Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия
Государственное образовательное учреждение
Институт повышения квалификации работников образования
Информационная карта (паспорт)
образовательного учреждения для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
_________________________________________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии
_________________________________________________________________________
с Уставом ОУ)
_________________________________________________________________________
(место нахождения)
200__ год
1. Общие сведения об образовательном учреждении
1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с
Уставом
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
1.2. Краткое наименование образовательного учреждения (если такое
имеется в учредительных документах)
___________________________________________________________________
1.3. Юридический адрес _________________________________________________
___________________________________________________________________
1.4. Фактический адрес _________________________________________________
(при наличии нескольких площадок для ведения
___________________________________________________________________
образовательной деятельности - указать все адреса)
1.5. Телефоны: __________________________________
факс: __________________________________
E-mail __________________________________
1.6. Учредители ________________________________________________________
___________________________________________________________________
(название организации или ФИО юридического лица, адрес, телефон,
___________________________________________________________________
учредительный договор, время заключения)
1.7. Дата создания учреждения, наименование документа __________________
___________________________________________________________________
1.8. Место регистрации Устава __________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
регистрационное свидетельство N _____________ от ________________,
кем и когда утвержден _____________________________________________
1.9. Лицензия N ______________________ от _______________________
___________________________________________________________________
(кем выдана и на какой срок)
1.10. ОГРН _________________________________________________________
1.11. ИНН _________________________________________________________
1.12. ОКПО _________________________________________________________
1.13. Документ, подтверждающий прохождение предыдущей аттестации (Приказ
об итогах аттестации) _____________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
1.14. Свидетельство о государственной аккредитации и дата выдачи ________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
2. Руководители образовательного учреждения
1. Директор _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(квалификационная категория)
2. Заместители директора
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(квалификационная категория)
_________________________________________________________________________
(курируемое направление деятельности)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(квалификационная категория)
_________________________________________________________________________
(курируемое направление деятельности)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(квалификационная категория)
_________________________________________________________________________
(курируемое направление деятельности)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(квалификационная категория)
_________________________________________________________________________
(курируемое направление деятельности)
3. Руководители структурных подразделений
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(квалификационная категория)
_________________________________________________________________________
(название структурного подразделения)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(квалификационная категория)
_________________________________________________________________________
(название структурного подразделения)
3. Нормативное правовое обеспечение содержания деятельности образовательного учреждения
3.1. Перечень учредительных документов:
Устав ___________________________________________________________________
Учредительный договор ___________________________________________________
Лицензия ________________________________________________________________
3.2. Перечень локальных актов (приказы, положения, инструкции, правила,
порядки, договоры и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.3. Перечень организационно-управленческих документов (протоколы и
решения педагогических советов, методических советов, семинаров и т.д.,
графики работы, планы, программы и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Сведения о материально-технической базе
1. Год ввода здания _______________________________
2. Тип здания _______________________________
(типовое, приспособленно)
3. Число мест для обучающихся _______________________________
N п/п |
Набор помещений | Кол-во | Кол-во мест |
Общая площадь |
1. | Помещения для проживания детей (всего): |
|||
Комнаты отдыха | ||||
Спальные комнаты | ||||
2. | Комнаты для санитарно-гигиенических процедур (всего) |
|||
В том числе: | ||||
- Туалетные комнаты | ||||
- Душевые | ||||
- Сауны | ||||
- Прачечные | ||||
- Сушильные комнаты | ||||
Прочие: | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
3. | Помещения по реабилитации, оказанию медицинских услуг |
|||
В том числе: | ||||
- Кабинет педагога-психолога | ||||
- Кабинет логопеда | ||||
- Кабинет социального логопеда | ||||
- Кабинет дефектолога | ||||
Прочие: | ||||
- | ||||
- | ||||
- Кабинет врача | ||||
- Процедурный кабинет | ||||
- Стоматологический кабинет | ||||
- Физио-кабинет | ||||
- Кабинет лечебной физкультуры и массажа |
||||
- Изолятор | ||||
Прочие: | ||||
- | ||||
- | ||||
4. | Столовая | |||
5. | Помещения для социализации и подготовки к самостоятельной жизни |
|||
- Учебные мастерские | ||||
- Спортивный зал | ||||
- Тренажерный зал | ||||
- Музыкальный зал | ||||
- Актовый зал | ||||
- Библиотека | ||||
- Читальный зал | ||||
- Музей | ||||
- Кабинет СБО | ||||
- Компьютерный зал | ||||
- Стадион | ||||
- Тир | ||||
- Бассейн | ||||
6. | Приусадебное хозяйство | |||
- Земельный участок | ||||
- Учебно-опытный участок | ||||
- Теплица | ||||
- Ферма | ||||
Прочие: | ||||
- | ||||
- | ||||
7. | Автотранспорт | |||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
8. | База отдыха: | |||
- | ||||
- |
5. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
5.1. Перечень компьютеров, имеющихся в образовательном учреждении
Тип техники | Год установки | Где установлен (кабинет) |
Кем используется |
5.2. Компьютерные программы
N п/п |
Программы | Наименование | Разработчик | Где применяется |
1. | Развивающие игры для обучающихся |
|||
2. | Программы для обучаю- щихся |
|||
3. | Программы для руково- дителей и педагогов |
5.3. Использование Интернет ресурса
Тип канала связи | Машина для работы в Интернете |
Периодичность работы с образовательным ресурсом |
Ответственные |
5.4. Электронная почта
Тип канала связи |
Электрон- ный адрес |
Почтовая машина |
Где установле- на |
Состояние (рабочее, не раб.) |
Ответственный |
5.5. Оргтехника
Название | Марка | Где установлен |
Ответственный | Состояние (рабочее, нерабочее) |
Факс | ||||
Копироваль- ный аппарат |
5.6. Проекционная техника
Название | Марка | Где установлен |
Состояние (рабочее, нерабочее) |
Ответственный |
5.7. Перечень видео, аудио техники
Название | Количество | Где установлено |
Кем используется |
Ответственный |
6. Сведения о руководящих и педагогических кадрах учреждения (отдельно по каждой программе)
Состав кадров образовательного учреждения |
200_/200_ г | 200_/200_ г | 200_/200_ г | |||
Кол-во педаго- гов |
% от общего числа педа- гогов |
Кол-во педаго- гов |
% от общего числа педа- гогов |
Кол-во педаго- гов |
% от общего числа педа- гогов |
|
1. Всего педагогических работников: В том числе: |
||||||
Руководители ОУ | ||||||
Руководители структурных подразделений |
||||||
Педагоги: | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (ло- гопеды) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
- педагог дополнительного образования |
||||||
- музыкальный руководитель | ||||||
- инструктора по труду | ||||||
- педагог-организатор | ||||||
- прочие | ||||||
совместители | ||||||
2. Состав руководящих и педагогических кадров по образованию: |
||||||
Высшее (всего) | ||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
Педагоги | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Специалисты | ||||||
постоянные | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (ло- гопеды) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
- музыкальный руководитель | ||||||
- педагог-организатор | ||||||
- инструктора по труду | ||||||
-прочие: | ||||||
совместители | ||||||
Незаконченное высшее (все- го) |
||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
- Руководители структурных подразделений |
||||||
Педагоги | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Специалисты | ||||||
постоянные | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (ло- гопеды) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
- музыкальный руководитель | ||||||
- педагог-организатор | ||||||
- инструктора по труду | ||||||
- прочие: | ||||||
совместители | ||||||
Среднее профессиональное (педагогическое) - всего |
||||||
В том числе: | ||||||
Руководители ОУ | ||||||
Руководители структурных подразделений |
||||||
Педагоги | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Специалисты | ||||||
постоянные | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (ло- гопеды) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
- музыкальный руководитель | ||||||
- педагог-организатор | ||||||
- инструктора по труду | ||||||
- прочие: | ||||||
совместители | ||||||
Среднее профессиональное (непедагогическое) - всего |
||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
Руководители структурных подразделений |
||||||
Педагоги | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Специалисты | ||||||
постоянные | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (ло- гопеды) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
- музыкальный руководитель | ||||||
- педагог-организатор | ||||||
- инструктора по труду | ||||||
- прочие: | ||||||
совместители | ||||||
Среднее (полное) общее образование - всего |
||||||
В том числе: | ||||||
- Руководители ОУ | ||||||
Руководители структурных подразделений |
||||||
Педагоги | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Специалисты | ||||||
постоянные | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (ло- гопеды) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
- музыкальный руководитель | ||||||
- педагог-организатор | ||||||
- инструктора по труду | ||||||
- прочие: | ||||||
совместители | ||||||
3. Состав руководящих и педагогических кадров по квалификационным категори- ям: |
||||||
Имеют квалификационные ка- тегории: |
||||||
Всего: | ||||||
В том числе: | ||||||
Руководители ОУ | ||||||
Руководители структурных подразделений |
||||||
Педагоги | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (ло- гопеды) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
Прочие: | ||||||
совместители | ||||||
Имеют высшую квалифика- ционную категорию: |
||||||
Всего: | ||||||
В том числе: | ||||||
Руководители ОУ | ||||||
Руководители структурных подразделений |
||||||
Педагоги | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (ло- гопеды) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
Прочие: | ||||||
совместители | ||||||
Имеют первую квалифика- ционную категорию: |
||||||
Всего | ||||||
В том числе: | ||||||
Руководители ОУ | ||||||
Руководители структурных подразделений |
||||||
Педагоги | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (ло- гопеды) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
Прочие: | ||||||
совместители | ||||||
Имеют вторую квалифика- ционную категорию: |
||||||
Всего | ||||||
В том числе: | ||||||
Руководители ОУ | ||||||
Руководители структурных подразделений |
||||||
Педагоги | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (ло- гопеды) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
Прочие: | ||||||
совместители | ||||||
4. Сведения о повышении квалификации |
||||||
Прошли курсы по образова- тельной программе объемом 144 часа (за последние 5 лет) |
||||||
Всего | ||||||
В том числе: | ||||||
Руководители ОУ | ||||||
Руководители структурных подразделений |
||||||
Педагоги | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (ло- гопеды) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
Прочие: | ||||||
совместители | ||||||
Прошли краткосрочные курсы по образовательной прог- рамме объемом до 72 часов (за последние 5 лет) |
||||||
Всего | ||||||
В том числе: | ||||||
Руководители ОУ | ||||||
Руководители структурных подразделений |
||||||
Педагоги | ||||||
- постоянные | ||||||
- совместители | ||||||
Специалисты: | ||||||
постоянные | ||||||
- педагоги-психологи | ||||||
- учителя-дефектологи (ло- гопеды) |
||||||
- социальные педагоги | ||||||
Прочие: | ||||||
совместители | ||||||
6.1 Методическое обеспечение образовательного процесса
N п/п |
Содержание деятельности | 200__/ 200__ г. |
200__/ 200__ г. |
200__/ 200__ г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 |
Наличие системы непрерывного повышения квалификации: |
|||
- на уровне образовательного учреждения |
||||
- на уровне муниципалитета | ||||
- на региональном уровне | ||||
- на межрегиональном уровне | ||||
2 |
Количество руководящих и пе- дагогических кадров, прошед- ших профессиональную перепод- готовку в установленном по- рядке за последние 5 лет (% к общему количеству) |
|||
3 |
Наличие постоянно действующих органов самоуправления, обес- печивающих научно-методичес- кое сопровождение процесса |
|||
- методический совет | ||||
- методические объединения | ||||
- проблемные лаборатории | ||||
- творческие группы | ||||
- иные профессиональные объе- динения (перечислить) |
||||
4 |
Популяризация передового пе- дагогического опыта (перечис- лить): |
|||
- статьи в периодической печати |
||||
- статьи в научных сборниках (тезисы докладов) |
||||
- издание брошюр | ||||
- издание научно-методических пособий, авторских программ |
||||
5 |
Наличие на базе ОУ системы повышения квалификации руко- водителей, специалистов дру- гих учреждений (указать) |
|||
- методическое обучение спе- циалистов района (города) |
||||
- методическое обучение спе- циалистов республики |
||||
- наличие практики студентов высших профессиональных обра- зовательных учреждений, сред- них профессиональных образо- вательных учреждений |
||||
6 |
Использование потенциала научных учреждений, высших и средних специальных учебных заведений, творческих органи- заций, и союзов. Работа по договорам. (указать) |
|||
7 |
Наличие системы диагностики уровня развития педагогичес- кого потенциала. Прогнозиро- вание профессиональных дости- жений по результатам диагнос- тики |
7. Сведения о контингенте воспитанников образовательного учреждения
Контингент |
200__/200__ учебный год |
200__/200__ учебный год |
200__/200__ учебный год |
Контингент воспитанников | |||
1. Общее количество групп/кол-во воспитанников |
|||
В том числе: Одновозрастные |
|||
Разновозрастные | |||
Специальные (коррекционные) | |||
2. Количество воспитанников (всего) |
|||
Мальчиков (% от общего числа) | |||
Девочек (% от общего числа) | |||
3. Состав воспитанников по воз- расту (% от общего числа) |
|||
До 3-х лет | |||
От 3-х до 7 лет | |||
От 7 до 15 лет | |||
От 15 до 18 лет | |||
От 18 до 23 лет | |||
4. Социальный состав воспитанни- ков (% от общего числа) |
|||
Дети-сироты | |||
Дети, оставшиеся без попечения родителей |
|||
Дети, родители которых ограничены в родительских правах |
|||
Дети, родители которых осуждены | |||
Дети, родители которых больны, недееспособны |
|||
Дети, поступившие по заявлению родителей, в том числе: |
|||
Дети одиноких матерей | |||
Дети безработных | |||
Дети беженцев и вынужденных переселенцев |
|||
Дети родителей-инвалидов | |||
5. Состав воспитанников по уровню освоения образовательных программ |
|||
- дошкольного образования в том числе: |
|||
Посещающие детские сады | |||
Получающие образование на базе учреждения |
|||
- Начального общего образования (всего детей) |
|||
В том числе в условиях детского дома |
|||
- Основного общего образования (всего детей) |
|||
В том числе в условиях детского дома |
|||
Среднего (полного) общего образо- вания (всего детей) |
|||
В том числе в условиях детского дома |
|||
- Начального профессионального образования (всего детей) |
|||
- Среднего профессионального об- разования (всего детей) |
|||
6. Состав воспитанников по состоянию здоровья |
|||
Группа 1. | |||
Группа 2. | |||
Группа 3. | |||
Группа 4. | |||
Дети-инвалиды | |||
Дети, имеющие отклонения в разви- тии (всего) |
|||
В том числе: | |||
Нарушение речи | |||
Нарушение опорно-двигательного аппарата |
|||
Задержка психического развития | |||
Нарушение зрения | |||
Умственная отсталость | |||
Прочее: | |||
7. Количество детей, находящихся в родственных отношениях (дети из биологических семей) |
|||
8. Количество детей, находящихся на патронатном воспитании (в %) |
|||
9. Количество детей, переданных под опеку и попечительство (в %) |
|||
10. Количество детей, переданных на усыновление (в %) |
|||
11. Количество детей, возвращен- ных в биологическую семью (в %) |
|||
12. Количество детей, поступивших в детский дом на кратковременное пребывание (до одного года) |
|||
13. Количество детей, состоящих на учете: |
|||
В том числе: | |||
КДН | |||
ИДН | |||
Нарколога | |||
Психиатра | |||
Прочее: | |||
14. Обучающиеся, имеющие опреде- ление наказания судом |
8. Реализуемые программы
Уровень образования |
Виды программ | |||||
Программа деятельности "Содержание и воспитание воспитанни- ков" |
Общеобра- зователь- ные программы |
Общеобразова- тельная программа специального (коррекционно- го) обучения |
Дополнительные общеобразова- тельные программы по направленностям |
Профессио- нальная подготовка |
Другие | |
Дошкольное обра- зование |
||||||
Начальное общее образование |
||||||
Основное общее образование |
||||||
Среднее (полное) общее образование |
||||||
Начальное профес- сиональное обра- зование |
||||||
Среднее профес- сиональное обра- зование |
9. Рабочие учебные программы по учебным дисциплинам (курсам) (отдельно по каждой программе)
Части учебно- го плана |
Образова- тельная область |
Образова- тельные компоненты (учебные предметы, курсы по выбору) |
Учебные программы |
Коли- чест- во часов |
Уровень экспертизы |
Срок реали- зации |
Учебно-методическое обеспечение программы |
|
Учебники | Учебно-мето- дические пособия |
|||||||
10. Результаты реализации образовательных программ в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса за 3 предшествующих аттестации года
по образовательной программе ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется на каждую образовательную программу)
N п/п |
Рабочие учебные программы |
Выполнение программы выпускни- ками по 3 предшест- вующим годам |
Срок осво- ения |
Кол-во часов по учебному плану |
Факти- чески выдано часов на одного обучаю- щегося |
% соот- ноше- ние |
Причина не выполнения |
200_____ | |||||||
200_____ | |||||||
200_____ | |||||||
200_____ | |||||||
200_____ | |||||||
200_____ |
11. Программа деятельности "Содержание и воспитание обучающихся, воспитанников" за 3 года
Основные направления программы |
Реализация основных направлений | ||
200__/ 200__ уч. год |
200__/ 200__ уч. год |
200__/ 200__ уч. год |
|
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. |
12. Рабочие учебные программы, реализуемые в учреждении в рамках дополнительных общеобразовательных программ по направленностям (уровень, сроки реализации)
Уровни образования |
Направленности | |||||||||
Худо- жест- венно- эстети- ческая |
Эколо- го-био- логиче- ская |
Естест- венно научная |
Турист- ско- крае- ведчес- кая |
Научно- техни- ческая |
Физкуль- турно- спортив- ная |
Воен- но- пат- рио- тичес- кая |
Социаль- но- педаго- гическая |
Спортив- но- техни- ческая |
Культуро- логичес- кая |
|
Дошкольное об- разование |
||||||||||
Начальное об- щее образова- ние |
||||||||||
Основное общее образование |
||||||||||
Среднее (пол- ное) общее об- разование |
13. Формы самоуправления образовательным учреждением
Государственно- общественные органы |
Наличие | ||
200__ | 200__ | 200__ | |
- Попечительский совет | |||
- Конференция учреждения | |||
- Совет учреждения | |||
- Педагогический совет | |||
- Методический совет | |||
- Административный совет | |||
- Собрание трудового кол- лектива |
|||
- Совет воспитанников | |||
- Общественные объедине- ния, организации |
|||
- Другие формы |
14. Количественные показатели результативности реализации программ
14.1. Контингент выпускников программ
Программа | Количество выпускников (на конец каждого учебного года) |
|||||
200__-200__ учебный год |
200__-200__ учебный год |
200__-200__ учебный год |
||||
Всего на начало реали- зации прог- раммы |
Вы- пуск- ники |
Всего на начало реали- зации прог- раммы |
Выпуск- ники |
Всего на начало реали- зации прог- раммы |
Выпуск- ники |
|
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. |
14.2 Сведения о результативности программы деятельности "Содержание и воспитание обучающихся, воспитанников" по направленностям за 3 года
Направлен- ность программы |
200__/200__ уч. год | 200__/200__ уч. год | 200__/200__ уч. год | ||||||
Кол-во обучаю- щихся по програм- ме |
Всего выпуск- ников по програм- ме |
Готов- ность к самостоя- тельной жизни (средний балл по результа- там диагнос- тики ОУ ) |
Кол-во обучаю- щихся по програм- ме |
Всего выпуск- ников по програм- ме |
Готов- ность к самостоя- тельной жизни (средний балл по результа- там диагнос- тики ОУ) |
Кол-во обучаю- щихся по програм- ме |
Всего выпуск- ников по програм- ме |
Готов- ность к самостоя- тельной жизни (средний балл по результа- там диагнос- тики ОУ) |
|
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. |
14.3 Сведения о результативности дополнительной общеобразовательной программы по направленностям за 3 года
Направ- ленность программы |
200__/200__ уч. год | 200__/200__ уч. год | 200__/200__ уч. год | |||||||||
Кол-во обуча- ющихся по прог- рамме |
Всего вы- пуск- ников по прог- рамме |
Коли- чество тру- доус- троен- ных по профилю (% от общего коли- чества) |
Продол- жают образо- вание по профилю (% от общего коли- чества) |
Кол-во обу- чаю- щихся по прог- рамме |
Всего вы- пуск- ников по прог- рамме |
Коли- чество тру- доус- троен- ных по профилю (% от общего коли- чества) |
Продол- жают образо- вание по профилю (% от общего коли- чества) |
Кол-во обу- чаю- щихся по прог- рамме |
Всего вы- пуск- ников по прог- рамме |
Коли- чество тру- доус- троен- ных по профилю (% от общего коли- чества) |
Продол- жают образо- вание по профилю (% от общего коли- чества) |
|
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 |
14.4 Сведения о результативности программ профессиональной подготовки за 3 года
Программы | 200__/ 200__ уч. год | 200__/ 200__ уч. год | 200__/ 200__ уч. год | ||||||||||||
Кол-во обучаю- щихся по прог- рамме |
Всего выпуск- ников по прог- рамме |
Присвоен квалифи- кацион- ный разряд |
Количест- во трудо- устроен- ных по профилю (% от общего коли- чества) |
Продол- жают образо- вание по профилю (% от общего коли- чества) |
Кол-во обучаю- щихся по прог- рамме |
Всего выпуск- ников по прог- рамме |
Присвоен квалифи- кацион- ный разряд |
Количест- во трудо- устроен- ных по профилю (% от общего коли- чества) |
Продол- жают образо- вание по профилю (% от общего коли- чества) |
Кол-во обучаю- щихся по прог- рамме |
Всего выпуск- ников по прог- рамме |
Присвоен квалифи- кацион- ный разряд |
Количест- во трудо- устроен- ных по профилю (% от общего коли- чества) |
Продол- жают образо- вание по профилю (% от общего коли- чества) |
|
1. | |||||||||||||||
2. | |||||||||||||||
3. |
14.5 Информация о достижениях выпускников программ, реализуемых в ОУ за последние 3 года*
N п/п |
Показатели | Учебный год | ||
200_-200_ | 200_-200_ | 200_-200_ | ||
1. | Дипломанты, лауреаты, при- зеры конкурсов, конферен- ции; соревнований: |
|||
Программа "Содержание и воспитание воспитанников" |
||||
- районных | ||||
- региональных | ||||
- российских | ||||
- международных | ||||
2. | Дополнительные общеобразо- вательные программы по направленностям |
|||
- районных | ||||
- региональных | ||||
- российских | ||||
- международных | ||||
3. | Программа профессиональной подготовки |
|||
- районных | ||||
- региональных | ||||
- российских | ||||
- международных | ||||
4. | Общеобразовательная прог- рамма |
|||
- районных | ||||
- региональных | ||||
- российских | ||||
- международных | ||||
5. | Другие программы (указать какие) |
|||
- районных | ||||
- региональных | ||||
- российских | ||||
- международных |
* П.14.5 заполняется по желанию образовательного учреждения
14.6 Сведения о самоопределении выпускников программ (постинтернатной адаптации выпускников детских домов) за 3 года
Учебный год |
Выпускники программы на уровне основного общего образования |
Выпускники программы на уровне среднего (полного) общего образования |
Выпускники программы на уровне начального профессионального образования |
|||||||||||
все- го |
Продолжили образование, трудоустроены |
все- го |
Продолжили образование, трудоустроены |
всего | Продолжили образование, трудоустроены |
|||||||||
Сред- нее (пол- ное) общее |
Нача- льное профес- сио- нальное обра- зование |
Среднее профес- сио- нальное обра- зование |
Рабо- тают |
Нача- льное про- фес- сио- наль- ное обра- зова- ние |
Сред- нее про- фес- сио- наль- ное обра- зова- ние |
Высшее про- фес- сио- наль- ное обра- зова- ние |
Рабо- тают |
Сред- нее про- фес- сио- наль- ное обра- зова- ние |
Высшее про- фес- сио- наль- ное обра- зова- ние |
Рабо- тают |
||||
Содержание Информационной карты обсуждено и принято Педагогическим
Советом _________________________________________________________________
(наименование ОУ)
"_____" _____________ 200_ г.
Директор __________________________
(подпись)
Печать ОУ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.