Приказ Минобразования Республики Карелия от 30 августа 2005 г. N 793
"Об утверждении средних аккредитационных показателей, используемых при установлении типов и видов образовательных учреждений, находящихся на территории Республики Карелия"
18 ноября 2010 г.
Приказом Министерства образования Республики Карелия от 2 июля 2015 г. N 969 настоящий приказ признан утратившим силу
На основании Закона Российской Федерации от 10 мая 1992 года N 3266-1 "Об образовании#, Закона Республики Карелия от 29 апреля 2005 года N 874-ЗРК "Об образовании", приказа Министерства образования Российской Федерации от 22 мая 1998 года N 1327 в редакции приказа Министерства образования Российской Федерации от 11 августа 2000 года N 2439 "Об утверждении Положения о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений", приказа Министерства образования Российской Федерации от 23 марта 1999 года N 712 "Об аттестации образовательных учреждений дополнительного образования детей" и в соответствии с пунктом 8 приказа Министерства образования и по делам молодежи Республики Карелия от 8 апреля 2005 года N 224 "Об организации аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений и организации, реализующих образовательные программы, в Республике Карелия" приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названного приказа N 224 следует читать как "Об организации аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений и организаций, реализующих образовательные программы, в Республике Карелия"
1. Утвердить:
- форму сведений об образовательном учреждении в соответствии с показателями государственной аккредитации (приложение N 1);
- средние аккредитационные показатели для общеобразовательных учреждений, находящихся на территории Республики Карелия (приложение N 2);
- средние аккредитационные показатели для дошкольных образовательных учреждений, находящихся на территории Республики Карелия (приложение N 3);
- средние аккредитационные показатели для образовательных учреждений дополнительного образования детей, находящихся на территории Республики Карелия (приложение N 4);
абзац шестой утратил силу;
См. текст абзаца шестого пункта 1
- средние аккредитационные показатели, для специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, находящихся на территории Республики Карелия (приложение N 6);
- средние аккредитационные показатели для образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на территории Республики Карелия (приложение N 7);
- средние аккредитационные показатели для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений, находящихся на территории Республики Карелия (приложение N 8);
- средние аккредитационные показатели для учреждений среднего профессионального образования, находящихся на территории Республики Карелия (приложение N 9);
- средние аккредитационные показатели для образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, находящихся на территории Республики Карелия (приложение N 10);
- средние аккредитационные показатели для специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением, находящихся на территории Республики Карелия (приложение N 11);
- средние аккредитационные показатели для образовательных учреждений, находящихся для детей, нуждающихся в психолого-педагогической медико-социальной помощи, находящихся на территории Республики Карелия (приложение N 12);#
- средние аккредитационные показатели для межшкольных учебных комбинатов, находящихся на территории Республики Карелия (приложение N 13).
2. Отделу лицензирования и контроля исполнения государственных образовательных стандартов (Е.А.Антошко):
- обеспечить подготовку представлений аккредитационной комиссии Министерства образования и по делам молодежи Республики Карелия в соответствии со средними аккредитационными показателями;
- довести до сведения руководителей муниципальных органов управления образованием и руководителей государственных образовательных учреждений Республики Карелия содержание данного приказа.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия руководствоваться данным приказом при организации деятельности образовательных учреждений.
4. Государственным образовательным учреждениям Республики Карелия обеспечить соответствие содержания образовательных программ, организацию фактически реализуемой деятельности и качество подготовки выпускников средним аккредитационньхм показателям.
5. Государственному образовательному учреждению Институт повышения квалификации работников образования (Л.А.Ковру) в рамках организационного, консультационного и методического сопровождения подготовки образовательных учреждений к прохождению процедур аттестации и государственной аккредитации ознакомить руководителей образовательных учреждений Республики Карелия с содержанием данного приказа.
6. Контроль за выполнением данного приказа возложить на первого заместителя Министра образования и по делам молодежи Республики Карелия А.С.Кармазина.
Министр |
Г.А.Разбивная |
Зарегистрировано
Администрацией Главы
Республики Карелия
7 ноября 2005 г.
Peг. N 264
Приложение N 1
к приказу Министерства образования
и по делам молодежи
Республики Карелия
от 30 августа 2005 г. N 793
Сведения о ______________________________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения в
соответствии с Уставом)
в соответствии с показателями государственной аккредитации
N п/п |
Наименование показателя | Фактическое значение показателя |
1 | 2 | 3 |
1. | Уровень реализуемых образовательных программ1 |
|
2. | Направленность реализуемых образовательных программ2 |
|
3. | Полнота реализации образовательных программ3 | |
4. | Структура классов (групп)4 | |
5. | Качество подготовки выпускников5 | |
6. 6.1. 6.2. |
Кадровое обеспечение (%): Общая укомплектованность штатов: в том числе: - штатные работники - совместители Уровень квалификации педагогических, инженерно-педагогических, руководящих работников: - высшая категория - первая категория - вторая категория |
|
7. 7.1. 7.2. |
Информационно-техническое оснащение (чел.): Количество обучающихся на одну единицу компьютерной техники Количество обучающихся на одну единицу компьютерной техники с выходом в Интернет |
|
8. | Методическое обеспечение образовательного процесса |
|
9. | Медико-социальные условия6 | |
10. | Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства Российской Федерации |
|
11. | Учебная и учебно-методическая работа (объем в печатных листах) учебных, учебно-методических разработок, имеющих рецензию региональных или отраслевых учебно-методических комплексов, научно-методических комплексов, приходящихся на еденицу приведенного штата педагогических сотрудников7 |
Данные на "__" ___________________ 20...г.
Руководитель образовательного учреждения: _________________________Ф.И.О.
(подпись)
МП
------------------------------
1 Для образовательных учреждений всех типов и видов указываются уровни, на которых реализуются образовательные программы в соответствии со ст.9 Закона РФ "Об образовании".
2 Для всех образовательных учреждений всех типов и видов указывается точное наименование аттестованных программ; для образовательных учреждений, реализующих дополнительные общеобразовательные программы по направленностям, общеобразовательные программы специального коррекционного обучения, профессиональные образовательные программы начального профессионального образования, профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования указываются сроки освоения этих программ; для образовательных учреждений, реализующих профессиональные образовательные программы начального профессионального образования, профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования указывается на базе какого образования реализуются программы.
3 Указывается в процентах по каждой программе, ранее перечисленной в пункте 2.
4 Указывается общее количество классов (групп) с изучением и их процент к общему количеству классов (групп).
5 Указывается средний балл по результатам реализации каждой программы, ранее перечисленной в пункте 2.
6 Только для дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.
7 Только для образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Приложение N 2
к приказу Министерства образования
и по делам молодежи
Республики Карелия
от 30 августа 2005 г. N 793
Средние аккредитационные показатели для общеобразовательных учреждений, находящихся на территории Республики Карелия
N п/п |
Показатели | Критерии | |||||
Виды общеобразовательных учреждений | |||||||
НОШ1 | OШ2 | COШ3 | СОШ4 | Гимна- зия |
Лицей | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. 1.1. 1.2. 1.3. |
Уровни реализации обще- образовательных программ: Начальное общее образование Основное общее образование Среднее (полное) общее образование |
да |
да да |
да да да |
да да да |
да да |
да да |
2. 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.5. 2.6. 2.7. 2.8. 2.9. 2.10. |
Направленность реализуемых образовательных программ Основная общеобразовательная программа начального общего образования Основная общеобразовательная программа основного общего образования Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования Общеобразовательная программа начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по одному или нескольким предметам Общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по одному или нескольким предметам Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по одному или нескольким предметам)# Общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля Общеобразовательные программы основного общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по предметам технического и естественно-научного профиля Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля; Общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по предметам технического и естественно-научного профиля |
да |
да да |
да да да |
да да да |
да да |
да да |
3. 3.1. 3.2. 3.3. 3.4. 3.5. 3.6. 3.7. 3.8. 3.9. 3.10. |
Структура классов (%): Классы с изучением: Основной общеобразовательной программы начального общего образования; Основной общеобразовательной программы основного общего образования; Основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования; Общеобразовательной программы начального общего образования, обеспечивающей дополнительную (углубленную) подготовку по одному или нескольким предметам Общеобразовательной программы основного общего образования, обеспечивающей дополнительную (углубленную) подготовку по одному или нескольким предметам Общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, обеспечивающей дополнительную (углубленную) подготовку по одному или нескольким предметам Общеобразовательной программы основного общего образования, обеспечивающей дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля Общеобразовательной программы основного общего образования, обеспечивающей дополнительную (углубленную) подготовку по предметам технического и естественно- научного профиля Общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, обеспечивающей дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля Общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, обеспечивающей дополнительную (углубленную) подготовку по предметам технического и естественно- научного профиля |
100 |
35 60 |
35 35 20 |
30 35 30 |
35 35 |
35 35 |
4. 4.1. 4.2. 4.3. |
Кадровое обеспечение (%): Общая укомплектованность штатов: в том числе: - штатные работники - совместители Уровень квалификации педагогов: - высшей категории - первой категории - второй категории Привлечение ведущих специалистов в области педагогики и психологии к консультативной работе с педагогами Привлечение преподавателей вузов к проведению спецкурсов, факультативов, индивидуальной работе с обучающимися |
100 80 до 20 5 30 25 |
100 80 до 20 5 30 25 |
100 80 до 20 10 40 25 |
100 80 до 20 18 32 40 |
100 80 до 20 23 40 31 да да |
100 80 до 20 23 40 31 да да |
5. 5.1. 5.2. |
Информационно-техническое оснащение образовательного процесса (чел.): Количество обучающихся на одну единицу компьютерной техники Количество обучающихся на одну единицу компьютерной техники с выходом в Интернет |
30 30 |
30 90 |
35 140 |
35 70 |
25 35 |
25 35 |
6. 6.1. 6.2. 6.3. |
Методическое обеспечение образовательного процесса: Информационно-методическая помощь педагогам Консультативно-методическая помощь педагогам Научно-методическая помощь педагогам |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
7. 7.1. 7.2. |
Качество подготовки выпускников: Выполнение государственного образовательного стандарта: - начального общего образования - основного общего образования - среднего (полного) общего образования в полном объеме Средний балл по результатам реализации общеобразователь- ных программ: Основная общеобразовательная программа начального общего образования Основная общеобразовательная программа основного общего образования Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования Общеобразовательная программа начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по одному или нескольким предметам Общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по одному или нескольким предметам Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по одному или нескольким предметам Общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля Общеобразовательные программы основного общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по предметам технического и естественно- научного профиля Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля Общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по предметам технического и естественно- научного профиля |
да 3,8 |
да да 3,8 3,7 |
да да да 3,8 3,7 3,7 |
да да да 4,3 4,1 4,1 |
да да 4,2 4,2 |
да да 4,3 4,3 |
8. 8.1. 8.2. 8.3. 8.4. |
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства Российской Федерации: Учредительные документы и локальные акты образовательного учреждения соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об образовании Устав соответствует установленным требованиям в части соблюдения прав участников образовательного процесса Заявленные программы соответствуют лицензии Заявленные программы и условия их реализации соответствуют договору с учредителем |
да да да да |
да да да да |
да да да да |
да да да да |
да да да да |
да да да да |
------------------------------
1 Начальная общеобразовательная школа.
2 Основная общеобразовательная школа.
3 Средняя общеобразовательная школа.
4 Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.
Приложение N 3
к приказу Министерства образования
и по делам молодежи
Республики Карелия
от 30 августа 2005 г. N 793
Средние аккредитационные показатели для дошкольных образовательных учреждений, находящихся на территории Республики Карелия
N п/п |
Показатели | Критерии | |||||
Виды дошкольных образовательных учреждений | |||||||
детский сад |
детский сад обще- развиваю- щего вида |
детский сад ком- пенсиру- ющего вида |
детский сад при- смотра и оздоров- ления |
детский сад ком- биниро- ванного вида |
центр развития ребенка |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. |
Направленность реализации образовательной программы дошкольного образования:1 Общеобразовательная программа дошкольного образования Общеобразовательная программа дошкольного образования с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников Общеобразовательная программа дошкольного образования с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Общеобразовательная программа дошкольного образования с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических и профилактических мероприятий и процедур Общеобразовательная программа дошкольного образования с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников Программа "Содержание и воспитание воспитанников" |
да |
да |
да |
да |
да да да да |
да |
2. 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.5. |
Структура групп (%):2 Общеразвивающие группы с освоением общеобразовательной программы дошкольного образования в рамках Госстандарта Общеразвивающие группы с освоением общеобразовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений деятельности Компенсирующие группы Оздоровительные группы Группы физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников |
75 |
100 |
100 |
100 |
не менее двух видов групп в разном процент- ном сочета- нии |
100 |
3. 3.1. 3.2. 3.3. 3.4. |
Кадровое обеспечение: Общая укомплектованность штатов (%): в том числе: - штатные работники - совместители Уровни квалификации педагогов (%): - высшей категории - первой категории - второй категории В штатное расписание ДОУ включен психолог Привлечение ведущих специалистов в области педагогики, психологии и дефектологии к консультативной помощи педагогам и родителям |
100 80 до 20 20 503 |
100 80 до 20 20 30 30 |
100 80 до 20 20 30 30 да |
100 80 до 20 20 30 30 |
100 80 до 20 20 30 30 |
100 80 до 20 30 40 20 да да |
4. 4.1. 4.2. 4.3. |
Методическое обеспечение образовательного процесса: Информационно-методическая помощь педагогам Консультативно-методическая помощь педагогам Научно-методическая помощь педагогам |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
5. 5.1. 5.2. |
Медико-социальные условия пребывания обучающихся, воспитанников: Соответствие условий уровню реализуемых образовательных программ Медико-педагогическая диагностика |
соот- вет- ствует посто- янное осу- щест- вление медико- педаго- гичес- кой диаг- ностики |
соответ- ствует реализа- ция сис- темной медико- педаго- гической диагнос- тики |
соответ- ствует реализа- ция сис- темной медико- педаго- гической диагнос- тики |
соответ- ствует реализа- ция сис- темной медико- педаго- гической диагнос- тики |
соответ- ствует реализа- ция сис- темной медико- педаго- гической диагнос- тики |
соответ- ствует реализа- ция ком- плексной и сис- темной програм- мы диаг- ности- ческих исследо- ваний по всем на- правле- ниям деятель- ности центра |
6. 6.1. 6.2. |
Информационно-техническое обеспечение (человек): Наличие компьютерной техники, используемой в образовательном процессе Наличие компьютерной техники с выходом в Интернет, используемой в образовательном процессе |
да да |
да да |
да да |
да да |
да да |
да да |
7. 7.1. 7.2. 7.3. 7.4. |
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства Российской Федерации: Учредительные документы и локальные акты образовательного учреждения соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об образовании Устав соответствует установленным требованиям в части обеспечения в нем прав участников образовательного процесса Заявленные программы соответствуют лицензии Заявленные программы и условия их реализации соответствуют договору с учредителем |
да да да да |
да да да да |
да да да да |
да да да да |
да да да да |
да да да да |
------------------------------
1 Для детского сада комбинированного вида необходима реализация не менее двух направлений, обозначенных для дошкольных образовательных учреждений данного вида.
2 Указывается процент по каждому виду от общего количества групп.
3 Для малокомплектных дошкольных объединений общий процент по первой и второй квалификационным категориям не менее 50.
Приложение N 4
к приказу Министерства образования
и по делам молодежи
Республики Карелия
от 30 августа 2005 г. N 793
Средние показатели государственной аккредитации для образовательных учреждений дополнительного образования детей, находящихся на территории Республики Карелия
N п/п |
Показатели | Критерии | ||||||
Виды образовательных учреждений дополнительного образования |
||||||||
дворец | дом | центр | школа | клуб | станция | детская студия |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. 1.7. 1.8. |
Направленность реали- зации дополнительной общеобразовательной программы: Дополнительные общеобразовательные программы всех направленностей Дополнительные общеобразовательные программы 5 направ- ленностей Дополнительные общеобразовательные программы 4 направ- ленностей Дополнительные обще- образовательные программы одной из следующих направлен- ностей: физкультурно- спортивной, художественно-эстети- ческой, военно- патриотической Дополнительные общеобразовательные программы 5 направ- ленностей Дополнительная# общеобразовательные программы по одной из направленностей (любой) Дополнительные общеобразовательные программы одной из следующих направлен- ностей: научно- технической, туристско-краевед- ческой; эколого- биологической Дополнительная общеобразовательная программа худо- жественно-эстетичес- кой направленности |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2. 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. |
Соответствие деятель- ности образовательно- го учреждения требованиям законода- тельства Российской Федерации: Учредительные документы и локальные акты образовательного учреждения соответ- ствуют требованиям законодательства Рос- сийской Федерации об образовании Устав соответствует установленным требо- ваниям в части обеспечения в нем прав участников образовательного процесса Заявленные программы соответствуют лицен- зии Заявленные программы и условия их реализации соответ- ствуют договору с учредителем |
да да да да |
да да да да |
да да да да |
да да да да |
да да да да |
да да да да |
да да да да |
Виды | |||||
Категории | |||||
третья | вторая | первая | высшая | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
3. | Полнота реализации дополнительных образовательных программ (%): |
80 | 85 | 90 | 95 |
4. | Сроки реализации дополнительных образовательных программ (%): - до 1 года - от 1 до 3 лет - от 3 лет и более |
45-50 35-45 5 |
40-50 30-40 10 |
30-40 25-35 25 |
20-30 30-40 30 |
5. | Уровни реализации дополнительных образовательных программ (%): - дошкольного образования - начального общего образования - основного общего образования - среднего (полного) общего образования |
да да 10 5 |
да да 20 10 |
да да 25 15 |
да да 30 20 |
6. 6.1. 6.2. 6.3. |
Методическое обеспечение образовательного процесса: Информационно-методическая помощь педагогам Консультативно-методическая помощь педагогам Научно-методическая помощь педагогам |
да |
да |
да |
да |
7. 7.1. 7.2. |
Кадровое обеспечение (%): Общая укомплектованность штатов в том числе: - штатные работники - совместители Уровень квалификации педагогов: - высшей категории - 1 категории - 2 категории |
100 80 до 20 5 15 50-60 |
100 80 до 20 5-10 10-20 45-55 |
100 80 до 20 10-15 15-25 40-50 |
100 80 до 20 10-20 20-30 30-40 |
8. 8.1. 8.2. |
Информационно-техническое оснащение образовательного процесса (человек): Наличие компьютерной техники (количество обучающихся на единицу компьютерной техники) Наличие компьютерной техники с выходом в Интернет (количество обучающихся на единицу компьютерной техники) |
да |
40 да |
40 100 |
30 90 |
Приложение N 5
к приказу Министерства образования
и по делам молодежи
Республики Карелия
от 30 августа 2005 г. N 793
Средние аккредитационные показатели для образовательных учреждений начального профессионального образования, находящихся на территории Республики Карелия
Абзац шестой пункта 1 приказа, утвердивший настоящее приложение, признан утратившим силу.
См. текст приложения
Приложение N 6
к приказу Министерства образования
и по делам молодежи
Республики Карелия
от 30 августа 2005 г. N 793
Средние аккредитационные показатели для специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, находящихся на территории Республики Карелия
N п/п |
Показатели | Критерии | ||
Виды специальных (коррекционных) образовательных учреждений |
||||
специ- альная (коррек- ционная) началь- ная школа- детский сад |
специ- альная (коррек- ционная) общеоб- разова- тельная школа |
специ- альная (коррек- ционная) общеоб- разова- тельная школа- интернат |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. |
Уровни реализации образовательных программ: Дошкольного образования Начального общего образования Основного общего образования Среднего (полного) общего образования |
да да |
да да да (кроме V, VII, VIII видов) |
да да да (кроме V, VII, VIII видов) |
2. 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.5. |
Направленность реализации образовательных программ специального (коррекционного) обучения)#: Общеобразовательная программа дошкольного образования Общеобразовательная программа начального общего образования специального (коррекционного) обучения (I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII видов) Общеобразовательная программа основного общего образования специального (коррекционного) обучения (I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII видов) Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования специального (коррекционного) обучения (I, II, III, IV, VI видов) Программа "содержание и воспитание обучающихся, воспитанников" |
да да |
да да да |
да да да да да |
3. 3.1. 3.2. 3.3. 3.4. 3.5. |
Структура (виды) классов и групп в соответствии с направленностью реализуемых образовательных программ: Группы с изучением образовательной программы дошкольного образования Классы с изучением общеобразовательной программы начального общего образования специального (коррекционного) обучения (I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII видов) Классы с изучением общеобразовательной программы основного общего образования специального (коррекционного) обучения (I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII видов) Классы с изучением общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования специального (коррекционного) обучения (I, II, III, IV, VI видов) Группы по программе "содержание и воспитание воспитанников" |
да да |
да да да |
да да да да |
4. 4.1. 4.2. 4.3. 4.4. |
Кадровое обеспечение (%): Общая укомплектованность штатов (%): в том числе: - штатные работники - совместители Уровень квалификации педагогов: - высшей категории - первой категории - второй категории Наличие штатных медицинских работников Наличие штатного психолога |
100 80 до 20 5 20 30 да да |
100 80 до 20 15 20 30 да да |
100 80 до 20 15 20 30 да да |
5. 5.1. 5.2. 5.3. |
Методическое обеспечение образовательного процесса: Информационно-методическая помощь педагогам Консультативно-методическая помощь педагогам Научно-методическая помощь педагогам |
да |
да |
да |
6. 6.1. 6.2. |
Информационно-техническое оснащение образовательного процесса (человек): Количество обучающихся на одну единицу компьютерной техники Количество обучающихся на одну единицу компьютерной техники с выходом в Интернет |
30 30 |
30 90 |
30 90 |
7. 7.1. 7.2. 7.3. |
Качество подготовки выпускников: Средний балл по результатам реализации общеобразовательной программы начального общего образования Средний балл по результатам реализации общеобразовательной программы основного общего образования Средний балл по результатам реализации общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования (I, II, III, IV, VI видов) |
4,0 |
4,0 3,7 3,6 |
4,0 3,7 3,6 |
8. 8.1. 8.2. |
Медико-социальные условия: Соответствие условий уровню и направленности реализуемых программ Наличие системы медико-педагогической коррекции |
соответ- ствует да |
соответ- ствует да |
соответ- ствует да |
9. 9.1. 9.2. 9.3. 9.4. |
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства Российской Федерации: Учредительные документы и локальные акты образовательного учреждения соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об образовании Устав соответствует установленным требованиям в части соблюдения прав участников образовательного процесса Заявленные программы соответствуют лицензии Заявленные программы и условия их реализации соответствуют договору с учредителем |
да да да да |
да да да да |
да да да да |
Приложение N 7
к приказу Министерства образования
и по делам молодежи
Республики Карелия
от 30 августа 2005 г. N 793
Средние показатели государственной аккредитации для образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на территории Республики Карелия
N п/п |
Показатели | Критерии | ||||
Виды образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
||||||
детский дом для детей раннего возраста (с 1,5 до 3 лет) |
детский дом для детей дошкольного возраста |
детский дом для детей школьного возраста |
детский дом смешанный |
специальная (коррекционная) школа-нтернат# для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. |
Уровни реализации образовательных программ: Дошкольного образования Начального общего образования Основного общего образования Среднего (полного) общего образования |
да |
да |
да |
да1 да да |
|
2. 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. |
Направленность реализации программ: "Содержание и воспитание обучающихся, воспитанников" Общеобразовательная программа дошкольного образования Общеобразовательная программа начального общего образования специального (коррекционного) обучения VIII вида Общеобразовательная программа основного общего образования специального (коррекционного) обучения VIII вида |
да да |
да да |
да |
да |
да да да |
3. 3.1. 3.2. 3.3. 3.4. |
Структура групп (классов): Группы с освоением программы дошкольного образования Группы по программе "содержание и воспитание обучающихся, воспитанников" Классы с освоением общеобразовательной программы начального общего образования специального (коррекционного) обучения VIII вида Классы с освоением общеобразовательной программы основного общего образования специального (коррекционного) обучения VIII вида |
да да |
да да |
да |
да |
да да да |
4. 4.1. 4.2. |
Кадровое обеспечение (%): Общая укомплектованность штатов общая: в том числе: - штатные работники - совместители Уровень квалификации педагогов: - высшей категории - первой категории - второй категории |
100 80 до 20 10 20 35 |
100 80 до 20 10 20 35 |
100 80 до 20 10 20 35 |
100 80 20 10 20 35 |
100 80 20 15 20 40 |
5. 5.1. 5.2. |
Методическое обеспечение образовательного процесса и программы деятельности учреждения: Информационно-методическая помощь педагогам Консультативно-методическая помощь педагогам |
да |
да |
да |
да |
да |
6. 6.1. 6.2. |
Информационно-техническое оснащение образовательного процесса (человек): Количество обучающихся на одну единицу компьютерной техники Количество обучающихся на одну единицу компьютерной техники с входом в Интернет |
30 90 |
30 90 |
30 90 |
||
7. 7.1. 7.2. 7.3. |
Качество подготовки выпускников: Средний балл по результатам освоения образовательной программы специального (коррекционного) обучения начального общего образования VIII вида Средний балл по результатам освоения образовательной программы специального (коррекционного) обучения основного общего образования VIII вида Средний балл по результатам реализации программы "Содержание и воспитание воспитанников" |
4,1 |
4,1 |
3,7 3,6 4,1 |
||
8. 8.1. 8.2. |
Медико-социальные условия пребывания воспитанников: Наличие штатного или специально закрепленного за учреждением органом здравоохранения, медицинского персонала Наличие системы медико-психологической реабилитации и социальной адаптации |
да да |
да да |
да да |
да да |
да да |
9. 9.1. 9.2. 9.3. 9.4. |
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства Российской Федерации: Учредительные документы и локальные акты образовательного учреждения соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об образовании Устав соответствует установленным требованиям в части соблюдения прав участников образовательного процесса Заявленные программы соответствуют лицензии Заявленные программы и условия их реализации, соответствуют договору с учредителем |
да да да да |
да да да да |
да да да да |
да да да да |
да да да да |
------------------------------
1 В случае наличия контингента дошкольного возраста.
Приложение N 8
к приказу Министерства образования
и по делам молодежи
Республики Карелия
от 30 августа 2005 г. N 793
Средние показатели государственной аккредитации для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений, находящихся на территории Республики Карелия
N п/п |
Показатели | Критерии | |||
Виды вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений |
|||||
вечерняя (сменная) общеобра- зователь- ная школа |
открытая (сменная) общеобра- зователь- ная школа |
центр образо- вания |
общеобра- зователь- ная школа при ис- прави- тельно- трудовых учрежде- ниях (ИТУ) и воспита- тельно- трудовых колониях |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. 1.1. 1.2. |
Уровни реализации образовательных программ: Основного общего образования Среднего (полного) общего образования |
да да |
да да |
да да |
да да |
2. 2.1. 2.2. |
Направленность реализации образовательных программ: Общеобразовательная программа основного общего образования Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования |
да да |
да да |
да да |
да да |
3. 3.1. 3.2. |
Структура классов (групп) в соответствии с направленностью реализуемых программ: Классы с изучением общеобразовательной программы основного общего образования Классы с изучением общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования |
да да |
да да |
да да |
да да |
4. 4.1. 4.2. |
Кадровое обеспечение (%): Общая укомплектованность штатов: в том числе: - штатные работники - совместители Уровень квалификации педагогов: - высшей категории - первой категории - второй категории |
100 80 до 20 15 25 15 |
100 80 до 20 15 25 15 |
100 80 до 20 15 25 15 |
100 80 до 20 15 25 15 |
5. 5.1. 5.2. |
Методическое обеспечение образовательного процесса: Информационно-методическая помощь педагогам Консультативно-методическая помощь педагогам |
да |
да |
да |
да |
6. 6.1. 6.2. |
Информационно-техническое оснащение образовательного процесса (человек): Количество обучающихся на единицу компьютерной техники Количество обучающихся на единицу компьютерной техники с выходом в Интернет |
30 90 |
30 90 |
30 90 |
30 90 |
7. 7.1. 7.2. |
Качество подготовки выпускников: Средний балл по результатам реализации основной общеобразовательной программы основного общего образования Средний балл по результатам реализации основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования |
3,2 3,1 |
3,2 3,1 |
3,5 3,3 |
3,2 3,1 |
8. 8.1. 8.2. 8.3. 8.4. |
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодатель- ства Российской Федерации: Учредительные документы и локальные акты образовательного учреждения соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об образовании Устав соответствует установленным требованиям в части соблюдения прав участников образовательного процесса Заявленные программы соответствуют лицензии Заявленные программы и условия их реализации соответствуют договору с учредителем |
да да да да |
да да да да |
да да да да |
да да да да |
Приложение N 9
к приказу Министерства образования
и по делам молодежи
Республики Карелия
от 30 августа 2005 г. N 793
Средние аккредитационные показатели для образовательных учреждений среднего профессионального образования, находящихся на территории Республики Карелия
N п/п |
Показатель | Критерии | |
Виды образовательных учреждений среднего профессионально- го образования |
|||
техникум | колледж | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. |
Уровень и направленность реализуемых образовательных программ: Профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, базовый уровень (на базе основного общего образования) Профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, базовый уровень (на базе среднего полного общего образования) Профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, повышенный уровень (на базе основного общего образования) Профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, повышенный уровень (на базе среднего (полного) общего образования) Программы профессиональной переподготовки соответствующего уровня Дополнительные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования повышения квалификации специалистов |
да да |
да да да да да да |
2. 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. |
Структура (виды) групп с изучением программ: Группы с изучением профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, базовый уровень Группы с изучением профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, повышенный уровень Группы с изучением программ профессиональной переподготовки Группы с изучением дополнительных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования повышения квалификации специалистов |
да |
да да да да |
3. 3.1. 3.2. |
Кадровое обеспечение (%): Общая укомплектованность штатов: в том числе: - штатные работники - совместители Уровень квалификации преподавателей: - высшей категории - первой категории - второй категории |
100 70 до 30 15 35 20 |
100 70 до 30 20 25 16 |
4. 4.1. 4.2. |
Информационно-техническое обеспечение (человек): Количество обучающихся на одну единицу компьютерной техники Количество обучающихся на одну единицу компьютерной техники с выходом в Интернет |
25 75 |
20 60 |
5. | Учебная и учебно-методическая работа: Объем (в печатных листах) учебных, учебно-методических разработок, имеющих рецензию региональных, или отраслевых УМК, НМК, приходящихся на единицу приведенного штата ПС |
0,1 |
0,25 |
6. 6.1. 6.2. 6.3. |
Качество подготовки выпускников: Средний балл по итогам реализации профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, базовый уровень Средний балл по итогам реализации профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, повышенный уровень Средний балл по итогам реализации программ профессиональной переподготовки |
4,0 |
4,1 4,0 4,0 |
7. 7.1. 7.2. |
Методическое обеспечение образовательного процесса: Информационно-методическая помощь педагогам Научно-методическая помощь педагогам |
да |
да |
8. 8.1. 8.2. 8.3. 8.4. |
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства Российской Федерации: Учредительные документы и локальные акты образовательного учреждения соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об образовании Устав соответствует установленным требованиям в части соблюдения прав участников образовательного процесса Заявленные программы соответствуют лицензии Заявленные программы и условия их реализации соответствуют договору с учредителем |
да да да да |
да да да да |
Приложение N 10
к приказу Министерства образования
и по делам молодежи
Республики Карелия
от 30 августа 2005 г. N 793
Средние аккредитационные показатели для образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста
N п/п |
Показатель | Критерии | ||
Виды образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста |
||||
начальная школа-детский сад |
начальная школа-детский сад компенсирующего вида с осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников и обучающихся |
прогимназия | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. 1.1. 1.2. |
Уровни реализации образовательных программ: Дошкольного образования Начального общего образования |
да да |
да да |
да да |
2. 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.5 2.6. |
Направленность реализации образовательных программ: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Общеобразовательная программа дошкольного образования с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников Общеобразовательная программа дошкольного образования с осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Основная общеобразовательная программа начального общего образования Общеобразовательная программа начального общего образования с дополнительной (углубленной) подготовкой по одному или нескольким предметам гуманитарного профиля Общеобразовательная программа начального общего образования специального (коррекционного) обучения |
да да |
да да |
да да |
3. 3.1. 3.2. 3.3. 3.4. 3.5. 3.6. |
Структура групп (классов) (%):1 Общеразвивающие группы с освоением общеобразовательной программы дошкольного образования в рамках Госстандарта Общеразвивающие группы с освоением общеобразовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений деятельности Группы физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников Классы с изучением общеобразовательной программы начального общего образования Классы с изучением общеобразовательной программы начального общего образования с дополнительной (углубленной) подготовкой по одному или нескольким предметам гуманитарного профиля Классы с изучением общеобразовательной программы начального общего образования специального (коррекционного) обучения |
100 100 |
100 100 |
100 да да |
4. 4.1. 4.2. |
Кадровое обеспечение (%): Общая укомплектованность штатов в том числе: - штатные работники - совместители Уровень квалификации педагогов - высшая категория - первая категория - вторая категория |
100 80 до 20 20 30 30 |
100 80 до 20 20 30 30 |
100 80 до 20 20 35 30 |
5. 5.1. 5.2. |
Методическое обеспечение образовательного процесса: Информационно-методическая помощь педагогам Консультативно-методическая помощь педагогам |
да |
да |
да |
6. 6.1. 6.2. |
Медико-социальные условия пребывания воспитанников: Соответствие условий уровню реализуемых образовательных программ Медико-педагогическая диагностика |
соответствуют постоянное осуществление медико-педа- гогической диагностики |
соответствуют реализация системной медико-психологической диагностики и сопровождения |
соответ- ствуют постоянное осуществле- ние медико- педагоги- ческой ди- агностики |
7. 7.1. 7.2. |
Информационно-техническое оснащение (человек): Количество обучающихся, воспитанников на одну единицу компьютерной техники Наличие компьютерной техники с выходом в Интернет (кол-во обучающихся на единицу компьютерной техники с выходом в Интернет) |
не более 40 да |
не более 40 да |
не более 30 не более 60 |
8. 8.1. 8.2. 8.3. 8.4. |
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства: Учредительные документы и локальные акты образовательного учреждения соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об образовании Устав соответствует установленным требованиям в части обеспечения в нем прав участников образовательного процесса Заявленные программы соответствуют лицензии Заявленные программы и условия их реализации соответствуют договору с учредителем |
да да да да |
да да да да |
да да да да |
------------------------------
1 Указывается процент от общего количества групп (классов).
Приложение N 11
к приказу Министерства образования
и по делам молодежи
Республики Карелия
от 30 августа 2005 г. N 793
Средние аккредитационные показатели для специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением, находящихся на территории Республики Карелия
N п/п |
Показатель | Критерии |
Виды ОУ | ||
специальная общеобразовательная школа |
||
1 | 2 | 3 |
1. 1.1. 1.2. |
Уровни реализуемых образовательных программ: Начального общего образования Основного общего образования |
да да |
2. 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. |
Направленность реализуемых программ: Основная общеобразовательная программа начального общего образования Основная общеобразовательная программа основного общего образования Программа "Содержание и воспитание обучающихся, воспитанников" Дополнительные общеобразовательные программы по направленностям |
да да да да |
3. 3.1. 3.2. 3.3. 3.4. |
Структура классов (групп): Классы с изучением основной общеобразовательной программы начального общего образования Классы с изучением основной общеобразовательной программы основного общего образования Группы по реализации программы "содержание и воспитание обучающихся, воспитанников" Группы с изучением дополнительных общеобразовательных программ |
да да да да |
4. 4.1. 4.2. |
Кадровое обеспечение (%): Укомплектованность штата: общая: в том числе: - штатные работники - совместители Уровень квалификации педагогов: - высшей категории - первой категории - второй категории |
100 80 до 20 10 20 35 |
5. | Методическое обеспечение образовательного процесса и программы деятельности учреждения консультативно- методическая помощь педагогам |
консультативно-методичес- кая помощь педагогам |
6. 6.1. 6.2. |
Информационно-техническое оснащение образовательного процесса (человек): Количество обучающихся на одну единицу компьютерной техники Количество обучающихся на одну единицу компьютерной техники с выходом в Интернет |
30 90 |
7. | Качество подготовки выпускников: Выполнение государственного стандарта основного общего образования в полном объеме Средний балл по результатам реализации основной общеобразовательной программы основного общего образования |
да 3,2 |
8. 8.1. 8.2. 8.3. 8.4. |
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства Российской Федерации: Учредительные документы и локальные акты образовательного учреждения соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об образовании Устав соответствует требованиям в части обеспечения в нем прав участников образовательного процесса Заявленные программы соответствуют лицензии Заявленные программы соответствуют договору с учредителем |
да да да да |
Приложение N 12
к приказу Министерства образования
и по делам молодежи
Республики Карелия
от 30 августа 2005 г. N 793
Средние аккредитационные показатели для учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
N п/п |
Показатели | Критерии |
1 | 2 | 3 |
1. 1.1. 1.2. |
Уровни реализации образовательных программ: Начального общего образования Основного общего образования |
да да |
2. 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.5. 2.6. 2.7. |
Направленность реализации программ: Основная общеобразовательная программа начального общего образования Основная общеобразовательная программа основного общего образования Общеобразовательная программа начального общего образования специального коррекционного обучения Общеобразовательная программа основного общего образования специального коррекционного обучения Дополнительные общеобразовательные программы по направленностям Программы профессиональной подготовки Программа "Содержание и воспитание воспитанников" |
да да да да да да да |
3. 3.1. 3.2. 3.3. 3.4. 3.5. 3.6. 3.7. |
Структура классов (групп): Классы с изучением основной общеобразовательной программы начального общего образования Классы с изучением общеобразовательной программы начального общего образования специального коррекционного # Классы с изучением основной общеобразовательной программы основного общего образования Классы с изучением общеобразовательной программы специального коррекционного обучения Группы с изучением дополнительных общеобразовательных программ по направленностям Группы с изучением программ профессиональной подготовки Группы по программе "содержание и воспитание воспитанников" |
да да да да да да да |
4. 4.1. 4.2. |
Кадровое обеспечение (%): Общая укомплектованность штатов: в том числе: - штатные работники - совместители Уровень квалификации педагогов: - высшей категории - первой категории - второй категории |
100 80 до 20 10 20 35 |
5. 5.1. 5.2. |
Информационно-техническое оснащение (человек): Количество обучающихся на одну единицу компьютерной техники Количество обучающихся на одну единицу компьютерной техники с выходом в Интернет |
30 90 |
6. | Методическое обеспечение образовательного процесса |
консультативно-методичес- кая помощь педагогам |
7. 7.1. 7.2. 7.3. 7.4. 7.5. |
Качество подготовки выпускников: Средний балл по результатам изучения основной общеобразовательной программы начального общего образования Средний балл по результатам изучения общеобразовательной программы начального общего образования специального (коррекционного) обучения Средний балл по результатам изучения основной общеобразовательной программы основного общего образования Средний балл по результатам изучения общеобразовательной программы основного общего образования специального (коррекционного) обучения Средний балл по программе "Содержание и воспитание воспитанников" |
3,6 3,5 3,6 3,5 4,1 |
8. 8.1. 8.2. |
Медико-социальные условия: Соответствие условии уровню реализуемых образовательных программ Медико-педагогическая диагностика |
соответствуют реализация системной медико-педагогической диагностики и сопровождения |
9. 9.1. 9.2. 9.3. 9.4. |
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства: Учредительные документы и локальные акты образовательного учреждения соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об образовании Устав соответствует установленным требованиям в части обеспечения в нем прав участников образовательного процесса Заявленные программы соответствуют лицензии Заявленные программы и условия их реализации соответствуют договору с учредителем |
да да да да |
Приложение N 13
к приказу Министерства образования
и по делам молодежи
Республики Карелия
от 30 августа 2005 г. N 793
Средние аккредитационные показатели для межшкольных учебных комбинатов, находящихся на территории Республики Карелия
N п/п |
Показатели | Критерии |
1 | 2 | 3 |
1. 1.1. 1.2. |
Уровни реализации образовательных программ: Основного общего образования Среднего (полного) общего образования |
да да |
2. 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. |
Направленность реализации образовательных программ: Общеобразовательная программа основного общего образования в части изучения образовательной области "Технология" Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования в части изучения образовательной области "Технология" Дополнительные общеобразовательные программы по направленностям Программы профессиональной подготовки |
да да да да |
3. 3.1. 3.2. 3.3. 3.4. |
Структура групп: Группы с освоением общеобразовательной программы основного общего образования в части изучения образовательной области "Технология" Группы с освоением программы среднего (полного) общего образования с изучением образовательной области "Технология" Группы с изучением дополнительных общеобразовательных программ по направленностям Группы с изучением программы профессиональной подготовки |
да да да да |
4. 4.1. 4.2. |
Качество подготовки выпускников: Средний балл по итогам освоения общеобразовательной программы основного общего образования в части изучения образовательной области "Технология" Средний балл по итогам освоения общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования в части изучения образовательной области "Технология" |
4,0 4,0 |
5. 5.1. 5.2. |
Кадровое обеспечение (%): Общая укомплектованность штатов: в том числе: - штатные работники - совместители Уровень квалификации педагогов: - высшей категории - первой категории - второй категории |
100 80 до 20 10 20 25 |
6. | Методическое обеспечение образовательного процесса |
информационно-методичес- кая помощь педагогам |
7. 7.1. 7.2. |
Информационно-техническое оснащение образовательного процесса: Количество обучающихся на одну единицу компьютерной техники Количество обучающихся на одну единицу компьютерной техники с выходом в Интернет |
30 90 |
8. 8.1. 8.2. 8.3. 8.4. |
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства: Учредительные документы и локальные акты образовательного учреждения соответствуют требованиям законодательства об образовании Устав соответствует установленным требованиям в части обеспечения в нем прав участников образовательного процесса Заявленные программы соответствуют лицензии Заявленные программы и условия их реализации соответствуют договору с учредителем |
да да да да |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минобразования Республики Карелия от 30 августа 2005 г. N 793 "Об утверждении средних аккредитационных показателей, используемых при установлении типов и видов образовательных учреждений, находящихся на территории Республики Карелия"
Зарегистрировано
Администрацией Главы
Республики Карелия
7 ноября 2005 г.
Регистрационный N 264
Текст приказа опубликован в газете "Карелия" от 8 декабря 2005 г. N 138
Приказом Министерства образования Республики Карелия от 2 июля 2015 г. N 969 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Республики Карелия от 18 ноября 2010 г. N 690