Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к информационным картам
образовательных учреждений,
реализующих дошкольные
образовательные программы N 9-1
Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия
Государственное образовательное учреждение
Институт повышения квалификации работников образования
Информационная карта (паспорт)
образовательного учреждения
________________________________________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии
_________________________________________________________________________
с Уставом ОУ)
_________________________________________________________________________
(место нахождения)
200_ год
1. Сведения о материально-технической базе образовательного учреждения, реализующего дошкольные образовательные программы
1.1. Типовые характеристики зданий:
а) Всего зданий:
б) Здание N 1, N 2*
в) Тип здания: типовое, приспособленное (нужное подчеркнуть)
г) Год ввода здания (постройки) _____________________________
д) Общая площадь _____________________________
е) Проектная наполняемость _____________________________
ж) Площадь помещений ОУ в расчете
на одного воспитанника _____________________________
NN п/п |
Набор помещений | Количество помещений |
Количество мест, экземпля- ров |
Общая площадь |
1. | Групповые комнаты | |||
2. | Спальни | |||
3. | Раздевалки | |||
4. | Детские туалеты | |||
5. | Умывальные комнаты | |||
6. | Буфетные (столовые) | |||
7. | Моечные (для младшего воспитате- ля) |
|||
8. | Гостиная | |||
9. | Компьютерно-игровой комплекс | |||
10. | "Зимний сад" | |||
11. | Кабинет учителя-логопеда | |||
12. | Кабинет для коррекционной работы с детьми |
|||
13. | Кабинет психолога | |||
14. | Музыкальный зал | |||
15. | Физкультурный зал | |||
16. | Плавательный бассейн | |||
17. | Помещение для изостудии | |||
18. | Помещение для театральной дея- тельности |
|||
19. | Помещение для развития экологи- ческой культуры детей. |
|||
20. | Музей (изба) | |||
21. | Мастерские | |||
22. | Другие помещения для образова- тельной деятельности (указать какие) |
|||
23. | Методический кабинет | |||
24. | Медицинский кабинет в т.ч., | |||
Изолятор | ||||
Процедурная | ||||
Физиокабинет | ||||
Кабинет массажа | ||||
Фитобар | ||||
Кабинет ЛФК | ||||
25. | Помещения для организации питания | |||
Пищеблок, в т.ч., | ||||
Кухня | ||||
Разделочный пункт | ||||
Раздаточный пункт | ||||
26. | Прачечная | |||
27. | Земельный участок (всего площадь) | |||
Участки возрастных групп (количество) |
||||
Спортивные площадки (количество) | ||||
Сад (да, нет) | ||||
Огород | ||||
Цветник | ||||
Наличие теневых навесов (веранды) (кол-во) |
||||
Хозяйственные постройки |
* Данные по характеристике здания N 2 заполняются рядом, через запятую.
2. Сведения о контингенте воспитанников образовательного учреждения, реализующего дошкольные образовательные программы
Структура контингента | 200__/200_ г. | 200__/200__ г. | 200__/200__ г. | |||
Всего | % от общего |
Всего | % от общего |
Всего | % от общего |
|
2.1. Контингент воспитанни- ков: |
||||||
Всего детей в ДОУ: | ||||||
В том числе: | ||||||
- Раннего возраста (от 2 месяцев до 1 года) |
||||||
- От 1 года до 2 лет. | ||||||
- От 2 до 3 лет. | ||||||
- Дошкольного возраста: | ||||||
- От 3 до 4 лет | ||||||
- От 4 до 5 лет | ||||||
- От 5 до 6 лет | ||||||
- От 6 до 7 лет | ||||||
2.2. Социальный состав се- мей воспитанников: |
||||||
В том числе: | ||||||
- Рабочие | ||||||
- Служащие | ||||||
- Домохозяйки | ||||||
- Предприниматели | ||||||
- Безработные | ||||||
- Многодетные семьи | ||||||
- Полные семьи | ||||||
- Неполные семьи | ||||||
- Семьи социального риска | ||||||
- Дети, находящиеся под опекой |
||||||
- Дети беженцев и вынужден- ных переселенцев. |
||||||
- Дети-инвалиды | ||||||
2.3. Сохранность континген- та: |
||||||
- Посещали ДОУ 1 год | ||||||
- Посещали ДОУ 2 года | ||||||
- Посещали ДОУ 3 года | ||||||
- Посещали ДОУ 4 года | ||||||
- Посещали ДОУ 5 лет | ||||||
2.4. Обучающиеся, имеющие определение наказания судом |
3. Организационно-педагогические условия образовательного процесса
Таблица 3.1. Фактическая наполняемость групп за последние 3 года
Наименование групп | ____ год групп/мест |
____ год групп/мест |
____ год групп/мест |
- Группы общеразвивающего вида: |
|||
Группы раннего возраста (укажите возраст) |
|||
I младшая группа | |||
II младшая группа | |||
Средняя группа | |||
Старшая группа | |||
Подготовительная к школе группа |
|||
Разновозрастная группа (укажите возраст) |
|||
Итого: | |||
- Группы компенсирующего вида: |
|||
с отклонениями в разви- тии; |
|||
с отклонениями в здоровье (специализация) |
|||
- Группы специального (коррекционного) обуче- ния: (указывается патология) |
|||
- Группы неполного дня | |||
- Группы выходного дня | |||
- Группы кратковременного пребывания детей |
|||
- Группы повышенной ком- фортности |
|||
- Другие группы |
Примечание. В таблице 3.1. указывается дробью: в числителе - количество соответствующих групп, в знаменателе - средняя посещаемость группы.
Например: 2/20
Таблица 3.2. Режим работы образовательного учреждения, реализующего дошкольные образовательные программы
N п/п |
Год | ||||||
200___/200___ | 200___/200___ | 200___/200__ | |||||
1 | Продолжительность рабочей недели (дней) |
||||||
2 | Длительность работы ДОУ: а) 10,5 ч. б) 11 ч. в) 12-14 ч. г) 24 ч* д) дру- гое** |
||||||
миним. | максим. | миним. | максим | миним | максим | ||
3 | Организационная форма обучения (занятия), коли- чество занятий с детьми в разных возрастных груп- пах. |
||||||
4 | Продолжительность фрон- тальных занятий с детьми (в минутах) - ранний возраст - младший возраст - средний возраст - старший возраст |
||||||
5 | Другие формы проведения занятий (кол-во в неделю) - ранний возраст - - младший возраст - - средний возраст - - старший возраст - а) Подгрупповые б) Индивидуальные в) Дополнительные*** |
||||||
6 | Продолжительность пере- рывов (мин.) |
Мин. | Макс. | ||||
7 | Число занятий в неделю: | ||||||
Познавательного цикла | |||||||
Эстетического цикла | |||||||
Физкультурно-оздорови- тельного цикла |
- * В случаях, если группы образовательного учреждения, реализующего дошкольные образовательные программы работают с разной продолжительностью, указывается количество групп и длительность работы. Например, 3 гр. - 10,5 ч., 2 - 11 ч., 1 - 24 ч.
- ** Указывается количество групп и продолжительность работы.
- *** Напротив возраста указываются буквы, соответствующие формам занятий и их количество, например, ранний возраст - А) 4; б) 16; в) 4.
4.1. Перечень рабочих программ учебных курсов (занятий) и используемых технологий
N п/п |
Направление развития детей |
Виды занятий (в соответствии с используемой комплексной программой |
Название групп | |||||
1 мл.гр* | 2 мл.* | Средняя* | Старшая* | Подгото- витель- ная* |
Разновозр. группа* |
|||
1 |
Физическое разви- тие |
Физкультурное за- нятие |
||||||
2 |
Познавательно-рече- вое развитие |
Ознакомление с ок- ружающим |
||||||
Математика | ||||||||
Развитие речи | ||||||||
Подготовка к обу- чению грамоте |
||||||||
Ознакомление с ху- дожественной лите- ратурой |
||||||||
3 |
Социально-личност- ное развитие |
Ребенок и окружаю- щий мир |
||||||
Предметное окруже- ние |
||||||||
4 |
Художественно-эсте- тическое разви- тие |
Изодеятельность Рисование |
||||||
Лепка | ||||||||
Аппликация | ||||||||
Конструирование | ||||||||
Ручной труд | ||||||||
Музыкальное |
* Указываются используемые парциальные программы и технологии. Если в каких-то группах используются дополнительные комплексные программы, то их следует указать.
4.2. Перечень рабочих программ учебных курсов (занятий) и используемых технологий по специализированным группам
N п/п |
Направление развития детей |
Виды занятий (в соответствии с используемой программой# |
Название групп | ||||||
Компенсирующие группы |
Специа- лизир- ванные# группы |
Группы непол- ного дня |
Группы выход- ного дня |
Группы кратков- ременно- го пребыва- ния детей |
Группы малой напол- няемос- ти |
||||
- с отклоне- ниями в разви- тии; |
- с отклоне- ниями в здоровье |
||||||||
1 |
Физическое разви- тие |
Физкультурное за- нятие |
|||||||
2 |
Познавательно-ре- чевое развитие |
Ознакомление с ок- ружающим |
|||||||
Математика | |||||||||
Развитие речи | |||||||||
Подготовка к обу- чению грамоте |
|||||||||
Ознакомление с ху- дожественной лите- ратурой |
|||||||||
3 |
Социально-личност- ное развитие |
Ребенок и окржаю- щий мир |
|||||||
Предметное окруже- ние |
|||||||||
4 |
Художественно-эс- тетическое разви- тие |
Изодеятельность Рисование |
|||||||
Лепка | |||||||||
Аппликация | |||||||||
Конструирование | |||||||||
Ручной труд | |||||||||
Музыкальное |
5. Наличие предметно-развивающей среды
Таблица 5.1.
Развивающая среда | 200___/200___ учебный год |
200___/200___ учебный год |
200___/200___ учебный год |
Количество единиц* | |||
Младенческий возраст: наличие манежа, утепленного пола, горки, качелей и др. |
|||
Ранний возраст: Игровой материал: игрушки-вкладыши, коробки разных размеров, разноцветные кубики, мячи и т.д. для сюжетных игр: куклы и игрушки животных разных размеров; строительные материалы разных форм и цветов. неоформленный материал: кубики, палочки, лоскутки ткани и т.д. |
|||
другое | |||
Дошкольный возраст | |||
проигрыватель | |||
набор пластинок | |||
магнитофон | |||
набор кассет | |||
диапроектор | |||
набор слайдов | |||
телевизор | |||
видеомагнитофон | |||
другое | |||
Наличие пособий | |||
игровой деятельности | |||
физической культуры | |||
Познавательной и речевой деятельности |
|||
музыкальной культуры | |||
экологической культуры | |||
элементарных математичес- ких представлений |
|||
изобразительной деятель- ности |
|||
трудовой деятельности | |||
творческой деятельности | |||
Для театрализованной дея- тельности |
|||
Наглядный и иллюстратив- ный материал |
|||
другое | |||
Медицинское обеспечение | |||
установка тубус-кварц УВЧ | |||
электрофорез, | |||
аппараты для приготовле- ния кислородных коктейлей |
|||
оборудование для озониро- вания воздуха |
|||
фитоаэронизаторы | |||
другое: (перечислите) | |||
другое | |||
Обеспечение литературой | |||
Методическая | |||
Научная | |||
Детская художественная литература |
6. Результативность реализации образовательной программы
Таблица 6.1. Динамика состояния здоровья детей по группам здоровья
Количество выпускников 200___ |
Количество выпускников 200___ |
Количество выпускников 200___ |
||||
Груп- па здо- ровья |
в том числе | в том числе | в том числе | |||
На входе в программу |
На выходе из программы |
На входе в программу |
На выходе из программы |
На входе в программу |
На выходе из программы |
|
1 гр. | ||||||
2 гр. | ||||||
3 гр. | ||||||
4 гр. |
Таблица 6.2. Оценка состояния заболеваемости детей (общий контингент)
Год | Число дней, пропущенных одним ребенком по болезни |
Количество и % часто болеющих детей |
Количество и % детей с хроническим заболеванием |
Количество и % детей с нарушением здоровья, вызванного адаптацией к ДОУ |
|||
Коли- чество |
% от общего числа |
Коли- чество |
% от общего числа |
Количест- во |
% от общего числа |
||
200__ | |||||||
200__ | |||||||
200__ |
Таблица 6.3. Показатели заболеваемости детей за 3 года
Год | Зарегистрировано заболеваний (всего) |
% от общего количества детей |
В том числе: простудные/ инфекционные |
|||
Всего | % от общего количества детей |
Всего | % от общего количества детей |
Всего | % от общего количест- ва детей |
|
200___ | ||||||
200___ | ||||||
200___ |
Таблица 6.4. Показатели физического развития детей
Уровни развития детей (количество и процент) | |||||||||
Наиме- нование группы |
200___ год | 200___ год | 200___ год | ||||||
высо- кий |
сред- ний |
ниже сред- него |
высо- кий |
сред- ний |
ниже средне- го |
высо- кий |
сред- ний |
ниже сред- него |
|
Примечание: количество и процент указать через дробь знаменатель кол-во; числитель процент от общего количества детей. (к таблице N 4.4)
6.5. Уровни развития звуковой культуры речи выпускников образовательной программы
Таблица 6.5.1. Из общеразвивающих групп
Годы | Число детей - выпускников программы |
Из них с чистой речью |
Количество де- тей, не произно- сящих 1-2, 3-5, >5 звуков |
Количество с заиканием |
||||
коли- чество |
% от общего числа детей |
коли- чество |
% от общего числа детей |
коли- чество |
% от общего числа детей |
коли- чество |
% от общего числа детей |
|
200___ | ||||||||
200___ | ||||||||
200___ |
Таблица 6.5.2. Из групп детей, имеющих нарушение речи
Годы | Число детей - выпускников программы |
Из них с чистой речью |
Количество де- тей, не произно- сящих 1-2, 3-5, >5 звуков |
Количество с заиканием |
||||
кол-во | % от общего числа детей |
кол-во | % от общего числа детей |
кол-во | % от общего числа детей |
кол-во | % от общего числа детей |
|
200___ | ||||||||
200___ | ||||||||
200___ |
6.6. Показатели физического развития выпускников образовательной программы
Уровни развития выпускников подготовительных групп (количество и процент) |
|||||||||
200___ год | 200___ год | 200___ год | |||||||
Общее коли- чество выпуск- ников |
высо- кий |
сред- ний |
ниже сред- него |
высо- кий |
сред- ний |
ниже сред- него |
высо- кий |
сред- ний |
ниже средне- го |
Начало реали- зации ОП/ Завер- шение реали- зации ОП |
Начало реали- зации ОП/ Завер- шение реали- зации ОП |
Начало реали- зации ОП/ Завер- шение реали- зации ОП |
Начало реали- зации ОП/ Завер- шение реали- зации ОП |
Начало реали- зации ОП/ Завер- шение реали- зации ОП |
Начало реали- зации ОП/ Завер- шение реали- зации ОП |
Начало реали- зации ОП/ Завер- шение реали- зации ОП |
Начало реали- зации ОП/ Завер- шение реали- зации ОП |
Начало реали- зации ОП/ Завер- шение реали- зации ОП |
|
6.7. Результаты готовности выпускников к обучению в школе на основании диагностики образовательного учреждения
Пока- зате- ли го- тов- нос- ти |
Уровни развития выпускников подготовительных групп (процент к общему числу) |
|||||||||||
Количество выпуск- ников 200___ год |
200___ год | 200___ год | ||||||||||
Общее коли- чест- во вы- пуск- ни- ков |
вы- со- кий |
сред- ний |
ниже сред- него |
Общее коли- чест- во вы- пуск- ни- ков |
вы- со- кий |
сред- ний |
ниже сред- него |
Общее коли- чест- во вы- пуск- ни- ков |
вы- со- кий |
сред- ний |
ниже сред- него |
|
6.8. Качественные характеристики, обеспечивающие превышение государственного стандарта (по желанию образовательного учреждения данные таблицы могут быть изменены)
Пока- зате- ли |
Уровни развития выпускников подготовительных групп (процент к общему числу) |
|||||||||||
Количество выпуск- ников 200___ год |
200___ год |
200___ год |
||||||||||
Общее коли- чест- во вы- пуск- ни- ков |
вы- со- кий |
сред- ний |
ниже сред- него |
Общее коли- чест- во вы- пуск- ни- ков |
вы- со- кий |
сред- ний |
ниже сред- него |
Общее коли- чест- во вы- пуск- ни- ков |
вы- со- кий |
сред- ний |
ниже сред- него |
|
Паспорт обсужден и утвержден на Совете образовательного учреждения.
Протокол N _________________________ от ___________________________
Печать ОУ
Заведующая(ий) _________________________________________________________
(подпись) Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.