Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия
Государственное образовательное учреждение
Институт повышения квалификации работников образования
Информационная карта (паспорт)
специального (коррекционного) образовательного учреждения
для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии,
специального учебно-воспитательного учреждение# для детей и подростков с
девиантным поведением,
образовательного учреждения для детей, нуждающихся в
психолого-педагогической и медико-социальной помощи,
оздоровительного образовательного учреждения санаторного типа для детей,
нуждающихся в длительном лечении
_________________________________________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии
_________________________________________________________________________
с Уставом ОУ)
_________________________________________________________________________
(место нахождения)
200__ год
1. Общие сведения об образовательном учреждении
1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с
Уставом ___________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
1.2. Краткое наименование образовательного учреждения (если такое
имеется в учредительных документах)
___________________________________________________________________
1.3. Юридический адрес _________________________________________________
___________________________________________________________________
1.4. Фактический адрес _________________________________________________
___________________________________________________________________
(при наличии нескольких площадок для ведения образовательной
деятельности - указать все адреса)
1.5. Телефоны: ______________________________
факс: __________________________________
E-mail _________________________________
1.6. Учредители ________________________________________________________
___________________________________________________________________
(название организации или ФИО юридического лица, адрес, телефон,
___________________________________________________________________
учредительный договор, время заключения)
1.7. Дата создания учреждения, наименование документа __________________
___________________________________________________________________
1.8. Место регистрации Устава _________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
регистрационное свидетельство N _______________ от _______________,
кем и когда утвержден _____________________________________________
1.9. Лицензия N ______________________________ от ______________________
___________________________________________________________________
(кем выдана и на какой срок)
1.10. ОГРН _____________________________________________________
1.11. ИНН ______________________________________________________
1.12. ОКПО _____________________________________________________
1.13. Документ, подтверждающий прохождение предыдущей аттестации (Приказ
об итогах аттестации)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
1.14. Свидетельство о государственной аккредитации и дата выдачи ________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
2. Руководители образовательного учреждения
1. Директор _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(категория, телефон)
2. Заместители директора ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(категория, телефон)
_________________________________________________________________________
(курируемое направление деятельности)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(категория, телефон)
_________________________________________________________________________
(курируемое направление деятельности)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(категория, телефон)
_________________________________________________________________________
(курируемое направление деятельности)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(категория, телефон)
_________________________________________________________________________
(курируемое направление деятельности)
3. Руководители структурных подразделений
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(категория, телефон)
_________________________________________________________________________
(название структурного подразделения)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(категория, телефон)
_________________________________________________________________________
(название структурного подразделения)
3. Нормативное правовое обеспечение реализации образовательных программ
3.1. Перечень учредительных документов
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.2. Перечень локальных актов (приказы, распоряжения, положения,
инструкции, порядки и др.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.3. Перечень организационно-педагогических документов
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Сведения о материально-технической базе
1. Год ввода здания ________________________________
2. Тип здания ______________________________________
(типовое, приспособленное)
3. Число мест для обучающихся ______________________
NN п/п |
Набор помещений | Кол-во | Кол-во мест |
Общая площадь |
1. | Учебные помещения (всего): | |||
в том числе: | ||||
- Учебные кабинеты | ||||
- Лаборатории | ||||
- Компьютерный класс | ||||
- Классы-кабинеты | ||||
- Кабинеты профессиональной подготовки |
||||
- Учебные мастерские | ||||
- другие | ||||
2. |
Кабинеты психолого-педагогическо- го сопровождения |
|||
в том числе: | ||||
- кабинет логопеда | ||||
- кабинет дефектолога | ||||
- кабинет психолога | ||||
- другие | ||||
3. |
Помещения медицинского сопровождения |
|||
- кабинет врача | ||||
- изолятор | ||||
- бокс | ||||
- зал ЛФК | ||||
- кабинет для массажа | ||||
- другие | ||||
4. |
Физкультурно-оздоровительный комплекс |
|||
- спортивный зал | ||||
- спортивная площадка | ||||
- тренажерный зал | ||||
- зал для занятия ритмикой | ||||
- игровые комнаты | ||||
- другие | ||||
5. | Библиотека | |||
- Универсальный фонд | ||||
- Методическая литература | ||||
- Справочная литература | ||||
- Другая литература | ||||
6. | Актовый зал | |||
7. | Музыкальный зал | |||
8. | Музей | |||
9. | Учебно-опытный участок | |||
10. |
Земельный участок (помимо учебно-опытного) |
|||
11. | Теплица | |||
12. | Спальный корпус | |||
- комнаты для проживания обучающихся |
||||
- комнаты для занятий | ||||
- санитарно-гигиенические помещения: |
||||
- душевые | ||||
- комнаты гигиены | ||||
- прачечные | ||||
- сушильные комнаты, | ||||
- другие | ||||
13. | Автотранспорт | |||
14. | Дополнительные сведения |
5. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
5.1. Перечень компьютеров, имеющихся в образовательном учреждении
Тип техники | Год установки | Где установлен (кабинет) |
Кем используется |
5.2. Компьютерные программы
N п/п |
Программы | Наименование | Разработчик | Где применяется |
1. | Развивающие игры для обучающихся |
|||
2. | Программы для обу- чающихся |
|||
3. | Коррекционные программы |
|||
4. | Программы для руко- водителей и педаго- гов |
5.3. Использование Интернет ресурса
Тип канала связи |
Машина для работы в Интернете |
Периодичность работы с образовательным ресурсом |
Ответственные |
5.4. Электронная почта
Тип канала связи |
Электрон- ный адрес |
Почтовая машина |
Где установлена |
Состояние (рабочее, нерабочее) |
Ответственный |
5.5. Оргтехника
Название | Марка | Где установлен |
Ответственный | Состояние (рабочее, нерабочее) |
Факс | ||||
Копировальный аппарат |
5.6. Проекционная техника
Название | Марка | Где установлен |
Состояние (рабочее, нерабочее) |
Ответственный |
5.7. Перечень видео, аудио техники
Название | Количество | Где установлено |
Кем используется |
Ответственный |
6. Сведения о руководящих и педагогических кадрах учреждения (отдельно по каждой образовательной программе)
Состав кадров образовательного учреждения |
200__/200__ г. | 200_/200__ г. | 200_/200__ г. | |||
Кол-во педа- гогов |
% от общего числа педа- гогов |
Кол-во педа- гогов |
% от общего числа педа- гогов |
Кол-во педа- гогов |
% от общего числа педаго- гов |
|
1. Всего педагогических работников: В том числе: |
||||||
Руководители ОУ | ||||||
Руководители структурных подразделений |
||||||
Педагоги (учителя): | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Воспитатели: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи | ||||||
- логопеды | ||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
совместители | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи | ||||||
- логопеды | ||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
Медицинские работники: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Обслуживающий персонал | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Технический персонал | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
2. Состав руководящих и педагогических кадров по образованию: |
||||||
Высшее - всего | ||||||
В том числе: | ||||||
Руководители ОУ | ||||||
Руководители структурных подразделений |
||||||
Педагоги (учителя): | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Воспитатели: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи | ||||||
- логопеды | ||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
совместители | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи | ||||||
- логопеды | ||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
Медицинские работники: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Незаконченное высшее - всего |
||||||
В том числе: | ||||||
Руководители ОУ | ||||||
Руководители структурных подразделений |
||||||
Педагоги (учителя): | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Воспитатели: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи | ||||||
- логопеды | ||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
совместители | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи | ||||||
- логопеды | ||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
Медицинские работники: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Среднее профессиональное (педагогическое) - всего |
||||||
В том числе: | ||||||
Руководители ОУ | ||||||
Руководители структурных подразделений |
||||||
Педагоги (учителя): | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Воспитатели: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи | ||||||
- логопеды | ||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
совместители | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи | ||||||
- логопеды | ||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
Медицинские работники: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Среднее профессиональное (непедагогическое) - всего |
||||||
В том числе: | ||||||
Руководители ОУ | ||||||
Руководители структурных подразделений |
||||||
Педагоги (учителя): | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Воспитатели: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи | ||||||
- логопеды | ||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
совместители | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи | ||||||
- логопеды | ||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
Медицинские работники: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Среднее (полное) общее образование - всего |
||||||
В том числе: | ||||||
Руководители ОУ | ||||||
Руководители структурных подразделений |
||||||
Педагоги (учителя): | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Воспитатели: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи | ||||||
- логопеды | ||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
совместители | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи | ||||||
- логопеды | ||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
Медицинские работники: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
3. Состав руководящих и педагогических кадров по квалификационным катего- риям: |
||||||
Имеют квалификационные категории: |
||||||
Всего: | ||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
- Педагоги (учителя): | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Воспитатели: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи | ||||||
- логопеды | ||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
совместители | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи | ||||||
- логопеды | ||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
- Медицинские работники: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Имеют высшую квалификацион- ную категорию: |
||||||
Всего: | ||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
- Педагоги (учителя): | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Воспитатели: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи | ||||||
- логопеды | ||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
совместители | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи | ||||||
- логопеды | ||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
- Медицинские работники: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Имеют первую квалификацион- ную категорию: |
||||||
Всего: | ||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
- Педагоги (учителя): | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Воспитатели: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи | ||||||
- логопеды | ||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
совместители | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи | ||||||
- логопеды | ||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
- Медицинские работники: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Имеют вторую квалификацион- ную категорию: |
||||||
Всего: | ||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
- Педагоги (учителя): | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Воспитатели: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи | ||||||
- логопеды | ||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
совместители | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи | ||||||
- логопеды | ||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
- Медицинские работники: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
4. Сведения о повышении квалификации |
||||||
Прошли курсы по образо- вательной программе объемом 144 часа (за последние 5 лет) |
||||||
Всего: | ||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
- Педагоги (учителя): | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Воспитатели: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи | ||||||
- логопеды | ||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
совместители | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи | ||||||
- логопеды | ||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
- медицинские работники | ||||||
Прошли краткосрочные курсы по образовательной программе объемом до 72 часов (за последние 5 лет) |
||||||
Всего: | ||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
- Педагоги (учителя): | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Воспитатели: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
- Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи | ||||||
- логопеды | ||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
совместители | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи | ||||||
- логопеды | ||||||
- социальные педагоги | ||||||
- другие | ||||||
- медицинские работники |
6.1. Методическое обеспечение образовательного процесса
N п/п |
Содержание деятельности | 200__/ 200__ г. |
200__/ 200__ г. |
200__/ 200__ г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 |
Наличие системы непрерывного повышения квалификации: |
|||
- на уровне образовательного учреждения |
||||
- на уровне муниципалитета | ||||
- на региональном уровне | ||||
- на межрегиональном уровне | ||||
2 |
Количество руководящих и педа- гогических кадров, прошедших профессиональную переподготов- ку в установленном порядке за последние 5 лет (% к общему количеству) |
|||
3 |
Наличие постоянно действующих органов самоуправления, обес- печивающих научно-методическое сопровождение процесса |
|||
- методический совет | ||||
- методические объединения | ||||
- проблемные лаборатории | ||||
- творческие группы | ||||
- иные профессиональные объеди- нения (перечислить) |
||||
4 |
Популяризация передового педа- гогического опыта (перечис- лить): |
|||
- статьи в периодической печати | ||||
- статьи в научных сборниках (тезисы докладов) |
||||
- издание брошюр | ||||
- издание научно-методических пособий, авторских программ |
||||
5 |
Наличие на базе ОУ системы повышения квалификации руково- дителей, специалистов других учреждений (указать) |
|||
- методическое обучение специа- листов района (города) |
||||
- методическое обучение специа- листов республики |
||||
- наличие практики студентов высших профессиональных образо- вательных учреждений, средних профессиональных образователь- ных учреждений |
||||
6 |
Использование потенциала науч- ных учреждений, высших и сред- них специальных учебных заведе- ний, творческих организаций, и союзов. Работа по договорам. (указать) |
|||
7 |
Наличие системы диагностики уровня развития педагогического потенциала. Прогнозирование профессиональных достижений по результатам диагностики |
7. Сведения о контингенте обучающихся в образовательном учреждении
(по каждой образовательной программе)
7.1. Образовательная программа
_________________________________________________________________________
(полное наименование)
_________________________________________________________________________
Контингент | 200_/200_ учебный год |
200_/200__ учебный год |
200_/200_ учебный год |
Контингент обучающихся | |||
1. Общее число классов/групп | |||
всего: | |||
из них: | |||
по виду (перечислить реализуемые) | |||
со сложной структурой дефекта (2 и более дефекта) |
|||
2. Число обучающихся по реализуемой образовательной программе |
|||
Всего: | |||
из них: | |||
по виду (перечислить реализуемые) | |||
со сложной структурой дефекта (2 и более дефектов) |
|||
3. Количество детей, обучающихся на дому |
|||
Всего: | |||
из них: | |||
по виду (перечислить реализуемые) | |||
со сложной структурой дефекта (2 и более дефектов) |
|||
4. Социальный состав обучающихся | |||
в том числе: | |||
из полных семей | |||
из неполных семей: | |||
из многодетных семей | |||
дети из семей социального риска | |||
дети-сироты | |||
дети, оставшиеся, без попечения родителей |
|||
дети, родители которых больны или осуждены |
|||
5. Состав обучающихся по группам здоровья |
|||
I группа | |||
II группа | |||
III группа | |||
IV группа | |||
Дети-инвалиды | |||
6. Обучающиеся, состоящие на учете ИДН и КДН, занимающиеся по данной образовательной программе: |
|||
- ИДН: | |||
- КДН: | |||
7. Обучающиеся, имеющие определение наказания судом |
8. Реализуемые программы
Уровень образования |
Виды программ | |||||
Программа деятельности "Содержание и воспитание воспитанни- ков" |
Общеобра- зователь- ные программы |
Общеобразова- тельная программа специального (коррекционно- го) обучения |
Дополнительные общеобразова- тельные программы по направленностям |
Профессио- нальная подготовка |
Другие | |
Дошкольное обра- зование |
||||||
Начальное общее образование |
||||||
Основное общее образование |
||||||
Среднее (полное) общее образование |
||||||
Начальное профес- сиональное обра- зование |
||||||
Среднее профес- сиональное обра- зование |
9. Программа деятельности "Содержание и воспитание обучающихся,
воспитанников"
Основные направления программы |
Реализация основных направлений | ||
200__/ 200__ уч. год |
200__/ 200__ уч. год |
200__/ 200__ уч. год |
|
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. |
10. Рабочие учебные программы
(по каждой программе)
10.1 Образовательная программа
_________________________________________________________________________
(полное наименование)
Образова- тельная область |
Учебный предмет, курсы по выбору |
Учебные программы |
Кол-во часов |
Кем принята, утверждена |
Срок реали- зации, апроба- ции |
Учебно-методи- ческое обеспечение программы |
|
Учебники | Учебно- методи- ческие пособия |
||||||
11. Формы освоения образовательных программ по классам и/или параллелям
за 3 учебных года
( по каждой программе)
Сту- пень обу- че- ния |
Год обу- че- ния |
Формы | |||||||||||||||
Очная | Очно-заоч- ная |
Заочная | Самообра- зование |
Индиви- дуальная |
Экстернат | Обучение на дому |
Семейное образование |
||||||||||
Класc | Кол- во |
Класс | Кол- во |
Класс | Кол- во |
Класс | Кол- во |
Класс | Кол- во |
Класс | Кол- во |
Класс | Кол- во |
Класс | Кол- во |
||
12. Результаты реализации образовательных программ в полном объеме в
соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса за 3
предшествующих аттестации года
по образовательной программе ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется на каждую образовательную программу)
N п/п |
Рабочие учебные программы |
Выполнение программы выпускника- ми по 3 предшест- вующим годам |
Срок освое- ния |
Кол-во часов по учеб- ному плану |
Фактиче- ски вы- дано ча- сов на одного обучаю- щегося |
% соот- ноше- ние |
Причина не вы- полне- ния |
200____ | |||||||
200____ | |||||||
200____ | |||||||
200____ | |||||||
200____ | |||||||
200____ |
13. Формы самоуправления образовательным учреждением
Государственно-общественные органы |
Наличие | ||
200___ | 200___ | 200___ | |
1. Попечительский совет | |||
2. Общеучрежденческая конфе- ренция |
|||
3. Совет учреждения | |||
4. Педагогический совет | |||
5. Научно-методический совет | |||
6. Административный совет | |||
7. Собрание трудового кол- лектива |
|||
8. Совет обучающихся | |||
9. Совет родителей | |||
10. Общественные объедине- ния, организации |
|||
11. Другие формы |
14. Количественные показатели результативности образовательных программ
14.1. Контингент выпускников общеобразовательных программ
(по каждой образовательной программе)
14.1.1. Образовательная программ
_________________________________________________________________________
(полное наименование образовательной программы)
Наименование и профиль выпускных классов по образовательным программам |
Количество выпускников (на конец каждого учебного года) |
||
200__-200__ уч. год |
200__-200__ уч. год |
200__-200__ уч. год |
|
Всего выпускников: | |||
Из них (по классам): | |||
Примечание. В графе 1 указать специальные классы в соответствии со спецификой отклонения в развитии обучающихся
Пример:
4-А (общеобразовательная)
4-Б (ЗПР)
4-В (УО)
14.2. Результаты освоения общеобразовательной программы начального
общего образования за 3 предыдущих учебных года
Предметы основной общеобразовательной программы |
Количество выпускников, средний балл по реализуемой образовательной программе |
||||||||
200__-200__ уч. год | 200__-200__ уч. год | 200__-200__ уч. год | |||||||
Всего выпуск- ников |
Не аттес- товано |
Средний балл |
Всего выпус- кников |
Не аттес- товано |
Сред- ний балл |
Всего выпуск- ников |
Не аттес- товано |
Средний балл |
|
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
Итого средний балл по основной общеобразова- тельной программе |
|||||||||
Предметы общеобразова- тельной программы, обеспечивающей допол- нительную (углубленную) подготовку |
|||||||||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
Итого средний балл по программе, обеспечи- вающей дополнительную (углубленную) подготов- ку |
|||||||||
Итого средний балл по общеобразовательной программе начального общего образования |
Примечание: выше обозначенные сведения заполняют образовательные учреждения, в которых кроме классов 1 вида имеются классы VII, VIII видов.
14.3. Результаты освоения общеобразовательной программы основного
общего образования за 3 предыдущих учебных года
Предметы основной общеобразовательной программы |
Количество выпускников, средний балл по реализуемой образовательной программе |
||||||||
200__-200__ уч. год | 200__-200__ уч. год | 200__-200__ уч. год | |||||||
Всего выпуск- ников |
Не аттес- товано |
Средний балл |
Всего выпус- кников |
Не аттес- товано |
Сред- ний балл |
Всего выпуск- ников |
Не аттес- товано |
Средний балл |
|
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
Итого средний балл по основной общеобразова- тельной программе: |
|||||||||
Предметы общеобразова- тельной программы, обеспечивающей допол- нительную (углубленную) подготовку |
|||||||||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
Итого средний балл по программе, обеспечи- вающей дополнительную (углубленную) подготов- ку |
|||||||||
Итого средний балл по общеобразовательной программе основного общего образования |
Примечание: данные сведения заполняют образовательные учреждения, имеющие классы I-VII видов.
14.4. Результаты освоения общеобразовательной программы среднего
(полного) общего образования за 3 предыдущих учебных года
Предметы основной общеобразовательной программы |
Количество выпускников, средний балл по реализуемой образовательной программе |
||||||||
200__-200__ уч. год | 200__-200__ уч. год | 200__-200__ уч. год | |||||||
Всего выпуск- ников |
Не аттес- товано |
Средний балл |
Всего выпус- кников |
Не аттес- товано |
Сред- ний балл |
Всего выпуск- ников |
Не аттес- товано |
Средний балл |
|
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
Итого средний балл по основной общеобразова- тельной программе |
|||||||||
Предметы общеобразова- тельной программы, обеспечивающей допол- нительную (углубленную) подготовку |
|||||||||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
Итого средний балл по программе, обеспечи- вающей дополнительную (углубленную) подготов- ку |
|||||||||
Итого средний балл по общеобразовательной программе начального общего образования |
Примечание: данные сведения заполняют образовательные учреждения, имеющие классы I-VI видов
14.5. Сведения об итоговой аттестации выпускников
общеобразовательной программы основного общего образования за 3
предыдущих учебных года
Перечень предме- тов, выносимых на экзамены по общеобразователь- ной программе основного общего образования |
200__-200__ уч. год | 200__-200__ уч. год | 200__-200__ уч. год | |||||||||
Кол-во вы- пуск- ников |
Кол-во сдав- ших экза- мен |
Не аттес- товано |
Сред- ний балл |
Кол-во вы- пуск- ников |
Кол-во сдав- ших экза- мен |
Не аттес- товано |
Сред- ний балл |
Кол-во вы- пуск- ников |
Кол-во сдав- ших экза- мен |
Не аттес- товано |
Сред- ний балл |
|
Общеобразователь- ная программа |
||||||||||||
Обязательные предметы |
||||||||||||
- Русский язык | ||||||||||||
- Алгебра | ||||||||||||
Предметы по выбору |
||||||||||||
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
8. | ||||||||||||
9. | ||||||||||||
10. | ||||||||||||
Итого средний бал по общеобразова- тельной программе |
||||||||||||
Общеобразователь- ная программа, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку |
||||||||||||
Перечень предме- тов |
||||||||||||
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
8. | ||||||||||||
9. | ||||||||||||
Итого средний балл по общеобра- зовательной прог- рамме, обеспечи- вающей дополни- тельную (углуб- ленную) подготов- ку |
||||||||||||
Итого средний бал по общеобразова- тельной программе основного общего образования |
14.6. Сведения об итоговой аттестации выпускников
общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования за 3
предыдущих учебных года
Перечень предме- тов, выносимых на экзамены по общеобразователь- ной программе среднего (полно- го) общего образования |
200__-200__ уч. год | 200__-200__ уч. год | 200__-200__ уч. год | |||||||||
Кол-во вы- пуск- ников |
Кол-во сдав- ших экза- мен |
Не аттес- товано |
Сред- ний балл |
Кол-во вы- пуск- ников |
Кол-во сдав- ших экза- мен |
Не аттес- товано |
Сред- ний балл |
Кол-во вы- пуск- ников |
Кол-во сдав- ших экза- мен |
Не аттес- товано |
Сред- ний балл |
|
Основная общеоб- разовательная программа |
||||||||||||
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
8. | ||||||||||||
9. | ||||||||||||
Итого средний бал по основной обще- образовательной программе |
||||||||||||
Общеобразователь- ная программа, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку |
||||||||||||
Перечень предме- тов |
||||||||||||
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
8. | ||||||||||||
9. | ||||||||||||
Итого средний балл по общеобра- зовательной прог- рамме, обеспечи- вающей дополни- тельную (углуб- ленную) подготов- ку |
||||||||||||
Итого средний бал по общеобразова- тельной программе среднего (полно- го) общего образования |
14.7. Формы проведения итоговой аттестации выпускников
общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного)
общего образования
(по каждой образовательной программе)
14.7.1. Образовательная программа _______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование образовательной программы)
Формы итоговой аттестации | 200_ /200_ уч. год |
200_ /200_ уч. год |
200_/ 200_ уч. год |
Государственная итоговая аттестация: | |||
Основное общее образование | |||
1. устный экзамен | |||
2. письменный экзамен | |||
3. защита экзаменационных работ (рефе- ратов и др.) |
|||
4. тестирование | |||
5. собеседование | |||
6. Другие формы (перечислить) | |||
Среднее (полное) общее образование | |||
1. устный экзамен | |||
2. письменный экзамен | |||
в том числе ЕГЭ | |||
3. защита экзаменационных работ (рефе- ратов и др.) |
|||
4. тестирование | |||
5. собеседование | |||
6. Другие формы (перечислить) | |||
Итоговая аттестация: | |||
Основное общее образование | |||
1. устный экзамен | |||
2. письменный экзамен | |||
3. защита экзаменационных работ (рефе- ратов и др.) |
|||
4. тестирование | |||
5. собеседование | |||
6. Другие формы (перечислить) | |||
Среднее (полное) общее образование | |||
1. устный экзамен | |||
2. письменный экзамен | |||
в том числе ЕГЭ | |||
3. защита экзаменационных работ (рефе- ратов и др.) |
|||
4. тестирование | |||
5. собеседование | |||
6. Другие формы (перечислить) |
14.8. Сведения о результативности дополнительных общеобразовательных
программ по направленностям за 3 года
Направлен- ность прог- раммы |
200__/200__ уч. год | 200__/200__ уч. год | 200__/200__ уч. год | |||||||||
Кол-во обучаю- щихся по прог- рамме (на входе) |
Кол-во не спра- вив- шихся с прог- рам- мой |
Всего выпус- кников по прог- рам- ме |
% от общего коли- чества |
Кол-во обучаю- щихся по прог- рамме (на входе) прог- рамме |
Кол-во не спра- вив- шихся с прог- рам- мой |
Всего выпус- кников по прог- рамме |
% от общего коли- чества |
Кол-во обучаю- щихся по прог- рамме (на входе) |
Кол-во не спра- вив- шихся с прог- рам- мой |
Всего выпус- кников по прог- рамме |
% от общего коли- чества |
|
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 |
14.9. Сведения о результативности программ профессиональной подготовки за
3 года
Прог- рам- мы |
200__/200__ уч. год | 200__/200__ уч. год | 200__/200__ уч. год | ||||||||||||
Кол- во обу- чаю- щих- ся по про- грам- ме |
Всего вы- пуcк- ников по прог- рамме |
Прис- воен квали- фика- цион- ный разряд |
Кол-во трудо- устро- енных по профи- лю (% от об- щего кол- ва) |
Про- дол- жают обра- зова- ние по про- филю (% от обще- го кол- ва) |
Кол- во обу- чаю- щих- ся по про- грам ме |
Всего вы- пуcк- ни- ков по прог- рамме |
Прис- воен квали- фи- каци- онный разряд |
Кол-во трудо- устро- енных по профи- лю (% от об- щего кол- ва) |
Про- дол- жают обра- зова- ние по про- филю (% от обще- го кол- ва) |
Кол- во обу- чаю- щих- ся по про- грам ме |
Всего вы- пуcк- ни- ков по прог- рамме |
Прис- воен ква- лифи- каци- онный раз- ряд |
Кол-во трудо- устро- енных по профи- лю (% от об- щего кол- ва) |
Про- дол- жают обра- зова- ние по про- филю (% от обще- го кол- ва) |
|
1. | |||||||||||||||
2. | |||||||||||||||
3. |
14.10. Сведения о результативности программы деятельности "Содержание и
воспитание обучающихся, воспитанников" по направленностям за 3 года
Направлен- ность программы |
200__/200__ уч. год | 200__/200__ уч. год | 200__/200__ уч. год | ||||||
Кол-во обучаю- щихся по програм- ме |
Всего выпуск- ников по програм- ме |
Готов- ность к самостоя- тельной жизни (средний балл по результа- там диагнос- тики ОУ) |
Кол-во обучаю- щихся по програм- ме |
Всего выпуск- ников по програм- ме |
Готов- ность к самостоя- тельной жизни (средний балл по результа- там диагнос- тики ОУ) |
Кол-во обучаю- щихся по програм- ме |
Всего выпуск- ников по програм- ме |
Готов- ность к самостоя- тельной жизни (средний балл по результа- там диагнос- тики ОУ) |
|
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. |
14.11. Сведения о результативности профессиональной образовательной
программы начального профессионального образования за 3 года
Наименование профессиональной образовательной программы начального профессионального образования |
200__/200__ уч. год | 200__/200__ уч. год | 200__/200__ уч. год | |||||||||
Кол-во обуча- ющихся по про- грамме |
Всего вы- пуcк- ников по прог- рамме |
Кол-во трудо- устро- енных по профи- лю (% от об- щего кол- ва) |
Про- дол- жают обра- зова- ние по про- филю (% от обще- го кол- ва) |
Кол-во обуча- ющихся по про- грамме |
Всего вы- пуcк- ников по прог- рамме |
Кол-во трудо- устро- енных по профи- лю (% от об- щего кол- ва) |
Про- дол- жают обра- зова- ние по про- филю (% от обще- го кол- ва) |
Кол-во обуча- ющихся по про- грамме |
Всего вы- пуcк- ников по прог- рамме |
Кол-во трудо- устро- енных по профи- лю (% от об- щего кол- ва) |
Про- дол- жают обра- зова- ние по про- филю (% от обще- го кол- ва) |
|
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
8. |
14.12. Информация о достижениях выпускников общеобразовательных программ
за последние 3 года*
N п/п |
Показатели | Учебный год | ||
200_-200_ | 200_-200_ | 200_-200_ | ||
1. - - - |
Всего выпускников: | |||
- общеобразовательная прог- рамма начального общего образования |
||||
- общеобразовательная прог- рамма основного общего образования |
||||
- общеобразовательная прог- рамма среднего (полного) общего образования |
||||
2. - - - |
Окончили школу: | |||
- с отличием | ||||
- с золотой медалью | ||||
- с серебряной медалью | ||||
3. - - - |
Победители олимпиад: | |||
- районных | ||||
- общеобразовательная прог- рамма основного общего образования |
||||
- общеобразовательная прог- рамма основного общего образования |
||||
- - |
- региональных | |||
- общеобразовательная прог- рамма основного общего образования |
||||
- общеобразовательная прог- рамма среднего (полного) общего образования |
||||
- - |
- российских | |||
- общеобразовательная прог- рамма основного общего образования |
||||
- общеобразовательная прог- рамма среднего (полного) общего образования |
||||
- - |
- международных | |||
- общеобразовательная прог- рамма основного общего образования |
||||
- общеобразовательная прог- рамма среднего (полного) общего образования |
||||
4. - - - |
Дипломанты, лауреаты, призеры конкурсов, конференции; со- соревнований: |
|||
- районных | ||||
- общеобразовательная прог- рамма основного общего образования |
||||
- общеобразовательная прог- рамма среднего (полного) общего образования |
||||
- - |
- региональных | |||
- общеобразовательная прог- рамма основного общего образования |
||||
- общеобразовательная прог- рамма среднего (полного) общего образования |
||||
- - |
- российских | |||
- общеобразовательная прог- рамма основного общего образования |
||||
- общеобразовательная прог- рамма среднего (полного) общего образования |
||||
- - |
- международных | |||
- общеобразовательная прог- рамма основного общего образования |
||||
- общеобразовательная прог- рамма среднего (полного) общего образования |
* П.14.12 заполняется по желанию образовательного учреждения
14.13. Сведения о самоопределении выпускников программ (постинтернатной
адаптации выпускников ОУ) за 3 года
Учебный год |
Выпускники программы на уровне основного общего образования |
Выпускники программы на уровне среднего (полного) общего образования |
Выпускники программы на уровне начального профессионального образования |
|||||||||||
все- го |
Продолжили образование, трудоустроены |
все- го |
Продолжили образование, трудоустроены |
всего | Продолжили образование, трудоустроены |
|||||||||
Сред- нее (пол- ное) общее |
Нача- льное профес- сио- наль- ное обра- зование |
Сред- нее профес- сио- наль- ное обра- зование |
Рабо- тают |
Нача- льное про- фес- сио- наль- ное обра- зова- ние |
Сред- нее про- фес- сио- наль- ное обра- зова- ние |
Высшее про- фес- сио- наль- ное обра- зова- ние |
Рабо- тают |
Сред- нее про- фес- сио- наль- ное обра- зова- ние |
Высшее про- фес- сио- наль- ное обра- зова- ние |
Рабо- тают |
||||
14.14. Сведения о социальной адаптации выпускников
Учебный год |
выпускники общеобразовательной программы основного общего образования, продолжающие образование |
трудо- устроены |
Инвалиды, находя- щиеся дома |
% социаль- ной адап- тации |
выпускники общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, продолжающие образование |
трудо- устроены |
Инвалиды, находя- щиеся дома |
% социаль- ной адапта- ции |
||||||
кол-во выпуск- ников |
По общеоб- разова- тельной програм- ме сред- него (полно- го) об- щего об- разова- ния |
По програм- ме нача- льного профес- сиональ- ного об- разова- ния |
По програм- ме сред- него профес- сиональ- ного образо- вания |
кол-во выпуск- ников |
По общеобразо- вательной программе среднего (полного) общего образования |
По образова- тельной программе среднего профес- сиональ- ного об- разования |
По программе начально профес- сиональ- го обра- зования |
|||||||
200__/200__ уч.г. |
||||||||||||||
200__/200__ уч.г. |
||||||||||||||
200__/200__ уч.г. |
Содержание Информационной карты обсуждено и принято
Педагогическим Советом
_________________________________________________________________________
(наименование ОУ)
"____" ______________ 200_ г.
Директор ________________________
(подпись)
Печать ОУ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.