Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия
Государственное образовательное учреждение
Институт повышения квалификации работников образования
Информационная карта (паспорт)
общеобразовательного учреждения,
вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения,
межшкольньного# учебного комбината
________________________________________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с
_________________________________________________________________________
Уставом ОУ)
_________________________________________________________________________
(место нахождения)
200_ год
1. Общие сведения об образовательном учреждении
1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с
Уставом
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
1.2. Краткое наименование образовательного учреждения (если такое
имеется в учредительных документах)
___________________________________________________________________
1.3. Юридический адрес _________________________________________________
___________________________________________________________________
1.4. Фактический адрес _________________________________________________
(при наличии нескольких площадок для ведения
___________________________________________________________________
образовательной деятельности - указать все адреса)
1.5. Телефоны: __________________________________
факс: ______________________________________
E-mail _____________________________________
1.6. Учредители ________________________________________________________
___________________________________________________________________
(название организации или Ф.И.О. юридического лица, адрес, телефон,
___________________________________________________________________
учредительный договор, время заключения)
1.7. Дата создания учреждения, наименование документа __________________
___________________________________________________________________
1.8. Место регистрации Устава __________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
регистрационное свидетельство N ___________ от ___________________,
кем и когда утвержден _____________________________________________
___________________________________________________________________
1.9. Лицензия N ______________________ от ______________________________
___________________________________________________________________
(кем выдана и на какой срок)
1.10. ОГРН ______________________________________________________________
1.11. ИНН _______________________________________________________________
1.12. ОКПО ______________________________________________________________
1.13. Документ, подтверждающий прохождение предыдущей аттестации (Приказ
об итогах аттестации)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
1.14. Свидетельство о государственной аккредитации и дата выдачи ________
___________________________________________________________________
2. Руководители образовательного учреждения
1. Директор _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(телефон)
_________________________________________________________________________
(категория)
2. Заместители директора
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(телефон)
_________________________________________________________________________
(курируемое направление деятельности, категория)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(телефон)
_________________________________________________________________________
(курируемое направление деятельности, категория))#
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(телефон)
_________________________________________________________________________
(курируемое направление деятельности, категория)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(телефон)
_________________________________________________________________________
(курируемое направление деятельности, категория)
3. Руководители структурных подразделений
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(телефон)
_________________________________________________________________________
(название структурного подразделения, категория)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(телефон)
_________________________________________________________________________
(название структурного подразделения, категория)
3. Нормативное правовое обеспечение реализации образовательных программ
3.1. Перечень учредительных документов (устав, договор с учредителем,
лицензия и др.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.2. Перечень локальных актов (приказы, положения, распоряжения,
инструкции, порядки и др.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.3. Перечень организационно-педагогических документов (образовательные
программы, планы работы, расписание, книги учета, журналы и другие
документы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Сведения о материально-технической базе
Год ввода здания _______________________________
Тип здания _______________________________
(типовое, приспособленное)
Число мест для обучающихся_____________________
N п/п |
Набор помещений | Количество | Количество мест |
Общая площадь |
1. | Учебные помещения (всего): | |||
В том числе: | ||||
- Учебные кабинеты | ||||
- Лаборатории | ||||
- Компьютерный класс | ||||
- Классы-кабинеты | ||||
- Учебные мастерские | ||||
2. | Спортивный зал | |||
3. | Столовая (буфет) | |||
4. | Спортивная площадка | |||
5. | Кабинеты для специалистов (психо- лог, логопед и др.) |
|||
6. | Медицинский пункт | |||
7. | Библиотека | |||
- Универсальный фонд | ||||
- Методическая литература | ||||
- Справочная литература | ||||
- Другая литература | ||||
8. | Актовый зал | |||
9. | Музыкальный зал | |||
10. | Музей | |||
11. | Учебно-опытный участок | |||
12. | Земельный участок (помимо учебно- опытного) |
|||
13. | Теплица | |||
14. | Общежитие (интернат) | |||
15. | Автотранспорт | |||
16. | Другое |
5. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
5.1. Перечень компьютеров, имеющихся в образовательном учреждении
Тип техники | Год установки | Где установлен (кабинет) |
Кем используется |
5.2. Компьютерные программы
N п/п |
Программы | Наименование | Разработчик | Где применяется |
1. | Развивающие игры для обучающихся |
|||
2. | Программы для обу- чающихся |
|||
3. | Программы для руко- водителей и педаго- гов |
5.3. Использование Интернет ресурса
Тип канала связи |
Машина для работы в Интернете |
Периодичность работы с образовательным ресурсом |
Ответственные |
5.4. Электронная почта
Тип канала связи |
Электрон- ный адрес |
Почтовая машина |
Где установлена |
Состояние (рабочее, не раб.) |
Ответственный |
5.5. Оргтехника
Название | Марка | Где установлен |
Ответственный | Состояние (рабочее, нерабочее) |
Факс | ||||
Копировальный аппарат |
5.6. Проекционная техника
Результаты реализации образовательных программ в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса за 3 предыдущих аттестации года
Название | Марка | Где установлен |
Состояние (рабочее, нерабочее) |
Ответственный |
5.7. Перечень видео, аудио техники
Название | Количество | Где установлено |
Кем используется |
Ответственный |
6. Сведения о руководящих и педагогических кадрах образовательного учреждения (по каждой образовательной программе)
6.1. Образовательная программа
___________________________________________________________________
(полное наименование программы)
Состав кадров образовательного учреждения |
200_/200_ г. | 200_/200_ г. | 200_/200_ г. | |||
Кол-во педа- гогов |
% от общего числа педа- гогов |
Кол-во педа- гогов |
% от общего числа педа- гогов |
Кол-во педа- гогов |
% от общего числа педа- гогов |
|
1. Всего педагогических ра- ботников: |
||||||
В том числе: | ||||||
Руководители ОУ | ||||||
Руководители структурных подразделений |
||||||
Педагоги: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (лого- педы) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
совместители | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (лого- педы) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
2. Состав руководящих и педагогических кадров по образованию: |
||||||
Высшее - всего | ||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
Педагоги: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Специалисты | ||||||
постоянные | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (лого- педы) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
совместители | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (лого- педы) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
Неоконченное высшее - всего | ||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
Педагоги: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Специалисты | ||||||
постоянные | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (лого- педы) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
совместители | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (лого- педы) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
Среднее профессиональное (педагогическое) - всего |
||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
Педагоги: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Специалисты | ||||||
постоянные | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (лого- педы) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
совместители | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (лого- педы) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
Среднее профессиональное (непедагогическое) - всего |
||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
Педагоги: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Специалисты | ||||||
постоянные | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (лого- педы) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
совместители | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (лого- педы) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
Среднее (полное) общее образование - всего |
||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
Педагоги: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Специалисты | ||||||
постоянные | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (лого- педы) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
совместители | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (лого- педы) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
3. Состав руководящих и педагогических кадров по квалификационным категориям: |
||||||
Имею квалификационные кате- гории: |
||||||
Всего: | ||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
- Педагоги: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Специалисты | ||||||
постоянные: | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (лого- педы) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
совместители: | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (лого- педы) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
Имеют высшую квалификацион- ную категорию: |
||||||
Всего: | ||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
- Педагоги: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Специалисты | ||||||
постоянные: | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (лого- педы) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
совместители: | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (лого- педы) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
Имеют первую квалификацион- ную категорию: |
||||||
Всего: | ||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
Педагоги: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Специалисты | ||||||
постоянные: | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (лого- педы) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
совместители: | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (лого- педы) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
Имеют вторую квалификацион- ную категорию: |
||||||
Всего: | ||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
- Педагоги: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Специалисты | ||||||
постоянные: | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (лого- педы) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
совместители: | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (лого- педы) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
4. Сведения о повышении квалификации (за последние 5 лет) |
||||||
Прошли курсы по образова- тельной программе объемом 144 часа |
||||||
Всего: | ||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
- Педагоги: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Специалисты | ||||||
постоянные: | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (лого- педы) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
совместители: | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (лого- педы) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
Прошли краткосрочные курсы по образовательной программе объемом до 72 часов (за последние 5 лет): |
||||||
Всего: | ||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
- Педагоги: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Специалисты | ||||||
постоянные: | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (лого- педы) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
совместители: | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (лого- педы) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие |
6.2. Методическое обеспечение образовательного процесса
N п/п |
Содержание деятельности | 200_/200_ г. | 200_/200_ г. | 200_/200_ г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 |
Наличие системы непрерывного повышения квалификации: |
|||
- на уровне образовательного учреждения |
||||
- на уровне муниципалитета | ||||
- на региональном уровне | ||||
- на межрегиональном уровне | ||||
2 |
Количество руководящих и педагогических кадров, про- шедших профессиональную пе- реподготовку в установленном порядке за последние 5 лет (% к общему количеству) |
|||
3 |
Наличие постоянно действую- щих органов самоуправления, обеспечивающих научно-мето- дическое сопровождение про- цесса |
|||
- методический совет | ||||
- методические объединения | ||||
- проблемные лаборатории | ||||
- творческие группы | ||||
- иные профессиональные объединения (перечислить) |
||||
4 |
Популяризация передового педагогического опыта (пе- речислить): |
|||
- статьи в периодической печати |
||||
- статьи в научных сборниках (тезисы докладов) |
||||
- издание брошюр | ||||
- издание научно-методичес- ких пособий, авторских программ |
||||
5 |
Наличие на базе ОУ системы повышения квалификации ру- ководителей, специалистов других учреждений (указать) |
|||
- методическое обучение спе- циалистов района (города) |
||||
- методическое обучение спе- циалистов республики |
||||
- наличие практики студентов высших профессиональных об- разовательных учреждений, средних профессиональных образовательных учреждений |
||||
6 |
Использование потенциала научных учреждений, высших и средних специальных учебных заведений, творческих орга- низаций, и союзов. Работа по договорам. (указать) |
|||
7 |
Наличие системы диагностики уровня развития педагогичес- кого потенциала. Прогнози- рование профессиональных достижений по результатам диагностики |
7. Сведения о контингенте обучающихся в образовательном учреждении (по каждой образовательной программе)
7.1. Образовательная программа _____________________________________
(полное наименование программы)
Контингент | 200_/200_ учебный год |
200_/200__ учебный год |
200_/200_ учебный год |
- Количество классов/количество обучающихся по общеобразовательной программе |
|||
В том числе: | |||
- количество классов/количество обучающихся по общеобразовательной программе с дополнительной (углуб- ленной) подготовкой гуманитарного профиля |
|||
В том числе: | |||
- количество классов/количество обучающихся по общеобразовательной программе с дополнительной (углуб- ленной) подготовкой по предметам естественно-научного профиля |
|||
В том числе: | |||
- количество классов/количество обучающихся по общеобразовательной программе с дополнительной (углуб- ленной) подготовкой по предметам технического профиля |
|||
В том числе: | |||
- количество классов/количество обучающихся по общеобразовательной программе с дополнительным (углуб- ленным) изучением по отдельным предметам (перечислить предметы и контингент по ним) |
|||
- Количество классов компенсирующе- го обучения/количество обучающихся |
|||
- Количество классов (групп) по общеобразовательной программе спе- циального (коррекционного) обучения 1-8 вида (указать каждый вид, реа- лизуемый в ОУ, отдельно) для обу- чающихся с отклонениями в развитии/ количество обучающихся |
|||
- Другие | |||
- Количество групп продленного дня/ количество детей |
|||
Всего | |||
- Социальный состав обучающихся | |||
В том числе из: | |||
- полных семей | |||
- неполных семей | |||
- многодетных семей | |||
- семей, находящихся в социально опасном положении |
|||
- семей опекаемых детей | |||
- учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|||
- Распределение обучающихся по группам здоровья: |
|||
- Группа 1 | |||
- Группа 2 | |||
- Группа 3 | |||
- Группа 4 | |||
- Дети-инвалиды | |||
- Дети, состоящие на учете ИДН и КДН, занимающиеся по образователь- ной программе данного уровня: |
|||
- ИДН: | |||
- КДН: | |||
- Обучающиеся, имеющие определение наказания судом |
8. Реализуемые образовательные программы
Ступень обучения |
Виды образовательных программ | |||
Общеобра- зователь- ные программы |
Общеобразовательные программы, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку |
Дополнительные общеобразовательные программы по направленностям |
Другие | |
I ступень |
||||
II ступень |
||||
III ступень |
9. Рабочие учебные программы по учебным дисциплинам (курсам) (отдельно по каждой образовательной программе)
Части учебного плана |
Образова- тельная область |
Образовательные компоненты (учебные предметы, курсы по выбору) |
Учебные программы |
Коли- чество часов |
Уровень экспертизы |
Срок реали- зации |
Учебно-методическое обеспечение программы |
|
Учебники | Учебно-методичес- кие пособия |
|||||||
10. Формы освоения образовательных программ по классам и/или параллелям за 3 учебных года (по каждой образовательной программе)
Сту- пень обу- че- ния |
Год обу- че- ния |
Формы | |||||||||||||||
Очная | Очно-заоч- ная |
Заочная | Самообра- зование |
Индиви- дуальная |
Экстернат | Обучение на дому |
Семейное образование |
||||||||||
Класc | Кол- во |
Класс | Кол- во |
Класс | Кол- во |
Класс | Кол- во |
Класс | Кол- во |
Класс | Кол- во |
Класс | Кол- во |
Класс | Кол- во |
||
11. Результаты реализации образовательных программ в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса за 3 предшествующих аттестации года
по образовательной программе ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется на каждую образовательную программу)
N п/п |
Рабочие учебные программы |
Выполнение программы выпускниками по 3 предшествую- щим годам |
Срок освое- ния |
Кол-во часов по учеб- ному плану |
Фактиче- ски выдано часов на одного обучаю- щегося |
% со- от- но- ше- ние |
Причина не выпол- нения |
200___ | |||||||
200___ | |||||||
200___ | |||||||
200___ | |||||||
200___ | |||||||
200___ |
12. Формы самоуправления образовательным учреждением
Государственно-обществен- ные органы |
Наличие | ||
200__ | 200__ | 200__ | |
1. Попечительский совет | |||
2. Общеучрежденческая кон- ференция |
|||
3. Совет учреждения | |||
4. Педагогический совет | |||
5. Научно-методический со- вет |
|||
6. Административный совет | |||
7. Собрание трудового кол- лектива |
|||
7. Совет обучающихся | |||
8. Совет родителей | |||
9. Общественные объедине- ния, организации |
|||
10. Другие формы |
13. Количественные показатели результативности образовательных программ
13.1. Контингент выпускников общеобразовательных программ (по каждой образовательной программе)
Образовательная программа _______________________________________________
(полное наименование)
Контингент в разрезе программы и структуры классов |
Количество выпускников (на конец каждого учебного года) |
||
200__- 200__ учебный год |
200__- 200__ учебный год |
200__- 200__ учебный год |
|
Всего выпускников: | |||
Из них: ___-А (класс) |
|||
___-Б (класс) | |||
13.2. Сведения об итоговой аттестации выпускников общеобразовательной программы начального общего образования за 3 предыдущих учебных года
Учебные предметы основной общеобразова- тельной программы |
Количество выпускников, средний балл по реализуемой образовательной программе |
||||||||
200__-200__ учебный год |
200__-200__ учебный год |
200__-200__ учебный год |
|||||||
Всего выпуск- ников |
Не аттес- товано |
Средний балл |
Всего выпус- кников |
Не аттес- товано |
Сред- ний балл |
Всего выпуск- ников |
Не аттес- товано |
Средний балл |
|
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
Итого средний балл по основной общеобразова- тельной программе |
|||||||||
Учебные предметы обще- образовательной прог- раммы, обеспечивающей дополнительную (углуб- ленную) подготовку |
|||||||||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
Итого средний балл по программе, обеспечиваю- щей дополнительную (уг- лубленную) подготовку |
|||||||||
Учебные предметы обще- образовательной прог- раммы специального (коррекционного) обуче- ния (указать какого вида) |
|||||||||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
Итого средний балл по общеобразовательной программе специального (коррекционного) обуче- ния |
|||||||||
Итого средний балл по общеобразовательной программе начального общего образования |
13.3. Сведения об итоговой аттестации выпускников общеобразовательной программы основного общего образования за 3 предыдущих учебных года
Учебные предметы основной общеобразова- тельной программы |
Количество выпускников, средний балл по реализуемой образовательной программе |
||||||||
200__-200__ учебный год |
200__-200__ учебный год |
200__-200__ учебный год |
|||||||
Всего выпуск- ников |
Не аттес- товано |
Средний балл |
Всего выпус- кников |
Не аттес- товано |
Сред- ний балл |
Всего выпуск- ников |
Не аттес- товано |
Средний балл |
|
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
11. | |||||||||
12. | |||||||||
13. | |||||||||
Итого средний балл по основной общеобразова- тельной программе: |
|||||||||
Учебные предметы обще- образовательной прог- раммы, обеспечивающей дополнительную (углуб- ленную) подготовку |
|||||||||
в том числе: | |||||||||
- отдельные предметы | |||||||||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
- предметы гуманитарно- го профиля |
|||||||||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
- предметы естественно- научного профиля |
|||||||||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
- предметы технического профиля |
|||||||||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
Итого средний балл по программе, обеспечи- вающей дополнительную (углубленную) подготов- ку |
|||||||||
Учебные предметы обще- образовательной прог- раммы специального (коррекционного) обуче- ния (указать какого вида) |
|||||||||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
Итого средний балл по общеобразовательной программе специального (коррекционного) обуче- ния |
|||||||||
Итого средний балл по общеобразовательной программе основного об- щего образования |
13.4. Сведения об итоговой аттестации выпускников общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования за 3 предыдущих ученых года
Учебные предметы основной общеобразова- тельной программы |
Количество выпускников, средний балл по реализуемой образовательной программе |
||||||||
200__-200__ учебный год |
200__-200__ учебный год |
200__-200__ учебный год |
|||||||
Всего выпуск- ников |
Не аттес- товано |
Средний балл |
Всего выпуск- ников |
Не аттес- товано |
Сред- ний балл |
Всего выпуск- ников |
Не аттес- товано |
Средний балл |
|
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
Итого средний балл по основной общеобразова- тельной программе: |
|||||||||
Учебные предметы обще- образовательной прог- раммы, обеспечивающей дополнительную (углуб- ленную) подготовку |
|||||||||
в том числе: | |||||||||
- отдельные предметы | |||||||||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
- предметы гуманитарно- го профиля |
|||||||||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
- предметы естественно- научного профиля |
|||||||||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
- предметы технического профиля |
|||||||||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
Итого средний балл по общеобразовательной программе, обеспечива- ющей дополнительную (углубленную) подготов- товку |
|||||||||
Итого средний балл по общеобразователь- ной программе среднего (полного) общего об- разования |
13.5. Формы проведения итоговой аттестации выпускников общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования (для образовательных учреждений обеспечивающих дополнительную углубленную подготовку - отдельно по каждой программе)
Формы итоговой аттестации | 200_ /200_ уч. год |
200_ /200_ уч. год |
200_/ 200_ уч. год |
Государственная итоговая аттестация: | |||
Основное общее образование | |||
1. устный экзамен | |||
2. письменный экзамен | |||
3. защита экзаменационных работ (рефе- ратов и др.) |
|||
4. тестирование | |||
5. собеседование | |||
6. Другие формы (перечислить) | |||
Среднее (полное) общее образование | |||
1. устный экзамен | |||
2. письменный экзамен | |||
в том числе ЕГЭ | |||
3. защита экзаменационных работ (рефе- ратов и др.) |
|||
4. тестирование | |||
5. собеседование | |||
6. Другие формы (перечислить) | |||
Итоговая аттестация проводимая ОУ | |||
Основное общее образование | |||
1. устный экзамен | |||
2. письменный экзамен | |||
3. защита экзаменационных работ (рефе- ратов и др.) |
|||
4. тестирование | |||
5. собеседование | |||
6. Другие формы (перечислить) | |||
Среднее (полное) общее образование | |||
1. устный экзамен | |||
2. письменный экзамен | |||
в том числе ЕГЭ | |||
3. защита экзаменационных работ (рефе- ратов и др.) |
|||
4. тестирование | |||
5. собеседование | |||
6. Другие формы (перечислить) |
13.6. Сведения о результативности дополнительной общеобразовательной программы по направленностям за 3 года*
Направлен- ность прог- раммы |
200__/200__ уч. год | 200__/200__ уч. год | 200__/200__ уч. год | |||||||||
Кол-во обучаю- щихся по про- грамме (на входе) |
Кол-во не спра- вив- шихся с про- грам- мой |
Всего выпус- кников по прог- рамме |
% от общего коли- чества |
Кол-во обучаю- щихся по прог- рамме (на входе) прог- рамме |
Кол-во не спра- вив- шихся с про- грам- мой |
Всего выпус- кников по прог- рамме |
% от общего коли- чества |
Кол-во обучаю- щихся по прог- рамме (на входе) |
Кол-во не спра- вив- шихся с про- грам- мой |
Всего выпус- кников по прог- рамме |
% от общего коли- чества |
|
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 |
* - заполняет учреждение, реализующее дополнительные общеобразовательные программы по уровням и направленностям, заявленные на аттестацию в соответствии с лицензией.
13.7. Сведения о результативности программы профессиональной подготовки за 3 года*
/------------------------------------------------------------------------ -------------------------\
|Прог-| 200__/200__ уч. год | 200__/200__ уч. год | 200__/200__ уч. год |
| рам-|------------------------------+------------------------------+---- -------------------------|
| мы |Кол- |Всего|Прис-|Кол-во|Про- |Кол- |Всего|Прис-|Кол-во|Про- |Кол- |Всего|Прис-|Кол-во|Про- |
| |во | вы- |воен |трудо-|дол- | во | вы- |воен |трудо-|дол- | во | вы- |воен |трудо-|дол- |
| |обу- |пуcк-|ква- |устро-|жают |обу- |пуcк-|ква- |устро-|жают |обу- |пуcк-|ква- |устро-|жают |
| |чаю- |ников|лифи-|енных |обра-|чаю- | ни- |лифи-|енных |обра-|чаю- | ни- |лифи-|енных |обра-|
| |щих- | по |каци-| по |зова-|щихся| ков |каци-| по |зова-|щихся| ков |каци-| по |зова-|
| |ся по|прог-|онный|профи-|ние | по | по |онный|профи-|ние | по | по |онный|профи-|ние |
| |про- |рамме|раз- |лю (% |по |про- |прог-|раз- |лю (% |по |про- |прог-|раз- |лю (% |по |
| |грам-| | ряд |от об-|про- |грам-|рамме| ряд |от об-|про- |грам-|рамме|ряд |от об-|про- |
| |ме | | | щего |филю | ме | | | щего |филю | ме | | | щего |филю |
| | | | | кол- |(% от| | | | кол- |(% от| | | | кол- |(% от|
| | | | | ва) |обще-| | | | ва) |обще-| | | | ва) |обще-|
| | | | | | го | | | | | го | | | | | го |
| | | | | |кол- | | | | |кол- | | | | |кол- |
| | | | | |ва) | | | | |ва) | | | | |ва) |
|-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+------+-----|
|1. | | | | | | | | | | | | | | | |
|-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+------+-----|
|2. | | | | | | | | | | | | | | | |
|-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+------+-----|
|3. | | | | | | | | | | | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/
* - заполняет учреждение, реализующее программы профессиональной подготовки, заявленные на аттестацию в соответствии с лицензией
14. Сохранность контингента образовательных программ за 3 года
14.1. Сохранность контингента основных общеобразовательных программ
Учебный год |
Уровень общеобразовательных программ | ||||||||
Начальное общее образование |
Основное общее образование |
Среднее (полное) общее образование |
|||||||
Пос- тупили в 1 класс в ___ уч. году |
Осво- или обра- зова- тель- ную прог- рамму |
% сох- ран- ности кон- тин- гента |
Пос- тупили в 5 класс в ___ уч. году |
Осво- или обра- зова- тель- ную прог- рамму |
% сох- ран- ности кон- тин- гента |
Пос- тупили в 10 класс в ___ уч. году |
Осво- или обра- зова- тель- ную прог- рамму |
% сох- ран- ности кон- тин- гента |
|
200_/200_ | |||||||||
14.2. Сохранность контингента общеобразовательных программ с дополнительной (углубленной) подготовкой (по каждой программе отдельно)
Учебный год |
Уровень общеобразовательных программ | ||||||||
Начальное общее образование |
Основное общее образование |
Среднее (полное) общее образование |
|||||||
Пос- тупили в 1 класс в ___ уч. году |
Осво- или обра- зова- тель- ную прог- рамму |
% сох- ран- ности кон- тин- гента |
Пос- тупили в 5 класс в ___ уч. году |
Осво- или обра- зова- тель- ную прог- рамму |
% сох- ран- ности кон- тин- гента |
Пос- тупили в 10 класс в ___ уч. году |
Осво- или обра- зова- тель- ную прог- рамму |
% сох- ран- ности кон- тин- гента |
|
200_/200_ | |||||||||
14.3. Сохранность контингента дополнительных общеобразовательных программ
Учебный год |
Уровень общеобразовательных программ | ||||||||
Начальное общее образование |
Основное общее образование |
Среднее (полное) общее образование |
|||||||
Пос- тупи- ли в 1 класс в ___ уч. году |
Осво- или обра- зова- тель- ную прог- рамму |
% сох- ран- ности кон- тин- гента |
Пос- тупи- ли в 5 класс в ___ уч. году |
Осво- или обра- зова- тель- ную прог- рамму |
% сох- ран- ности кон- тин- гента |
Пос- тупи- ли в 10 класс в ___ уч. году |
Осво- или обра- зова- тель- ную прог- рамму |
% сох- ран- ности кон- тин- гента |
|
200_/200_ | |||||||||
14.4.Сохранность контингента программ профессиональной подготовки
Учебный год |
Наименование программы |
Наименование программы |
Наименование программы |
||||||
Пос- тупи- ли в 1 класс в ___ уч. году |
Осво- или обра- зова- тель- ную прог- рамму |
% сох- ран- ности кон- тин- гента |
Пос- тупи- ли в 5 класс в ___ уч. году |
Осво- или обра- зова- тель- ную прог- рамму |
% сох- ран- ности кон- тин- гента |
Пос- тупи- ли в 10 класс в ___ уч. году |
Осво- или обра- зова- тель- ную прог- рамму |
% сох- ран- ности кон- тин- гента |
|
200_/200_ | |||||||||
15. Информация о достижениях выпускников общеобразовательных программ за последние 3 года*
N п/ п |
Показатели | Учебный год | ||
200_-200_ | 200_-200_ | 200_-200_ | ||
1. | Всего выпускников: | |||
- общеобразовательная прог- рамма начального общего образования |
||||
- общеобразовательная прог- рамма основного общего образования |
||||
- общеобразовательная прог- рамма среднего (полного) общего образования |
||||
2. | Окончили школу: | |||
- с отличием | ||||
- с золотой медалью | ||||
- с серебряной медалью | ||||
3. | Победители олимпиад: | |||
- районных | ||||
- общеобразовательная прог- рамма основного общего образования |
||||
- общеобразовательная прог- рамма среднего (полного) общего образования |
||||
- региональных | ||||
- общеобразовательная прог- рамма основного общего образования |
||||
- общеобразовательная прог- рамма среднего (полного) общего образования |
||||
- российских | ||||
- общеобразовательная прог- рамма основного общего образования |
||||
- общеобразовательная прог- рамма среднего (полного) общего образования |
||||
- международных | ||||
- общеобразовательная прог- рамма основного общего образования |
||||
- общеобразовательная прог- рамма среднего (полного) общего образования |
||||
4. |
Дипломанты, лауреаты, призеры конкурсов, конференции#; со- соревнований: |
|||
- районных | ||||
- общеобразовательная прог- рамма основного общего образования |
||||
- общеобразовательная прог- рамма среднего (полного) общего образования |
||||
- региональных | ||||
- общеобразовательная прог- рамма основного общего образования |
||||
- общеобразовательная прог- рамма среднего (полного) общего образования |
||||
- российских | ||||
- общеобразовательная прог- рамма основного общего образования |
||||
- общеобразовательная прог- рамма среднего (полного) общего образования |
||||
- международных | ||||
- общеобразовательная прог- рамма основного общего образования |
||||
- общеобразовательная прог- рамма среднего (полного) общего образования |
* П.15. заполняется по желанию образовательного учреждения. Наименование программ должно соответствовать фактически реализуемым.
16. Сведения о социальной адаптации выпускников
Учебный год |
выпускники общеобразовательной программы основного общего образования, продолжающие образование |
трудо- устроены |
Инвалиды, находя- щиеся дома |
% социаль- ной адап- тации |
выпускники общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, продолжающие образование |
трудо- устроены |
Инвалиды, находя- щиеся дома |
% социаль- ной адапта- ции |
||||||
кол-во выпуск- ников |
По общеоб- разова- тельной програм- ме сред- него (полно- го) об- щего об- разова- ния |
По програм- ме нача- льного профес- сиональ- ного об- разова- ния |
По програм- ме сред- него профес- сиональ- ного образо- вания |
кол-во выпуск- ников |
По общеобразо- вательной программе среднего (полного) общего образования |
По образова- тельной программе среднего профес- сиональ- ного об- разования |
По программе начально- го про- фессио- нальго образова- ния |
|||||||
200__/200__ уч.г. |
||||||||||||||
200__/200__ уч.г. |
||||||||||||||
200__/200__ уч.г. |
Содержание Информационной карты обсуждено и принято Советом ОУ
________________________________________________________________________
(наименование ОУ)
"_____"______________ 200_ г.
Директор __________________________
(подпись)
Печать ОУ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.