Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Госкомитета, его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
82. Заявители, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере энергетического хозяйства, и потребители указанных заявителей имеют право обратиться в Федеральную службу по тарифам по вопросу рассмотрения разногласий, возникающих между Госкомитетом, заявителями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере энергетического хозяйства, и потребителями в порядке, определенном Правилами рассмотрения разногласий, возникающими между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, утвержденными нормативными правовыми актами, указанными в пункте 20 настоящего Административного регламента.
83. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Госкомитета, его должностных лиц в судебном порядке в Арбитражном суде Республики Карелия.
84. Право на обращение в Арбитражный суд Республики Карелия с заявлением о признании нормативных правовых актов Госкомитета недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными может быть реализовано в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, заявителю стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
85. Утратил силу.
См. текст пункта 85
86. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, о нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
1) по номерам телефонов Госкомитета:
- Председатель Госкомитета 57-62-38;
- первый заместитель председателя Госкомитета 56-07-10;
- заместитель председателя Госкомитета 56-09-22;
- заместитель председателя Госкомитета 56-09-10;
2) по электронной почте Госкомитета, e-mail: rekrk@onego.ru
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.