
- соревнования | ||||||||||||
- конкурсы | ||||||||||||
- конференции | ||||||||||||
- другие | ||||||||||||
2. Муниципальные | ||||||||||||
Всего: | ||||||||||||
В том числе: | ||||||||||||
- фестивали | ||||||||||||
- соревнования | ||||||||||||
- конкурсы | ||||||||||||
- конференции и др. | ||||||||||||
- другие | ||||||||||||
3. Региональные | ||||||||||||
Всего: | ||||||||||||
В том числе: | ||||||||||||
- фестивали | ||||||||||||
- соревнования | ||||||||||||
- конкурсы | ||||||||||||
- конференции и др. | ||||||||||||
- другие | ||||||||||||
4. Федеральные | ||||||||||||
Всего: | ||||||||||||
В том числе: | ||||||||||||
- фестивали | ||||||||||||
- соревнования | ||||||||||||
- конкурсы | ||||||||||||
- конференции | ||||||||||||
- другие | ||||||||||||
5. Международные | ||||||||||||
Всего: | ||||||||||||
В том числе: | ||||||||||||
- фестивали | ||||||||||||
- соревнования | ||||||||||||
- конкурсы | ||||||||||||
- конференции | ||||||||||||
- другие |
13. Формы самоуправления образовательным учреждением
Государственно-общественные органы |
Наличие | ||
200_ г. | 200_ г. | 200_ г. | |
1. Попечительский совет | |||
2. Общеучрежденческая конфе- ренция |
|||
3. Совет учреждения | |||
4. Педагогический совет | |||
5. Научно-методический совет | |||
6. Административный совет | |||
7. Собрание трудового коллектива |
|||
8. Совет обучающихся | |||
9. Совет родителей | |||
10. Общественные объединения, организации |
|||
11. Другие формы |
14. Качество подготовки выпускников (по каждой образовательной программе)
Показатели результативности |
200___ г. | 200___ г. | 200___ г. | |||||||
Кол. час по прог- рамме |
Факти- ческое выпол- нение |
% выпол- нения |
Кол. час по прог- рамме |
Факти- ческое выпол- нение |
% выпол- нения |
Кол. час по прог- рамме |
Факти- ческое выпол- нение |
% выпол- нения |
||
1 | Полнота реализации ОП | |||||||||
2 | Выполнение учебного плана ОП в полном объеме на одного обучающегося |
|||||||||
3 | Результаты итоговой аттестации выпускников |
Коли- чество выпуск- ников |
Коли- чество спра- вивших- ся с прог- раммой |
% от общего кол-ва вы- пуск- ников |
Коли- чество выпуск- ников |
Коли- чество спра- вивших- ся с прог- раммой |
% от общего кол-ва вы- пуск- ников |
Коли- чество выпуск- ников |
Коли- чество спра- вивших- ся с прог- раммой |
% от общего кол-ва вы- пуск- ников |
4 | Дошкольное образование: | |||||||||
5 | - До 1 года: | |||||||||
6 |
Начальное общее образо- вание |
|||||||||
7 | - До 1 года: | |||||||||
8 | - До 3 лет: | |||||||||
9 | - От 3 и более лет: | |||||||||
10 |
Основное общее образова- ние |
|||||||||
11 | - До 1 года: | |||||||||
12 | - До 3 лет: | |||||||||
13 | - От 3 и более лет: | |||||||||
14 |
Среднее (полное) общее образование |
|||||||||
15 | - До 1 года: | |||||||||
16 | - До 3 лет: | |||||||||
17 | - От 3 и более лет: | |||||||||
18 |
Программа профессиональ- ной подготовки: |
|||||||||
19 | Программы других уровней: | |||||||||
20 |
15. Сведения о результативности программ профессиональной подготовки за 3 года
Программы | 200__/200__ уч. год | 200__/200__ уч. год | 200__/200__ уч. год | ||||||
Кол-во обучаю- щихся по програм- ме |
Всего выпуск- ников по програм- ме |
Присвоен квалифи- кационный разряд |
Кол-во обучаю- щихся по програм- ме |
Всего выпуск- ников по програм- ме |
Присвоен квалифи- кационный разряд |
Кол-во обучаю- щихся по програм- ме |
Всего выпуск- ников по програм- ме |
Присвоен квалифи- кационный разряд |
|
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. |
16. Результативность деятельности учреждения дополнительного образования детей Информация о достижениях выпускников образовательной программы (за 3 года)
Сроки (за 3 пос- лед- них года) |
Уровень предъявления результата |
Кол-во побе- дите- лей - вы- пуск- ников |
В том числе по направленностям ОП | Достижения выпускников физкультурно-спортивной направленности |
|||||||||||||
Научно- техни- ческая |
Спор- тивно- техни- ческая |
Физкуль- турно- спортив- ная |
Худо- жест- венно- эсте- тичес- кая |
Турист- ско-крае- ведческая |
Эко- лого- био- логи- чес- кая |
Военно- патрио- тичес- кая |
Соци- ально- педа- гоги- чес- кая |
Куль- туро- логи- чес- кая |
Естес- твенно- научная |
Лау- реаты, призе- ры, дипло- манты и др. |
Разряд | ||||||
Юно- шеский |
Взрос- лый |
Канди- дат в масте- тера спорта |
Мастер спорта |
||||||||||||||
200_ |
1. Муниципальные (соревнования, фестивали, конкурсы, выставки, концерты и др.), в т.ч. по программам: |
||||||||||||||||
до 1 года | |||||||||||||||||
до 3 лет | |||||||||||||||||
свыше 3 лет | |||||||||||||||||
2. Региональные (соревнования, фестивали, конкурсы, выставки, концерты и др.) |
|||||||||||||||||
до 1 года | |||||||||||||||||
до 3 лет | |||||||||||||||||
свыше 3 лет | |||||||||||||||||
3. Федеральные (соревнования, фестивали, конкурсы, выставки, концерты и др.) |
|||||||||||||||||
до 1 года | |||||||||||||||||
до 3 лет | |||||||||||||||||
свыше 3 лет | |||||||||||||||||
4. Международные (соревнования, фестивали, конкурсы, выставки, концерты и др.) |
|||||||||||||||||
до 1 года | |||||||||||||||||
до 3 лет | |||||||||||||||||
свыше 3 лет |
Примечание к таблице N 16: в пунктах 1, 2, 3 необходимо указать конкретно перечень мероприятий.
Содержание Информационной карты (паспорта) обсуждено и принято
Педагогическим советом
_________________________________________________________________________
(наименование ОУ)
"____" _______________ 200_ г.
Директор _____________________
(подпись)
Печать ОУ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.