Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10а
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
средств бюджета Республики Карелия
Оценочная таблица
для годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств бюджета Республики Карелия, в части исполнения бюджета Республики Карелия за отчетный год*
Наименование критерия |
Единица измерения |
Значение критерия |
Уровень в баллах |
Вес раздела |
Вес критерия для ГРБС, имеющих подведомственных РБС и ПБС |
Вес критерия для ГРБС, не имеющих подведомственных РБС и ПБС |
1. Среднесрочное финансовое планирование |
|
|
|
0,4 - для ГРБС, являющихся и ГАДБ 0,45 - для ГРБС |
|
|
1.1. Регулирование и внедрение ГРБС процедур среднесрочного финансового планирования |
|
Отсутствие нормативного правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год |
0 |
|
0,1 |
0,2 |
Наличие нормативного правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год |
1 |
|||||
Наличие нормативного правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих только одну из указанных составляющих процесса подготовки бюджетных проектировок: 1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС; 2) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств с учетом достижения показателей непосредственных результатов в отчетном периоде |
3 |
|||||
Наличие нормативного правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих: 1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС; 2) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств с учетом достижения показателей непосредственных результатов в отчетном периоде |
5 |
|||||
1.2. Качество планирования расходов: количество изменений бюджетной росписи ГРБС (за исключением: внесения изменений в закон о бюджете, безвозмездных поступлений из федерального бюджета, перераспределения нераспределенных расходов) |
ед. |
>20 |
0 |
|
0,1 |
0,1 |
17-20 |
1 |
|||||
13-16 |
2 |
|||||
9-12 |
3 |
|||||
5-8 |
4 |
|||||
0-4 |
5 |
|||||
1.3. Качество планирования расходов: количество изменений лимитов бюджетных обязательств (за исключением: внесения изменений в закон о бюджете, безвозмездных поступлений из федерального бюджета, перераспределения нераспределенных расходов) |
|
>20 |
0 |
|
0,05 |
0,05 |
17-20 |
1 |
|||||
13-16 |
2 |
|||||
9-12 |
3 |
|||||
5-8 |
4 |
|||||
0-4 |
5 |
|||||
1.4. Качество планирования расходов: количество изменений предельных объемов оплаты денежных обязательств (за исключением: внесения изменений в закон о бюджете, безвозмездных поступлений из федерального бюджета, перераспределения нераспределенных расходов) в связи с доведением дополнительных объемов |
шт. |
>20 |
0 |
|
0,05 |
0,1 |
17-20 |
1 |
|||||
13-16 |
2 |
|||||
9-12 |
3 |
|||||
5-8 |
4 |
|||||
0-4 |
5 |
|||||
1.5. Качество планирования расходов: количество изменений предельных объемов оплаты денежных обязательств (за исключением: внесения изменений в закон о бюджете, безвозмездных поступлений из федерального бюджета, перераспределения нераспределенных расходов) в связи с перераспределением по подведомственной сети |
|
>20 |
0 |
|
0,05 |
- |
17-20 |
1 |
|||||
13-16 |
2 |
|||||
9-12 |
3 |
|||||
5-8 |
4 |
|||||
0-4 |
5 |
|||||
1.6. Качество планирования расходов: сумма изменений, внесенных в бюджетную роспись ГРБС (за исключением: внесения изменений в закон о бюджете, безвозмездных поступлений из федерального бюджета, перераспределения нераспределенных расходов) |
% |
>8,1 |
0 |
|
0,15 |
0,15 |
6,1-8 |
1 |
|||||
4,1-6 |
2 |
|||||
2,1-4 |
3 |
|||||
1,1-2 |
4 |
|||||
0-1 |
5 |
|||||
1.7. Качество планирования расходов: сумма изменений лимитов бюджетных обязательств (за исключением: внесения изменений в закон о бюджете, безвозмездных поступлений из федерального бюджета, перераспределения нераспределенных расходов) |
|
>8,1 |
0 |
|
0,1 |
0,1 |
6,1-8 |
1 |
|||||
4,1-6 |
2 |
|||||
2,1-4 |
3 |
|||||
1,1-2 |
4 |
|||||
0-1 |
5 |
|||||
1.8. Качество планирования расходов: сумма изменений, внесенных в предельные объемы оплаты денежных обязательств (в связи с доведением дополнительных объемов) (за исключением: внесения изменений в закон о бюджете, безвозмездных поступлений из федерального бюджета, перераспределения нераспределенных расходов) |
|
>8,1 |
0 |
|
0,05 |
0,1 |
6,1-8 |
1 |
|||||
4,1-6 |
2 |
|||||
2,1-4 |
3 |
|||||
1,1-2 |
4 |
|||||
0-1 |
5 |
|||||
1.9. Качество планирования расходов: сумма изменений, внесенных в предельные объемы оплаты денежных обязательств (в связи с перераспределением по подведомственной сети) (за исключением: внесения изменений в закон о бюджете, безвозмездных поступлений из федерального бюджета, перераспределения нераспределенных расходов) |
|
>8,1 |
0 |
|
0,05 |
- |
6,1-8 |
1 |
|||||
4,1-6 |
2 |
|||||
2,1-4 |
3 |
|||||
1,1-2 |
4 |
|||||
0-1 |
5 |
|||||
1.10. Наличие нормативного правового акта об организации работы по представлению в Министерство финансов Республики Карелии сведений для кассового плана |
|
Отсутствие как нормативного правового акта ГРБС об организации работы по представлению в Министерство финансов Республики Карелии сведений для кассового плана, так и нормативного правового акта, предусматривающего разработку указанного документа |
0 |
|
0,1 |
0,1 |
Разработка нормативного правового акта об организации работы по представлению в Министерство финансов Республики Карелии сведений для кассового плана |
3 |
|||||
Наличие нормативного правового акта об организации работы по представлению в Министерство финансов Республики Карелии сведений для кассового плана |
5 |
|||||
1.11. Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи |
|
Отсутствие как нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи, так и нормативного правового акта, предусматривающего разработку указанного документа |
0 |
|
0,1 |
0,1 |
Разработка нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи предусмотрена нормативным правовым актом ГРБС |
3 |
|||||
Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи |
5 |
|||||
1.12. Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений |
|
Отсутствие как нормативного правового акта ГРБС о порядке утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений, так и нормативного правового акта, предусматривающего разработку указанного документа |
0 |
|
0,1 |
- |
Разработка нормативного правового акта ГРБС о порядке утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений предусмотрена нормативным правовым актом ГРБС |
3 |
|||||
Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений |
5 |
|||||
2. Исполнение бюджета в части расходов |
|
|
|
0,35 - для ГРБС, являющихся также ГАДБ 0,4 - для ГРБС |
|
|
2.1. Объем неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
% |
>30 |
0 |
|
0,15 |
0,15 |
10,1-30 |
1 |
|||||
5,1-10 |
2 |
|||||
1,1-5 |
3 |
|||||
0,6-1 |
4 |
|||||
<=0,5 |
5 |
|||||
2.2. Равномерность расходов |
% |
>60 |
0 |
|
0,2 |
0,2 |
51-60 |
1 |
|||||
41-50 |
2 |
|||||
31-40 |
3 |
|||||
21-30 |
4 |
|||||
<=20 |
5 |
|||||
2.3. Сравнение исполнения по расходам ГРБС с планом расходов, установленным для ГРБС кассовым планом |
% |
>15 |
0 |
|
0,25 (0,15 - для ГАДБ, оказывающих платные услуги) |
0,25 (0,15 - для ГАДБ, оказывающих платные услуги) |
12,1-15 |
1 |
|||||
10,1-12 |
2 |
|||||
8,1-10 |
3 |
|||||
6,1-8 |
4 |
|||||
<=5 |
5 |
|||||
2.4. Сравнение исполнения по расходам ГРБС с планом расходов, установленным для ГРБС кассовым планом, в IV квартале отчетного года |
% |
>60 |
0 |
|
0,2 (0,15 - для ГАДБ, оказывающих платные услуги) |
0,2 (0,15 - для ГАДБ, оказывающих платные услуги) |
50,1-60 |
1 |
|||||
40,1-50 |
2 |
|||||
30,1-40 |
3 |
|||||
20-30 |
4 |
|||||
<=20 |
5 |
|||||
2.5. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
% |
>10 |
0 |
|
0,1 |
0,1 |
5,1-10 |
1 |
|||||
2,1-5 |
2 |
|||||
1,1-2 |
3 |
|||||
0,6-1 |
4 |
|||||
<=0,5 |
5 |
|||||
2.6. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам по платежам в бюджеты |
% |
>10 |
0 |
|
0,1 |
0,1 |
5,1-10 |
1 |
|||||
2,1-5 |
2 |
|||||
1,1-2 |
3 |
|||||
0,6-1 |
4 |
|||||
<=0,5 |
5 |
|||||
2.7. Отклонение исполнения расходов за счет средств от оказания платных услуг от фактического поступления доходов от оказания платных услуг |
% |
<70 |
0 |
|
0,15 (для ГАДБ, оказывающих платные услуги) |
0,15 (для ГАДБ, оказывающих платные услуги) |
70-74,9 |
1 |
|||||
75-82,9 |
2 |
|||||
83-89,9 |
3 |
|||||
90-97 |
4 |
|||||
>97 |
5 |
|||||
3. Исполнение бюджета в части доходов |
|
|
|
0,1 - для ГАДБ |
|
|
3.1. Отклонение от плана формирования доходов по главному администратору доходов бюджета Республики Карелия |
% |
>30 |
0 |
|
0,6 |
0,6 |
25,1-30 |
1 |
|||||
20,1-25 |
2 |
|||||
15,1-20 |
3 |
|||||
10,1-15 |
4 |
|||||
<=10 |
5 |
|||||
3.2. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам |
% |
>13 |
0 |
|
0,4 |
0,4 |
11,1-13 |
1 |
|||||
9,1-11 |
2 |
|||||
7,1-9 |
3 |
|||||
5,1-7 |
4 |
|||||
<=5 |
5 |
|||||
4. Исполнение судебных актов |
|
|
|
0,02 |
|
|
4.1. Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении) |
|
<80 |
0 |
|
0,35 |
0,5 |
80-84 |
1 |
|||||
85-89 |
2 |
|||||
90-94 |
3 |
|||||
95-99 |
4 |
|||||
100 |
5 |
|||||
4.2. Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении) |
% |
<80 |
0 |
|
0,3 |
0,5 |
80-84 |
1 |
|||||
85-89 |
2 |
|||||
90-94 |
3 |
|||||
95-99 |
4 |
|||||
100 |
5 |
|||||
4.3. Иски по денежным обязательствам получателей бюджетных средств (в денежном выражении) |
% |
<80 |
0 |
|
0,35 |
- |
80-84 |
1 |
|||||
85-89 |
2 |
|||||
90-94 |
3 |
|||||
95-99 |
4 |
|||||
100 |
5 |
|||||
5. Учет и отчетность |
|
|
|
0,05 |
|
|
5.1. Подготовка и внедрение управленческого учета |
|
Управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы бюджета Республики Карелия учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности, не ведется и его внедрение не запланировано |
0 |
|
0,3 |
0,4 |
Управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы бюджета Республики Карелия учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности, не ведется, однако его внедрение предусмотрено нормативным правовым актом ГРБС |
3 |
|
|
|
||
Управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы бюджета Республики Карелия учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности, закреплен в нормативном правовом акте ГРБС и внедрен в практику |
5 |
|||||
5.2. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
Отсутствие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" |
0 |
|
0,3 |
0,4 |
В таблице "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" заполнены не все графы |
3 |
|||||
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год полностью заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" |
5 |
|||||
5.3. Соответствие показателей, приведенных в Сведениях о результатах деятельности, показателям, указанным в приложении N 6 Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия на очередной год и среднесрочную перспективу, утвержденного приказом Министерства финансов Республики Карелия |
% |
<10 |
0 |
|
0,2 |
0,2 |
10-30 |
1 |
|||||
30,1-50 |
2 |
|||||
50,1-70 |
3 |
|||||
70,1-90 |
4 |
|||||
90,1-100 |
5 |
|||||
5.4. Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных РБС и ПБС |
|
Отсутствие как нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных РБС и ПБС, так и нормативного правового акта, предусматривающего разработку указанного документа |
0 |
|
0,2 |
- |
Разработка нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных РБС и ПБС предусмотрена нормативным правовым актом ГРБС |
3 |
|||||
Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных РБС и ПБС |
5 |
|||||
5.5. Отношение накопленной амортизации к основным средствам |
|
Показатель рассчитывается в аналитических целях |
|
|
- |
- |
5.6. Отношение расходов на ремонт и техническое обслуживание к основным средствам |
|
Показатель рассчитывается в аналитических целях |
|
|
- |
- |
5.7. Объем материальных запасов |
|
Показатель рассчитывается в аналитических целях |
|
|
- |
- |
6. Контроль и аудит |
|
|
|
0,04 |
|
|
6.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
|
Отсутствие в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" |
0 |
|
0,4 |
0,4 |
Наличие в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", однако содержание функционально не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
1 |
|||||
Наличие в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии, однако таблица заполнена не полностью |
3 |
|||||
Наличие в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год полностью заполненной таблицы 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
5 |
|||||
6.2. Наличие подразделения внутреннего аудита |
|
Вопрос о создании подразделения внутреннего аудита не рассматривался Отсутствует методика осуществления внутреннего финансового контроля и/или аудита ГРБС |
0 |
|
0,3 |
0,3 |
Вопрос о создании подразделения внутреннего аудита рассмотрен, принято решение о разработке плана создания подразделения Отсутствует методика осуществления внутреннего финансового контроля и/или аудита ГРБС |
1 |
|||||
Наличие методики осуществления внутреннего финансового контроля и/или аудита ГРБС |
2 |
|||||
Вопрос о создании подразделения внутреннего аудита рассмотрен, принято решение о разработке плана создания подразделения Наличие методики осуществления внутреннего финансового контроля и/или аудита ГРБС |
3 |
|||||
План создания подразделения внутреннего аудита разработан и закреплен нормативным правовым актом ГРБС Наличие методики осуществления внутреннего финансового контроля и/или аудита ГРБС |
4 |
|||||
Подразделение внутреннего аудита ГРБС создано |
5 |
|||||
6.3. Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
% |
>0,25 |
0 |
|
0,3 |
0,3 |
0,2-0,25 |
1 |
|||||
0,1-0,2 |
2 |
|||||
0,06-0,1 |
3 |
|||||
0,001-0,05 |
4 |
|||||
0 |
5 |
|||||
7. Обеспеченность сетевыми ресурсами обмена информацией |
|
|
|
0,02 |
|
|
7.1. Наличие у ГРБС сайта в сети Интернет |
|
Отсутствие сайта в сети Интернет |
0 |
|
0,25 |
0,35 |
Наличие сайта в сети Интернет |
5 |
|||||
7.2. Размещение нормативных правовых актов ГРБС в сети Интернет |
% |
<60 |
0 |
|
0,25 |
0,35 |
60-69 |
1 |
|||||
70-79 |
2 |
|||||
80-89 |
3 |
|||||
90-99 |
4 |
|||||
100 |
5 |
|||||
7.3. Наличие программного обеспечения по ведению бухгалтерского учета у подведомственных организаций ГРБС |
% |
<60 |
0 |
|
0,25 |
- |
60-69 |
1 |
|||||
70-79 |
2 |
|||||
80-89 |
3 |
|||||
90-99 |
4 |
|||||
100 |
5 |
|||||
7.4. Наличие ПО "Удаленное рабочее место" |
% |
<60 |
0 |
|
0,25 |
0,3 |
60-69 |
1 |
|||||
70-79 |
2 |
|||||
80-89 |
3 |
|||||
90-99 |
4 |
|||||
100 |
5 |
|||||
8. Квалификация финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС |
|
|
|
0,02 |
|
|
8.1. Квалификация сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС (образование по экономическим направлениям подготовки (специальностям)) |
% |
<60 |
0 |
|
0,4 |
0,4 |
60-69 |
1 |
|||||
70-79 |
2 |
|||||
80-89 |
3 |
|||||
90-99 |
4 |
|||||
100 |
5 |
|||||
8.2. Квалификация сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС (образование в области финансов и бухгалтерского учета) |
% |
<60 |
0 |
|
0,3 |
0,3 |
60-69 |
1 |
|||||
70-79 |
2 |
|||||
80-89 |
3 |
|||||
90-99 |
4 |
|||||
100 |
5 |
|||||
8.3. Квалификация сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС (повышение квалификации в области экономики и финансов) |
% |
<60 |
0 |
|
0,3 |
0,3 |
60-69 |
1 |
|||||
70-79 |
2 |
|||||
80-89 |
3 |
|||||
90-99 |
4 |
* В случае выявления объективной невозможности расчета какого-либо показателя годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия, главными администраторами доходов бюджета Республики Карелия, в части исполнения бюджета Республики Карелия, ставятся прочерки напротив наименования данного показателя.
ГРБС - главный распорядитель средств бюджета Республики Карелия.
РБС - распорядитель средств бюджета Республики Карелия.
ПБС - получатель средств бюджета Республики Карелия.
ГАБД - главный администратор доходов бюджета Республики Карелия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.