Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам предоставления государственной услуги по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, газового и энергетического хозяйства (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок установления цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности.
2. Положения Административного регламента распространяются на все обращения заявителей в письменной форме, обращения в форме электронного документа, связанные с установлением цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности.
3. Заявителями являются юридические лица (хозяйствующие субъекты) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, осуществляющие на территории Республики Карелия регулируемые виды деятельности.
4. Юридический и фактический адрес местонахождения Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам (далее по тексту - Госкомитет): 185030, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Маршала Мерецкова, 8а.
5. График (режим) работы Госкомитета:
День недели |
Время, в час. |
Понедельник |
9.00 - 17.15 |
Вторник |
9.00 - 17.15 |
Среда |
9.00 - 17.15 |
Четверг |
9.00 - 17.15 |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Обеденный перерыв в Госкомитете с 13.00 до 14.00.
6. Справочные телефоны структурных подразделений Госкомитета:
отдел регулирования тарифов на тепловую энергию |
56-17-18 |
отдел цен и аналитики |
57-53-93 |
отдел регулирования тарифов организаций коммунального комплекса |
56-13-19 |
отдел регулирования тарифов на электрическую энергию и газ |
57-28-30 56-09-23 |
7. Адрес сайта Госкомитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия: http://www.gov.karelia.ru/gov/Power/Committee/Price/index.html
8. Адрес электронной почты Госкомитета: rekrk@onego.ru
Приказом Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам от 2 мая 2012 г. N 74 в пункт 9 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
9. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется путем:
- консультирования заявителя должностными лицами, специалистами Госкомитета на личном приеме;
- предоставления письменных разъяснений;
- направления письменных извещений;
- предоставления устных разъяснений по телефону;
- ответа на письменные обращения, присланные на электронный адрес Госкомитета;
- ознакомления с текстом настоящего Административного регламента, размещенного на сайте Госкомитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия;
- ознакомления с информацией о порядке предоставления государственной услуги, размещенной на стендах в месте нахождения Госкомитета.
Консультации и справки предоставляются должностными лицами, специалистами Госкомитета в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
правовые акты, регулирующие установление тарифов;
перечень и порядок заполнения необходимых документов;
источник получения документов, необходимых для установления тарифов;
время приема и выдачи документов;
сроки установления тарифов;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений Госкомитета.
Личный прием должностными лицами Госкомитета заявителей для консультирования по вопросам установления тарифов осуществляется в соответствии с графиком работы Госкомитета по предварительной записи по телефонам, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента.
Для получения разъяснений по вопросам установления тарифов заявитель обращается письменно в Госкомитет и (или) устно в структурные подразделения Госкомитета по телефонам, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента.
Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению разъяснений, являются: актуальность, своевременность, четкость изложения материала, полнота консультирования, удобство и доступность.
Разъяснения предоставляются Госкомитетом в зависимости от обращения - в устной и (или) письменной, электронной формах.
На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заявителя должностное лицо, специалист, осуществляющие индивидуальное устное информирование, выделяют не более 15 минут.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, специалист, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заявителю обратиться в Госкомитет в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное разъяснение предоставляется специалистами структурных подразделений Госкомитета, указанными в пункте 6 настоящего Административного регламента, при обращении заявителя в Госкомитет письменно путем почтового отправления либо электронного письма.
При письменном обращении разъяснение предоставляется Госкомитетом в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Госкомитете.
Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется почтой, либо на адрес электронной почты заявителя.
Письменные извещения об открытии дела об установлении тарифов направляются заявителям в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Госкомитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. На сайте Госкомитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия, на информационных стендах Госкомитета, в средствах массовой информации размещена следующая информация, указанная в подпунктах настоящего пункта, о порядке предоставления государственной услуги:
место нахождения Госкомитета;
график работы Госкомитета;
график и порядок приема заявителей по вопросам установления тарифов в Госкомитете;
номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес сайта Госкомитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия;
описание процедур предоставления государственной услуги;
перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
Стенды, содержащие информацию о порядке предоставления государственной услуги, размещаются в помещении, в котором расположен Госкомитет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.