Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
средств бюджета Республики Карелия
Показатели
ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия, главными администраторами доходов бюджета Республики Карелия*
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Документы, используемые для расчета показателя |
Комментарий |
1. Финансовое планирование | ||||
1.1. Качество планирования расходов: количество изменений показателей бюджетной росписи ГРБС в отчетном периоде (за исключением: внесения изменений в закон о бюджете, безвозмездных поступлений из федерального бюджета, изменения публичных нормативных обязательств, перераспределения нераспределенных расходов) |
P=K/N, где Р - количество изменений показателей бюджетной росписи ГРБС в отчетном периоде (за исключением указанных случаев) в расчете на получателя средств бюджета К - количество изменений показателей бюджетной росписи ГРБС в отчетном периоде (за исключением указанных случаев) N - количество получателей средств бюджета, по которым производились изменения |
ед. |
Форма 12а приложения 12 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС (далее - Порядок) |
Более одного изменения показателей бюджетной росписи ГРБС в отчетном периоде в расчете на одного получателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию |
1.2. Качество планирования расходов: количество изменений лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде (за исключением: внесения изменений в закон о бюджете, безвозмездных поступлений из федерального бюджета, изменения публичных нормативных обязательств, перераспределения нераспределенных расходов) |
P=K/N, где Р - количество изменений лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде (за исключением указанных случаев) в расчете на получателя средств бюджета К - количество изменений лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде (за исключением указанных случаев) N - количество получателей средств бюджета, по которым производились изменения |
ед. |
Форма 12а приложения 12 к Порядку |
Более одного изменения лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде в расчете на одного получателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию |
1.3. Качество планирования расходов: количество изменений предельных объемов оплаты денежных обязательств (за исключением: внесения изменений в закон о бюджете, безвозмездных поступлений из федерального бюджета, перераспределения нераспределенных расходов) в связи с доведением дополнительных объемов |
Р=К/N, где Р - количество изменений предельных объемов оплаты денежных обязательств в связи с доведением дополнительных объемов (за исключением указанных случаев) в расчете на получателя К - количество изменений предельных объемов оплаты денежных обязательств в связи с доведением дополнительных объемов (за исключением указанных случаев) N - количество получателей средств бюджета, по которым производились изменения |
ед. |
Форма 12а приложения 12 к Порядку |
Более одного изменения предельных объемов оплаты денежных обязательств в связи с доведением дополнительных объемов в квартал в расчете на одного получателя средств бюджета свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. |
1.4. Качество планирования расходов: количество изменений предельных объемов оплаты денежных обязательств (за исключением: внесения изменений в закон о бюджете, безвозмездных поступлений из федерального бюджета, перераспределения нераспределенных расходов) в связи с перераспределением по подведомственной сети |
P=K/N, где Р - количество изменений предельных объемов оплаты денежных обязательств в связи с перераспределением по подведомственной сети (за исключением указанных случаев) в расчете на получателя К - количество изменений предельных объемов оплаты денежных обязательств в связи с перераспределением по подведомственной сети (за исключением указанных случаев) N - количество получателей средств бюджета, по которым производились изменения |
ед. |
Форма 12а приложения 12 к Порядку |
Более одного изменения предельных объемов оплаты денежных обязательств в связи с перераспределением по подведомственной сети в квартал в расчете на одного получателя средств бюджета свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. |
1.5. Качество планирования расходов: сумма изменений, внесенных в бюджетную роспись ГРБС (за исключением: внесения изменений в закон о бюджете, безвозмездных поступлений из федерального бюджета, изменения публичных нормативных обязательств, перераспределения нераспределенных расходов) |
, где - сумма изменений, внесенных в бюджетную роспись ГРБС в отчетном периоде (за исключением указанных случаев) b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета Республики Карелия с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода |
% |
Значение показателя, превышающее 1% за квартал свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. |
|
1.6. Качество планирования расходов: сумма изменений, внесенных в лимиты бюджетных обязательств (за исключением: внесения изменений в закон о бюджете, безвозмездных поступлений из федерального бюджета, изменения публичных нормативных обязательств, перераспределения нераспределенных расходов) |
,где - сумма изменений лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде (за исключением указанных случаев) b - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до ГРБС, с учетом изменений |
% |
Значение показателя, превышающее 1% за квартал свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. |
|
1.7. Качество планирования расходов: сумма изменений предельных объемов оплаты денежных обязательств (за исключением: внесения изменений в закон о бюджете, безвозмездных поступлений из федерального бюджета, перераспределения нераспределенных расходов) в связи с доведением дополнительных объемов |
, где - сумма изменений предельных объемов оплаты денежных обязательств в связи с доведением дополнительных объемов в отчетном периоде (за исключением указанных случаев) b - предельные объемы оплаты денежных обязательств, доведенные до ГРБС, с учетом изменений |
% |
Значение показателя, превышающее 1% за квартал свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. |
|
1.8. Качество планирования расходов: сумма изменений предельных объемов оплаты денежных обязательств (за исключением: внесения изменений в закон о бюджете, безвозмездных поступлений из федерального бюджета, перераспределения нераспределенных расходов) в связи с перераспределением по подведомственной сети |
, где - сумма изменений предельных объемов оплаты денежных обязательств в связи с перераспределением по подведомственной сети в отчетном периоде (за исключением указанных случаев) b - предельные объемы оплаты денежных обязательств, доведенные до ГРБС, с учетом изменений |
% |
Значение показателя, превышающее 1% за квартал свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. |
|
1.9. Принятые меры по организации исполнения бюджета Республики Карелия по расходам с учетом необходимости обеспечения экономии и повышения эффективности расходования бюджетных средств |
Наличие принятых мер по организации исполнения бюджета Республики Карелия по расходам с учетом необходимости обеспечения экономии и повышения эффективности расходования бюджетных средств |
|
Приложение 11 к Порядку |
В рамках оценки данного показателя положительно рассматривается сам факт наличия мероприятий по организации исполнения бюджета Республики Карелия по расходам с учетом необходимости обеспечения экономии и повышения эффективности расходования бюджетных средств |
1.10. Экономический эффект от принятых мер по организации исполнения бюджета Республики Карелия по расходам с учетом необходимости обеспечения экономии и повышения эффективности расходования бюджетных средств |
, где - сумма экономии бюджетных средств ГРБС b - общий объем расходов ГРБС согласно сводной бюджетной росписи с учетом изменений по состоянию на конец отчетного периода |
% |
Приложение 11 к Порядку |
Целевым ориентиром для главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия является значение показателя, превосходящее 40% |
2. Исполнение бюджета в части расходов | ||||
2.1. Исполнение по расходам ГРБС в отчетном периоде |
Р=100*E/b, где E - исполнение по расходам ГРБС в отчетном периоде b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета Республики Карелия с учетом изменений по состоянию на конец отчетного периода |
% |
Форма 12б согласно приложению 12 к Порядку |
Показатель характеризует уровень кассового исполнения расходов ГРБС по отношению к объему бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета Республики Карелия с учетом изменений по состоянию на конец отчетного периода. Целевым ориентиром для главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия является значение показателя, превосходящее 20% за 1 квартал, 50% за полугодие и 75% за 9 месяцев текущего года. |
2.2. Отклонение расходов ГРБС от кассового плана по расходам ГРБС |
, где - исполнение по расходам ГРБС в периоде i - расходы ГРБС в периоде i согласно кассовому плану i - первый квартал, 1 полугодие, 9 месяцев отчетного года, за отчетный год |
% |
Формы 9в и 9г приложения 9 к Порядку |
Показатель характеризует способность ГРБС осуществлять расходование бюджетных средств в соответствии с планом. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 5%. |
2.3. Отклонение исполнения расходов за счет средств от оказания платных услуг от фактического поступления доходов от оказания платных услуг |
P=100*N/M, где N - фактическое поступление доходов от оказания платных услуг М - фактическое исполнение расходов за счет средств от оказания платных услуг |
% |
Приложение 3 к Порядку |
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, превышающее 97%. |
3. Исполнение бюджета в части доходов | ||||
3.1. Отклонение поступления доходов по главному администратору доходов бюджета Республики Карелия от показателей кассового плана |
Р=100*(1-Rf/Rp), если Rf<=Rp; P=100*(Rf/Rp-1), если Rf>Rp, где Rf - поступление доходов по главному администратору доходов бюджета Республики Карелия в отчетном периоде Rp - прогноз поступлений доходов по главному администратору доходов бюджета Республики Карелия в отчетном периоде согласно показателям кассового плана |
% |
Форма 12в согласно приложению 12 к Порядку |
Негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений доходов для главного администратора доходов бюджета Республики Карелия, так и значительное превышение исполнения доходов от показателей кассового плана Целевым ориентиром для главного администратора доходов бюджета Республики Карелия является значение показателя, не превосходящее 10%. |
3.2. Суммы возвратов (возмещения) из бюджета Республики Карелия излишне уплаченных (взысканных) платежей |
Р=100*Sv/Rf, где Sv - сумма возвратов (возмещений) из бюджета Республики Карелия излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, осуществленных администраторами доходов бюджета Республики Карелия, находящимися в ведении главного администратора, в отчетном периоде Rf - исполнение доходов, закрепленных за главным администратором доходов бюджета Республики Карелия в отчетном периоде |
% |
Приложение 8 к Порядку Форма 12в согласно приложению 12 к Порядку |
Негативно расценивается превышение более чем на 5% сумм возвратов (возмещений) из бюджета Республики Карелия, излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет над кассовым исполнением по доходам, закрепленным за главным администратором доходов бюджета Республики Карелия. Наличие определенного уровня сумм возвратов (возмещений) из бюджета Республики Карелия излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, является допустимым даже при высоком уровне качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором доходов бюджета Республики Карелия. |
4. Исполнение судебных актов | ||||
4.1. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Карелия в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Республики Карелия по обязательствам бюджетных учреждений |
P=100*R/N, где R - количество направленных Министерством финансов Республики Карелия уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Карелия в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Республики Карелия, в отчетном периоде N - количество распорядителей и получателей средств бюджета Республики Карелия, подведомственных ГРБС |
% |
Приложение 7 к Порядку |
Факт приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Карелия, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о плохом качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю. |
* В случае выявления объективной невозможности расчета какого-либо показателя годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия, главными администраторами доходов бюджета Республики Карелия, в части исполнения бюджета Республики Карелия, ставятся прочерки напротив наименования данного показателя.
ГРБС - главный распорядитель средств бюджета Республики Карелия.
РБС - распорядитель средств бюджета Республики Карелия.
ПБС - получатель средств бюджета Республики Карелия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.