Приказ Министерства строительства Республики Карелия
от 13 января 2011 г. N 5
"Об утверждении Административного регламента Министерства строительства Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию"
Приказом Министерства строительства Республики Карелия от 30 июля 2012 г. N 190 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 июля 2012 г.
В соответствии с Положением о Министерстве строительства Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 08 октября 2010 года N 213-П (Карелия, 2010, 26 октября) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства строительства Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.В. Ефимов |
Зарегистрировано
Государственным правовым комитетом
Республики Карелия
8 февраля 2011 г.
Регистрационный N 1178
Административный регламент
Министерства строительства Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию
(утв. приказом Министерства строительства Республики Карелия от 13 января 2011 г. N 5)
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами Министерства строительства Республики Карелия с юридическими и физическими лицами.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2. Государственную услугу предоставляет Министерство строительства Республики Карелия (далее - Министерство). Предоставление государственной услуги осуществляют должностные лица Министерства строительства Республики Карелия.
Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Конституцией Республики Карелия;
Законом Республики Карелия от 23.07.2007 года N 1103-ЗРК "О некоторых вопросах градостроительной деятельности в Республике Карелия";
постановлением Правительства Республики Карелия от 08 октября 2010 года N 213-П "Об утверждении Положения о Министерстве строительства Республики Карелия", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правоотношения в установленной сфере.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Описание результатов предоставления государственной услуги
4. Результатом предоставления государственной услуги являются: выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, которое является документом, удостоверяющим выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации или отказ в выдаче такого разрешения с указанием мотивированных причин.
Описание заявителей
5. Получателем государственной услуги (далее - Заявитель) выступает застройщик - физические или юридические лица (Застройщики), обеспечивающие строительство на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых не устанавливается градостроительный регламент, а также строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства республиканского значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков.
6. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации
Порядок информирования о государственной услуге
7. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайта сети Интернет, адрес электронной почты, график работы отдела правового, кадрового обеспечения и контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности Министерства строительства Республики Карелия приведены в Приложении 1 к Административному регламенту Министерства строительства Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
8. Информацию (консультацию) по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить в устной или в письменной форме.
9. На информационном стенде по месту нахождения Министерства, и на официальном сайте Министерства строительства Республики Карелия в сети Интернет размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в сети Интернет и электронной почты Министерства;
извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень должностных лиц Министерства, ответственных за подготовку и выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, с указанием номеров кабинетов и служебных телефонов;
текст настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте Министерства строительства Республики Карелия в сети Интернет и извлечения на информационных стендах);
перечень документов, которые необходимо представить для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и образец заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласно Приложению 2 к Административному регламенту Министерства строительства Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
порядок исполнения государственной услуги в виде блок-схемы (Приложение 3 к Административному регламенту Министерства строительства Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию).
10. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
11. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках исполнения государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
13. В случае, если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14. Ответы на письменные обращения направляются на бланке Министерства за подписью Министра строительства Республики Карелия (далее - Министр) или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Ответ направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменного обращения.
Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
15. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Время ожидания приема по предварительной записи заявителем для получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у исполнителя государственной услуги, осуществляющего выдачу документов, не должна превышать 30 минут.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- отсутствие документов, перечень которых установлен пунктом 18 настоящего Регламента;
- представление документов, содержащих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации;
- невыполнение застройщиком безвозмездной передачи в орган, выдавший разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
Требования к местам предоставления государственной услуги
17. Вход в здание Министерства оборудуется вывеской с указанием его наименования.
Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, столами (стойками) для написания заявлений. Заявителям предоставляются для заполнения бланки заявлений по форме, установленной в Приложении 2 к настоящему Регламенту.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к сети Интернет, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
Информация о перечне необходимых для исполнения государственной услуги документов, требуемых от заявителей
18. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
- Заявление о предоставлении государственной услуги по установленной форме (Приложение 2 к Административному регламенту Министерства строительства Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию);
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка;
- разрешение на строительство;
- акт приемки объекта капитального строительства, в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора;
- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса.
Правительством Российской Федерации могут устанавливаться иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
19. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы.
III. Административные процедуры
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления и документов, представленных Заявителем;
- проверка представленных Заявителем документов и подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в его выдаче;
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в его выдаче;
Блок-схема исполнения государственной услуги приведена в Приложении 3 к Административному регламенту Министерства строительства Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем
21. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления государственной услуги является прием заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов.
22. Должностным лицом, ответственным за прием документов является главный специалист или ведущий специалист отдела правового, кадрового обеспечения и контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности (далее - должностное лицо).
23. Должностное лицо устанавливает личность заявителя и проверяет его полномочия, а также наличие всех необходимых документов, установленных пунктом 18 настоящего Регламента.
24. При установлении фактов отсутствия необходимых документов должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия должностное лицо возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия должностное лицо обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению государственной услуги.
25. Должностное лицо принимает Заявление, фиксирует факт его получения путем произведения записи в Журнале регистрации заявлений, осуществляет проверку наличия всех документов, указанных в заявлении, делает копию заявления.
При наличии всех документов, указанных в Заявлении, копия Заявления возвращается заявителю с отметкой о дате принятия, регистрационном номере в Журнале регистрации заявлений, записью о месте и времени получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в его выдаче и подписью должностного лица.
При отсутствии каких-либо документов, указанных в Заявлении, на Заявлении и его копии делается отметка об отсутствии документов, с указанием, какие документы отсутствуют.
26. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 минут на каждого заявителя. Принятые документы передаются для визирования Первому заместителю Министра (лицу его замещающему) в течение того же рабочего дня.
Результатом данного административного действия является прием заявления с пакетом документов, его регистрация и передача Первому заместителю Министра (лицу, его замещающему) для визирования.
Проверка представленных заявителем документов и подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в его выдаче
27. Юридическим фактом - основанием для начала проверки представленных заявителем документов и подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в его выдаче является поступление документов от Первого заместителя Министра (лица, его замещающего).
28. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки представленных заявителем документов и подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в его выдаче, является главный специалист или ведущий специалист отдела правового, кадрового обеспечения и контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности (далее - должностное лицо).
29. В течение трех дней со дня поступления в Министерство Заявления должностное лицо проводит проверку документов, прилагаемых к Заявлению, на предмет наличия и правильности оформления документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента.
30. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента, должностное лицо в течение четырех дней со дня поступления в Министерство Заявления подготавливает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", и представляет его с Заявлением и прилагаемыми документами начальнику отдела правового, кадрового обеспечения и контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности (далее - Начальник отдела) либо лицу, его замещающему.
Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заполняется должностным лицом в порядке, установленном приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
31. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, должностное лицо в течение четырех дней со дня поступления в Министерство Заявления готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа, и представляет его с Заявлением и прилагаемыми к нему документами Начальнику отдела.
32. Оформленные разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в его выдаче проверяются Начальником отдела в течение одного дня.
При отсутствии недостатков они в тот же день направляются на подпись Первому заместителю Министра либо лицу, его замещающему.
33. В случае выявления недостатков в оформленном разрешении на ввод объекта в эксплуатацию или уведомлении об отказе в его выдаче они возвращаются должностному лицу для устранения недостатков в течение того же рабочего дня. Первый заместитель Министра, либо лицо его замещающее подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в его выдаче в течение одного дня и возвращает его должностному лицу.
34. Результатом административной процедуры является подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в его выдаче.
Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в его выдаче
35. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры, является поступление двух экземпляров подписанного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в его выдаче должностному лицу, ответственному за выдачу разрешения.
36. Должностным лицом, ответственным за выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в его выдаче, является главный специалист или ведущий специалист отдела правового, кадрового обеспечения и контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности (далее - должностное лицо).
37. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление об отказе в его выдаче регистрируется должностным лицом в Журнале учета выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию. Один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в его выдаче выдается под подпись заявителю, второй экземпляр хранится в Министерстве. Дату получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в его выдаче и свою подпись заявитель ставит в специальной графе Журнала учета выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
38. Датой выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является дата, указанная в разрешении; а датой выдачи уведомления об отказе в выдаче разрешения является дата его регистрации, указанная в Журнале учета выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
39. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
40. Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в его выдаче.
Формы и порядок контроля за предоставлением государственной услуги и принятием решений
41. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок полноты и качества исполнения государственной услуги, соблюдения должностными лицами Министерства административных процедур и сроков, предусмотренных настоящим Регламентом, положений иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, регулирующих вопросы выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, а также выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действие (бездействие) должностных лиц Министерства, уполномоченных исполнять государственную услугу.
42. Формами контроля за исполнением государственной услуги являются текущие и внеплановые проверки.
Текущую проверку за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, осуществляют:
- Министр строительства Республики Карелия;
- Первый заместитель Министра;
- Начальник отдела правового, кадрового обеспечения и контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности Министерства строительства Республики Карелия.
43. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заинтересованных лиц, на основании распоряжения Министра (либо лица его замещающего). Проверку осуществляет комиссия, состав которой утверждается приказом Министра (либо лицом его замещающим). Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги
44. Заявитель (его представитель) имеет право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц Министерства в ходе исполнения государственной услуги на основании настоящего Регламента:
в досудебном порядке путем подачи жалобы Министру (либо лицу его замещающему);
путем обращения в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
45. Письменная жалоба Министру (либо лицу его замещающему) может быть направлена в его адрес по почте, по электронной почте или через сеть Интернет либо подана на личном приеме согласно графику приема граждан.
Жалоба должна в обязательном порядке содержать:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
наименование юридического лица, которым подается жалоба;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
суть жалобы;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
46. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
47. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в рамках действующего законодательства).
48. Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
49. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в пределах срока, установленного настоящим Регламентом на рассмотрение жалобы.
Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем о чес# в течение семи дней с момента регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр (либо лицо его замещающее) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Министерстве. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов и гражданину, направившему обращение, должно быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
50. Споры, связанные с действиями (бездействиями), решениями должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленными процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства строительства Республики
Карелия по предоставлению государственной
услуги по выдаче разрешений на ввод
объекта в эксплуатацию
Сведения
о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайта в сети Интернет, адрес электронной почты, график работы отдела правового, кадрового обеспечения и контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности Министерства строительства Республики Карелия
Адрес: 185028, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Антикайнена, д. 1-а
Тел.: (814-2) 78-51-57. Факс: (814-2) 78-51-60
Электронный адрес страницы Министерства строительства Республики Карелия на Официальном интернет-портале Республики Карелия http://www.gov.karelia.ru/gov/Power/Committee/Build/Index.html
График работы отдела правового, кадрового обеспечения и контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности:
Понедельник - четверг:
с 9.00 до 13.00
с 14.00 до 18.15;
Пятница:
с 9.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00
График приема граждан и юридических лиц:
Понедельник - четверг:
с 9.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00;
Пятница:
с 9.00 до 13.00
с 14.00 до 16.00
Телефон отдела: (814-2) 78-52-63
Факс отдела: (814-2) 78-52-63
E-mail: msrkbuh@karelia.ru
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства строительства Республики
Карелия по предоставлению государственной
услуги по выдаче разрешений на ввод
объекта в эксплуатацию
кому: Министерство строительства РК
от кого: __________________________
(наименование юридического лица
- застройщик,
___________________________________
планирующего осуществлять
строительство, капитальный
___________________________________
ремонт или реконструкцию;
___________________________________
ИНН; юридический и почтовый адреса;
(адрес места жительства физического
лица);
___________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя
(физического лица); телефон;
___________________________________
банковские реквизиты (наименование
банка, р/с, к/с, БИК))
Заявление
о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального
строительства ___________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: _________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании ____
_____________________________________ от "___" _____________ г. N _______
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено _____________________________
(наименование документа)
_____________________________________ от "___" _____________ г. N _______
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта)
застройщиком будет осуществляться _______________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "___" ______________ 20___ г. N _____________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН,
_________________________________________________________________________
юридический и почтовый адреса, Фамилия, имя, отчество руководителя, номер
телефона,
_________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено ____________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
_________________________________________________________________________
от "___" ___________________ г. N _______
Производителем работ приказом ________ от "___" ___________ г. N ____
назначен ________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество) имеющий специальное
_________________ образование и стаж работы в строительстве
(высшее, среднее)
____________________________ лет.
Строительный контроль в соответствии с договором от "___" __________
________ г. N ______ будет осуществляться
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и
_________________________________________________________________________
почтовый адреса, Фамилия, имя, отчество руководителя, номер телефона,
банковские
_________________________________________________________________________
реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _____________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N _____________ от "___" ___________________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в ________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
_________________________________________________________________________
_______________________ _______________ _____________________________
(должность) (подпись) (Фамилия, имя, отчество)
"___" ____________ 20___ г.
М.П.
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства строительства Республики
Карелия по предоставлению государственной
услуги по выдаче разрешений на ввод
объекта в эксплуатацию
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги
Начало исполнения услуги: Заявитель (Застройщик) обращается с заявлением и пакетом необходимых документов |
Заявление с необходимыми для исполнения государственной услуги документами принимается и регистрируется главным специалистом или ведущим специалистом отдела правового, кадрового обеспечения и контроля за законодательством о градостроительной деятельности (далее - должностное лицо) в Журнале регистрации заявлений, направляется для визирования Первому заместителю Министра или лицу, его замещаемому в течение одного рабочего дня |
Должностное лицо проводит проверку представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства с оценкой их полноты и достоверности в течение трех дней со дня поступления Заявления в Министерство |
/------------------------------\ /-----------------------------------\
| При отсутствии оснований для | |При наличии оснований для отказа в |
|отказа в выдаче разрешения на | |выдаче разрешения на строительство,|
|строительство, предусмотренных| | предусмотренных п. 16 Регламента, |
|п. 16 Регламента, должностным | |должностным лицом в течение четырех|
| лицом в течение четырех дней | | дней со дня окончания проверки |
| со дня окончания проверки | | представленных Заявителем |
| представленных Заявителем | | документов готовится проект |
| документов готовится проект | | уведомления об отказе в выдаче |
| разрешения на ввод объекта в | | разрешения на ввод объекта в |
| эксплуатацию | | эксплуатацию с указанием причин |
| | | отказа |
\------------------------------/ \-----------------------------------/
Оформленные разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в его выдаче проверяются Начальником отдела в течение одного дня |
/------------------------------\ /-----------------------------------\
| При отсутствии недостатков | | В случае выявления недостатков в |
| разрешение на ввод объекта в | | оформленном разрешении на ввод |
| эксплуатацию или уведомление | | объекта в эксплуатацию или |
| об отказе в его выдаче в тот | |уведомлении об отказе в его выдаче |
| же день направляются на | |они возвращаются должностному лицу |
| подпись Первому заместителю | | для устранения недостатков в |
| Министра или лицу, его | | течение того же рабочего дня |
| замещаемому | | |
\------------------------------/ \-----------------------------------/
Подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление об отказе в его выдаче в течение одного рабочего дня регистрируются должностным лицом в Журнале учета выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию. Один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в его выдаче выдается под подпись заявителю (Застройщику), второй экземпляр хранится в Министерстве |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, порядок взаимодействия между должностными лицами Министерства строительства Республики Карелия с юридическими и физическими лицами.
Получателями государственной услуги выступают застройщики - физические или юридические лица, обеспечивающие строительство на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых не устанавливается градостроительный регламент, а также строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства республиканского значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
Приказ Министерства строительства Республики Карелия от 13 января 2011 г. N 5 "Об утверждении Административного регламента Министерства строительства Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию"
Зарегистрировано
Государственным правовым комитетом
Республики Карелии
8 февраля 2011 г.
Регистрационный N 1178
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Республики Карелия, 2011 г., N 2, ст. 240, в газете "Карелия" от 24 марта 2011 г. N 20 (2175)
Приказом Министерства строительства Республики Карелия от 30 июля 2012 г. N 190 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 июля 2012 г.