Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия
Государственное образовательное учреждение
Институт повышения квалификации работников образования
Информационная карта (паспорт)
дошкольного образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(полное наименование дошкольного образовательного учреждения в
_________________________________________________________________________
соответствии с Уставом ДОУ)
_________________________________________________________________________
(место нахождения)
200_ год
1. Общие сведения об образовательном учреждении
1.1. Полное наименование дошкольного образовательного учреждения в
соответствии с Уставом
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.2. Сокращенное наименование ДОУ (если такое имеется в юридических
документах)
_________________________________________________________________________
1.3. Юридический адрес __________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.4. Фактический адрес __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная
_________________________________________________________________________
деятельность, укажите все адреса)
1.5. Телефоны ______________________________________
Факс __________________________________________
E-mail ________________________________________
1.6. Банковские реквизиты _______________________________________________
_________________________________________________________________________
1.7. Учредители _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(название организации или Ф.И.О. юридического лица, адрес, телефон,
_________________________________________________________________________
учредительный договор, время заключения)
1.8. Место регистрации Устава ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Регистрационное свидетельство N _______________ от ______________________
1.9. Лицензия серия __________ N ________________ от ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(кем выдана и на какой срок)
1.10. ОГРН _________________________________________
1.11. ИИН __________________________________________
1.12. ОКПО _________________________________________
1.13. Документ, подтверждающий прохождение предыдущей аттестации (Приказ
об итогах аттестации) ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.14. Свидетельство о государственной аккредитации и дата выдачи: _______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Руководители дошкольного образовательного учреждения
2.1. Заведующий _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
_________________________________________________________________________
(категория)
2.2. Заместитель заведующей(го) _________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
_________________________________________________________________________
(категория)
2.3. Заместитель заведующей(го) _________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
_________________________________________________________________________
(категория)
_________________________________________________________________________
(курируемое направление деятельности)
2.4. Заместитель заведующей(го) _________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
_________________________________________________________________________
(категория)
_________________________________________________________________________
(курируемое направление деятельности)
2.5. Методист ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
_________________________________________________________________________
(категория)
2.6. Научный руководитель _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
_________________________________________________________________________
(ученое звание)
_________________________________________________________________________
(основное место работы)
3. Нормативное правовое обеспечение реализации образовательных программ
3.1. Перечень учредительных документов
NN п/п |
Название документа | Дата утверждения |
Реквизиты и сроки действия |
1 | Договор с учредителем | ||
2 | Устав дошкольного обра- зовательного учреждения |
||
3.2. Перечень локальных актов
NN п/п |
Название | Дата утверждения |
1. | Правила внутреннего трудового распорядка | |
2. | Положения о структурных подразделениях: | |
3. | Положения о Советах: | |
4. | Положения о фонде материального поощрения: | |
5. | Инструкции по правилам техники безопаснос- ти и охраны труда: |
|
6. | Должностные инструкции: | |
7. | Приказы | |
8. | Договор с родителями | |
9. | Договор со школой | |
10. | другие |
3.3. Перечень организационно-управленческих документов.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Сведения о материально-технической базе дошкольного образовательного учреждения
4.1.Типовые характеристики зданий:
а) Всего зданий:
б) Здание N 1, N 2*
в) Тип здания: типовое, приспособленное (нужное подчеркнуть)
г) Год ввода здания (постройки) _________________________________________
д) Общая площадь _________________________________________
е) Проектная наполняемость _________________________________________
ж) Площадь помещений ДОУ в расчете на одного воспитанника _______________
NN п/п |
Набор помещений | Количество помещений |
Количество мест, экземпляров |
Общая площадь |
1. | Групповые комнаты | |||
2. | Спальни | |||
3. | Раздевалки | |||
4. | Детские туалеты | |||
5. | Умывальные комнаты | |||
6. | Буфетные (столовые) | |||
7. | Моечные (для младшего воспитате- ля) |
|||
8. | Гостиная | |||
9. | Компьютерно-игровой комплекс | |||
10. | "Зимний сад" | |||
11. | Кабинет учителя-логопеда | |||
12. | Кабинет для коррекционной работы с детьми |
|||
13. | Кабинет психолога | |||
14. | Музыкальный зал | |||
15. | Физкультурный зал | |||
16. | Плавательный бассейн | |||
17. | Помещение для изостудии | |||
18. | Помещение для театральной дея- тельности |
|||
19. | Помещение для развития экологи- ческой культуры детей. |
|||
20. | Музей (изба) | |||
21. | Мастерские | |||
22. | Другие помещения для образова- тельной деятельности (указать какие) |
|||
23. | Методический кабинет | |||
24. | Медицинский кабинет в т.ч., | |||
Изолятор | ||||
Процедурная | ||||
Физиокабинет | ||||
Кабинет массажа | ||||
Фитобар | ||||
Кабинет ЛФК | ||||
25. | Помещения для организации питания | |||
Пищеблок, в т.ч., | ||||
Кухня | ||||
Разделочный пункт | ||||
Раздаточный пункт | ||||
26. | Прачечная | |||
27. | Земельный участок (всего площадь) | |||
Участки возрастных групп (коли- чество) |
||||
Спортивные площадки (количество) | ||||
Сад (да, нет) | ||||
Огород | ||||
Цветник | ||||
Наличие теневых навесов (веранды) (кол-во) |
||||
Хозяйственные постройки |
* Данные по характеристике здания N 2 заполняются рядом, через запятую.
5. Сведения о руководящих и педагогических кадрах дошкольного образовательного учреждения (отдельно по каждой образовательной программе)
Состав кадров дошкольные образовательные учреждения |
200__/200__ г. | 200_/200__ г. | 200_/200__ г. | |||
Кол-во педа- гогов |
% от общего числа педаго- гов |
Кол-во педа- гогов |
% от общего числа педа- гогов |
Кол-во педа- гогов |
% от общего числа педаго- гов |
|
1. Всего педагогических ра- ботников: В том числе: |
||||||
Руководители ОУ | ||||||
Руководители структурных подразделений |
||||||
Воспитатели: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
Логопед | ||||||
Психолог | ||||||
Инструктор по физической культуре |
||||||
Дефектолог | ||||||
Музыкальный руководитель | ||||||
Другие педагогические ра- ботники (указать какие) |
||||||
совместители | ||||||
Логопед | ||||||
Психолог | ||||||
Инструктор по физической культуре |
||||||
Дефектолог | ||||||
Музыкальный руководитель | ||||||
Другие педагогические работники (указать какие) |
||||||
Медицинские работники | ||||||
В штатном расписании ДОУ | ||||||
В штатном расписании полик- линики |
||||||
Обслуживающий персонал | ||||||
Всего | ||||||
В т.ч., младший воспитатель | ||||||
2. Состав руководящих и педагогических кадров по образованию: |
||||||
Высшее - всего: | ||||||
В том числе: | ||||||
Руководители ОУ | ||||||
Руководители структурных подразделений |
||||||
Воспитатели: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
Логопед | ||||||
Психолог | ||||||
Инструктор по физической культуре |
||||||
Дефектолог | ||||||
Музыкальный руководитель | ||||||
Другие педагогические ра- ботники (указать какие) |
||||||
совместители | ||||||
Логопед | ||||||
Психолог | ||||||
Инструктор по физической культуре |
||||||
Дефектолог | ||||||
Музыкальный руководитель | ||||||
Другие педагогические работники (указать какие) |
||||||
Медицинские работники | ||||||
В штатном расписании ДОУ | ||||||
В штатном расписании полик- линики |
||||||
Обслуживающий персонал | ||||||
Всего | ||||||
В т.ч., младший воспитатель | ||||||
Незаконченное высшее - все- го: |
||||||
В том числе: | ||||||
Руководители ОУ | ||||||
Руководители структурных подразделений |
||||||
Воспитатели: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
Логопед | ||||||
Психолог | ||||||
Инструктор по физической культуре |
||||||
Дефектолог | ||||||
Музыкальный руководитель | ||||||
Другие педагогические ра- ботники (указать какие) |
||||||
совместители | ||||||
Логопед | ||||||
Психолог | ||||||
Инструктор по физической культуре |
||||||
Дефектолог | ||||||
Музыкальный руководитель | ||||||
Другие педагогические ра- ботники (указать какие) |
||||||
Медицинские работники | ||||||
В штатном расписании ДОУ | ||||||
В штатном расписании полик- линики |
||||||
Обслуживающий персонал | ||||||
Всего | ||||||
В т.ч., младший воспитатель | ||||||
Среднее профессиональное (педагогическое) - всего: |
||||||
В том числе: | ||||||
Руководители ОУ | ||||||
Руководители структурных подразделений |
||||||
Воспитатели: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
Логопед | ||||||
Психолог | ||||||
Инструктор по физической культуре |
||||||
Дефектолог | ||||||
Музыкальный руководитель | ||||||
Другие педагогические ра- ботники (указать какие) |
||||||
совместители | ||||||
Логопед | ||||||
Психолог | ||||||
Инструктор по физической культуре |
||||||
Дефектолог | ||||||
Музыкальный руководитель | ||||||
Другие педагогические ра- ботники (указать какие) |
||||||
Медицинские работники | ||||||
В штатном расписании ДОУ | ||||||
В штатном расписании полик- линики |
||||||
Обслуживающий персонал | ||||||
Всего | ||||||
В т.ч., младший воспитатель | ||||||
Среднее профессиональное (непедагогическое) - всего: |
||||||
В том числе: | ||||||
Руководители ОУ | ||||||
Руководители структурных подразделений |
||||||
Воспитатели: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
Логопед | ||||||
Психолог | ||||||
Инструктор по физической культуре |
||||||
Дефектолог | ||||||
Музыкальный руководитель | ||||||
Другие педагогические ра- ботники (указать какие) |
||||||
совместители | ||||||
Логопед | ||||||
Психолог | ||||||
Инструктор по физической культуре |
||||||
Дефектолог | ||||||
Музыкальный руководитель | ||||||
Другие педагогические ра- ботники (указать какие) |
||||||
Медицинские работники | ||||||
В штатном расписании ДОУ | ||||||
В штатном расписании полик- линики |
||||||
Обслуживающий персонал | ||||||
Всего | ||||||
В т.ч., младший воспитатель | ||||||
Среднее (полное) общее об- разование - всего |
||||||
В том числе: | ||||||
Руководители ОУ | ||||||
Руководители структурных подразделений |
||||||
Воспитатели: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
Логопед | ||||||
Психолог | ||||||
Инструктор по физической культуре |
||||||
Дефектолог | ||||||
Музыкальный руководитель | ||||||
Другие педагогические ра- ботники (указать какие) |
||||||
совместители | ||||||
Логопед | ||||||
Психолог | ||||||
Инструктор по физической культуре |
||||||
Дефектолог | ||||||
Музыкальный руководитель | ||||||
Другие педагогические ра- ботники (указать какие) |
||||||
Медицинские работники | ||||||
В штатном расписании ДОУ | ||||||
В штатном расписании полик- линики |
||||||
Обслуживающий персонал | ||||||
Всего | ||||||
В т.ч., младший воспитатель | ||||||
3. Состав руководящих и пе- дагогических кадров по ква- лификационным категориям: |
||||||
Имеют квалификационные ка- тегории всего: |
||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
- Воспитатели: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
Логопед | ||||||
Психолог | ||||||
Инструктор по физической культуре |
||||||
Дефектолог | ||||||
Музыкальный руководитель | ||||||
Другие педагогические ра- ботники (указать какие) |
||||||
совместители | ||||||
Логопед | ||||||
Психолог | ||||||
Инструктор по физической культуре |
||||||
Дефектолог | ||||||
Музыкальный руководитель | ||||||
Другие педагогические ра- ботники (указать какие) |
||||||
- Медицинские работники | ||||||
В штатном расписании ДОУ | ||||||
В штатном расписании полик- линики |
||||||
- Обслуживающий персонал | ||||||
Всего | ||||||
В т.ч., младший воспитатель | ||||||
Имеют высшую квалификацион- ную категорию: |
||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
- Воспитатели: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
Логопед | ||||||
Психолог | ||||||
Инструктор по физической культуре |
||||||
Дефектолог | ||||||
Музыкальный руководитель | ||||||
Другие педагогические работники (указать какие) |
||||||
совместители | ||||||
Логопед | ||||||
Психолог | ||||||
Инструктор по физической культуре |
||||||
Дефектолог | ||||||
Музыкальный руководитель | ||||||
Другие педагогические ра- ботники (указать какие) |
||||||
- Медицинские работники | ||||||
В штатном расписании ДОУ | ||||||
В штатном расписании полик- линики |
||||||
- Обслуживающий персонал | ||||||
Всего | ||||||
В т.ч., младший воспитатель | ||||||
Имеют первую квалификацион- ную категорию: |
||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
- Воспитатели: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
Логопед | ||||||
Психолог | ||||||
Инструктор по физической культуре |
||||||
Дефектолог | ||||||
Музыкальный руководитель | ||||||
Другие педагогические ра- ботники (указать какие) |
||||||
совместители | ||||||
Логопед | ||||||
Психолог | ||||||
Инструктор по физической культуре |
||||||
Дефектолог | ||||||
Музыкальный руководитель | ||||||
Другие педагогические ра- ботники (указать какие) |
||||||
- Медицинские работники | ||||||
В штатном расписании ДОУ | ||||||
В штатном расписании полик- линики |
||||||
- Обслуживающий персонал | ||||||
Всего | ||||||
В т.ч., младший воспитатель | ||||||
Имеют вторую квалификацион- ную категорию: |
||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
- Воспитатели: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
Логопед | ||||||
Психолог | ||||||
Инструктор по физической культуре |
||||||
Дефектолог | ||||||
Музыкальный руководитель | ||||||
Другие педагогические ра- ботники (указать какие) |
||||||
совместители | ||||||
Логопед | ||||||
Психолог | ||||||
Инструктор по физической культуре |
||||||
Дефектолог | ||||||
Музыкальный руководитель | ||||||
Другие педагогические ра- ботники (указать какие) |
||||||
- Медицинские работники | ||||||
В штатном расписании ДОУ | ||||||
В штатном расписании полик- линики |
||||||
- Обслуживающий персонал | ||||||
Всего | ||||||
В т.ч., младший воспитатель | ||||||
4. Сведения о повышении квалификации |
||||||
Прошли курсы по образова- тельной программе объемом 144 час. (за последние 5 лет) |
||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
- Воспитатели: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
Логопед | ||||||
Психолог | ||||||
Инструктор по физической культуре |
||||||
Дефектолог | ||||||
Музыкальный руководитель | ||||||
Другие педагогические ра- ботники (указать какие) |
||||||
совместители | ||||||
Логопед | ||||||
Психолог | ||||||
Инструктор по физической культуре |
||||||
Дефектолог | ||||||
Музыкальный руководитель | ||||||
Другие педагогические ра- ботники (указать какие) |
||||||
- Медицинские работники | ||||||
В штатном расписании ДОУ | ||||||
В штатном расписании полик- линики |
||||||
- Обслуживающий персонал | ||||||
Всего | ||||||
В т.ч., младший воспитатель | ||||||
Прошли краткосрочные курсы по образовательной програм- ме объемом до 72 часов (за последние 5 лет) |
||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
- Воспитатели: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
Логопед | ||||||
Психолог | ||||||
Инструктор по физической культуре |
||||||
Дефектолог | ||||||
Музыкальный руководитель | ||||||
Другие педагогические ра- ботники (указать какие) |
||||||
совместители | ||||||
Логопед | ||||||
Психолог | ||||||
Инструктор по физической культуре |
||||||
Дефектолог | ||||||
Музыкальный руководитель | ||||||
Другие педагогические ра- ботники (указать какие) |
||||||
- Медицинские работники | ||||||
В штатном расписании ДОУ | ||||||
В штатном расписании полик- линики |
||||||
- Обслуживающий персонал | ||||||
Всего | ||||||
В т.ч., младший воспитатель |
5.1 Методическое обеспечение образовательного процесса
N п/п |
Содержание деятельности | 200__/ 200__ г. |
200__/ 200__ г. |
200__/ 200__ г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 |
Наличие системы непрерывного повышения квалификации: |
|||
- на уровне образовательного учреждения |
||||
- на уровне муниципалитета | ||||
- на региональном уровне | ||||
- на межрегиональном уровне | ||||
2 |
Количество руководящих и педа- гогических кадров, прошедших профессиональную переподготов- ку в установленном порядке за последние 5 лет (% к общему количеству) |
|||
3 |
Наличие постоянно действующих органов самоуправления, обес- печивающих научно-методическое сопровождение процесса |
|||
- методический совет | ||||
- методические объединения | ||||
- проблемные лаборатории | ||||
- творческие группы | ||||
- иные профессиональные объеди- нения (перечислить) |
||||
4 |
Популяризация передового педа- гогического опыта (перечис- лить): |
|||
- статьи в периодической печати | ||||
- статьи в научных сборниках (тезисы докладов) |
||||
- издание брошюр | ||||
- издание научно-методических пособий, авторских программ |
||||
5 |
Наличие на базе ОУ системы повышения квалификации руково- дителей, специалистов других учреждений (указать) |
|||
- методическое обучение специа- листов района (города) |
||||
- методическое обучение специа- листов республики |
||||
- наличие практики студентов высших профессиональных образо- вательных учреждений, средних профессиональных образователь- ных учреждений |
||||
6 |
Использование потенциала науч- ных учреждений, высших и сред- них специальных учебных заведе- ний, творческих организаций, и союзов. Работа по договорам. (указать) |
|||
7 |
Наличие системы диагностики уровня развития педагогического потенциала. Прогнозирование профессиональных достижений по результатам диагностики |
6. Сведения о контингенте воспитанников в дошкольном образовательном учреждении
Структура контингента | 200__/ 200__ г. |
200__/ 200__ г. |
200__/ 200__ г. |
|||
Всего | % от общего |
Всего | % от общего |
Всего | % от общего |
|
6.1. Контингент воспитанников: | ||||||
Всего детей в ДОУ: | ||||||
В том числе: | ||||||
- Раннего возраста (от 2 меся- цев до 1 года) |
||||||
- От 1 года до 2 лет. | ||||||
- От 2 до 3 лет. | ||||||
- Дошкольного возраста: | ||||||
- От 3 до 4 лет | ||||||
- От 4 до 5 лет | ||||||
- От 5 до 6 лет | ||||||
- От 6 до 7 лет | ||||||
6.2. Социальный состав семей воспитанников: |
||||||
В том числе: | ||||||
- Рабочие | ||||||
- Служащие | ||||||
- Домохозяйки | ||||||
- Предприниматели | ||||||
- Безработные | ||||||
- Многодетные семьи | ||||||
- Полные семьи | ||||||
- Неполные семьи | ||||||
- Семьи социального риска | ||||||
- Дети, находящиеся под опекой | ||||||
- Дети беженцев и вынужденных - переселенцев. |
||||||
- Дети-инвалиды | ||||||
6.3. Сохранность контингента: | ||||||
- Посещали ДОУ 1 год | ||||||
- Посещали ДОУ 2 года | ||||||
- Посещали ДОУ 3 года | ||||||
- Посещали ДОУ 4 года | ||||||
- Посещали ДОУ 5 лет | ||||||
6.4. Обучающиеся, имеющие оп- ределение наказания судом |
7. Организационно-педагогические условия образовательного процесса
Таблица 7.1. Фактическая наполняемость групп за последние 3 года
Наименование групп | ___ год групп/мест |
___ год групп/мест |
___ год групп/мест |
- Группы общеразвивающего вида: | |||
Группы раннего возраста (укажи- те возраст) |
|||
I младшая группа | |||
II младшая группа | |||
Средняя группа | |||
Старшая группа | |||
Подготовительная к школе груп- па |
|||
Разновозрастная группа (укажите возраст) |
|||
Итого: | |||
- Группы компенсирующего вида: | |||
с отклонениями в развитии; | |||
с отклонениями в здоровье (специализация) |
|||
- Группы специального (коррек- ционного) обучения: (указывает- ся патология) |
|||
- Группы неполного дня | |||
- Группы выходного дня | |||
- Группы кратковременного пре- бывания детей |
|||
- Группы повышенной комфортнос- ти |
|||
- Другие группы |
Примечание. В таблице 7.1. указывается дробью: в числителе - количество соответствующих групп, в знаменателе - средняя посещаемость группы.
Например: 2/20
Таблица 7.2. Режим работы ДОУ
N п/п |
Год | ||||||
200__/200__ | 200__/200___ | 200__/200___ | |||||
1 | Продолжительность рабо- чей недели (дней) |
||||||
2 | Длительность работы ДОУ: а) 10,5 ч. б) 11 ч. в) 12-14 ч. г) 24 ч* д) другое** |
||||||
миним. | максим. | миним. | мак- сим. |
миним. | мак- сим. |
||
3 | Организационная форма обучения (занятия), ко- личество занятий с деть- ми в разных возрастных группах. |
||||||
4 | Продолжительность фрон- тальных занятий с детьми (в минутах) - ранний возраст - младший возраст - средний возраст - старший возраст |
||||||
5 | Другие формы проведения занятий (кол-во в неде- лю) - ранний возраст - младший возраст - средний возраст - старший возраст а) Подгрупповые б) Индивидуальные в) Дополнительные*** |
||||||
6 | Продолжительность пере- рывов (мин.) |
Мин. | Макс. | ||||
7 | Число занятий в неделю: | ||||||
Познавательного цикла | |||||||
Эстетического цикла | |||||||
Физкультурно-оздорови- тельного цикла |
- * В случаях, если группы ДОУ работают с разной продолжительностью, указывается количество групп и длительность работы. Например, 3 гр. - 10,5 ч., 2 - 11 ч., 1 - 24 ч.
- ** Указывается количество групп и продолжительность работы.
- *** Напротив возраста указываются буквы, соответствующие формам занятий и их количество, например, ранний возраст - А) 4; б) 16; в) 4.
8.1. Перечень рабочих программ учебных курсов (занятий) и используемых технологий
N п/п |
Направление развития детей |
Виды занятий (в соответствии с используемой комплексной программой# |
Название групп | |||||
1 мл.гр* | 2 мл.* | Средняя* | Старшая* | Подгото- витель- ная* |
Разновозр. группа* |
|||
1 |
Физическое разви- тие |
Физкультурное за- нятие |
||||||
2 |
Познавательно-ре- чевое развитие |
Ознакомление с ок- ружающим |
||||||
Математика | ||||||||
Развитие речи | ||||||||
Подготовка к обу- чению грамоте |
||||||||
Ознакомление с ху- дожественной лите- ратурой |
||||||||
3 |
Социально-личност- ное развитие |
Ребенок и окружаю- щий мир |
||||||
Предметное окруже- ние |
||||||||
4 |
Художественно-эс- тетическое разви- тие |
Изодеятельность Рисование |
||||||
Лепка | ||||||||
Аппликация | ||||||||
Конструирование | ||||||||
Ручной труд | ||||||||
Музыкальное |
* Указываются используемые парциальные программы и технологии. Если в каких-то группах используются дополнительные комплексные программы, то их следует указать.
8.2. Перечень рабочих программ учебных курсов (занятий) и используемых технологий по специализированным группам
N п/п |
Направление развития детей |
Виды занятий (в соответствии с используемой программой# |
Название групп | ||||||
Компенсирующие группы |
Спе- циа- лизир- ванные группы |
Группы непол- ного дня |
Группы выход- ного дня |
Группы кратков- ременного пребыва- ния детей |
Группы малой напол- няе- мости |
||||
- с от- клонения- ми в раз- витии; |
- с от- клоне- ниями в здоровье |
||||||||
1 |
Физическое разви- тие |
Физкультурное за- нятие |
|||||||
2 |
Познавательно-ре- чевое развитие |
Ознакомление с ок- ружающим |
|||||||
Математика | |||||||||
Развитие речи | |||||||||
Подготовка к обу- чению грамоте |
|||||||||
Ознакомление с ху- дожественной лите- ратурой |
|||||||||
3 |
Социально-личност- ное развитие |
Ребенок и окружаю- щий мир |
|||||||
Предметное окруже- ние |
|||||||||
4 |
Художественно-эс- тетическое разви- тие |
Изодеятельность Рисование |
|||||||
Лепка | |||||||||
Аппликация | |||||||||
Конструирование | |||||||||
Ручной труд | |||||||||
Музыкальное |
9. Результаты реализации образовательных программ в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса за 3 предыдущих аттестации года
по образовательной программе ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется на каждую образовательную программу)
N п/п |
Рабочие учебные программы |
Выполнение программы выпускника- ми по 3 предшест- вующим годам |
Срок освое- ния |
Кол-во часов по учеб- ному плану |
Фактиче- ски вы- дано ча- сов на одного обучаю- щегося |
% соот- ноше- ние |
Причина не вы- полне- ния |
200____ | |||||||
200____ | |||||||
200____ | |||||||
200____ | |||||||
200____ | |||||||
200____ |
10. Наличие предметно-развивающей среды
Таблица 10.1.
Развивающая среда | 200___/200___ учебный год |
200___/200___ учебный год |
200___/200___ учебный год |
Количество единиц* | |||
Младенческий возраст: наличие манежа, утепленного пола, горки, качелей и др. |
|||
Ранний возраст: Игровой материал: игрушки-вкладыши, коробки разных размеров, разноцветные кубики, мячи и т.д. для сюжетных игр: куклы и игрушки животных разных размеров; строительные материалы разных форм и цветов. неоформленный материал: кубики, палочки, лоскутки ткани и т.д. |
|||
другое | |||
Дошкольный возраст | |||
проигрыватель | |||
набор пластинок | |||
магнитофон | |||
набор кассет | |||
диапроектор | |||
набор слайдов | |||
телевизор | |||
видеомагнитофон | |||
другое | |||
Наличие пособий | |||
игровой деятельности | |||
физической культуры | |||
Познавательной и речевой деятельности |
|||
музыкальной культуры | |||
экологической культуры | |||
элементарных математичес- ких представлений |
|||
изобразительной деятель- ности |
|||
трудовой деятельности | |||
творческой деятельности | |||
Для театрализованной дея- тельности |
|||
Наглядный и иллюстратив- ный материал |
|||
другое | |||
Медицинское обеспечение | |||
установка тубус-кварц УВЧ | |||
электрофорез, | |||
аппараты для приготовле- ния кислородных коктейлей |
|||
оборудование для озониро- вания воздуха |
|||
фитоаэронизаторы | |||
другое: (перечислите) | |||
другое | |||
Обеспечение литературой | |||
Методическая | |||
Научная | |||
Детская художественная литература |
11. Формы самоуправления образовательным учреждением
Государственно-общественные органы |
Наличие | ||
200___ | 200___ | 200___ | |
1. Попечительский совет | |||
2. Общеучрежденческая конфе- ренция |
|||
3. Совет учреждения | |||
4. Педагогический совет | |||
5. Научно-методический совет | |||
6. Административный совет | |||
7. Собрание трудового кол- лектива |
|||
8. Совет родителей | |||
9. Другие формы |
12. Результативность реализации образовательной программы
Таблица 12.1. Динамика состояния здоровья детей по группам здоровья
Количество выпускников 200___ |
Количество выпускников 200___ |
Количество выпускников 200___ |
||||
Груп- па здо- ровья |
в том числе | в том числе | в том числе | |||
На входе в программу |
На выходе из программы |
На входе в программу |
На выходе из программы |
На входе в программу |
На выходе из программы |
|
1 гр. | ||||||
2 гр. | ||||||
3 гр. | ||||||
4 гр. |
Таблица 12.2. Оценка состояния заболеваемости детей (общий контингент)
Год | Число дней, пропущенных одним ребенком по болезни |
Количество и % часто болеющих детей |
Количество и % детей с хроническим заболеванием |
Количество и % детей с наруше- нием здоровья, вызванного адаптацией к ДОУ |
|||
Коли- чество |
% от общего числа |
Коли- чество |
% от общего числа |
Коли- чество |
% от общего числа |
||
200___ | |||||||
200___ | |||||||
200___ |
Таблица 12.3. Показатели заболеваемости детей за 3 года
Год | Зарегистрировано заболеваний (всего) |
% от общего количества детей |
В том числе: простудные/ инфекционные |
|||
Всего | % от общего количества детей |
Всего | % от общего количест- ва детей |
Всего | % от общего количест- ва детей |
|
200___ | ||||||
200___ | ||||||
200___ |
Таблица 12.4. Показатели физического развития детей
Уровни развития детей (количество и процент) | |||||||||
Наименова- ние группы |
200___ год | 200___ год | 200___ год | ||||||
высо- кий |
сред- ний |
ниже средне- го |
высо- кий |
сред- ний |
ниже средне- го |
высо- кий |
сред- ний |
ниже средне- го |
|
Примечание: количество и процент указать через дробь знаменатель кол-во; числитель процент от общего количества детей.
12.5. Уровни развития звуковой культуры речи выпускников образовательной программы
Таблица 12.5.1. Из общеразвивающих групп
Годы | Число детей - выпускников программы |
Из них с чистой речью |
Количество детей, не произносящих 1-2, 3-5, >5 звуков |
Количество с заиканием |
||||
коли- чество |
% от общего числа детей |
коли- чество |
% от общего числа детей |
коли- чество |
% от общего числа детей |
коли- чество |
% от общего числа детей |
|
200___ | ||||||||
200___ | ||||||||
200___ |
Таблица 12.5.2. Из групп детей, имеющих нарушение речи
Годы | Число детей - выпускников программы |
Из них с чистой речью |
Количество детей, не произносящих 1-2, 3-5, >5 звуков |
Количество с заиканием |
||||
кол-во | % от общего числа детей |
кол-во | % от общего числа детей |
кол-во | % от общего числа детей |
кол-во | % от общего числа детей |
|
200___ | ||||||||
200___ | ||||||||
200___ |
12.6. Показатели физического развития выпускников образовательной программы
Уровни развития выпускников подготовительных групп (количество и процент) |
|||||||||
200___ год | 200___ год | 200___ год | |||||||
Общее коли- чество выпуск- ников |
высо- кий |
сред- ний |
ниже сред- него |
высо- кий |
сред- ний |
ниже сред- него |
высо- кий |
сред- ний |
ниже средне- го |
Начало реали- зации ОП/ Завер- шение реали- зации ОП |
Начало реали- зации ОП/ Завер- шение реали- зации ОП |
Начало реали- зации ОП/ Завер- шение реали- зации ОП |
Начало реали- зации ОП/ Завер- шение реали- зации ОП |
Начало реали- зации ОП/ Завер- шение реали- зации ОП |
Начало реали- зации ОП/ Завер- шение реали- зации ОП |
Начало реали- зации ОП/ Завер- шение реали- зации ОП |
Начало реали- зации ОП/ Завер- шение реали- зации ОП |
Начало реали- зации ОП/ Завер- шение реали- зации ОП |
|
12.7. Результаты готовности выпускников к обучению в школе на основании диагностики образовательного учреждения
По- ка- за- тели |
Уровни развития выпускников подготовительных групп (процент к общему числу) |
|||||||||||
Количество выпускни- ков 200__ год |
200__ год | 200__ год | ||||||||||
Общее коли- чест- во вы- пуск- ников |
вы- со- кий |
сред- ний |
ниже сред- него |
Общее коли- чество выпус- кников |
вы- со- кий |
сред- ний |
ниже сред- него |
Общее коли- чест- во- вы- пуск- ников |
вы- со- кий |
сред- ний |
ниже сред- него |
|
12.8. Качественные характеристики, обеспечивающие превышение государственного стандарта (по желанию образовательного учреждения данные таблицы могут быть изменены)
По- ка- за- тели |
Уровни развития выпускников подготовительных групп (процент к общему числу) |
|||||||||||
Количество выпускни- ков 200__ год |
200__ год | 200__ год | ||||||||||
Общее коли- чест- во вы- пуск- ников |
вы- со- кий |
сред- ний |
ниже сред- него |
Общее коли- чество выпус- кников |
вы- со- кий |
сред- ний |
ниже сред- него |
Общее коли- чест- во- вы- пуск- ников |
вы- со- кий |
сред- ний |
ниже сред- него |
|
Паспорт обсужден и утвержден на Совете образовательного учреждения.
Протокол N ______________________________ от ____________________
Печать ОУ
Заведующая(ий) __________________________________________________________
(подпись) Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.