Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о государственной услуге
Приказом Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам от 30 марта 2012 г. N 41 в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
5. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - граждане), реализующие свое право на обращение в государственные органы в порядке личного приема граждан в Государственном комитете либо направления в Государственный комитет письменного, в том числе с использованием универсальных электронных карт, индивидуального или коллективного обращения.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является ответ по существу поставленных в обращении вопросов:
устный - в ходе личного приема, с согласия гражданина, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки;
письменный - во всех остальных случаях.
6. Личный прием граждан осуществляется поочередно Председателем Государственного комитета, заместителями Председателя Государственного комитета (в соответствии с установленной компетенцией) (далее - Председатель, заместители Председателя) каждый первый понедельник месяца с 16.30 до 18.00 в соответствии с ежеквартально утверждаемым Председателем графиком личного приема граждан (далее - график личного приема граждан) в помещениях, занимаемых Председателем, заместителями Председателя, расположенных по адресу: г. Петрозаводск, ул. Мерецкова, 8а, третий этаж, приемная.
Запись граждан на личный прием осуществляется старшим инспектором с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, в помещении Государственного комитета, расположенном по адресу: г. Петрозаводск, ул. Мерецкова, 8а, третий этаж, приемная, на основании утвержденного графика личного приема граждан с учетом содержания обращения гражданина и подведомственности разрешения поставленных вопросов. Справочный телефон для получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги по личному приему граждан (8-814-2) 57-62-38.
Старший инспектор вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса. На личном приеме от граждан могут приниматься письменные обращения. Они подлежат регистрации в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), настоящим Регламентом и приобщаются к материалам для доклада на личном приеме гражданина.
Гражданам обеспечиваются комфортные условия личного приема.
Приказом Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам от 30 марта 2012 г. N 41 в пункт 7 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
7. Письменные обращения граждан по вопросам, решение которых входит в компетенцию Государственного комитета, направляются по адресу: 185030, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Мерецкова, 8а либо по информационным системам общего пользования.
Адрес электронной почты Государственного комитета: rekrk@onego.ru; факс (8-814-2) 57-47-20.
Письменные обращения граждан должны соответствовать требованиям статьи 7 Федерального закона и в обязательном порядке содержать:
наименование Государственного комитета либо фамилию, имя, отчество должностного лица Государственного комитета, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
личную подпись гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Обращение в форме электронного документа возможно с использованием универсальных электронных карт.
Справочный телефон для получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги (8-814-2) 57-18-38.
Информация по процедуре предоставления государственной услуги, включая настоящий Регламент, размещается на информационном стенде Государственного комитета и на странице Государственного комитета, расположенной на Официальном интернет-портале Республики Карелия http://gov.karelia.ru.
Условия и сроки предоставления государственной услуги
8. Письменное обращение гражданина регистрируется в момент поступления в Государственный комитет.
Письменное обращение гражданина, поступившее в Государственный комитет или должностному лицу Государственного комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления в установленном Федеральным законом порядке запроса в иные государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам Председатель либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
9. В соответствии с частью 7 статьи 8, статьей 11 Федерального закона ответ на обращение гражданина не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении обжалуется судебное решение; в таком случае обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в соответствии с запретом, установленным частью 6 статьи 8 Федерального закона, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; в таком случае жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению; в таком случае в течение семи дней со дня регистрации обращения об этом сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; в таком случае гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Государственный комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Председатель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином поданному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Государственный комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
11. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.