В соответствии с Положением о Министерстве культуры Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 218-П, пунктом 1 Регламента Правительства Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2010 года N 318-П, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Министерства культуры Республики Карелия (далее - Регламент).
2. Признать утратившими силу:
- приказ Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия от 2 апреля 2007 года N 97 "Об утверждении Регламента Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия" (Собрание Законодательства Республики Карелия, 2007, N 5, ст. 687);
- приказ Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия от 2 августа 2007 года N 264 "О внесении изменений в Приказ Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия от 2 апреля 2007 года N 97" (Собрание Законодательства Республики Карелия, 2007, N 8, ст. 1087);
- приказ Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия от 26 мая 2009 года N 202 "О внесении изменений в Регламент Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия" (Собрание Законодательства Республики Карелия, 2009, N 7, ст. 851).
3. Общему отделу Министерства культуры Республики Карелия ознакомить с Регламентом государственных гражданских служащих Министерства культуры Республики Карелия.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Е.В. Богданова |
Зарегистрировано
в Государственном правовом комитете
Республики Карелия
10 ноября 2011 г.
Регистрационный N 1426
Регламент
Министерства культуры Республики Карелия
(утв. приказом Министерства культуры Республики Карелия от 19 октября 2011 г. N 487)
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент Министерства культуры Республики Карелия (далее - Регламент) устанавливает порядок деятельности Министерства культуры Республики Карелия (далее - Министерство), общие правила организации деятельности Министерства по реализации его полномочий, а также определяет порядок взаимодействия Министерства с иными органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления в Республике Карелия, организациями и гражданами.
2. Регламент разработан в соответствии с федеральным законодательством, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, Регламентом Правительства Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2010 года N 318-П (далее - Регламент Правительства), Положением о Министерстве культуры Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 218-П (далее - Положение о Министерстве), иными нормативными правовыми актами Республики Карелия.
3. Министерство самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Карелия, актами Правительства Республики Карелия.
При осуществлении своих полномочий Министерство взаимодействует с другими органами государственной власти Российской Федерации и Республики Карелия, их территориальными органами, органами местного самоуправления в Республике Карелия (далее - органы государственной власти, органы местного самоуправления), если иное не установлено федеральными законами, законами Республики Карелия, актами Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия (далее - Глава, Правительство).
Взаимодействие Министерства с органами исполнительной власти Республики Карелия, иными органами государственной власти при осуществлении согласованных действий по реализации отдельных государственных функций и оказанию государственных услуг, включая образование координационных и совещательных органов, осуществляется в порядке, определяемом правовыми актами Главы, Правительства, а также актами Министерства, изданными совместно или по согласованию с иными органами государственной власти.
4. Министерством принимаются нормативные правовые акты и акты, не носящие нормативного характера (далее - акты), в соответствии с полномочиями в установленной сфере ведения.
Структура и штатное расписание
5. Министерство возглавляет Министр культуры Республики Карелия (далее - Министр).
6. Структура Министерства утверждается распоряжением Главы.
7. Штатное расписание аппарата Министерства утверждается Министром в пределах фонда оплаты труда и численности, установленной Главой, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Республики Карелия.
8. Структура аппарата Министерства включает в себя: Министра, его заместителей, в том числе Первого, структурные подразделения (управления, отделы) по основным направлениям деятельности.
В штатное расписание Министерства включаются государственные должности, должности государственной гражданской службы Республики Карелия. В штатное расписание также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Карелия.
9. Организационное обеспечение деятельности Министра осуществляется структурными подразделениями Министерства.
Полномочия руководителей
10. Министр:
осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия и организует его работу;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций и реализацию государственной политики в сфере культуры, искусства, культурного наследия, архивного, музейного и библиотечного дела, образования в сфере культуры и искусства на территории Республики Карелия;
от имени Министерства действует без доверенности, представляет его во всех органах и организациях, подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера;
подписывает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.
11. Министр утверждает распределение обязанностей между Первым заместителем Министра и заместителями Министра (далее - заместители Министра).
В приказе Министра о распределении обязанностей между заместителями Министра указываются:
полномочия каждого заместителя Министра;
структурные подразделения, непосредственное руководство которыми осуществляет каждый заместитель Министра.
12. На период временного отсутствия Министра в связи с болезнью, отпуском, командировкой и в иных установленных законом случаях его обязанности исполняет Первый заместитель Министра, либо заместитель Министра в случае отсутствия Первого заместителя Министра.
13. Заместители Министра представляют Министерство по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Министерства в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Министра и иными актами Министерства, а также поручениями Министра.
Заместители Министра несут персональную ответственность за выполнение функций и полномочий Министерства, возложенных на курируемые ими структурные подразделения.
14. В соответствии с распределением обязанностей заместители Министра в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Министерства подписывать установленные законодательством формы актов, а также на основании выданных Министром доверенностей подписывать от имени Министерства договоры и другие гражданско-правовые документы.
15. Заместители Министра по решению Министра в соответствии с распределением обязанностей:
а) взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти (в том числе с Администрацией Главы Республики Карелия (далее - Администрация), Государственным контрольным комитетом Правительства Республики Карелия и Государственным правовым комитетом Республики Карелия), органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами;
б) координируют и контролируют работу структурных подразделений Министерства, дают поручения их руководителям;
в) взаимодействуют (в том числе дают поручения) с подведомственными Министерству учреждениями;
г) проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, представителями культурной и научной общественности;
д) рассматривают поступившие в Министерство обращения, документы и материалы;
е) рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись Министру;
ж) согласовывают проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством, подписывают заключения на них;
з) участвуют по поручению Министра в установленном порядке в мероприятиях, проводимых Главой, Законодательным Собранием Республики Карелия (далее - Законодательное Собрание), заседаниях Правительства, совещаниях у заместителей Главы, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, коллегий органов исполнительной власти Республики Карелия и иных мероприятиях;
и) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Регламентом, приказами Министерства и поручениями Министра.
16. В соответствии с настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями Министра и заместителей Министра руководитель структурного подразделения Министерства:
а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействует с иными структурными подразделениями Министерства;
в) взаимодействует со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также курируемыми Министерством подведомственными учреждениями;
г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Министерства;
д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обращений, проектов актов органов государственной власти и других документов, а также подготовку заключений на них;
е) обеспечивает рассмотрение и готовит ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;
ж) определяет должностные обязанности государственных гражданских служащих структурного подразделения;
з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих структурного подразделения и наложении на них взысканий;
и) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
к) обеспечивает подготовку в установленном порядке для представления Главе и в Правительство проектов актов, по которым требуется решение Главы и Правительства;
л) обеспечивает рассмотрение и согласование поступивших в Министерство проектов актов;
м) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) Министра и заместителей Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
17. В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Министерства исполнение его полномочий и должностных обязанностей осуществляет заместитель руководителя структурного подразделения или иной сотрудник данного структурного подразделения в соответствии с приказом Министра в случае отсутствия в структурном подразделении должности заместителя руководителя структурного подразделения.
Административные регламенты
18. Министерство разрабатывает и утверждает в установленном порядке административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг, которые определяют сроки и последовательность действий (административные процедуры) Министерства, стандарт предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства и его должностными лицами, а также взаимодействия Министерства с другими органами государственной власти, муниципальными органами, организациями и гражданами при исполнении функций и предоставлении услуг.
Перечень государственных функций, по которым разрабатываются административные регламенты, определяется приказом Министерства. Исполнение иных государственных функций осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами.
II. Порядок планирования и организации работы
Формирование планов и показателей деятельности
19. Министерство организует свою работу в соответствии с утверждаемыми планами и показателями деятельности.
Планирование работы Министерства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Бюджетного послания Главы Законодательному Собранию, программы социально-экономического развития Республики Карелия, среднесрочного финансового плана Республики Карелия и закона о бюджете Республики Карелия на текущий финансовый год и плановый период, программы законодательных инициатив Главы, планов мероприятий с участием Главы, членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти, иных нормативных правовых актов Республики Карелия.
20. Формирование планов и показателей деятельности Министерства осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики в сфере культуры.
21. Министерство самостоятельно разрабатывает планы, Программу "Результаты и основные направления деятельности" (далее - Программа).
22. Министр организует подготовку Программы в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством. Программа формируется на основе соответствующих материалов структурных подразделений Министерства. Сроки подготовки материалов структурных подразделений Министерства и передачи проекта Программы для утверждения Министру устанавливаются приказом Министерства или поручением Министра.
23. Министр утверждает перспективные (на год) и текущие (на месяц) планы работы Министерства и отчеты об их исполнении.
Предложения в планы работы Министерства формируются руководителями структурных подразделений в соответствии с их компетенцией и передаются для свода начальнику общего отдела Министерства, который представляет проект плана работы Министерства на утверждение Министру.
Начальники структурных подразделений Министерства контролируют исполнение пунктов плана работы Министерства, исполнение которых возложено на соответствующие структурные подразделения, и систематически информируют Министра и заместителей Министра о ходе реализации утвержденных планов, при необходимости представляя дополнительные предложения по их надлежащему исполнению.
Участие Министерства в планировании деятельности Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства
24. Министерство участвует в планировании деятельности Правительства в порядке, установленном Регламентом Правительства.
Подготовка предложений Министерства для внесения в план мероприятий с участием Главы, членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти на очередной месяц (далее - план на очередной месяц) осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства на основании планов работы Министерства. Руководители структурных подразделений в срок до 16-го числа текущего месяца представляют в общий отдел предложения, согласованные с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей), для включения в план на очередной месяц.
В течение одного дня общий отдел обобщает предложения руководителей структурных подразделений и представляет их на утверждение Министру.
Предложения Министерства для внесения в план на очередной месяц направляются в Администрацию не позднее 17-го числа текущего месяца.
25. Предложения руководителей структурных подразделений для внесения в план мероприятий с участием Главы, членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти на очередной год (далее - план на очередной год) представляются в общий отдел в срок до 15 октября текущего года, после чего обобщаются общим отделом в течение трех дней и представляются Министру на утверждение. Утвержденные предложения Министерства для внесения в план на очередной год направляются в Администрацию не позднее 1 ноября текущего года.
26. Предложения руководителей структурных подразделений в план на очередной месяц и на очередной год должны содержать наименование мероприятия (заседание, встреча, семинар, совещание, круглый стол, беседа, переговоры, прием делегации или отдельных лиц).
Предложения руководителей структурных подразделений по рассмотрению вопросов на заседаниях Правительства должны содержать:
а) наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании или оперативном совещании Правительства;
б) форму решения Правительства;
в) перечень соисполнителей для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании или оперативном совещании Правительства;
г) предполагаемую дату рассмотрения вопроса на заседании или оперативном совещании Правительства.
27. Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов на заседании Правительства (после утверждения плана на очередной год и очередной месяц) подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) руководителями структурных подразделений Министерства с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Регламента.
28. Заместители Министра, руководители структурных подразделений Министерства, руководители подведомственных организаций, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Министру.
Материалы по вопросам, рассматриваемым на заседании Правительства, включенным в план на очередной год и очередной месяц, представляются на рассмотрение Министра в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства.
29. Проект повестки дня заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в Министерство из Администрации в соответствии с Регламентом Правительства, незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до соответствующих руководителей структурных подразделений Министерства.
Материалы, поступившие в Министерство менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются руководителями структурных подразделений в первоочередном порядке. Согласованные с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются Министру.
30. При необходимости руководители структурных подразделений подготавливают для Министра замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее чем за один день до даты заседания.
Планирование деятельности руководителей Министерства, порядок выезда в командировку, предоставление отпуска руководителям
31. Министр планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой, заместителями Главы, в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, Законодательного Собрания, межведомственных комиссий, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.
Заместители Министра планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Главой, Правительством, Законодательным Собранием, руководителями органов исполнительной власти и иных мероприятиях.
Руководители структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром и заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей), а также (по поручению Министра и заместителей Министра) в иных мероприятиях.
32. Выезд в командировку и предоставление отпуска Министру осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Администрации.
Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни Министра представляется в Администрацию.
33. Выезд в командировку и предоставление отпуска заместителям Министра, руководителям структурных подразделений, если иное не установлено законодательством, осуществляются с согласия Министра и на основании соответствующего приказа.
Командирование и предоставление отпуска государственным гражданским служащим осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством.
Координационные и совещательные органы, рабочие группы
34. Предложения Министерства о создании координационных, совещательных и иных рабочих органов при Правительстве, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению Министра в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.
Кандидатуры представителей Министерства в правительственных координационных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Министром.
35. Предложения о включении представителей Министерства в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются Министром.
Поступившие предложения органов исполнительной власти рассматриваются Министром или заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей), а также руководителями соответствующих структурных подразделений.
36. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.
Образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются Министром по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти. Решение Министра оформляется соответствующим приказом.
Межведомственные рабочие группы, образованные по инициативе Министерства, возглавляет заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на Министерство.
37. Обращения общественных объединений или иных негосударственных организаций об участии представителей Министерства в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются Министром или заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей). О результатах рассмотрения обращения указанные организации информируются Министром или его заместителями.
Коллегия Министерства
38. Для рассмотрения и выработки решений по отдельным наиболее важным вопросам, стоящим перед Министерством, в Министерстве образуется коллегия Министерства культуры Республики Карелия (далее - Коллегия). Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при Министерстве и возглавляется Министром.
Порядок деятельности Коллегии и ее состав устанавливаются приказом Министерства. Включение в состав Коллегии работников иных органов государственной власти и организаций осуществляется по согласованию с их руководителями. Члены Коллегии не наделяются дополнительными полномочиями, кроме предусмотренных занимаемой должностью в Министерстве или в иных органах государственной власти, организациях.
Правила организации документооборота
39. Правила организации работы с документами в Министерстве определяются настоящим Регламентом и Регламентом по организации делопроизводства в Министерстве, утверждаемым приказом Министерства.
Регламентом по организации делопроизводства в Министерстве в том числе определяются:
порядок подготовки, регистрации и доставки корреспонденции;
общие требования и особенности к составлению и оформлению документов;
организация работы с различными видами документов (в том числе с факсограммами);
контроль исполнения документов;
порядок оперативного хранения документов и передачи их на хранение в архив.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и специальными инструкциями.
40. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Министерства возлагается на руководителей этих подразделений.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в Министерстве осуществляется лицами, ответственными за ведение делопроизводства.
41. Акты Министерства, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Министерстве.
III. Порядок подготовки и оформления решений Министерства и поручений Министра (заместителей Министра)
42. Решения Министерства оформляются в форме приказа Министерства или в виде иных актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.
43. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Министерства, Министр (заместитель Министра) дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Министра (заместителя Министра), оформляются на бланке для резолюций Министра (заместителя Министра).
Оформление решений, принятых на совещании у Министра (заместителя Министра)
44. Решения, принятые на совещании у Министра (заместителя Министра), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, подписывается гражданским служащим, который вел протокол совещания, визируется руководителем структурного подразделения и представляется Министру (заместителю Министра) для утверждения в течение суток после окончания совещания.
45. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения.
Копии протоколов совещаний у Министра (заместителя Министра) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти) в течение суток после утверждения протокола, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно.
46. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Министра (заместителя Министра), осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, и должностным лицом Министерства, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Министерстве.
Оформление договоров (контрактов, соглашений)
47. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями исходя из их компетенции во исполнение поручений Министра (заместителя Министра) в соответствии с требованиями законодательства.
48. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит согласованию с:
начальником финансово-экономического отдела;
сотрудником отдела правовой работы, государственной службы и кадров, ответственным за правовое обеспечение деятельности Министерства, или начальником отдела правовой работы, государственной службы и кадров.
Указанные лица рассматривают проект в течение 3 рабочих дней. Согласованный проект договора визируется соответствующим заместителем Министра и представляется на подпись Министру либо представляется на подпись заместителю Министра.
При наличии неурегулированных разногласий руководитель структурного подразделения, ответственный за подготовку проекта договора (контракта, соглашения), докладывает о них Министру или заместителю Министра.
IV. Порядок исполнения поручений в Министерстве
49. Акты Министерства, а также резолюции (поручения) Министра (заместителей Министра) оформляются и рассылаются исполнителям общим отделом в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
Отдельные поручения Министра, заместителей Министра (в соответствии с распределением обязанностей) могут доводиться до руководителей структурных подразделений непосредственно Министром, заместителями Министра или по их поручению через структурное подразделение, обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве.
50. Структурное подразделение Министерства либо гражданский служащий данного подразделения, указанные в поручении первыми или обозначенные словом "свод", являются ответственными исполнителями поручения, руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
51. Изменение ответственного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется на основании резолюции Министра (заместителя Министра), давшего поручение.
Изменение ответственного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) должностным лицом, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве.
52. Предложения (устные или в письменном виде) с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя представляются Министру (заместителю Министра) руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение трех дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
53. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом ответственный исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение трех дней с даты оформления поручениям по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
54. Соисполнители (структурные подразделения) за три дня до окончания срока исполнения поручения представляют ответственному исполнителю предложения, согласованные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений.
Если срок исполнения поручения составляет три и менее дней, соисполнители (структурные подразделения) представляют ответственному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений, в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем ответственный исполнитель при необходимости информирует об этом руководителя, давшего поручение.
55. В случае если поручение Министра (заместителя Министра) не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в течение трех дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Министру (заместителю Министра) в устной или письменной форме объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых для принятия в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
Объяснения, представляемые Министру, согласовываются заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
56. Снять с контроля свое поручение может только руководитель, который его дал, или лицо, замещающее его. Продление сроков исполнения допускается руководителем, который дал поручение.
Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Главы, Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Главы, заместителей Главы и Руководителя Администрации
57. При поступлении в Министерство поручений Главы, поручений, содержащихся в актах Главы, Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых заместителями Главы, а также поручений заместителей Главы, Руководителя Администрации, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения рассматриваются Министром, заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей), после чего незамедлительно направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, на исполнение в соответствующие структурные подразделения Министерства.
При необходимости Министр или заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.
58. Руководители структурных подразделений Министерства, на которых возлагается исполнение поручений, заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Министру материалов для доклада Главе, заместителям Главы и Руководителю Администрации.
59. В соответствии с Регламентом Правительства поручения, содержащие пометку "Срочно", подлежат исполнению в течение трех дней с даты первой резолюции на документе. Пометка "Оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. Сроки исчисляются в календарных днях.
Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение 30 дней с даты первой резолюции на документе. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
60. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют не позднее чем за 5 дней до истечения срока исполнения поручения Министру предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления Главе и в Правительство.
61. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Министерства, руководители структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру предложения о привлечении соисполнителей для внесения Главе и в Правительство.
В случае если поручение не входит в компетенцию Министерства, руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру предложения о назначении другого исполнителя поручения для внесения Главе и в Правительство.
Указанные предложения представляются Министру в течение 7 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
62. В случае если Министерство является ответственным исполнителем поручения, Министр организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) или руководители структурных подразделений запрашивают в органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее представления.
Для исполнения поручения в сжатые сроки заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) по инициативе руководителя структурного подразделения может создавать рабочие группы в составе уполномоченных представителей органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводить необходимые совещания.
В случае если по материалам, подготовленным для внесения Главе Республики Карелия, в Правительство, имеются разногласия органов-исполнителей поручения, проводятся согласительные процедуры, о результатах которых Министр информирует Главу Республики Карелия, Правительство одновременно с представлением соответствующих материалов по исполнению поручения.
63. Если Министерство является соисполнителем поручения (за исключением документов с пометкой "Срочно" и "Оперативно"), то в соответствии с Регламентом Правительства за три дня до истечения срока, отведенного на исполнение поручения, Министерство представляет ответственному исполнителю предложения, подписанные Министром или заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
64. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, руководитель структурного подразделения в течение трех дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Министру завизированное соответствующим заместителем Министра объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых для принятия в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
Контроль за исполнением поручений
65. Контроль за исполнением поручений, включая поручения Министра и заместителей Министра, обеспечивается определенным Министром структурным подразделением или должностным лицом Министерства.
66. Должностное лицо, обеспечивающее контроль за исполнением поручений (в случае если Министерство является ответственным исполнителем поручения), прекращает контроль на основании:
а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Министерству (на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений);
б) информации, поступившей из Администрации, о соответствующем решении, принятом Главой (в отношении поручений Главы), заместителями Главы;
в) соответствующей резолюции Министра или представленной определенными Министром должностными лицами документированной информации о решении, принятом Министром (в отношении поручений Министра);
г) соответствующей резолюции заместителя Министра (в отношении поручений заместителя Министра);
д) документированной информации об ответе (проекте ответа), подготовленном структурными подразделениями Министерства, в адрес заявителя (обратившихся лиц, организации);
е) информации об ответе (консультации), не требующем документированного подтверждения, подготовленном структурным подразделением Министерства, в адрес заявителя (обратившихся лиц, организации).
67. В случае если Министерство является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Министерством законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке Министерством ответственному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.
68. Контроль за рассмотрением поступивших в Министерство обращений осуществляется руководителями структурных подразделений и должностным лицом, обеспечивающим контроль за исполнением поручений.
69. Должностное лицо, обеспечивающее контроль за исполнением поручений, как правило, еженедельно представляет Министру, заместителям Министра и руководителям структурных подразделений информацию о находящихся на контроле документах.
V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов
70. Нормативные правовые акты издаются Министерством в форме приказов в соответствии с порядком подготовки нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Карелия.
Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченное структурное подразделение Министерства с привлечением при необходимости специалистов иных структурных подразделений Министерства. Проекты нормативных правовых актов до их подписания подлежат согласованию с отделом правовой работы, государственной службы и кадров, а по вопросам, затрагивающим финансовую деятельность Министерства, - с финансово-экономическим отделом, которые рассматривают их в течение трех рабочих дней. Срок рассмотрения исчисляется со дня, следующего за днем поступления документов.
Согласованный проект нормативного правового акта визируется соответствующим заместителем Министра и представляется на подпись Министру.
Принятый нормативный правовой акт передается в отдел правовой работы, государственной службы и кадров для направления на юридическую экспертизу и государственную регистрацию.
71. Структурные подразделения Министерства не вправе издавать нормативные правовые акты.
72. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти могут создаваться межведомственные рабочие группы.
Согласование указанных проектов нормативных правовых актов осуществляется в установленном порядке.
73. Заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта соответствующий заместитель Министра (уполномоченный руководитель структурного подразделения) докладывает о них Министру и действует в соответствии с его указаниями.
VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов Главы и Правительства
Порядок внесения проектов актов Главы и Правительства
74. Проекты актов Главы и Правительства (далее - проекты актов) подготавливаются по поручению Главы, Правительства, заместителей Главы, а также по собственной инициативе Министерства по вопросам, находящимся в его компетенции, в порядке, установленном Регламентом Правительства.
Подготовку и прохождение (рассмотрение) проектов актов обеспечивают структурные подразделения по поручению (резолюции) Министра, заместителя Министра (в соответствии с распределением компетенции).
Заместители Министра и руководители структурных подразделений обеспечивают проведение согласования проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний (при наличии разногласий).
75. Подготовленные структурным подразделением проекты актов с пояснительной запиской, содержащей информацию, предусмотренную пунктами 61 и 62 Регламента Правительства, листом согласования по форме, утвержденной Регламентом Правительства, визируются соответствующими руководителями структурных подразделений, после чего подлежат согласованию с:
финансово-экономическим отделом (в части расчетов, обоснований и прогнозов социально-экономических и финансовых последствий);
отделом правовой работы, государственной службы и кадров;
заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
Проекты актов рассматриваются сотрудниками и руководителями указанных структурных подразделений, заместителем Министра в течение трех рабочих дней. Срок рассмотрения исчисляется со дня, следующего за днем поступления документов.
Согласованный проект акта представляется для визирования проекта Министру структурным подразделением, ответственным за его разработку.
76. Проекты актов направляются на согласование с заинтересованными органами и организациями, с заместителем Главы в соответствии с распределением компетенции, с Государственным правовым комитетом Республики Карелия, а проекты нормативных правовых актов - также с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия.
77. Руководитель структурного подразделения, ответственного за разработку акта, обеспечивает направление акта на согласование в органы, указанные в пункте 79 настоящего Регламента, контролирует согласование акта и несет ответственность за соблюдение сроков его внесения Главе, в Правительство.
Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование
78. Поступившие на согласование в Министерство проекты актов с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, должностным лицам Министерства, определенным Министром (заместителями Министра). Срок рассмотрения проекта акта для Министерства устанавливается Регламентом Правительства и составляет три рабочих дня. Исчисление срока рассмотрения переданного на согласование проекта начинается со дня, следующего за днем его представления в Министерство.
79. Проекты актов рассматриваются и визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей), должностными лицами Министерства, Министром (лицом, исполняющим обязанности Министра).
80. При наличии замечаний и возражений на проекты актов оформляется заключение. Заключение оформляется письмом Министерства, подписывается Министром (заместителем Министра) и направляется исполнителю.
Оформление заключения осуществляет структурное подразделение, являющееся ответственным исполнителем рассмотрения проекта акта.
VII. Законопроектная деятельность и порядок участия в деятельности Законодательного Собрания
Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации
81. Министерство разрабатывает проекты законов Республики Карелия во исполнение законодательства Российской Федерации и Республики Карелия, программы законодательных инициатив Главы и соответствующих поручений, а также по собственной инициативе.
82. Предложения руководителей структурных подразделений о разработке проектов законов Республики Карелия для включения в проект программы законодательных инициатив Главы представляются в отдел правовой работы, государственной службы и кадров. Указанные предложения должны содержать:
а) рабочее наименование законопроекта;
б) обоснование необходимости принятия законопроекта, в том числе его предмет правового регулирования и основные положения;
в) перечень соисполнителей из органов государственной власти;
г) ориентировочный срок внесения законопроекта в Законодательное Собрание Республики Карелия.
83. Сводные предложения подготавливаются отделом правовой работы, государственной службы и кадров, визируются начальником отдела, заместителями Министра и иными должностными лицами, определенными Министром, и представляются Министру для последующего направления представителю Главы в Законодательном Собрании в срок до 1 июня и 1 декабря.
84. Структурное подразделение Министерства, определенное Министром, совместно с отделом правовой работы, государственной службы и кадров подготавливает и представляет Министру проект закона для его внесения Главе. Законопроект, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо Главе рассматриваются и визируются руководителями заинтересованных структурных подразделений, начальником отдела правовой работы, государственной службы и кадров, начальником финансово-экономического отдела, заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными лицами, определенными Министром, и подписываются Министром.
Срок рассмотрения законопроекта в структурных подразделениях составляет три рабочих дня. Срок рассмотрения исчисляется со дня, следующего за днем поступления документов.
85. Структурное подразделение, ответственное за подготовку законопроекта, обеспечивает его согласование с заинтересованными органами исполнительной власти и органом юстиции. С учетом высказанных замечаний и предложений руководители или сотрудники структурных подразделений дорабатывают проект закона и согласовывают окончательный вариант с названными органами.
При наличии разногласий заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) обеспечивает обсуждение высказанных замечаний с руководителями заинтересованных органов с целью поиска взаимоприемлемого решения, по результатам которого составляется протокол согласительного совещания.
86. Проект закона со всеми заключениями и пояснительной запиской к нему направляется Министром в Государственный правовой комитет Республики Карелия не позднее первого числа месяца, указанного в программе законодательных инициатив Главы. Тексты проекта и приложений к нему, другие материалы должны быть представлены в бумажном и электронном виде (посредством электронной почты на адрес: pravo@gov.karelia.ru или на электронных носителях).
Проект закона с разногласиями вносится вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний.
Участие в работе Законодательного Собрания
87. Министр и заместители Министра могут участвовать в работе Законодательного Собрания в соответствии с Регламентом Правительства, Регламентом Законодательного Собрания по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
Иные должностные лица Министерства могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Законодательного Собрания, руководствуясь официальной позицией Правительства. Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях должно быть дано Министром (заместителем Министра).
88. Координация работы в Министерстве по обеспечению участия его представителей в деятельности Законодательного Собрания и взаимодействия с представителем Главы в Законодательном Собрании осуществляется Министром.
89. Министр (заместители Министра) по приглашению Законодательного Собрания участвует(ют) в заседаниях и отвечает(ют) на вопросы депутатов Законодательного Собрания в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания.
О приглашении на заседание Законодательного Собрания Министр информирует Главу, заместителей Главы через представителя Главы в Законодательном Собрании.
В случае невозможности присутствия на заседании Законодательного Собрания Министр или иное уполномоченное должностное лицо Министерства уведомляет Законодательное Собрание о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.
Порядок рассмотрения депутатских запросов
90. Обращение депутата Законодательного Собрания в адрес Главы, Правительства, заместителя Главы, поступившее в Министерство из Администрации, рассматривается Министром (заместителем Министра) и направляется руководителям соответствующих структурных подразделений для рассмотрения и подготовки проекта ответа.
Проект ответа готовится в письменной форме не позднее чем за три дня до установленного срока исполнения.
Обращение депутата Законодательного Собрания к Министру рассматривается непосредственно в Министерстве. Проект ответа (ответ) подписывается Министром (заместителем Министра) не позднее чем через 15 дней со дня получения депутатского запроса (обращения), если иное не предусмотрено поручением Министра (заместителя Министра). Ответ может быть подготовлен в иной срок, установленный Законодательным Собранием, в устной форме (на заседании Законодательного Собрания) или в письменной форме за подписью должностного лица, которому направлен запрос (лица, временно исполняющего его обязанности).
VIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
91. В случае предъявления в суд общей юрисдикции, Арбитражный суд исковых или иных требований к Главе, Правительству представление интересов Главы Республики Карелия, Правительства в суде осуществляется Министерством (его должностными лицами) по вопросам, находящимся в сфере его ведения, на основании соответствующего распоряжения (доверенности) Главы Республики Карелия.
92. В случае обращения Главы Республики Карелия, Правительства в суд для разрешения возникшего спора по вопросам, находящимся в сфере ведения Министерства, право представлять интересы Главы Республики Карелия, Правительства в суде может быть поручено Министерству (его должностным лицам) распоряжением (доверенностью) Главы Республики Карелия.
93. В сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации для обжалования судебных решений, Министерство должно доложить в Правительство о результатах рассмотрения дела в суде.
94. Представление интересов Министерства в суде осуществляется должностными лицами Министерства (сотрудником отдела правовой работы, государственной службы и кадров либо в случае необходимости иным сотрудником), действующими на основании доверенности. Доверенность подготавливается отделом правовой работы, государственной службы и кадров, визируется руководителем отдела правовой работы, государственной службы и кадров, заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей), подписывается Министром и заверяется печатью. Представление интересов Министерства в суде может включать в себя: право совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта.
95. В случае признания соответствующим судом актов Министерства или их отдельных положений не соответствующими законодательству Министр принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.
96. Действия Министерства, связанные с привлечением граждан и юридических лиц к административной ответственности, осуществляются на основании, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.
IX. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
97. В Министерстве рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по обращениям, предусматривающим и не предусматривающим разработку правовых актов и документов.
98. Обращения в Министерство, содержащие предложения о принятии законов Республики Карелия, актов Главы Республики Карелия и Правительства, других актов, в установленном порядке направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, в суточный срок сотрудникам структурных подразделений в соответствии с резолюциями Министра или заместителей Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
Указанные структурные подразделения проводят проработку обращений, принимают решения в пределах своей компетенции, о которых информируют заявителей, и при необходимости подготавливают для внесения Главе Республики Карелия, в Правительство в установленном порядке проекты актов.
99. Поступившие в Министерство обращения, не предусматривающие разработку правовых актов и документов, в суточный срок направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, на рассмотрение в структурные подразделения в соответствии с резолюциями Министра или заместителей Министра (в соответствии с распределением обязанностей). О результатах рассмотрения поступивших обращений заявители информируются заместителями Министра в срок не более одного месяца со дня поступления (регистрации) документа в Министерство.
100. Поступившие Министру обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, содержащие жалобы на нарушение норм законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Карелия, заместителями Министра, руководителями структурных подразделений докладываются Министру с соответствующим заключением структурного подразделения и, в случае правовой коллизии, заключением отдела правовой работы, государственной службы и кадров в 10-дневный срок.
Поступившие Министру обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Министерство обращений этих организаций, направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, соответствующим заместителям Министра для организации подготовки мотивированного ответа.
101. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Министерстве в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, Министр (заместитель Министра) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
102. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и с разрешения Министра.
X. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан
103. В Министерстве в пределах установленных Положением о Министерстве полномочий рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения (предложения, заявления и жалобы) граждан, организаций, профсоюзов, общественных объединений и религиозных организаций (далее - обращения граждан) по вопросам, находящимся в сфере ведения Министерства, а также порядка исполнения им государственных функций, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
104. Процедура приема граждан организуется структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком.
Если поставленные посетителем вопросы выходят за пределы компетенции Министерства, ему разъясняются право и порядок обращения в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации.
105. Рассмотрение поступивших в Министерство письменных обращений граждан осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Организация работы Министерства по рассмотрению обращений граждан определяется соответствующим административным регламентом Министерства.
106. Руководители структурных подразделений организуют учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, и на его основе подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков нормативного правового регулирования.
107. По поручению Министра уполномоченное им должностное лицо Министерства обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе анализ следующих данных:
- количество и характер поступивших обращений граждан;
- количество и характер рассмотренных обращений граждан;
- количество и характер решений, принятых по обращениям граждан Министерством в пределах его полномочий, в том числе по срокам исполнения.
По итогам года уполномоченное должностное лицо, определенное Министром, обобщает результаты анализа обращений граждан и представляет соответствующий отчет Министру.
XI. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства
108. Министерство в соответствии с законодательством Российской Федерации создает доступные для общего пользования информационные ресурсы по вопросам деятельности Министерства.
109. Подготовка и представление информации, предназначенной для публикации на Официальном интернет-портале Республики Карелия, производятся в соответствии с Регламентом информационной поддержки Официального интернет-портала Республики Карелия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от 25 мая 2009 года N 107-П "Об Официальном интернет-портале Республики Карелия".
110. Состав и объем сведений, а также порядок предоставления сведений о деятельности Министерства (в том числе на Официальном интернет-портале Республики Карелия) утверждается приказом Министра.
Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются Министром, заместителями Министра, в отдельных случаях - иными должностными лицами по указанию Министра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Республики Карелия от 19 октября 2011 г. N 487 "О Регламенте Министерства культуры Республики Карелия"
Зарегистрировано
в Государственном правовом комитете
Республики Карелия
10 ноября 2011 г.
Регистрационный N 1426
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Республики Карелия, 2011 г., N 11 (3), ст. 1952, в газете "Карелия" от 20 декабря 2011 г. N 95 (2250)